Страница 34 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:00
SKS
По каталогу Гейтс этот термостат идет на наш мотор и на П4 3.2 л 190 л.с. На П4 3.2 л 165 л.с. и Спорт с этим же мотором другой термостат, но там и температура открытия 76 гр.
Бензиновый брать не стал, потому как у них все-таки разные каталожные номера, хотя размеры совпадают. И кстати по каталогу Экзиста этот термостат на 3.0 л бензиновый Аутлендер идет тоже. Но это Экзист, а в оригинальном каталоге Гейтса разные номера для дизеля и бензина.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 21:12
sn1
SKS писал(а):По каталогу Гейтс этот термостат идет на наш мотор и на П4 3.2 л 190 л.с. На П4 3.2 л 165 л.с. и Спорт с этим же мотором другой термостат, но там и температура открытия 76 гр.
Бензиновый брать не стал, потому как у них все-таки разные каталожные номера, хотя размеры совпадают. И кстати по каталогу Экзиста этот термостат на 3.0 л бензиновый Аутлендер идет тоже. Но это Экзист, а в оригинальном каталоге Гейтса разные номера для дизеля и бензина.
Значит всё будет хорошо!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2013, 05:41
Napic
SKS, меня все-таки смущает, что твое отверстие находится очень под большим углом от вертикали. Специально посмотрел свой снятый гейтс на наличие отверстия. Оно у меня под углом 45 градусов. Я еще думал как поставить, горизонтально или вертикально, чтобы отверстие было 0 градусов.
У тебя же отверстие близко к 90 градусам. Неужели такой разброс при производстве...

Номер у нас с тобой одинаковый. Попробуй тарелку термостата покрутить немного чтобы угол выправить. Вдруг поможет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2013, 18:07
SNOOPER
Napic писал(а):,. Вдруг поможет.
Устроили тут ромашку, дырочку, тарелочку поворачивать.
Вот как народ ездит на 4Д56, правда который до того, но тем ни мение.
А главное хозяин, голову ломал почему мотор греется

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:10
Napic
Прикольно.
А где все внутренности?
Немудрено что двигатель грелся. Малый круг при открытии большого должен одновременно закрываться, а так как клапана нет, то и не перекрывает его ничего.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:21
SNOOPER
Кто то наверно решил что дырочка мала. Хозяин как партизан молчит. Делает вид что само...............

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:42
Napic
SNOOPER писал(а):Кто то наверно решил что дырочка мала. Хозяин как партизан молчит. Делает вид что само...............

Моя собака так делает. Лежит в кресле и теребит зубами шторку, делая вид что спит, а сама при этом косится.

После того как сделаешь ей замечание, она делает вид что не при делах, типа она же спит

