Страница 35 из 52

Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Добавлено: 13 май 2011, 08:47
andree71
эконом - включает прерывистую работу кондея. а\с постоянную ( и там и там включается кондей - обрати внимание на обороты двигателя они и там и там поднимаются, но на эконом переодически)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 02 июн 2011, 14:09
Nbf
Напомните - если печка, когда надо, дует отлично, кондей - тоже, а воздух временами теплеет - это что?
В основном замечено в пробке. Начинаю разгоняться - отпускает, начинает холодать. Вентилятор на морде работает. Что еще может пакостить?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 02 июн 2011, 16:56
master-al
А что за режим кондея econd ?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 02 июн 2011, 23:34
Nbf
нет. режим обычный. сейчас поднакопил статистику. на скорости работает без отключений. но стоит поторчать в пробке - отрубается компрессор.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июн 2011, 16:40
Yankes
Добавил тему - пользуйтесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=76764

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 24 июн 2011, 17:43
яуза
Доброго времени суток. Подскажите - при включении кондея из под капота иногда раздался удар, выключил, включил - вроде все нормуль, правильно ли что грешу в первую очередь на компрессор кондиционера? Как он в каталоге эксист (japancats) называется правильно или номерочек каталожный, че-то вообще найти не могу.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 24 июн 2011, 19:13
SNOOPER
Nbf писал(а):нет. режим обычный. сейчас поднакопил статистику. на скорости работает без отключений. но стоит поторчать в пробке - отрубается компрессор.
Чистить конденсор и основной радиатор. Смотреть уровень заряда, возможно перебор

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июл 2011, 08:57
oleg67
Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.

Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена


Спасибо!

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июл 2011, 09:10
SNOOPER
oleg67 писал(а):Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.

Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена


Спасибо!
А с какой целью интересуетесь?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 13 июл 2011, 16:11
Jenek
Подскажите как подключить компрессор кондиционера на прямую через кнопку? Нужно реле так понимаю? какое подойдет? И еще что за два ниппеля на верху компрессора?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 15 июл 2011, 14:21
oleg67
Для SNOOPERA

Добрый день.

Хочу заменить, но не могу понять в чем разница R11 и R17, а цены отличаются почти в 2 раза.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июл 2011, 16:17
ATRAC
oleg67, ресиверы-осушители, как фильтры масляные, бывают разного размера и объема. Главное, чтобы по разъемам трубок подходил. Бывают очень похожи - "почти подходит", это не катит. Давление в системе очень большое. Надо чтобы трубки плотно в осушитель становились. Судя по году, у вас R12 фреон, как у меня. Вам подойдет HDD117 фирмы AVA.

яуза, если удар сильный - клинит муфту или компрессор. Попробуйте почистить систему и долить масла.

Jenek, через стандартное 4-х контактное реле. Ниппели - заправочные :)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июл 2011, 21:51
Jenek
Может глупый вопрос (просто в электрике не соображаю) а почему электро муфта не включается на прямую через + - аккумулятора? что делает реле? и если не сложно как ее подключить через реле

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июл 2011, 22:24
ATRAC
Jenek, кондиционер - вроде не совсем сложная штука. Но его включение зависит от:
1) в подкапотном блоке предохранителей есть реле кондиционера
2) датчик давления во фреоновой магистрали (в ресивер-осушитель вставляется, стоит на "горячей" трубке)
3) датчик температуры охлаждающей жидкости для аварийного выключения кондиционера

При включении регулятора A/C, все датчики и реле должны быть замкнуты, иначе муфта не сработает. Это и ответ на вопрос, почему муфта не включается напрямую. В случае нештатной ситуации последствия будут печальны. От перегрева двигателя, до клина компрессора или даже взрыва фреоновых трубок.
Так объясните, зачем вам выводить включение на какую-то отдельную кнопку? У вас регулятора A/C на печке нет?!

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июл 2011, 09:35
Jenek
Сразу не сказал - Я его ставлю для пневмосистемы, кондиционер не причем, поэтому хочу завязать через кнопку и датчик давления. Просто на прямую + - муфта не замыкается. Если есть конкретно реле компрессора то поищу его.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июл 2011, 11:49
ATRAC
Jenek, а живая ли у вас муфта? Если крутится шкив компрессора и дать напряжение напрямую, он должна хотя бы щелкнуть. Независимо есть в системе давление или нет.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июл 2011, 16:19
Jenek
А как муфту еще можно проверить? это как Я понимаю электромагнит?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 21 июл 2011, 09:24
Дебаркадер
Монтеро спорт.
кондиционер морозит, но иногда воздух внезапно становится почти тёплым, в салоне душно. То есть охлаждает, но неэффективно. Через какое-то время может снова работать нормально, потом - опять проблема. Температура двигателя при этом в порядке, что это может быть?

Вторая проблема-симптом: электровентилятор охлаждения кондиционера не справляется, видимо, и температура двигателя растёт. Предыдущий владелец вывел тумблер принудительного включения вентилятора в салон. Если его включить, мотор не греется. Почему так? Связано ли это с тем, что вентилятор работает только во время работы компрессора, и его обдува не хватает для охлаждения радиатора, так как во время периодического отключения компрессора отключается и вентилятор?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 21 июл 2011, 10:25
Serj$
Кто знает ответ: можно заправить кондиционер 134 если предусмотрен R12? Авто разбиралось и газ спущен.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 21 июл 2011, 11:03
Yankes
Serj$ писал(а):Кто знает ответ: можно заправить кондиционер 134 если предусмотрен R12? Авто разбиралось и газ спущен.
нельзя. я интересовался. покури поиск в гугле запросами типа "замена r12 на r134a" или чтото в этом роде. я находил форумы, где общаются КОНДИЦИОНЕРЩИКИ И ПРОЧИЕ ХОЛОДИЛЬЩИКИ, и чтоб произвести такую замену - надо кучу всего в системе переделывать. Удлиннять какуюто трубку, менять все колечки на полиуретановые, ставить увеличенный осушитель, уже не говоря про полную промывку системы от масла (для r12 оно минеральное а для r134a - синтетическое). И в итоге холодить будет всёравно хуже (да,да, конечно, у r134a теплоёмкость выше чем у r12, но чтобы она использовалась на 100% нужно чтоб компрессор выдавал большее давление. А так как компрессор у нас остаётся старый то по факту получаем что на 134 морозить он будет хуже чем на 12). А. да. Совсем забыл. Говоря о давлении. 134тый гораздо более текучий чем 12тый. Поэтому все резиновые шланги желательно заменить на трубки (да-да, 134тый может уходить прямо через стенку шланга!), а те соединения, которые раньше были герметичны, могут потечь.

Так что шлите барыг которые уверяют, что это просто и они сто раз так делали, куда подальше.

Надеюсь, разъяснил.