Страница 35 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 01 апр 2013, 23:29
MAVR64
Фрост писал(а):
MAVR64 писал(а):Для получения точных данных о расходе топлива автомобиля - оба не годятся. На мой взгляд, Мульт функционально более удобен.
вот это и имел ввиду. Просто его место займет 2-дин магнитола, а штатное место магнитолы планировалось под рацию. Вот и думаю, стоит что-либо мудрить из бк, или ставить мультик, или вообще ничего не надо...
Штатный БК вставлять я бы не советовал. Мороки много по перестановке, проще мульт купить.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 02 апр 2013, 12:04
Ию_65
ВИЙ писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, у меня мультик всегда показывал расход воздуха около 50-55. Сегодня показания около 30. Это оттого что на улице потеплело (у нас сегодня до 20 тепла)? Или как?
первым делом, понаблюдай за напряжением, если оно подозрительно "скачет", потыркай разъем, штоб контакт хороший был, потому как от него ОЧЕНЬ зависят показания. Например, у меня показания бака и 92 литра были - бугагага...
Короче при плохом контакте показания бака и напряжение (как минимум) - врал безбожно.
С напряжением все ОК. Все время в районе 14.4В. А расход воздуха на холостых оборотах меняется. Температура за бортом ниже 13 - РВ=55, температура воздуха поднимается выше (я смотрел при Т=16-20) - РВ=30. Потом к вечеру Т опять около 10 - и РВ опять =55. Наверное, так и нужно? К работе мотора, тяге, расходу соляры замечаний нет, ничего при этих изменениях РВ не меняется.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 02 апр 2013, 12:27
MAVR64
Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 02 апр 2013, 13:31
Ию_65
MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 02 апр 2013, 13:41
MAVR64
Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?
Может и не вылазить. ЭБУ тестирует далеко не все элементы управления двигателем. Тем более датчик, видимо, что то показывает, но возможно не правильно. Все что я написАл это только предположения. Сам с такой неисправностью не сталкивался ( а может и нет никакой неисправности). Просто, сейчас копаюсть как раз с влиянием показаний MAF на работу двигателя и такие вот имеются мысли по твоему вопросу.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 16:42
Vistereos
Всем привет!

Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В. :=-O: :=-O: :=-O: Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.

А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал :*CRAZY*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 18:04
CoolBDW
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В. :=-O: :=-O: :=-O: Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.

А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал :*CRAZY*:
ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 18:18
Vistereos
CoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдают :%): поправку не вносил, только выставил предупреждение о мин./макс. значениях. Разъем - да, го"но еще то, где то уже писал, что перед ТО у ОД отключил мульт, а потом после включил и получил россыпь ошибок, которые МУТом не терлись, а сбросились только после скидывания клейм... Так я разъем потом очень "плотненько" соеденил и не трогаю с тех пор чтоб не отходил ТТТ

П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет :*SCRATCH*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 19:59
CoolBDW
Vistereos писал(а):
CoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдают :%): поправку не вносил, только выставил предупреждение о мин./макс. значениях. Разъем - да, го"но еще то, где то уже писал, что перед ТО у ОД отключил мульт, а потом после включил и получил россыпь ошибок, которые МУТом не терлись, а сбросились только после скидывания клейм... Так я разъем потом очень "плотненько" соеденил и не трогаю с тех пор чтоб не отходил ТТТ

П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет :*SCRATCH*:
Не, падение напряжения при работающих тэнах, подгреве и т.д. - это нормально, это физика. Просто зимой в движении как раз можно получить избыток. Летом имхо только при неисправности.

ЗЫ А чо, на украинских комплектациях тэны есть в стоке? Или меня глючит, и на украинских они были всегда? :*SCRATCH*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 20:27
Vistereos
А у меня фул комплектация, может я код в подписи не верно указал.. так где копать, проверить точки массы, клеймы и т.д. после замков тестером?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 20:47
MAVR64
У тебя сейчас мульт какое напряжение показывает? Может он действительно глюк от жары схватил.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 21:07
Vistereos
После того как напряжение шарахнуло, машина мин. 20 стояла на подз. паркинге, после чего уже напряжение было в норме - 14,2/14,3. Как и вечером по дороге с работы домой, тем более что вторую половину дня был ливень т.е. похолодало на улице. Проверял опять же по мульту и брелку сигналки, есть там такой режим (пандора ди экс ель 3300). Причем сигналка показывала на 0,2-0,3 В меньше чем мульт. В общем на завтра беру тестер и буду если че мерять на клеймах...

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 21:12
MAVR64
Мультик должен показывать напряжение немного меньше чем на клеммах АКБ. Он меряет напряжение питания ЭБУ. Оно чуть чуть ниже за счет падения на контахтах замка, реле и тд.
Ну а сигналка - ХЗ это уж куда ее подключили.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 21:28
Vistereos
А какое напряжение уже представляет угрозу для сети авто и что в таких случаях делать (у знакомого недавно Вольва S80 2005 г.в. вспыхнула, все подкапотное выгорело, экспертиза выявила причину в эл. сети автомобиля)?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 май 2013, 23:18
MAVR64
Пожара, конечно, от повышенного напряжения не будет. Первым делом начнуть перегорать лампы. И электронные приборы могут начать умирать.
Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна. Если вдруг возникает, нужно включить все потребители - нагреватели, инверторы, фары и тд. - напряжение обязательно снизится. И обороты по минимуму. На крайний случай, сдернуть предохранитель с обмотки возбуждения генератора и поездить на "батарейке".
Гораздо чаще бывает проблема с низким напряжением в сети и отсутствием зарадки АКБ.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 май 2013, 04:16
Wandered
MAVR64 писал(а): Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна.
Ну почему же маловероятно? Генератор повышенное напряжение выдает на ура. Повышенное напряжение быстро прикончит аккумуляторы.
Нормальное напряжение должно быть
при +20 14,2-14,5 В
при -10 14,5-14,8
Нужно померить напряжение на АКБ на холстом ходу, потом дать обороты. При оборотах напряжение не должно расти, если растет то скорее всего регулятор напряжения неисправен.
p/s у нас на движках CAT не редко генераторы, вернее регуляторы, вылетают и если машинист прохлопал, АКБ под замену.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 09 июн 2013, 13:46
Пыж81
Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 09 июн 2013, 17:57
Фреди
Пыж81 писал(а):Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?
Не ссать :*STOP*: ! Для начала попробуй поменять "комбинации параметров" (кнопоками вверх или вниз) нажимая до тех пор пока не появится искОмая комбинация параметров. Если не получится то возьми инструкцию от своего "мультика" и настрой необходимые для себя параметры. Если нет инструкции посмотри её здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/ для своей модели БК :*DRINK*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 09 июн 2013, 18:18
Пыж81
Победил, все работает.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 10 июн 2013, 10:29
Monterovod
Ребяты подскажите, у меня когда машина стоит на холостом(например на светофоре) и работает кондишка( обороты гуляют), мой мкльтитроникс VC731 ? выдаёт такую фразу превышен интервал времени впрыска , ваш расход 32 литра ))