Страница 34 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 окт 2015, 15:32
winter1971
Александр 72 писал(а):Заказал оригинал но есть сомнения нарватся на контрафакт может кто менял и знает как по внешнему виду убедится в подлиннике.
Китай никак не победишь! Только металловедческой экспертизой, но это дорого и надо знать параметры оригинала. А их никто не знает. Верь в лучшее!
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 окт 2015, 17:58
Александр 72
В прицепе это идея получу запчасти сделаю спектральный анализ состава металла поставлю. старые сниму и сравню состав металла.
Но не факт что снятые являются оригиналом но в принципе для себя и своего коня замарочится можно точнее нужно (если учесть что проведение спектрального анализа является частью рабочего процесса).
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 окт 2015, 18:14
winter1971
Выглядят эти железяки вот так. Успокоитель заказывался как оригинал отдельно (как верхний так и нижний (нижнего на фото нет)). Натяжитель с прокладкой из ремкомплекта цепи ГРМ (Herth+Buss).
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 окт 2015, 09:24
ruslan1974
ruslan1974 писал(а):Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
Ещё вопрос .
При снятии компрессора кондиционера хладагент( Фрион) выйдет из системы ? То есть систему нужно будет заправлять фрионом ?
Нужно ли герметизировать систему кондиц. после снятия компрессора ?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 окт 2015, 10:05
ЯпонеЦ
ruslan1974 писал(а):ruslan1974 писал(а):Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
Ещё вопрос .
При снятии компрессора кондиционера хладагент( Фрион) выйдет из системы ? То есть систему нужно будет заправлять фрионом ?
Нужно ли герметизировать систему кондиц. после снятия компрессора ?
Если открутить шланги - то выйдет, я откручивал компрессор и сдвигал его чуток вперед, чтобы окрутить станину, шланги позволяют это сделать. В этом случае ничего травить/заправлять не нужно....
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 окт 2015, 12:10
ruslan1974
ЯпонеЦ писал(а):ruslan1974 писал(а):ruslan1974 писал(а):Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
Ещё вопрос .
При снятии компрессора кондиционера хладагент( Фрион) выйдет из системы ? То есть систему нужно будет заправлять фрионом ?
Нужно ли герметизировать систему кондиц. после снятия компрессора ?
Если открутить шланги - то выйдет, я откручивал компрессор и сдвигал его чуток вперед, чтобы окрутить станину, шланги позволяют это сделать. В этом случае ничего травить/заправлять не нужно....
Понятно , попробую сделать также .
Насос гидроусилителя и вакуумный насос тоже снимать? Или они останутся на лобовине . Если снимать то нужно менять прокладки между ними и лобовиной . Если я правильно понимаю там стоят кольцевые манжеты .
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 окт 2015, 12:24
ЯпонеЦ
ruslan1974 писал(а):
Понятно , попробую сделать также .
Насос гидроусилителя и вакуумный насос тоже снимать? Или они останутся на лобовине . Если снимать то нужно менять прокладки между ними и лобовиной . Если я правильно понимаю там стоят кольцевые манжеты .
Да все снимать, кольца менять по хорошему. Сначала освобождаешь крышку от всего что к ней прикручено, потом саму крышку грм.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 01:06
Непопаджеро
Доброго времени!
Почитываю тему с момента приобретения пыжа.
Был готов и (несмотря на натяжитель на 7-м зубе(проверял 7 тык назад) , премиум масло и фильтр через 10 тык, благоприятный гороскоп и отсутствие задолженности перед налоговой) недавно услышал в районе лобовины циклический шелест.
Зафотывание телефоном и заглядывание с зеркальцем через маслозаливную горловину показало наличие отсутствия пластмассового башмака верхнего успокоителя.Заказал и пришел такой же как на фото winter1971 парой постов выше.
Но! Эта пластмассовая часть болтается на железном основании как омно в проруби. Это баг или фича?
Планирую посадить этот башмак на молекулярный клей. Чтоб стерлась уже вместе с основанием.
Как мне видится, кошмарит ГРМ - именно эта пластмасска.От вибраций она отваливается/раскалывается ( в моем случае она аккуратно ЛЕГКО снимается с кроншлейна РУКАМИ), затем цепь боковыми щечками протирает кронштейн. Он обламывается , и , как шарик рулетки, весело скачет по призовым ячейкам вниз в поддон. Кому то- "зеро", а кому-то и "джек-пот" в виде заклинившей шестеренчатой пары и разорванной в клочья цепи.
Помню ,была старая версия этого успокоителя(номер начинался с букв). Кто видел его - там пластмасска жестко защелкивалась?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 01:21
SNOOPER
Они на всех болтаются, но вроде как сидят не сваливаются.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 06:33
SmoAG
Все 2 успокоителя верхних немного шевелятся на своём месте, оба держал в руках, на клей их сажать лучше не надо, так как это видимо задумка инженеров, так сказать наухау;) а вот если верхний успокоитель приказал жить долго стоит задуматься о смене цепи, так как это верный признак, если перечитать тему
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 11:03
Непопаджеро
SmoAG писал(а):Все 2 успокоителя верхних немного шевелятся на своём месте, оба держал в руках, на клей их сажать лучше не надо, так как это видимо задумка инженеров, так сказать наухау;) а вот , так как это верный признак, если перечитать тему
Верный признак ЧЕГО?
Получается, что если гидронатяжитель в порядке, межд ветвями цепи больше 20 мм - цепь всё равно под замену?
Перечитал всю тему. И пока вижу, что
если верхний успокоитель приказал жить долго
то стоит задуматься о смене верхнего успокоителя или снятии его остатков вообще.
это видимо задумка инженеров, так сказать наухау;)
Мне тоже кажется что приклеить на заводе и дешевле и проще было бы, но они сделали башмак плавающим. НО ПОЧЕМУ ТАК ВСЁ ХЛИПКО РЕАЛИЗОВАНО???
Есть у кого-нибудь фото отвалившегося башмака из картера? Для понимания механизма разрушения, так сказать.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 11:10
SmoAG
Верхний успокоитель стоит между 2 шестеренками, это на мой взгляд одно из самых спокойных для нагрузки мест, и его сносило, значит нижний ускоитель не успокаивает цепь, раз ее подбрасывает, ну или цепь перетянута, это мое мнение.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 11:20
Непопаджеро
Вот в начале темы есть фото:
Но, судя по нему, успокоитель срезало (отломало) вместе с башмаком? Или его надели после вскрытия?
И вообще это верхний? Если верхний, то старого образца (отличается от моего).
Если старого образца - то он выполнен явно прочнее нового.
Господа мотористы, проясните ситуацию.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 11:20
SmoAG
SNOOPER писал(а):megranny писал(а):Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
Не чаще чем с верхним.
Точнее сказать если верхний "сбежал", то нижний скорее всего тоже. Ну или уже совсем рядом.
У Славы скорее всего поменяли верхний перед продажей, ибо подозрительно сопливила клапанная крышка по кругу.

