Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
ДАААА, УЖЖЖЖ!! зачем войну разводить?
то, что добиться мягкости подвески на п-4 как на прадо 120 или всяких х5-х6 и тому подобное, не возможно, это понятно. Но у нашего пыжика есть жирный плюс в подвеске (чисто мое ИМХО), она собранее, что-ли, при виде ямы или кочки я уже представляю как машина себя поведет. ну и т.д. я уже писал, что поставил пружины от iron man, и описал поведение авто и ощущения, но судя по последним постам, его проигнорили. я не противник других пружин, просто в момент покупки были только такие, и отзывов по ним я не нашел, решил рискнуть, и не пожалел. всех желающих протестить авто на таких пружинах- вэлкам (но только в границах г. Новосиба).
кстати, на майские возвращался по М-52 Омск-Новосиб вместе с товарищем, он был на 100-ке (простая подвеска), очень торопились, шли 160-170, так на одном участке дороги товарищь резко отстал, сказал, что машину стало "переставлять" по колее и маленьким волнообразным кочкам, я их даже не почувствовал!
то, что добиться мягкости подвески на п-4 как на прадо 120 или всяких х5-х6 и тому подобное, не возможно, это понятно. Но у нашего пыжика есть жирный плюс в подвеске (чисто мое ИМХО), она собранее, что-ли, при виде ямы или кочки я уже представляю как машина себя поведет. ну и т.д. я уже писал, что поставил пружины от iron man, и описал поведение авто и ощущения, но судя по последним постам, его проигнорили. я не противник других пружин, просто в момент покупки были только такие, и отзывов по ним я не нашел, решил рискнуть, и не пожалел. всех желающих протестить авто на таких пружинах- вэлкам (но только в границах г. Новосиба).
кстати, на майские возвращался по М-52 Омск-Новосиб вместе с товарищем, он был на 100-ке (простая подвеска), очень торопились, шли 160-170, так на одном участке дороги товарищь резко отстал, сказал, что машину стало "переставлять" по колее и маленьким волнообразным кочкам, я их даже не почувствовал!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ну так логично, у товарища так то сзади мост неразрезной, а у тебя независимая подвеска, так что сравнение о жесткости мимо кассы
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот уж не думал, что по мягкости подвески прадо 120 можно сравнить с х5:)) Много пришлось на Х5 поездить по дорогам сибири. )akim den писал(а):ДАААА, УЖЖЖЖ!! зачем войну разводить?
то, что добиться мягкости подвески на п-4 как на прадо 120 или всяких х5-х6 и тому подобное, не возможно, это понятно.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+100!
Х6-если это про БМВ, по жесткости - вообще... слов нет. Нет, по отличному асфальту: песня, так пуляет и так рулится-супер! Но те, кто с очень "сложными" лицами ездят на этих авто по моему городу, вызывают у меня глубокое удивление-понты нарезать можно и на не менее дорогих, но значительно более приспособленных под под наше "асфальтовое безумие" машинах. Но, suum cuique...kompail писал(а):Вот уж не думал, что по мягкости подвески прадо 120 можно сравнить с х5:)) Много пришлось на Х5 поездить по дорогам сибири. )
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
я не сравнивал прадо с х-6. не надо придумывать того, чего нет. я сравнил п-4 с этими авто. читайте внимательно текст.
тема не про подвеску БМВ или Тойота.
я так смотрю, вас волнует только покритиковать кого-либо, а не задать конкретные вопросы по ТЕМЕ (Решения проблемы жесткости подвески P-IV). ведь никто еще здесь не писал про пружины Iron Man. это не самореклама, это констатация факта.
всё, ушел, больше не мешаю.
тема не про подвеску БМВ или Тойота.
я так смотрю, вас волнует только покритиковать кого-либо, а не задать конкретные вопросы по ТЕМЕ (Решения проблемы жесткости подвески P-IV). ведь никто еще здесь не писал про пружины Iron Man. это не самореклама, это констатация факта.
всё, ушел, больше не мешаю.
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
вот из нета как раз не хочу инфу, т.к. там половина аматоров, купивших то, что им напарили и стесняющихся признаться в том, что они попали в перепись лохов.Свят писал(а):По этим амортикам и пружинам можно черпнуть инфу из нэта...Yemz писал(а):осилил 45 страниц, но кроме оме, Владпружинс, Кони и Каяба других брендов не нашел в постах. Не уж то нет ничего подходящего у Сакса, Боже или Монро итп для получения МЯГКОСТИ?
Есть отзывы о аммортах и пружинах например на Паджеро3?:
Аммо Перед:
Сакс 280753, Монро D8005, Starline S TL D56663
Амо Зад:
Сакс 280755, Монро D7003
Пружины Перед:
Lesjofors 4059244 или Сакс 998685
Пружины ЗАД:
Lesjofors 4259232 или Сакс 994100
Сакс будет жёсткий и не под пружины от Влада точно.
Монро- может быть, но есть мнение, что они неприлично мягкие, и машины начинает на них валить...
Lesjofors- это тот же Килен, как и Сакс, как впрочем и оригинал- ничего выдающегося и отличающегося от стока.
Сакс будет жесткий под сток пружины? Кто себе ставил?
Монро сильно плавает? кто себе ставил?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всем доброго здравия и с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ. Вернулись сегодня с рыбалки. В полной мере САМ испытал подвеску.
Резюме:
Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Положение 0 перед 0 зад. - по грейдеру( стиральная доска) просто супер. После 90 км/ч Прадо и 200 ка отстали. Связался по рации говорят жопу таскает сильно. Паджеро идет очень мягко и как вкопанный. Стали спускаться по скалам поставил 9 перед и 9 зад. Потому как скорость низкая а при съезде со скалистой ступеньке машинка не ныряет и не бьет пороги. По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное.
Хотя это опять же чисто мое мнение. Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Резюме:
Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Положение 0 перед 0 зад. - по грейдеру( стиральная доска) просто супер. После 90 км/ч Прадо и 200 ка отстали. Связался по рации говорят жопу таскает сильно. Паджеро идет очень мягко и как вкопанный. Стали спускаться по скалам поставил 9 перед и 9 зад. Потому как скорость низкая а при съезде со скалистой ступеньке машинка не ныряет и не бьет пороги. По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное.
Хотя это опять же чисто мое мнение. Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Большая просьба дать ссылку на Ваш вариант... 50 страниц все таки уже в теме. СпасибоDelika379 писал(а):Всем доброго здравия и с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ. Вернулись сегодня с рыбалки. В полной мере САМ испытал подвеску.
Резюме:
Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Положение 0 перед 0 зад. - по грейдеру( стиральная доска) просто супер. После 90 км/ч Прадо и 200 ка отстали. Связался по рации говорят жопу таскает сильно. Паджеро идет очень мягко и как вкопанный. Стали спускаться по скалам поставил 9 перед и 9 зад. Потому как скорость низкая а при съезде со скалистой ступеньке машинка не ныряет и не бьет пороги. По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное.
Хотя это опять же чисто мое мнение. Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток, одноклубник!
Love
Pajero
Да, покусать у нас могут-факт.
Но не со зла, однозначно, а для тонуса!


