На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сказал правильно. Но всё же надо смотреть время которое даёт блок управления на прогрев. Керамика греется быстрее но в ней есть температурная компенсация чтоб сразу не сгореть.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
эт я в курсе, но сначла с ОД перетру, может у них диагностика есть на свечкиSNOOPER писал(а):При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.
Так то оно так, еслиб не гарантия...Napic писал(а): Да купить просто 4 свечи и поменять.
Пусть ОД лучче меняет.
На гольфклубе случай был. С двигуном не знали че, в итоге, как последняя типа проверка, заменили свечи (бензинка), сказали покатайся, посмотри. Соответствено в заказ наряде этого не было и в сервисной книжке тоже. Потом у чувака чета в моторе зазвенело, поехал к ОД, те поковыряли-поковыряли, вывернули "свои" свечки, а на одной толи изолятор отвалился, толи электрод, не помню уже...
Прикидываете ситуевину?
Они говорят - во типа че звенит то
Чувак - ну сами же ставили
ОД - че ставили? Ниче не ставили! Мы такие свечи ваще не ставим и отметки у тя нет што ставили...
Все! Чувак крайний!
Так што, ОД ни грамма доверять нельзя.
Я все ТО простоял рядом с автой. А куда деваться?
Ито две крестовины шприцанули, а самую переднюю потыкался и не стал. Я грю типа че не шприцуеш, он грит - шприц не лезет, я грю - знаю што не лезет, но у вас же специнструмент должен быть! Он руками тока развел.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Это были мои словаВИЙ писал(а): Я все ТО простоял рядом с автой. А куда деваться?
Ито две крестовины шприцанули, а самую переднюю потыкался и не стал. Я грю типа че не шприцуеш, он грит - шприц не лезет, я грю - знаю што не лезет, но у вас же специнструмент должен быть! Он руками тока развел.

Просто иногда лучше самому поменять. Поясню: я видел как меняют мне и при мне салонный фильтр.... с тех пор меняю его сам. И денег экономлю и себе в удовольствие.... Тоже самое касается воздушного фильтра. Вроде что можно сделать с ним, чтобы самому менять? - можно! ОД умудрился белоснежный фильтр схватить грязными масляными руками, что следы остались, потом его шоркнуть по грязному двигателю и только потом вставить и пыжится одеть клипсы.... и так несколько раз, то вынет, то опять вставит - не получалось с клипсами...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я бы аккуратно поставил 4 свечки и ОД даже не узнал бы об этом. Ну хобби у меня такое... конструктор детства... сделать машинке приятное - обслужить любимым хозяином - машинка просто счастлива бывает в эти моменты и я тоже

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Воздухан и салонник я тож заранее поменял и попросил вычесть из стоимости ТО
Правда вычли тока салонник, потому как воздухан по регламенту 30тык ходить должен!
Правда вычли тока салонник, потому как воздухан по регламенту 30тык ходить должен!

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Просто новость.
Омский НПЗ начал производство дизельного топлива класса 3
Массовая доля серы в дизтопливе класса 3 снижена по сравнению с дизельным топливом 2-го класса с 500 до 350 мг/кг, цетановое число повышено с 45 до 47-51.
Снижение содержания серы в топливе влияет на снижение автомобильных выбросов, более высокое цетановое число повышает воспламеняемость топлива, что сокращает время запуска двигателя в холодную погоду и обеспечивает его стабильную работу. Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.
В соответствии с требованиями Технического регламента по качеству моторных топлив все российские нефтеперерабатывающие предприятия должны перейти на выпуск дизельного топлива класса 3 с начала 2012 года. За счет реализации масштабной программы модернизации Омский НПЗ осуществил этот переход на полгода раньше.
У Омичей наверное нет проблем завести свои дизеля НМПС зимой...
Всем остальным - гидроники.
Омский НПЗ начал производство дизельного топлива класса 3
Массовая доля серы в дизтопливе класса 3 снижена по сравнению с дизельным топливом 2-го класса с 500 до 350 мг/кг, цетановое число повышено с 45 до 47-51.
Снижение содержания серы в топливе влияет на снижение автомобильных выбросов, более высокое цетановое число повышает воспламеняемость топлива, что сокращает время запуска двигателя в холодную погоду и обеспечивает его стабильную работу. Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.
В соответствии с требованиями Технического регламента по качеству моторных топлив все российские нефтеперерабатывающие предприятия должны перейти на выпуск дизельного топлива класса 3 с начала 2012 года. За счет реализации масштабной программы модернизации Омский НПЗ осуществил этот переход на полгода раньше.
У Омичей наверное нет проблем завести свои дизеля НМПС зимой...

