Страница 34 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:47
kompail
olegro писал(а):kompail писал(а):olegro писал(а):
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
ога, сегодня утром поменьше чем вчера, не превышало 80°с, ехал спокойно в пробках нигде не стоял.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2006770
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:54
kompail
SNOOPER писал(а):40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Сегодня, через три часа простоя машины сходил посмотрел температуру коробки, упало до 46 градусов, по новой определил протокол. Понаблюдаю дальше. Прошивка установлена производителем, сам ничего не делал.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 10:41
SNOOPER
kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 11:37
kompail
SNOOPER писал(а):kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
100% уверенность в точности показаний может дать только сравнив показания со сканером. а по сути, какая разница какая коробка стоит и сколько в ней параметров? главное, что бы мульт. поддерживал протокол и мог считать информацию с кан шины, которая отображает все параметры.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 11:43
kompail
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 12:09
SNOOPER
Я не про поддержку П4 как таковой.
Я про поддержку t-АКПП для П4, и конкретно WS
Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 12:36
kompail
SNOOPER писал(а):
Я не про поддержку П4 как таковой.
Я про поддержку t-АКПП для П4, и конкретно WS
Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
вот и повод нашёлся съездить к ОД со сканера темп снять, давно у них не был, забыли небось... надо напомнить

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 19:24
olegro
Агааааа, т.е. показывает, но непонятно что.
Забрал Мультик. Подключил. Автоопределился CAN. Подключил на стоянке после поездки. Тож- 83, Такпп- 82. Утром посмотрю разницу с наружней температурой. К ОД тоже поеду на днях, на носу ТО-О. Попрошу сравнить с МУТом показания Мультика. Пусть даже он и врет, главное на сколько и в какую сторону. Лучше так, чем вообще никак

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 20:05
kompail
Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения.

Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 20:55
liss1975
...Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто...
Решил тоже проверить t* ....машина стоит припаркована со вчерашнего дня на парковке...включил зажигание без пуска двс...на улице +27*, АКПП +28*, ДВС +28*
Так что, что то тут не то други раз мультик кажет +40...ЭБУ и датчики тут точно не при делах

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 21:12
olegro
kompail писал(а):Протоколы со спортом одинаковые.
Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
На Спорте-то показывал адекватно, и 20, и 10, и все температуры что были у нас в июле.
1 августа пересел на Паджеру.
Ладно, утро вечера мудренее, посмотрим ...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 04:58
kompail
olegro писал(а):
1 августа пересел на Паджеру.
С приобретением, добро пожаловать в наши ряды

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 05:19
kompail
замеры продолжаются

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 07:09
olegro
kompail писал(а):olegro писал(а):
1 августа пересел на Паджеру.
С приобретением, добро пожаловать в наши ряды

Спасибо!
А вот моя картинка после ночной стоянки
Кривые какие то цифры.
После запуска мотора загорелся ЧЕК. Ошибка U1100. Ошибку затер. Наблюдаю дальше ...
Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 07:49
AdB0kaT
kompail первая картинка (где после стоянки) двигатель уже заведен?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 08:03
kompail
olegro писал(а):
Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28

Ога.

какая прошивка стоит? техподдержка заявила, что можно попробовать откатиться на более раннюю прошивку, где появилась температура акпп, работает без нареканий. Вообще показания температуры на таких пределах не говорит о неисправности, т.к. тут важна температура на более высоких пределах, а на более низких она не интересна для эбу.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 08:04
kompail
AdB0kaT писал(а):kompail первая картинка (где после стоянки) двигатель уже заведен?
да дрыгатель только завёл.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 08:07
kompail
AdB0kaT писал(а):При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
не доходит
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 08:13
Lebed
kompail писал(а):.... Вообще показания температуры на таких пределах не говорит о неисправности, т.к. тут важна температура на более высоких пределах, а на более низких она не интересна для эбу.
ИМХО не айс.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 08:15
kompail
liss1975 писал(а):...Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто...
Решил тоже проверить t* ....машина стоит припаркована со вчерашнего дня на парковке...включил зажигание без пуска двс...на улице +27*, АКПП +28*, ДВС +28*
Так что, что то тут не то други раз мультик кажет +40...ЭБУ и датчики тут точно не при делах

Николай, у нас с
olegro одинаковые машины и последнего года выпуска, мульты тоже одинаковые, показания тоже совпадают, скорее всего у новых машин мозги отличаются от мозгов твоей машины.
