CMAuJIuK писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет времени перечитывать все выше описанное, поэтому задам свой вопрос, возможно повторно. Я вообще работаю диагностом. Проблема такая: Pajero, 2007год, 3 литра, приехал на диагностику с глюком АКПП. Во время движения обычно на 1ой передаче начинает моргать N на панели и машина перестает ехать, как будто включилась нейтралка. Перегазовки ничего не дают, машина стоит на месте, вмете с D моргает N. Иногда цепляет начинает ехать, пинков, рывков нету, все происходит плавно. Память ЭБУ ошибок не фиксирует ни по двигателю, ни по АКПП. При считывании текущих данных компьютером положения селектора, так же наблюдаются постоянные переключения АКПП то на 1ую то на N. Думал, что проблема с селектором АКПП, после второго теста машина стала еще глохнуть на ходу, при пониженных оборотах около 1000-1500. Могут ли такие симптомы быть результатом неправильной работы гены? Завтра человек приедет снова буду голову ломать. Если есть что сказать отпишитесь пожплуйста, если нету доложу тогда сам о результатах своих изысканий.
Если у вас есть подозрения или точные факты плохой работы генератора, то сделайте сначала гену. Или проведите тест, отсоедините провода от генератора, скиньте ремень. Проверьте как будет работать авто без электрического и механического влияния стартера. Заклинивший подшипник и броски напруги еще никто не отменял. Я кстати, тоже диагност.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
lexx311mgvm писал(а):решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.
Ампераж - чем больше, тем лучше. 12 вольтовых генераторов не может быть.
мне привезли заменитель VR-H2009-79 ,а он оказался зеркальным отражением моей запчасти.в магазине запчастей сказали на мой генератор запчастей нет, только оригинал или ищи сам номера ,а мы привезём. как я понял VR-H2009-38 то что мне надо?
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
SMIRNOFF838 писал(а):вот номер моего регулятора MD 619822 ,выручайте.
Действительно, сложно.
За эти деньги можно и генератор целиком поменять на другую модель.
Но, лично я поступил бы в таком случае так - купил бы выносной РН, благо их сейчас разных достаточно и довольно дёшево, вывел выводы из гены и соединил по схеме.
сейчас поставил РН от жигулей ,надоело моргание подсветки и не могу понять как подключить что бы работала лампа зарядки на щитке приборов в штатном режиме,сейчас вообще не горит. думал может эта деталь мне подойдёт VR-H2009-38?
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
SMIRNOFF838 писал(а):сейчас поставил РН от жигулей ,надоело моргание подсветки и не могу понять как подключить что бы работала лампа зарядки на щитке приборов в штатном режиме,сейчас вообще не горит.
колхозил ,колхозил с русскими РН и в итоге заказал генератор Unipoint ,расскажите кто ставил и какие отзывы? с русскими РН броски напряжения не мог преодолеть (14.2-15.5) жалко машину стало.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
мужики привет! выручайте... Ехал с бани, давай свет тускнеть, магнитола заморгала потом выключилась, загорелись лампочки на панели (масло,зарядка,срс,....)остановился, заглушил, заводить - не заводится релюшки щелкают, кароч акум сел, поставил другой-завел с пол тыка, снимаю клемы-гудит(на панели ничего не горит,т.е. все гут), приехал домой,закрыл машину.На след день с утра завожу, ремни свистят,зарядка горит на панели,заглушил.
Через часа 3-4 завожу-завелся уже ремни не свистят зарядка на панели не горит,т.е. все норм.Глушу, через 3-4 минуты завожу и опять свистят ремни и зарядка на панели горит.
Мож ролик какой клинит? машиной владею не долго, месяца 2, до этого проблем не было.
п.с. С утра был на рыбалке, снега была по бампер,не думаю чтобы там что то намерзло на гене.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Снимите ремень..думаю будет видно сразу и ролик. Но дело не в ролике.
Однозначно просадка идет, гена заряд не даёт. Хотя, гена может быть рабочий.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!