
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
А газ куда идёт и откуда? 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
Рядом с окошком заправочный клапан, нажимаю на нипель - газ идёт.Ermakoff писал(а):А газ куда идёт и откуда?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
Так вал не должен крутиться зимой или должен?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
Если хладагент там есть - то это ещё не значит, что в достаточном количестве.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087 вот тут не нашел ответы?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087 вот тут не нашел ответы?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: чайниковский вопрос про кондей
Найди по очереди:ГЕНЕРАТОР, ГУР,ШКИВ КОЛЕНВАЛА.ОСТАВШИЙСЯ ШКИВ И ЕСТЬ КОМПРЕССОР КОНДЕЯ.Уровень проверяется через окошко.Если ты называешь Шкив кондея валом то,он ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ иначе не получиться.Dulles1429 писал(а):Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: чайниковский вопрос про кондей
Во! Точно! Сорри, я никак не мог вспомнить, как он называется. Я имел ввиду именно шкив кондея. Что он должен крутиться летом я знаю, это ежу понятно
, а почему спрашиваю должен ли он крутиться зимой, потому как вроде на каких-то авто бывает, что по датчику температуры зимой он может не включаться (сразу говорю, что не уверен и могу ошибаться). Как на Паджере не знаю - на предыдущем Паджере зимой на него ни разу не смотрел.
Значит, раз он должен крутиться и зимой, а он у меня не крутится, то к лету придётся чинить..

Значит, раз он должен крутиться и зимой, а он у меня не крутится, то к лету придётся чинить..

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: чайниковский вопрос про кондей
Заехать на тёплую подземную парковку, попробовать включить кондиционер. Нет?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Re: чайниковский вопрос про кондей
На шкив кондея ремень то одет ? Если да ,то он должен вращатся.
Pajero.-2 .1996.6g74 DOHC.мкпп.5 дв.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3d, 1997, араб
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Как проверить цепь вентилятора кондиционера ?
Сам вентилятор и реле в норме, от чего зависит его работа ?
Сам вентилятор и реле в норме, от чего зависит его работа ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- ant_1979
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5i V6 24V AT
- Откуда: Мокба
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
+1KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
В свое время сколько искал - поверил, что без развода не бывает.ant_1979 писал(а):+1KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой
Но приятное впечатление осталось от парней на Окружном проезде. Во Фризер - ни ногой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Здраво, коллеги, вопросы с кондеем все актуальней, (лето скоро), вопрос по теме утечки, мне сервис мены определили слабую утечку через какой то сальник на самом блоке кондера в двигательном отсеке. вопрос есть там такой и или это весь блок кондера? и можно его чем-то реанимировать?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Сегодня, наконец, тепло и решил включить кондиционер. После включения обороты на ХХ прыгнули до 1500 и так держались пока он был включен. После получаса езды по городу, запарился (машина рвет при трогании ну и т.п. как при повышенных оборотах) и выключил. Что это? так и должно быть или можно уменьшить обороты? Машину (П2, 98г.в.) брал зимой поэтому как он на ней работает не знаю. Успехов.
Извините, разобрался сам ответа не нужно. Спасибо.
Извините, разобрался сам ответа не нужно. Спасибо.
- Складик
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Белорусь. г.Солигорск
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Сообщение для Vik273 . Извините уважаемый. У меня такая же фигня с кондеем, педалька газика сама давиться и обороты поднимаются 1500-1700. Но когда выключаю его, обороты моментально падают и всё нормально. А ЧТО ЗА ПРИЧИНА ????????? ОГЛОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!



-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Да там на ТНВД сверху есть вакуумный привод (в мануале нарисован), на нем винт регулировочный (закрыт резиновым колпачком), при завинчивании при вкл. кондиционере обороты уменьшаются. Все просто. На ХХ без кондиционера -800 об., при вкл. кондиционере -900 об.
- Складик
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Белорусь. г.Солигорск
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Извини глухонемого. А как в мануале посмотреть эту карикатуру !!!!!!! 

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Когда покупал машину (П2, 4M40 long) на кондиционере не было ремня. Покрутил за шкиф компрессора кондиционера - крутится, а думал, что срезали ремень из-за заклинившего компрессора. Ну ремень купил и соответственно интегрировал.
Сегодня поехал на заправку кондея (отец договорился нахаляву). Короче чувак вообще странный: прицепил шланчик в нижний штуцер "L" и открыл вентиль на баллоне с хладагентом. Посмотрел подумал. Говорит - бл%, у тебя там воздух! Ну на что я собственно и попросил его за вакуумировать систему (он же мне и на хонде предыдущей заправлял с вакуумированием), на что он сказал что сейчас надавит на ниппель "H" и типа туда фреон как ипанёт со страшной силой. Но нажал на ниппелёк, пшикнул пару секунд. Говорит - запускай кондей! Запускаю, чувствую что вроде компрессор-то включается, но как-то совсем зимой не дует, так обычный уличный воздух. Попросил меня повключать/повыключать кондиционер, на что сделал следующий вывод: что у меня компрессор не работает! Аргументировал это тем, что при включении компрессора давление на его барометре (что между моим "L" и его баллоном с фреоном) не падает до 0, а тем более ниже 0 при включении компрессора.
Я хоть и полный ноль в холодильниках-морозильниках, но мне кажется что здесь что-то не так! Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Спасибо.
Сегодня поехал на заправку кондея (отец договорился нахаляву). Короче чувак вообще странный: прицепил шланчик в нижний штуцер "L" и открыл вентиль на баллоне с хладагентом. Посмотрел подумал. Говорит - бл%, у тебя там воздух! Ну на что я собственно и попросил его за вакуумировать систему (он же мне и на хонде предыдущей заправлял с вакуумированием), на что он сказал что сейчас надавит на ниппель "H" и типа туда фреон как ипанёт со страшной силой. Но нажал на ниппелёк, пшикнул пару секунд. Говорит - запускай кондей! Запускаю, чувствую что вроде компрессор-то включается, но как-то совсем зимой не дует, так обычный уличный воздух. Попросил меня повключать/повыключать кондиционер, на что сделал следующий вывод: что у меня компрессор не работает! Аргументировал это тем, что при включении компрессора давление на его барометре (что между моим "L" и его баллоном с фреоном) не падает до 0, а тем более ниже 0 при включении компрессора.
Я хоть и полный ноль в холодильниках-морозильниках, но мне кажется что здесь что-то не так! Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Спасибо.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Объясните, а включение кондея на Монтеро 2 економ затем кондер, что означает?Т.е. 3 положения 1 выключен, 2 эконом, 3 А/С