Страница 35 из 46

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 26 май 2015, 05:06
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Выставил на 40% ...рядом возле авто тускло, отошел от машины...ярко. В итоге 35% в солнечную погоду самое то... прослеживаются четкие и яркие круги )
Фары на ощупь теплые.
Такие же наблюдения и на моем авто. Близко смотреть на ДХО нет смысла, их задача четко обозначать авто на определенном удалении от объекта, не менее 15-20 метров, когда очертания самой машины еще кажутся малыми и не представляющими угрозы.
З.Ы. Где-то читал, что американский "дальний в пол-накала" это и есть 1/3 от штатной мощности ламп дальнего света.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 10 июн 2015, 18:22
qrz
ребят у кого установлены РХО-22 пятого поколения, как реле реагирует на мигание дальним?, чет я не нашел никакого отключения при мигании, если запрещающий габарит и ручник, при мигании дальним габариты не срабатывают, как в таком случае работает реле?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 10 июн 2015, 21:39
liss1975
как реле реагирует на мигание дальним?, чет я не нашел никакого отключения при мигании, если запрещающий габарит и ручник, при мигании дальним габариты не срабатывают, как в таком случае работает реле?
А зачем ему реагировать если в момент моргания через штатное реле в обход РХО идет 100% напряжение и галогены дальнего начинают светить в полный накал. Поморгали а далее опять в пол накала ну или как у вас там настроено.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 04:59
AdB0kaT
Плохо только, что при моргании дальним зачем то загорается ксенон в ближнем. Имхо блокам розжига, да и ксеноновым лампам совсем не полезен кратковременный вкл-выкл.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 06:02
qrz
А зачем ему реагировать если в момент моргания через штатное реле в обход РХО идет 100% напряжение и галогены дальнего начинают светить в полный накал. Поморгали а далее опять в пол накала ну или как у вас там настроено.
вопрос в том что РХО-22 выключает ДХО на момент мигания или просто параллельно лампы запитываются штатным напряжением?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 12:55
liss1975
Думаю что параллельно, иначе при выключении дальнего надо было бы несколько секунд на возобновление включения РХО как при старте авто... хотя кто его знает как у него работает мозг... :*SCRATCH*:

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 13:38
qrz
мужики кто на дизеле пользует РХО-22 как у вас реализован контроль запуска двигателя?
если по напряжению как долго горят дхо после того как заглушеш двигатель?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 18:32
юрок
Тему всю читали? Там все уже расписано.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 18:41
qrz
со смартфона перелопатить 46 страниц темы общей про дхо в поисках конкретного ответа про РХО-22.....

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 20:20
юрок
Дак я тоже с тел. Вам пишу и найти нужную инфо нет возможности. Я. сначала подключал у меня тухли сразу . Предохранитель на память не помню. Сейчас подключил к реле кондиционера.Тут все описано страницу искать нужно.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 июн 2015, 20:24
qrz
спасибо поищу как доберусь до пк.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 04 июл 2015, 21:31
RoMAN1985
не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 04 июл 2015, 22:18
Валерий1965
RoMAN1985 писал(а):не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001
А можно ссылочку?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 05 июл 2015, 09:24
RoMAN1985
Валерий1965 писал(а):
RoMAN1985 писал(а):не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001
А можно ссылочку?
например вот.... не реклама просто первая попавшаяся ссылка, закзать можно с любого ресурса занимаюшегося продажей з\ч
http://autotuning38.ru/p68455469-protiv ... bishi.html

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 июл 2015, 00:04
юрок
Противотуманные фары нужны совсем для другого.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 июл 2015, 02:33
k0mar0ff
sat - это подбренд автотрейда
в основном куета по качеству

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 июл 2015, 15:15
RoMAN1985
да я ж говорю китай, ну с виду красивые и светят ярко, а как будут ходить посмотрим.
я с нашим климатом туман раза три за всю жизнь видел :%): так что думаю переживу :)

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 07 июл 2015, 02:43
k0mar0ff
я полагаю они отсвечивают ночером встречке как отче наш
и клянут обладателя оных на чем свет стоит