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:44
SKS
В общем выкроил сегодня время и поставил термостат Гейтс вместо родного. В принципе ничего сложного, но с эргономикой у японцев сложновато: чтобы подлезть к корпусу термоста много чего снять надо, плюс остаются провода, которые мешают. Помню менял термостат на последней БМВ, кроме патрубков (термостат идет заодно в общем корпусе с датчиком и двойником на патрубки), больше ничего снимать не пришлось.
По сути. Температура упала. Если до замены моя рабочая температура была 94-95 гр., в пиках доходила до 98 гр., то сейчас стабильно держит 90-92 гр. Причем не важно на разгоне или движении с постоянной скоростью. Проехал участок около 10 км со скоростью 130 км/ч, температура 92 гр. на разгоне, до этого примерно в тех же режимах движения ниже 96-97 не видел. Причем если сбросить газ, то опускается до 89-90 и так держится при равномерном движении. Нагреть до старых 95 гр. не смог как ни старался. С выпуском вохдуха особо не парился, пока грел до 80 гр., воздух выходил из радиатора и понемногу доливал. После прогона в движении, немного погазовал на ХХ с открытой пробкой, еще вышло немного воздуха, нормально заработала печка, долил антифриза и все. Антифриза ушло на все про все около 5 л, еще один литр положил на долив. Буду наблюдать дальше.
Что не понравилось. Гейтс одназначно проигрывает родному термостату по внешнему виду. Родной намного основптельнее выглядит, металл потолще на клапане, шток массивнее и пр. Еще у Гетса не прнравился небольшой люфт тонкого штока, на родном такого нет. По совету Эдуарда Napica, немного повернул тарелку клапана, чтобы отверстие стало вертикально вверх. Но думаю что можно обойтись и без этого, т.к. на просвет есть небольшой зазор между тарелкой и корпусом, т.е. места для выхода воздуха много. А вот на родном термостате эта тарелка имеет типа резинового или пластикого уплотнения по периметру и очень плотно прилегает к корпусу. И пружина мощнее, отжать пальцами без инструмента, как у Гейтса, на родном не получится.
Вот сижу и думаю правильно ли сделал? Если по тому какая стала температура, то все вроде в норме, дополнительный карлсон не включается (раньше постоянно его слышал). Но как-то чисто внешне Гейтс напоминает дешевую подделку, хотя коробочка вроде как оригинальная, на самом термосе есть какие-то цифры и выбито USA, но при этом нет температуры открытия, в отличии от родного. Я раньше ставил Гейтсы на другие машины, но не могу вспомнить как они выглядели.
Или еще раз поэксперементировать и взять родной термос от П4.
З.Ы. Можно возвращать FGC, теперь даже если он и добавляет температуры на пару градусов, это не так страшно, потому как даже до 95 гр. не нагреюсь.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:51
krokodil594
SKS писал(а):В общем выкроил сегодня время и поставил термостат Гейтс вместо родного. В принципе ничего сложного, но с эргономикой у японцев сложновато: чтобы подлезть к корпусу термоста много чего снять надо, плюс остаются провода, которые мешают. Помню менял термостат на последней БМВ, кроме патрубков (термостат идет заодно в общем корпусе с датчиком и двойником на патрубки), больше ничего снимать не пришлось.
По сути. Температура упала. Если до замены моя рабочая температура была 94-95 гр., в пиках доходила до 98 гр., то сейчас стабильно держит 90-92 гр. Причем не важно на разгоне или движении с постоянной скоростью. Проехал участок около 10 км со скоростью 130 км/ч, температура 92 гр. на разгоне, до этого примерно в тех же режимах движения ниже 96-97 не видел. Причем если сбросить газ, то опускается до 89-90 и так держится при равномерном движении. Нагреть до старых 95 гр. не смог как ни старался. С выпуском вохдуха особо не парился, пока грел до 80 гр., воздух выходил из радиатора и понемногу доливал. После прогона в движении, немного погазовал на ХХ с открытой пробкой, еще вышло немного воздуха, нормально заработала печка, долил антифриза и все. Антифриза ушло на все про все около 5 л, еще один литр положил на долив. Буду наблюдать дальше.
Что не понравилось. Гейтс одназначно проигрывает родному термостату по внешнему виду. Родной намного основптельнее выглядит, металл потолще на клапане, шток массивнее и пр. Еще у Гетса не прнравился небольшой люфт тонкого штока, на родном такого нет. По совету Эдуарда Napica, немного повернул тарелку клапана, чтобы отверстие стало вертикально вверх. Но думаю что можно обойтись и без этого, т.к. на просвет есть небольшой зазор между тарелкой и корпусом, т.е. места для выхода воздуха много. А вот на родном термостате эта тарелка имеет типа резинового или пластикого уплотнения по периметру и очень плотно прилегает к корпусу. И пружина мощнее, отжать пальцами без инструмента, как у Гейтса, на родном не получится.
Вот сижу и думаю правильно ли сделал? Если по тому какая стала температура, то все вроде в норме, дополнительный карлсон не включается (раньше постоянно его слышал). Но как-то чисто внешне Гейтс напоминает дешевую подделку, хотя коробочка вроде как оригинальная, на самом термосе есть какие-то цифры и выбито USA, но при этом нет температуры открытия, в отличии от родного. Я раньше ставил Гейтсы на другие машины, но не могу вспомнить как они выглядели.
Или еще раз поэксперементировать и взять родной термос от П4.
Бери от П4, температура еще на 2 градуса упадет, да и с основательностью у него проблем нет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:58
Napic
SKS, да, да, да, Гейтс действительно хлипковато выглядит. Пружина у него руками отжимается, а у родного я отжать голыми руками не смог.
Поэтому я и поменял его на П4.
Но самое главное - это то что температура упала и дело не в термостате как таковом. Дело в отверстии для выхода воздуха. На родном термосе если просверлить отверстие и также упадет.
Так что выводы я делаю такие:
1. Не лазить в систему охлаждения и родной термостат еще долго прослужит.
2. Если уже полез, то ставь другой термостат с клапаном.
3. Пока не выяснили как выгонять эту воздушную пробку, смотри и выполняй пункты №1 и №2.
PS. c термостатом от П4 прогревается дольше. Это минус. У него дыра поболее... Выглядит также основательно как и родной. Температуру держит стабильней (уже набранную)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:09
Армеец
SKS писал(а):... и поставил термостат Гейтс вместо родного. ...... Проехал участок около 10 км со скоростью 130 км/ч, температура 92 гр. на разгоне, до этого примерно в тех же режимах движения ниже 96-97 не видел....
Стоит Гейтс. В городе все как у тебя. По трассе 20 минут 130-150 и оле-оле - 100 град
Пы.Сы. Родной лежит в коробочке на полочке....