Рeaceakim den писал(а):...я так смотрю, вас волнует только покритиковать кого-либо, а не задать конкретные вопросы по ТЕМЕ (Решения проблемы жесткости подвески P-IV)...всё, ушел, больше не мешаю.



Да, покусать у нас могут-факт.


а вот тут не правда! Евгений (Delika379) писал: "...Пружины от железного человека с 2" лифтом" недавно совсем. И сообщение Ваше от 27 марта с.г. никто не игнорировал-все помещено в копилочку бесценного ОПЫТА, который: "выше знания"(с). Спасибо за Ваше сотрудничество!akim den писал(а):...ведь никто еще здесь не писал про пружины Iron Man. это не самореклама, это констатация факта.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую, Евгений!
И Вас С Наступающим!
Ай, порадовал!
Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!


Delika379 писал(а):Резюме:
Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Положение 0 перед 0 зад. - по грейдеру( стиральная доска) просто супер. После 90 км/ч Прадо и 200 ка отстали. Связался по рации говорят жопу таскает сильно. Паджеро идет очень мягко и как вкопанный. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное.


Спасибо еще раз!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Уже железный чуловек с циферью 3 вышел, а вы все о 2" 

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера!
Развитие (10.03.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Мощный фотоотчет (23.04.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
Удачи!

Начало (08.03.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360Svetliy писал(а):Большая просьба дать ссылку на Ваш вариант... 50 страниц все таки уже в теме. Спасибо
Развитие (10.03.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Мощный фотоотчет (23.04.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Неужели это будет конец...vector-n писал(а):Ай, порадовал!
Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
кАнЭц чЭму?Свят писал(а):Неужели это будет конец...![]()



Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
На Вы, это типо Вы..у, выдрючу, высушу?vector-n писал(а):Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?

Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Один парнишка в Перми поставил всё тоже, что у меня, тоже доволен. Грит на 7й и 300 в багажнике на хороших волнах пробивало зад. Сгрузил 80 кг- как на катере пошёл....
Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Спасибо за инфу! А эффекта "постукивания на холодных амортах", про который Евгений (Delika379) упоминал, не наблюдали?Свят писал(а):Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Искренне желаю поскорей осуществить эту смычку! Она всегда радует, но, не долго, обычноСвят писал(а):Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Застал хорошие морозы на Ранчах. Ничего не стучало. И ща не стучит- подвески вообще не слышу. Но если конечно в нормальную таааакую яму влететь...
А в мороз сильно потеть начали. Как потеплело- сухие... Как взмокли немного, так я раза 4 их снимал через каждые км 500-700- проверял работоспособность. Ничего не изменилось 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Калаш против самопала всегда лучше..., Виталяvector-n писал(а):Лежат мои Ранчо на таможне в Москве . Надеюсь и жду!

А мож это не калаш..., надолго ли



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация