Страница 35 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 09:09
SNOOPER
Сказал правильно. Но всё же надо смотреть время которое даёт блок управления на прогрев. Керамика греется быстрее но в ней есть температурная компенсация чтоб сразу не сгореть.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 18:00
ВИЙ
SNOOPER писал(а):При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.
эт я в курсе, но сначла с ОД перетру, может у них диагностика есть на свечки
Napic писал(а): Да купить просто 4 свечи и поменять.
Так то оно так, еслиб не гарантия...
Пусть ОД лучче меняет.
На гольфклубе случай был. С двигуном не знали че, в итоге, как последняя типа проверка, заменили свечи (бензинка), сказали покатайся, посмотри. Соответствено в заказ наряде этого не было и в сервисной книжке тоже. Потом у чувака чета в моторе зазвенело, поехал к ОД, те поковыряли-поковыряли, вывернули "свои" свечки, а на одной толи изолятор отвалился, толи электрод, не помню уже...
Прикидываете ситуевину?
Они говорят - во типа че звенит то
Чувак - ну сами же ставили
ОД - че ставили? Ниче не ставили! Мы такие свечи ваще не ставим и отметки у тя нет што ставили...
Все! Чувак крайний!
Так што, ОД ни грамма доверять нельзя.
Я все ТО простоял рядом с автой. А куда деваться?
Ито две крестовины шприцанули, а самую переднюю потыкался и не стал. Я грю типа че не шприцуеш, он грит - шприц не лезет, я грю - знаю што не лезет, но у вас же специнструмент должен быть! Он руками тока развел.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 18:26
Napic
ВИЙ писал(а): Я все ТО простоял рядом с автой. А куда деваться?
Ито две крестовины шприцанули, а самую переднюю потыкался и не стал. Я грю типа че не шприцуеш, он грит - шприц не лезет, я грю - знаю што не лезет, но у вас же специнструмент должен быть! Он руками тока развел.
Это были мои слова ::-D:

Просто иногда лучше самому поменять. Поясню: я видел как меняют мне и при мне салонный фильтр.... с тех пор меняю его сам. И денег экономлю и себе в удовольствие.... Тоже самое касается воздушного фильтра. Вроде что можно сделать с ним, чтобы самому менять? - можно! ОД умудрился белоснежный фильтр схватить грязными масляными руками, что следы остались, потом его шоркнуть по грязному двигателю и только потом вставить и пыжится одеть клипсы.... и так несколько раз, то вынет, то опять вставит - не получалось с клипсами... :]:-O:

Я бы аккуратно поставил 4 свечки и ОД даже не узнал бы об этом. Ну хобби у меня такое... конструктор детства... сделать машинке приятное - обслужить любимым хозяином - машинка просто счастлива бывает в эти моменты и я тоже :*KISSING*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 19:12
ВИЙ
Воздухан и салонник я тож заранее поменял и попросил вычесть из стоимости ТО
Правда вычли тока салонник, потому как воздухан по регламенту 30тык ходить должен! :=-O:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 фев 2012, 07:33
Napic
Просто новость.

Омский НПЗ начал производство дизельного топлива класса 3
Массовая доля серы в дизтопливе класса 3 снижена по сравнению с дизельным топливом 2-го класса с 500 до 350 мг/кг, цетановое число повышено с 45 до 47-51.

Снижение содержания серы в топливе влияет на снижение автомобильных выбросов, более высокое цетановое число повышает воспламеняемость топлива, что сокращает время запуска двигателя в холодную погоду и обеспечивает его стабильную работу. Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.

В соответствии с требованиями Технического регламента по качеству моторных топлив все российские нефтеперерабатывающие предприятия должны перейти на выпуск дизельного топлива класса 3 с начала 2012 года. За счет реализации масштабной программы модернизации Омский НПЗ осуществил этот переход на полгода раньше.

