Страница 35 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 авг 2015, 08:24
артем телегин
Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 авг 2015, 10:00
hc2hunter
артем телегин писал(а):Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))
так ведь мы близки к разгадке тайны :)


Кстати, забыл еще упомянуть интересный факт, когда менял резонатор.
Наш родной "задушенный" шопипец (целый цикл сужающихся труб внутри приемной трубы). Я предположил - может инженерная конструкция для резонирования волн такая? Но спецы сказали, что так обычно делают, чтобы обещанная мощность авто выдавалась только в узком диапазоне (обычно в районе красной зоны на кикдаунах), в других же режимах чтобы не сильно она разгонялась. Обычно на "арабах" такое часто практикуют. По паспорту 200лс, а в реале едет как 175-180.
Западло со стороны штатовских маркетологов.
А вот новый резонатор от P4 3.8 - у него и трубы бОльшего диаметра, и внутри все ровно и такого же диаметра. Я не особый гонщик, но по ощущениях машин поехал чуточку веселее на тех же % дросселя и звук стал такой более низкий, "мужской" :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 авг 2015, 11:42
SNOOPER
Ну и ?????? :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 авг 2015, 11:47
hc2hunter
ну не доехал еще до горки... (((
ты лучше скажи, сильно я скосячил что рейку прижимную погнул у соленоидов?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 авг 2015, 11:50
SNOOPER
Забей :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 авг 2015, 09:17
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Ну и ?????? :)
ну... все прекрасно, все по плану.
готовимся менять гидротрансформатор :)

может даже у тебя есть хороший ГТ для V5A51?
рассказывай явки-пароли, что будет требоваться, и сколько времени занимает сама "операция"?
реально ли сделать у тебя или отправишь по москве шататься, искать знакомства?

я пока лишь владею инфой, что масло менять не потребуется, потребуется лишь пару литров на доливку, а физическая работа вроде в районе 2-3 часов должна занимать.
как я понимаю, от бензиновых P4 гидротрансы тоже должны подходить, согласно таблице?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 авг 2015, 21:27
Михалыч-30
У меня лежит коробка V5A5A вместе с ГТ от свежей японской четверки. Через неделю смогу сказать, одинаковые ли ГТ. Имхо ставить ГТ от машины с пробегом 200+ без его переборки - пустая трата времени.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 авг 2015, 21:31
hc2hunter
99% что одинаковые. я уже прозондировал вопрос.
ставить старенький я разумеется буду только после его переборки. либо буду искать со свежего распила как раз от P4.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 авг 2015, 21:22
hc2hunter
Итак, дабы тему поддержать, сообщу, что новый гидротрансформатор уже заказан
(перебранный и восстановленный от Pajero-4, маркировка "С2").

Думаю, где его поближе поставить.
Либо в Москве искать толковые знакомства в клубных сервисах, либо сразу в Питер к SNOOPER'у.
Никто не знает, почём в МСК такая операция? Как я понял работа больше физическая - отодвинуть силовой агрегат от двигла и заменить бублик. Заодно происпектировать состояние сальников.



Кстати. Интересное дело заметил...
Раньше у меня висели 0421/0431 постоянно (ошибки задних лямбд). Удалишь, через 100-150 км опять вылазят.
И вот сижу жду щас когда опять выскочат, чтобы попробовать спаять электронные обманки. А они после смены резонатора нифига не выползают! Уже 350км проехал по городу...! о как.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 авг 2015, 07:17
Vitaliy666
По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 авг 2015, 09:33
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))
да мне тоже кажется про проходимость. не зря я расписывал про задушенность родного резонатора.

в сервисы написал письма, молчат как рыбы (((
Еще вроде интересный сервис Кости dr.motor в Химках, вроде не хуже питерцев по грамотности. Попробую с ними связаться.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 13 авг 2015, 20:17
hc2hunter
Забрал новый ГТ сегодня.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 17:57
hc2hunter
поменял сегодня ГТ у dr.motor
хе... ::-D:
результат = полный НОЛЬ !!!
гул не изменился вообще. как и не трогали ничего.
по тестам с мут3 блокировка не сильно изменилась. где-то 87%. Костян говорит это норма. везде так. и вообще к ГТ у него вопросов нет. гул никак не комментирует, не знает. говорит купи нормальную акпп от п4 за 55р. но он не уверен что вней дело. уклоняется от комментариев в общем :)

21000р. нафиг... ::-D: (10000 транс + 11000 работа)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 18:26
HiTEX
Усынови меня!!!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 19:12
SmoAG
А может это резина гудит по асфальту?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 19:40
hc2hunter
если интересно, то почитай темус начала, в чем суть проблемы :)
это не резина. и не раздатка и не приводы и не тормоза и не карданы и не дифы и не... и еще много чего НЕ :)

HiTEX писал(а):Усынови меня!!!
тебя, родной, хоть щас! ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 20:17
артем телегин
Ппц. Остаётся мотор штоли гудит,

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 21:34
sprut
Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно ::-D:
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 авг 2015, 23:02
hc2hunter
sprut писал(а):Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно ::-D:
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...
зачем его керосирном и в пропасть... он всего лишь железка :)
а я не привык мстить "вещам".

а вызов он кинул не только мне. пусть вот Александер прокомментирует сей конфуз :;D:
не в смысле неверной диагностики болезни или еще каких-либо компромитирующих фактов... а чего дальше делать-то, ёптыть! ::-D:

главное, ведь, что интересно, данная хрень за год никак НЕ спрогрессировала, и всё что я ни делал - не отразилось на ней ВООБЩЕ НИКАК!
то есть все 40 страниц обсуждений МИМО КАССЫ! :=-O: Да это просто диво-дивное и чудо-расчудесное!


я уже начинаю склоняться и к мысли, что могла повлиять и старая проблема со шкивом коленвала (излагал тут когда-то сию теорию, но ее сразу отмели как невозможную)...
либо что-то внутри АКПП? а такое возможно? с таким гулом ее бы не разнесло давно нафиг?
вот ты, Саш, на моей машине ездил и этот гул воочию слышал. продолжим "передергивать затвор"? :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 авг 2015, 09:10
sprut
ну с заменой же резонатора звук уменьшился...