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:14
krokodil594
Армеец писал(а):SKS писал(а):... и поставил термостат Гейтс вместо родного. ...... Проехал участок около 10 км со скоростью 130 км/ч, температура 92 гр. на разгоне, до этого примерно в тех же режимах движения ниже 96-97 не видел....
Стоит Гейтс. В городе все как у тебя. По трассе 20 минут 130-150 и оле-оле - 100 град

На прошитой машине, с термосом от П4, такого не наблюдаю.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:18
Napic
Армеец писал(а):SKS писал(а):... и поставил термостат Гейтс вместо родного. ...... Проехал участок около 10 км со скоростью 130 км/ч, температура 92 гр. на разгоне, до этого примерно в тех же режимах движения ниже 96-97 не видел....
Стоит Гейтс. В городе все как у тебя. По трассе 20 минут 130-150 и оле-оле - 100 град

Пы.Сы. Родной лежит в коробочке на полочке....

По мультитрониксу на круизе выставлял скорость 149 км/ч, при этом штатный спидометр показывал явно выше, наверное 160....
Так ехал
около часа по автомагистрали.
Температура двигателя была не выше 91 градуса.
Правда и разгонов сильных не было. Левый ряд, свободная дорога... так и катился...
Армеец, почисти радиатор, либо FGC-box отключи, если стоит.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:24
Армеец
НЕ, тут играет роль именно игра тапком от 130 до 150, т.к. двухполоска, иногда приходится притормаживать пока освободится левый ряд.......при постоянной скорости - 92-94
Радиатор чистил, боксов и прошивок нет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:29
sn1
Napic писал(а):
Армеец, почисти радиатор, либо FGC-box отключи, если стоит.
.........................................
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:32
krokodil594
Армеец писал(а):НЕ, тут играет роль именно игра тапком от 130 до 150, т.к. двухполоска, иногда приходится притормаживать пока освободится левый ряд.......при постоянной скорости - 92-94
Радиатор чистил, боксов и прошивок нет.
В моем случае работа тапкой никакой роли не играет на любой скорости, температура стабильно 87-91.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:32
avstr
Здравствуйте. На родном термосе если просверлить и все ? с какой температуры блок считает что двигатель прогрет?:
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:37
Napic
avstr писал(а):Здравствуйте. На родном термосе если просверлить и все ? с какой температуры блок считает что двигатель прогрет?:
У меня рука не поднимается хорошую вещь портить
Как говорит
Боец, двигатель считается прогретым начиная с 88 градусов. Это он в прошивке увидел...
krokodil594 писал(а):Армеец писал(а):НЕ, тут играет роль именно игра тапком от 130 до 150, т.к. двухполоска, иногда приходится притормаживать пока освободится левый ряд.......при постоянной скорости - 92-94
Радиатор чистил, боксов и прошивок нет.
В моем случае работа тапкой никакой роли не играет на любой скорости, температура стабильно 87-91.
Может аэродинамика? либо нестандартная защита у
Армейца не пропускает воздух в нижнюю часть радиатора....

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:41
krokodil594
Napic писал(а):avstr писал(а):Здравствуйте. На родном термосе если просверлить и все ? с какой температуры блок считает что двигатель прогрет?:
У меня рука не поднимается хорошую вещь портить
Как говорит
Боец, двигатель считается прогретым начиная с 88 градусов. Это он в прошивке увидел...
Интересно, как это он увидел в прошивке? Например MUT-III, позволяет сделать обучение форсунок когда температура двигателя не ниже 82 гр, а температура коробки не ниже 60 гр.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:50
Армеец
Napic - голова
Млин, точно - защита стоит 4 листа Автощит+бюджетная сеточка+козырёк пластиковый я снял с нижней части радиатора.