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 09 июл 2015, 21:37
buster_omsk
затестил OSRAM LEDFOG 201 и 101 - возможно они и светят ночью, но только на пузотерах в 15см от земли. на высоте штатных туманок внедорожника от них никакого толка нет. а уж про SAT-кую поделку и говорить нечего.
долго думал как решить вопрос: рхо-22, дхо-30, дрл-30... понял, что родную проводку все равно резать и сделал все сам - туманки в режиме дхо - светят вполнакала при вкл. зажигании и опущенном ручнике, при вкл. штатной цепи ПТФ переходят в полный накал. при выкл. зажигании и поднятом ручнике полностью сохраняется штатный функционал - вкл.габариты+вкл.птф = свет птф в полный накал. режим дхо(птф вполнакала) реализован переключением ПТФ в последовательную цепь разрывом "+" после предохранителя ПТФ и разрывом массы левой ПТФ с переключением этого провода на "+". в штатном режиме ток на каждой из ПТФ ~ 7.3-7.4А, в режиме ДХО при последовательном подключении ПТФ суммарный ток 2,8-2,9А. при этом в режиме ДХО температура ПТФ от штатных ламп такова, что ладонью можно держаться за стекло ПТФ, на ощупь хорошо теплая, но не обжигает. тогда, как при полном накале ожог кожи будет обеспечен через 10-15сек, если не быстрее.
теперь не светится вся габаритная цепь и дхо гаснет при остановке двигателя/подъеме ручника. при автозапуске дхо не вкл-ся, т.к. управление по зажиганию взято с цепи IG2 и даже если ручник опущен, то во время работы стартера ПТФ гаснут. элементарная реализация сделана из 4х мини-реле(3шт 5-контактных + 1шт 4-контактное с сохранением штатной коммутации на 20А) и съемом сигнальной массы со штатного реле ПТФ. габариты "велосипеда" с учетом колодок для реле и доп. предохранителя в новой цепи ПТФ - 100х50х50мм + провода к ним. достоинство - ремонтопригодность, реле от калины можно купить в любом тазолабазе(я собрал на омроновских реле(идут в оригинале на хундай)).
на ММС у меня было реализовано нечто подобное, но проще - там ЕТАКСа не было. надежность проверена временем - ни одного сбоя за все время. за прошедшие 5лет привык не задумываться о включении/выключении ДХО, а за месяц на П4 чуть ли не каждый день ловил себя на том, что приехав куда-нить и заглушив мотор, но не выйдя из машины мог 20-30 мин стоять с вкл. ПТФ и габаритами, ибо зуммер о невыкл. свете не пищал. в общем - обозлился и сделал себе снова автоматические ДХО через ПТФ: все по госту, автоматически, взаимозаменяемо/починяемо и габаритная цепь не светится по всему авто. Омск, хоть и деревня с населением больше 1 млн. человек, но у нас по статистке 300 дней в году светит солнце и я не вижу смысла палить фары и лампы при этом, да и дрыгать кнопки включения по 10-20раз каждый день за прошедший месяц уже доставало и я стал забивать на вкл. ходовых огней вообще - даже гайцы тормозили, делали замечание.
если кому интересна схемотехника и живые фото, выложу по заявке :)

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 сен 2015, 00:31
eheyler
На днях "воткнул" я в свой Паджерик ДХО-ПТФ Осрам Лед Фог 101. Предыдущий оратор вроде как тестил эти фары но не "легли" они ему... Походу снял и выкинул, так-как объявы о продаже данного девайса он вроде не давал. И 201 продукт забраковал и в ту-же мусорку отправил! Видать олигарх Омский деньгами "моросит":))). Но ближе к "телу", набор приобрёл по цене 11900р в Московском инет-магазине и за установку заплатил 1500р. По факту установки проблема была одна, найти плюс с замка зажигания под капотом (авто на гарантии) не врезаясь НИКУДА!!! Мастер это СДЕЛАЛ! В блоке предохранителей есть свободные места под реле (хотя комплектация ультимейт) вставили плавкую вставку и в посадочном месте для реле появился плюс при первом и последующих положениях ключа зажигания. Дальше дело техники... дольше потом жгутовали и провода " по уму" прокладывали. Весь функционал работает и светят эти фары на отлично ярким белым светом, нужно просто выставить угол наклона светильника. Обочину сегмент ПТФ освещает отменно и ксенону штатному яркости впереди прибавляет, а секция ДХО днём слепит, невозможно долго на них смотреть! Как в сырую погоду будет ночью светить ПТФ пока не пробовал (как назло погода наладилась), но судя по отзывам свет ПТФ несколько теряется на мокром асфальте, поживём увидим. Радует что наконец отвяжутся гайцы (юзал РХО-22) так раз двадцать тормозили и предъявляли что это габариты горят, яркость РХО менял-менял... блок "пледом накрылся". Если сцуки опять тормознут и предъявят что это ксенон в ПТФ покусаю извергов. Фотки не делал, вроде уже не первый год этому девайсу, блок коммутаций расположили на аккумуляторном боксе, на стороне которая обращена к переборке салона, все провода проложены по штатным жгутам, никаких "соплей" нет! Устанавливал у знакомого проверенного спеца в его сервисе, дилер запросил неприлично высокую цену за установку три-четыре нормо-часа, (один час в районе 3000 рушлей) умножайте кто с арифметикой дружит, поэтому и делалось всё так чтобы при проблемах с электрикой можно всё снять, вставить родные фары и не оставить следов подключений. Всем удачи!