Страница 35 из 78

Могука

Добавлено: 06 апр 2020, 19:15
SELENGER
В общем вот фото поршней .
На фото видно не качественное литье , мусор застывший в теле поршня . Усиления поршня вообще непойми как , тяп ляп , где то торчит вот вот отпадет , где то хорошо влито в форму поршня ... Короче я хз если честно , но качество так себе . Пальцы , как пальцы .
Может я просто паникую , без повода ? И они такие и есть на самом деле ?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 07 апр 2020, 00:16
Дима 715
Дим, да хрен его ззнает какими они должны быть. Погугли фотки.. Может такое литьё и нормально))) :;-):
А вообще есть поговорка:"Лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"!!! :*CRAZY*:

Могука

Добавлено: 07 апр 2020, 12:57
SELENGER
Дима 715 писал(а): Может такое литьё и нормально)))
Может и нормально , но оригинальные поршня выглядят покачественнее.
Хотя как я уже и говорил , что качество литых запчастей у мастурбиси - отвратительное .

Могука

Добавлено: 07 апр 2020, 19:46
Дима 715
SELENGER писал(а): мастурбиси
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Могука

Добавлено: 08 апр 2020, 14:24
SELENGER
Прояснилась разница в поршневых кольцах . Она все таки есть .

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 08 апр 2020, 21:47
Николаич
Литьё как литьё. Не вижу повода для паники. Здесь важно не внешний вид, а структура кристаллической решётки, если лезть глубоко, или элементарное отсутствие раковин, что проверяется рентгеном. Если поршни допущены к продаже, значит прошли дефектный контроль. Не ссы. И вопрос, зачем так много фоток? Кик, это избыточная информация. :*DRINK*:

Могука

Добавлено: 09 апр 2020, 12:19
SELENGER
Николаич, Понял вас , спасибо за отзыв .
Фоток много чтобы разобраться что к чему , если бы я выставил одну фотку с днищем поршня, вы бы ничего не поняли )
Короче вариантов как бы тут не много , буду ставить их .
Далее , подготовка блока к расточке ...

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 18:38
ГАНС
SELENGER писал(а): Николаич, Понял вас , спасибо за отзыв .
Фоток много чтобы разобраться что к чему , если бы я выставил одну фотку с днищем поршня, вы бы ничего не поняли )
Короче вариантов как бы тут не много , буду ставить их .
Далее , подготовка блока к расточке ...
С учётом, что у тебя с полностью лёгшими кольцами и старыми колпачками масло не жрало, яб не парился и ставил номинальные кольца в старые поршня (и уж на 100% былбы уверен в поршневой группе), или ты на нём ещё мульЁн собрался ездить? эт тоже вариант.

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 18:50
Николаич
Кстати, вариант. Если цилиндры не требуют расточки.

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 19:44
PII3d6G72
Дико извиняюсь за очередную банальность, но поршня надо взвесить:))

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 21:24
SELENGER
ГАНС писал(а): или ты на нём ещё мульЁн собрался ездить? эт тоже вариант.
Да просто ездить , незнаю сколько , но продавать машину я пока не планировал . Да при продаже качественно откапиталенный мотор я то же считаю что это плюс. Колпачки новые оригинальные стояли . Я бы то же не парился , но говорят будет жрать масло 200% , а мне не нужен такое ремонт .
Николаич, а если по мануалу требуют ?
PII3d6G72, Зачем ?!

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 22:16
Николаич
Против мануала я пас! :*PARDON*:

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 22:39
SELENGER
Николаич писал(а): Против мануала я пас!
Все строго по мануалу , никакого авось прокатит, он же не жрал и т д . :8-):

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 22:47
ГАНС
SELENGER писал(а): Я бы то же не парился , но говорят будет жрать масло 200% ,
Вот эти говорившие ::-P: интересно как оценивают, что будет жрать масло, если, ДВС с лёгшими кольцами масло не жрал, то почему он будет жрать с новыми :;-): ?
И да, каков пробег трантулета?

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 23:06
SELENGER
ГАНС писал(а): Вот эти говорившие интересно как оценивают, что будет жрать масло,
Элементарно ватсон :
1. Элипс в цилиндре .
2. Высокий тепловой зазор .
3. Хона мало , в некоторых местах его нет .
4. Пройти ручным хоном = зазор будет еще больше .
Етого мало ?
Пробег сейчас что то 225 тыс

Могука

Добавлено: 10 апр 2020, 23:42
Николаич
Не верю я в такой пробег! В прошлом году сдал Эльку (дизель, естественно) с пробегом 230000, машина с нова в одних руках. Масло держалось на уровне от замены до замены (10000). Машине было 11 лет. А тут 2000 год выпуска и в мотор полез! Что-то здесь не так.

Могука

Добавлено: 11 апр 2020, 09:35
SELENGER
Так и у меня масло на уровне держалось . А потом что то застучало вдруг , так и не нашли что стучало .
Пробег вообще весч относительная , машину можно убить и за 100 тыс пробега , а можно н еубить и за 500 .
Пробег можно любой скорректировать .

Могука

Добавлено: 11 апр 2020, 10:30
PII3d6G72
SELENGER писал(а): PII3d6G72, Зачем ?!
Минимальный разброс веса поршней - один из показателей качества.
Шатуны тоже не помешает взвесить, кстати.

Могука

Добавлено: 11 апр 2020, 12:16
SELENGER
Значит взвесим обязательно все , подгоним вес .

Могука

Добавлено: 11 апр 2020, 18:57
Николаич
Мне кажется лучше выравнять вес шатунов и поршней в сборе, с пальцами + вкладыши. Может я утрирую?