Всем остальным - гидроники.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера ощутил прелести оживления дизеля на морозе и сильном ветре
.
После стоянки около дома (утром поставил) вечером машина отказалась заводится. Горел значек воды в топливном фильтре.
Стартер крутил бодро, но двигатель никак на это не реагировал
. Позвонил в MAP говорят, утром можем вам прислать эвакуатор. Я сказал, что пободаюсь сам, а если не получится, то позвоню им сам.
Снял фильтр с лягушкой (сначала 4 шланга, потом 2 фишки, и два болта открутил). Краник снизу не поворачивался. Но я сильно не стал крутить чтобы не сломать. Дома отогрел, слил все что внутри было.
Поставил обратно. Прокачал и машинка сразу завелась. Ну погонял я ее, антигеля ликвимоли залил и полный бак на БиПи заправил.
В общем у меня мысль по поводу не завода. Те 5-10 литров что было при покупке было летней соляркой или даже не соляркой а какой-то ........й . И хотя я потом разбавил до полного бака на БиПи, вся гадость осела в фильтре.
Вот я не знаю, либо фильтр запарафинился, либо жижа замерзла на датчике фильтра, и он не давал завести двигатель?
Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...

После стоянки около дома (утром поставил) вечером машина отказалась заводится. Горел значек воды в топливном фильтре.
Стартер крутил бодро, но двигатель никак на это не реагировал

Снял фильтр с лягушкой (сначала 4 шланга, потом 2 фишки, и два болта открутил). Краник снизу не поворачивался. Но я сильно не стал крутить чтобы не сломать. Дома отогрел, слил все что внутри было.
Поставил обратно. Прокачал и машинка сразу завелась. Ну погонял я ее, антигеля ликвимоли залил и полный бак на БиПи заправил.
В общем у меня мысль по поводу не завода. Те 5-10 литров что было при покупке было летней соляркой или даже не соляркой а какой-то ........й . И хотя я потом разбавил до полного бака на БиПи, вся гадость осела в фильтре.
Вот я не знаю, либо фильтр запарафинился, либо жижа замерзла на датчике фильтра, и он не давал завести двигатель?
Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Покатайтесь, если не будет повторений отказа - зачем менять???Kostya_P писал(а):Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
если не секрет, что было внутри фильтра?Kostya_P писал(а):Дома отогрел, слил все что внутри было.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну сначала, когда только начал греть, что-то типа киселя лилось, тягучая жидкость. Но достаточно прозрачная вроде.talrit писал(а):если не секрет, что было внутри фильтра?Kostya_P писал(а):Дома отогрел, слил все что внутри было.
Потом когда уже лягушка и сам фильтр стали теплыми, просто солярка прозрачная вышла.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
К сожалению, в нашей Раше экономия, экология и качество скомпенсируется соответствующим ценникомNapic писал(а): Омский НПЗ начал производство дизельного топлива класса 3
...
Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Фильтр лучше поменять. При нагревании парафин не растворяется и фильтр остается забитым этим парафином.Kostya_P писал(а):Вчера ощутил прелести оживления дизеля на морозе и сильном ветре.
После стоянки около дома (утром поставил) вечером машина отказалась заводится. Горел значек воды в топливном фильтре.
Стартер крутил бодро, но двигатель никак на это не реагировал. Позвонил в MAP говорят, утром можем вам прислать эвакуатор. Я сказал, что пободаюсь сам, а если не получится, то позвоню им сам.
Снял фильтр с лягушкой (сначала 4 шланга, потом 2 фишки, и два болта открутил). Краник снизу не поворачивался. Но я сильно не стал крутить чтобы не сломать. Дома отогрел, слил все что внутри было.
Поставил обратно. Прокачал и машинка сразу завелась. Ну погонял я ее, антигеля ликвимоли залил и полный бак на БиПи заправил.
В общем у меня мысль по поводу не завода. Те 5-10 литров что было при покупке было летней соляркой или даже не соляркой а какой-то ........й . И хотя я потом разбавил до полного бака на БиПи, вся гадость осела в фильтре.
Вот я не знаю, либо фильтр запарафинился, либо жижа замерзла на датчике фильтра, и он не давал завести двигатель?
Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На следующей неделе буду менять масло в мостах, РК и движке. Заодно топливный фильтр сменю.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У меня сцепление замерзло.
Педаль ватная.
Педаль ватная.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера в -37 катал,разницы ни какой,жижа штатная.Alex_SH писал(а):У меня сцепление замерзло.
Педаль ватная.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я завелся, но антигель был 

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Завелся в час дня, когда температура была уже -22. Без подогревателя и антигеля, на заводском масле.andrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А заправлялся где?Russo81 писал(а):Завелся в час дня, когда температура была уже -22. Без подогревателя и антигеля, на заводском масле.andrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Agip на ленинградке и Роснефть возле телецентра.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((