Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем вот фото поршней .
На фото видно не качественное литье , мусор застывший в теле поршня . Усиления поршня вообще непойми как , тяп ляп , где то торчит вот вот отпадет , где то хорошо влито в форму поршня ... Короче я хз если честно , но качество так себе . Пальцы , как пальцы .
Может я просто паникую , без повода ? И они такие и есть на самом деле ?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, да хрен его ззнает какими они должны быть. Погугли фотки.. Может такое литьё и нормально))) :;-):
А вообще есть поговорка:"Лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"!!! :*CRAZY*:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Может такое литьё и нормально)))
Может и нормально , но оригинальные поршня выглядят покачественнее.
Хотя как я уже и говорил , что качество литых запчастей у мастурбиси - отвратительное .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): мастурбиси
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Прояснилась разница в поршневых кольцах . Она все таки есть .

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Литьё как литьё. Не вижу повода для паники. Здесь важно не внешний вид, а структура кристаллической решётки, если лезть глубоко, или элементарное отсутствие раковин, что проверяется рентгеном. Если поршни допущены к продаже, значит прошли дефектный контроль. Не ссы. И вопрос, зачем так много фоток? Кик, это избыточная информация. :*DRINK*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич, Понял вас , спасибо за отзыв .
Фоток много чтобы разобраться что к чему , если бы я выставил одну фотку с днищем поршня, вы бы ничего не поняли )
Короче вариантов как бы тут не много , буду ставить их .
Далее , подготовка блока к расточке ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Николаич, Понял вас , спасибо за отзыв .
Фоток много чтобы разобраться что к чему , если бы я выставил одну фотку с днищем поршня, вы бы ничего не поняли )
Короче вариантов как бы тут не много , буду ставить их .
Далее , подготовка блока к расточке ...
С учётом, что у тебя с полностью лёгшими кольцами и старыми колпачками масло не жрало, яб не парился и ставил номинальные кольца в старые поршня (и уж на 100% былбы уверен в поршневой группе), или ты на нём ещё мульЁн собрался ездить? эт тоже вариант.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Кстати, вариант. Если цилиндры не требуют расточки.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Дико извиняюсь за очередную банальность, но поршня надо взвесить:))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): или ты на нём ещё мульЁн собрался ездить? эт тоже вариант.
Да просто ездить , незнаю сколько , но продавать машину я пока не планировал . Да при продаже качественно откапиталенный мотор я то же считаю что это плюс. Колпачки новые оригинальные стояли . Я бы то же не парился , но говорят будет жрать масло 200% , а мне не нужен такое ремонт .
Николаич, а если по мануалу требуют ?
PII3d6G72, Зачем ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Против мануала я пас! :*PARDON*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич писал(а): Против мануала я пас!
Все строго по мануалу , никакого авось прокатит, он же не жрал и т д . :8-):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Я бы то же не парился , но говорят будет жрать масло 200% ,
Вот эти говорившие ::-P: интересно как оценивают, что будет жрать масло, если, ДВС с лёгшими кольцами масло не жрал, то почему он будет жрать с новыми :;-): ?
И да, каков пробег трантулета?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): Вот эти говорившие интересно как оценивают, что будет жрать масло,
Элементарно ватсон :
1. Элипс в цилиндре .
2. Высокий тепловой зазор .
3. Хона мало , в некоторых местах его нет .
4. Пройти ручным хоном = зазор будет еще больше .
Етого мало ?
Пробег сейчас что то 225 тыс
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Не верю я в такой пробег! В прошлом году сдал Эльку (дизель, естественно) с пробегом 230000, машина с нова в одних руках. Масло держалось на уровне от замены до замены (10000). Машине было 11 лет. А тут 2000 год выпуска и в мотор полез! Что-то здесь не так.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Так и у меня масло на уровне держалось . А потом что то застучало вдруг , так и не нашли что стучало .
Пробег вообще весч относительная , машину можно убить и за 100 тыс пробега , а можно н еубить и за 500 .
Пробег можно любой скорректировать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): PII3d6G72, Зачем ?!
Минимальный разброс веса поршней - один из показателей качества.
Шатуны тоже не помешает взвесить, кстати.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Значит взвесим обязательно все , подгоним вес .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Мне кажется лучше выравнять вес шатунов и поршней в сборе, с пальцами + вкладыши. Может я утрирую?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»