Re: КОСЯКИ ОД
Добавлено: 14 июл 2015, 18:37
есть такое, могут и поставить отметку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Перечитал еще раз гарантийную политику Митцубиши, не нашел основания для снятия с гарантии из-за отметки в сервисной книжке. Реально ставили кому-нибудь такую отметку в Москве?sem_tom писал(а):есть такое, могут и поставить отметку.
Такую отметку никто ставить не будет.Megane388 писал(а):Перечитал еще раз гарантийную политику Митцубиши, не нашел основания для снятия с гарантии из-за отметки в сервисной книжке. Реально ставили кому-нибудь такую отметку в Москве?sem_tom писал(а):есть такое, могут и поставить отметку.
А думаешь не должны?!gansales писал(а):Читаю эту ветку и плачу , несчастные люди , а вы что хотели то ? живём в Раше ё маё . и вы думаете что за 1,5 ляма вас в в опу дожны ОД целовать ?
А Вы сколько раз пробовали и сколько было неудачных обращений? Вот по моему опыту в 90% случаев хватает подняться на один уровень в иерархии дилера. Два раза пришлось обращаться к официальному импортеру. И только один раз пришлось перезнакомиться со всей вертикалью через службу качестве, она же служба безопасности.gansales писал(а):им то мы все по барабану . ну напишешь ты в представительство . и что ? с них как с гуся вода .
Если не секрет - почему же Вас туда не загнать?gansales писал(а):Зы . это одна из причин почему меня танком на работу к ОД не затащишь , хватит наработался . сейчас там рулят гастролёры с ср. азии . и российской глубинки . которые даже Руссий язык не знают НЕ ХРЕНА!!!
Составляется акт приёма запчастей от клиента. Я требую в нем точно указать маркировку по каждой позиции и беру копию акта себе. Если Вы используете качественные материалы соответствующие требованиям производителя - проблем нет.Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Я не хочу делать абы -как или по простому на отъе...сь . занимаюсь окраской и мои клиенты мною очень довольны .АлександрК писал(а):Если не секрет - почему же Вас туда не загнать?gansales писал(а):Зы . это одна из причин почему меня танком на работу к ОД не затащишь , хватит наработался . сейчас там рулят гастролёры с ср. азии . и российской глубинки . которые даже Руссий язык не знают НЕ ХРЕНА!!!
не производителя масла или тд... а завода изготовителя а.м , думаю так но я в этом не особо рулюАлександрК писал(а):Составляется акт приёма запчастей от клиента. Я требую в нем точно указать маркировку по каждой позиции и беру копию акта себе. Если Вы используете качественные материалы соответствующие требованиям производителя - проблем нет.Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Конечно Вы правы - речь именно о производителе автомобиля и его требованиях к расходникам.gansales писал(а):не производителя масла или тд... а завода изготовителя а.м , думаю так но я в этом не особо рулюАлександрК писал(а):Составляется акт приёма запчастей от клиента. Я требую в нем точно указать маркировку по каждой позиции и беру копию акта себе. Если Вы используете качественные материалы соответствующие требованиям производителя - проблем нет.Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Это так только кажется......gansales писал(а):Сань ну им то мы все по барабану . ну напишешь ты в представительство . и что ? с них как с гуся вода .
Ставят еще как, могу фотку сделать.SNOOPER писал(а):Такую отметку никто ставить не будет.Megane388 писал(а):Перечитал еще раз гарантийную политику Митцубиши, не нашел основания для снятия с гарантии из-за отметки в сервисной книжке. Реально ставили кому-нибудь такую отметку в Москве?sem_tom писал(а):есть такое, могут и поставить отметку.
Отметка будет в наряд-заказе: "материалы предоставлены клиентом".
В случае каких либо проблем это может служить поводом для отказа в гарантийном возмещении. Но только после того как смогут доказать что виноваты используемые материалы.
С гарантии никто снять не может.
Так как не они её давали......
Они простые клерки выполняющие свои обязанности. К сожалению их подчас выполняют очень плохо. Но гонору как всегда много.
И где это было, на Добролюбова ?drozd272 писал(а):Год говорю вас не видел,и буду рад ещё столько же не видеть.Если не забуду,то тоже сфотаю.