Страница 34 из 52
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 11:39
Ermakoff
А газ куда идёт и откуда?

Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 18:15
Dulles
Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 18:15
Dulles
Ermakoff писал(а):А газ куда идёт и откуда?

Рядом с окошком заправочный клапан, нажимаю на нипель - газ идёт.
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 18:16
Dulles
Так вал не должен крутиться зимой или должен?
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 18:56
Ermakoff
Если хладагент там есть - то это ещё не значит, что в достаточном количестве.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087 вот тут не нашел ответы?
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 06 фев 2011, 19:23
Саня
Dulles1429 писал(а):Саня= писал(а):СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
Эээ.. ещё б на насос найти.. а где он?
Найди по очереди:ГЕНЕРАТОР, ГУР,ШКИВ КОЛЕНВАЛА.ОСТАВШИЙСЯ ШКИВ И ЕСТЬ КОМПРЕССОР КОНДЕЯ.Уровень проверяется через окошко.Если ты называешь Шкив кондея валом то,он ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ иначе не получиться.
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 07 фев 2011, 04:42
Dulles
Во! Точно! Сорри, я никак не мог вспомнить, как он называется. Я имел ввиду именно шкив кондея. Что он должен крутиться летом я знаю, это ежу понятно

, а почему спрашиваю должен ли он крутиться зимой, потому как вроде на каких-то авто бывает, что по датчику температуры зимой он может не включаться (сразу говорю, что не уверен и могу ошибаться). Как на Паджере не знаю - на предыдущем Паджере зимой на него ни разу не смотрел.
Значит, раз он должен крутиться и зимой, а он у меня не крутится, то к лету придётся чинить..

Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 07 фев 2011, 17:00
SNK979
Заехать на тёплую подземную парковку, попробовать включить кондиционер. Нет?
Re: чайниковский вопрос про кондей
Добавлено: 08 фев 2011, 23:02
kord40
На шкив кондея ремень то одет ? Если да ,то он должен вращатся.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 28 фев 2011, 00:28
KosP2
Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 03 мар 2011, 06:50
chempic
Как проверить цепь вентилятора кондиционера ?
Сам вентилятор и реле в норме, от чего зависит его работа ?
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 16 мар 2011, 09:51
ant_1979
KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
+1
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:45
Nbf
ant_1979 писал(а):KosP2 писал(а):Где в Москве сделать нормальную диагностику и ремонт кондея, что бы без развода?
+1
Нашёл что-нибудь? А то у меня кондей ваще не живой

В свое время сколько искал - поверил, что без развода не бывает.
Но приятное впечатление осталось от парней на Окружном проезде. Во Фризер - ни ногой.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 24 мар 2011, 12:11
andree71
Здраво, коллеги, вопросы с кондеем все актуальней, (лето скоро), вопрос по теме утечки, мне сервис мены определили слабую утечку через какой то сальник на самом блоке кондера в двигательном отсеке. вопрос есть там такой и или это весь блок кондера? и можно его чем-то реанимировать?
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 24 апр 2011, 19:48
Vik273
Сегодня, наконец, тепло и решил включить кондиционер. После включения обороты на ХХ прыгнули до 1500 и так держались пока он был включен. После получаса езды по городу, запарился (машина рвет при трогании ну и т.п. как при повышенных оборотах) и выключил. Что это? так и должно быть или можно уменьшить обороты? Машину (П2, 98г.в.) брал зимой поэтому как он на ней работает не знаю. Успехов.
Извините, разобрался сам ответа не нужно. Спасибо.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 28 апр 2011, 20:36
Складик
Сообщение для Vik273 . Извините уважаемый. У меня такая же фигня с кондеем, педалька газика сама давиться и обороты поднимаются 1500-1700. Но когда выключаю его, обороты моментально падают и всё нормально. А ЧТО ЗА ПРИЧИНА ????????? ОГЛОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 28 апр 2011, 21:16
Vik273
Да там на ТНВД сверху есть вакуумный привод (в мануале нарисован), на нем винт регулировочный (закрыт резиновым колпачком), при завинчивании при вкл. кондиционере обороты уменьшаются. Все просто. На ХХ без кондиционера -800 об., при вкл. кондиционере -900 об.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 28 апр 2011, 21:53
Складик
Извини глухонемого. А как в мануале посмотреть эту карикатуру !!!!!!!

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 11 май 2011, 07:37
morphinez
Когда покупал машину (П2, 4M40 long) на кондиционере не было ремня. Покрутил за шкиф компрессора кондиционера - крутится, а думал, что срезали ремень из-за заклинившего компрессора. Ну ремень купил и соответственно интегрировал.
Сегодня поехал на заправку кондея (отец договорился нахаляву). Короче чувак вообще странный: прицепил шланчик в нижний штуцер "L" и открыл вентиль на баллоне с хладагентом. Посмотрел подумал. Говорит - бл%, у тебя там воздух! Ну на что я собственно и попросил его за вакуумировать систему (он же мне и на хонде предыдущей заправлял с вакуумированием), на что он сказал что сейчас надавит на ниппель "H" и типа туда фреон как ипанёт со страшной силой. Но нажал на ниппелёк, пшикнул пару секунд. Говорит - запускай кондей! Запускаю, чувствую что вроде компрессор-то включается, но как-то совсем зимой не дует, так обычный уличный воздух. Попросил меня повключать/повыключать кондиционер, на что сделал следующий вывод: что у меня компрессор не работает! Аргументировал это тем, что при включении компрессора давление на его барометре (что между моим "L" и его баллоном с фреоном) не падает до 0, а тем более ниже 0 при включении компрессора.
Я хоть и полный ноль в холодильниках-морозильниках, но мне кажется что здесь что-то не так! Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Спасибо.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 13 май 2011, 00:08
Директор
Объясните, а включение кондея на Монтеро 2 економ затем кондер, что означает?Т.е. 3 положения 1 выключен, 2 эконом, 3 А/С