Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Ermakoff »

А газ куда идёт и откуда? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Dulles »

Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Dulles »

Ermakoff писал(а):А газ куда идёт и откуда? :)
Рядом с окошком заправочный клапан, нажимаю на нипель - газ идёт.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Dulles »

Так вал не должен крутиться зимой или должен?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Ermakoff »

Если хладагент там есть - то это ещё не значит, что в достаточном количестве.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087 вот тут не нашел ответы?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Саня »

Dulles1429 писал(а):
Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?
Найди по очереди:ГЕНЕРАТОР, ГУР,ШКИВ КОЛЕНВАЛА.ОСТАВШИЙСЯ ШКИВ И ЕСТЬ КОМПРЕССОР КОНДЕЯ.Уровень проверяется через окошко.Если ты называешь Шкив кондея валом то,он ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ иначе не получиться.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение Dulles »

Во! Точно! Сорри, я никак не мог вспомнить, как он называется. Я имел ввиду именно шкив кондея. Что он должен крутиться летом я знаю, это ежу понятно :) , а почему спрашиваю должен ли он крутиться зимой, потому как вроде на каких-то авто бывает, что по датчику температуры зимой он может не включаться (сразу говорю, что не уверен и могу ошибаться). Как на Паджере не знаю - на предыдущем Паджере зимой на него ни разу не смотрел.
Значит, раз он должен крутиться и зимой, а он у меня не крутится, то к лету придётся чинить.. :(
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение SNK979 »

Заехать на тёплую подземную парковку, попробовать включить кондиционер. Нет?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
kord40
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:15
Откуда: г.Обнинск

Re: чайниковский вопрос про кондей

Сообщение kord40 »

На шкив кондея ремень то одет ? Если да ,то он должен вращатся.
Pajero.-2 .1996.6g74 DOHC.мкпп.5 дв.
KosP2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3d, 1997, араб
Откуда: Москва

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение KosP2 »

Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение chempic »

Как проверить цепь вентилятора кондиционера ?
Сам вентилятор и реле в норме, от чего зависит его работа ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
ant_1979
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5i V6 24V AT
Откуда: Мокба

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение ant_1979 »

KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
+1
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Nbf »

ant_1979 писал(а):
KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
+1
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой ::-D:
В свое время сколько искал - поверил, что без развода не бывает.
Но приятное впечатление осталось от парней на Окружном проезде. Во Фризер - ни ногой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение andree71 »

Здраво, коллеги, вопросы с кондеем все актуальней, (лето скоро), вопрос по теме утечки, мне сервис мены определили слабую утечку через какой то сальник на самом блоке кондера в двигательном отсеке. вопрос есть там такой и или это весь блок кондера? и можно его чем-то реанимировать?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Vik273 »

Сегодня, наконец, тепло и решил включить кондиционер. После включения обороты на ХХ прыгнули до 1500 и так держались пока он был включен. После получаса езды по городу, запарился (машина рвет при трогании ну и т.п. как при повышенных оборотах) и выключил. Что это? так и должно быть или можно уменьшить обороты? Машину (П2, 98г.в.) брал зимой поэтому как он на ней работает не знаю. Успехов.

Извините, разобрался сам ответа не нужно. Спасибо.
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Складик »

Сообщение для Vik273 . Извините уважаемый. У меня такая же фигня с кондеем, педалька газика сама давиться и обороты поднимаются 1500-1700. Но когда выключаю его, обороты моментально падают и всё нормально. А ЧТО ЗА ПРИЧИНА ????????? ОГЛОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!! :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Vik273 »

Да там на ТНВД сверху есть вакуумный привод (в мануале нарисован), на нем винт регулировочный (закрыт резиновым колпачком), при завинчивании при вкл. кондиционере обороты уменьшаются. Все просто. На ХХ без кондиционера -800 об., при вкл. кондиционере -900 об.
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Складик »

Извини глухонемого. А как в мануале посмотреть эту карикатуру !!!!!!! ::-X:
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение morphinez »

Когда покупал машину (П2, 4M40 long) на кондиционере не было ремня. Покрутил за шкиф компрессора кондиционера - крутится, а думал, что срезали ремень из-за заклинившего компрессора. Ну ремень купил и соответственно интегрировал.
Сегодня поехал на заправку кондея (отец договорился нахаляву). Короче чувак вообще странный: прицепил шланчик в нижний штуцер "L" и открыл вентиль на баллоне с хладагентом. Посмотрел подумал. Говорит - бл%, у тебя там воздух! Ну на что я собственно и попросил его за вакуумировать систему (он же мне и на хонде предыдущей заправлял с вакуумированием), на что он сказал что сейчас надавит на ниппель "H" и типа туда фреон как ипанёт со страшной силой. Но нажал на ниппелёк, пшикнул пару секунд. Говорит - запускай кондей! Запускаю, чувствую что вроде компрессор-то включается, но как-то совсем зимой не дует, так обычный уличный воздух. Попросил меня повключать/повыключать кондиционер, на что сделал следующий вывод: что у меня компрессор не работает! Аргументировал это тем, что при включении компрессора давление на его барометре (что между моим "L" и его баллоном с фреоном) не падает до 0, а тем более ниже 0 при включении компрессора.

Я хоть и полный ноль в холодильниках-морозильниках, но мне кажется что здесь что-то не так! Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Спасибо.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Директор »

Объясните, а включение кондея на Монтеро 2 економ затем кондер, что означает?Т.е. 3 положения 1 выключен, 2 эконом, 3 А/С
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»