дабы не быть голословным, возьму слова человека который уже давно в теме
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 18:19
winter1971
Да, у меня тоже на успокоителях болтается, как на верхнем, так и на нижнем. Должно быть это фича такая.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 20:41
ЯпонеЦ
SmoAG писал(а):Верхний успокоитель стоит между 2 шестеренками, это на мой взгляд одно из самых спокойных для нагрузки мест, и его сносило, значит нижний ускоитель не успокаивает цепь, раз ее подбрасывает, ну или цепь перетянута, это мое мнение.
На самом деле не так, иначе там не нужен был бы успокоитель. Распредвалы в отличии от коленвала крутятся с рывками( за один оборот 4 момента сопротивления и 4 прослабления вращению). при этом моменты нагрузки и прослабления на валах не одинаковы и поэтому цепь между валами прыгает(то прослабляется, то натягивается), чем больше износ цепи , тем больше удары по успокоителю...
Если успокоитель сломан, говорит о том что износ элементов грм выше нормы... обломки успокоителей зачастую попадают в шестерни и их вкатывает между зубами не последствий для шестеренок. Фото

я выше выкладывал.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 29 окт 2015, 23:34
Непопаджеро
Подняли клапанную крышку.
Верхний успокоитель срезан. И металл тоже.
Как ранее говорил, натяжитель на 7 зубе. Расстояние между цепями замерили - более 20 мм. Остальные (боковые) натяжители в хорошем состоянии, не повреждены, замены не требуют.
Цепь не изгибается при нажатии в осевом направлении втулок, но...
Между щечками цепи зазоры весьма чувствительные (около 0,2-0,3 мм). На фото нарисовал красным.
Это тоже фича? Пока нет новой цепи - не с чем сравнить.
В предверии грядущей полной замены ГРМ (пробег уже за 200К) верхний башмак все же приклеил намертво в качестве эксперимента цианокрилатным клеем. Ну не понимаю я необходимости этого люфта. Единственное объяснение - несклеиваемость материала башмака традициоными материалами. Поэтому конструктора приняли решение механически крепить. Исполнение получилось убогое.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 30 окт 2015, 10:16
ЯпонеЦ
Нижние успокоители тже сожрало, посмотри на пальцы цепи, они сожраны с наружней стороны, это говорит о том что пропилы в успокоителях очень глубокие.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 30 окт 2015, 10:21
SmoAG
Я свое мнение высказал, подкрепил его словами знающего человека.
мое мнение, с цепью что то не так, тк 20 мм, мне кажется многовато.
Вы давно владеете машиной? возможно что кто то до вас менял цепь на неоригинал или вообще подобрал от мотоцикла?
Люфт в пальцах-шарнирах цепи недопустим, тк это дополнительно нагружает цепь в самом не расчитанном на это месте, и есть большая вероятность разрыва цепи. а последствия после разрыва цепи, намного хуже если оторвется успокоитель на лобовине.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 30 окт 2015, 10:34
Непопаджеро

Пальцы такие с завода идут.