У Омичей наверное нет проблем завести свои дизеля НМПС зимой... ::-D:
Всем остальным - гидроники. :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 фев 2012, 10:25
Kostya_P
Вчера ощутил прелести оживления дизеля на морозе и сильном ветре :).
После стоянки около дома (утром поставил) вечером машина отказалась заводится. Горел значек воды в топливном фильтре.
Стартер крутил бодро, но двигатель никак на это не реагировал :). Позвонил в MAP говорят, утром можем вам прислать эвакуатор. Я сказал, что пободаюсь сам, а если не получится, то позвоню им сам.
Снял фильтр с лягушкой (сначала 4 шланга, потом 2 фишки, и два болта открутил). Краник снизу не поворачивался. Но я сильно не стал крутить чтобы не сломать. Дома отогрел, слил все что внутри было.
Поставил обратно. Прокачал и машинка сразу завелась. Ну погонял я ее, антигеля ликвимоли залил и полный бак на БиПи заправил.

В общем у меня мысль по поводу не завода. Те 5-10 литров что было при покупке было летней соляркой или даже не соляркой а какой-то ........й . И хотя я потом разбавил до полного бака на БиПи, вся гадость осела в фильтре.
Вот я не знаю, либо фильтр запарафинился, либо жижа замерзла на датчике фильтра, и он не давал завести двигатель?

Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 фев 2012, 10:59
Армеец
Kostya_P писал(а):Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...
Покатайтесь, если не будет повторений отказа - зачем менять???

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 фев 2012, 11:47
talrit
Kostya_P писал(а):Дома отогрел, слил все что внутри было.
если не секрет, что было внутри фильтра?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 фев 2012, 12:16
Kostya_P
talrit писал(а):
Kostya_P писал(а):Дома отогрел, слил все что внутри было.
если не секрет, что было внутри фильтра?
Ну сначала, когда только начал греть, что-то типа киселя лилось, тягучая жидкость. Но достаточно прозрачная вроде.
Потом когда уже лягушка и сам фильтр стали теплыми, просто солярка прозрачная вышла.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 фев 2012, 19:45
ВИЙ
Napic писал(а): Омский НПЗ начал производство дизельного топлива класса 3
...
Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.
К сожалению, в нашей Раше экономия, экология и качество скомпенсируется соответствующим ценником ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 12 фев 2012, 12:31
MAVR64
Kostya_P писал(а):Вчера ощутил прелести оживления дизеля на морозе и сильном ветре :).
После стоянки около дома (утром поставил) вечером машина отказалась заводится. Горел значек воды в топливном фильтре.
Стартер крутил бодро, но двигатель никак на это не реагировал :). Позвонил в MAP говорят, утром можем вам прислать эвакуатор. Я сказал, что пободаюсь сам, а если не получится, то позвоню им сам.
Снял фильтр с лягушкой (сначала 4 шланга, потом 2 фишки, и два болта открутил). Краник снизу не поворачивался. Но я сильно не стал крутить чтобы не сломать. Дома отогрел, слил все что внутри было.
Поставил обратно. Прокачал и машинка сразу завелась. Ну погонял я ее, антигеля ликвимоли залил и полный бак на БиПи заправил.

В общем у меня мысль по поводу не завода. Те 5-10 литров что было при покупке было летней соляркой или даже не соляркой а какой-то ........й . И хотя я потом разбавил до полного бака на БиПи, вся гадость осела в фильтре.
Вот я не знаю, либо фильтр запарафинился, либо жижа замерзла на датчике фильтра, и он не давал завести двигатель?

Поэтому вот думаю, менять фильтр (пробег 250 км) или уже оставить как есть, коли с утра нормально завелась...
Фильтр лучше поменять. При нагревании парафин не растворяется и фильтр остается забитым этим парафином.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 12 фев 2012, 15:01
Kostya_P
На следующей неделе буду менять масло в мостах, РК и движке. Заодно топливный фильтр сменю.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 14:21
andrey_177
Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 14:27
Alex_SH
У меня сцепление замерзло.
Педаль ватная.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 14:33
kor.den74
Alex_SH писал(а):У меня сцепление замерзло.
Педаль ватная.
Вчера в -37 катал,разницы ни какой,жижа штатная.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 14:36
Kostya_P
Я завелся, но антигель был :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 14:58
Russo81
andrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
Завелся в час дня, когда температура была уже -22. Без подогревателя и антигеля, на заводском масле.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 15:24
andrey_177
Russo81 писал(а):
andrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
Завелся в час дня, когда температура была уже -22. Без подогревателя и антигеля, на заводском масле.
А заправлялся где?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 15:28
Russo81
Agip на ленинградке и Роснефть возле телецентра.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 15:33
nikit
в 6 утра завел! Без антигеля.Заправка лукоил.