Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня тоже 4 листа защита АлФеко, но первая, та что радиатров от Протекс алюминиевая. Не думаю, что она критически влияет на перегрев.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я не знаю.krokodil594 писал(а): Интересно, как это он увидел в прошивке? Например MUT-III, позволяет сделать обучение форсунок когда температура двигателя не ниже 82 гр, а температура коробки не ниже 60 гр.

Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня этой пластиковой хери тоже нет, тем не менее с температурой всё ОКNapic писал(а): Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да ну брось ты, говорил....... Я много чего могу наговоритьNapic писал(а): Я не знаю.вроде говорил, что карты оптимальные начиная с 88 градусов.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да ты что?? Жора меня не поймет, это ведь все равно что заставить орла не летать, а ходить...Napic писал(а):... ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти

А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Зря время потратишь!Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Армеец, а попробуй все-таки. Сними всю защиту и поставь штатную пластиковую фиговину и штатную защиту радиаторов. И на трассу. Вдруг все будет нормально!sn1 писал(а):Зря время потратишь!Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

PS. У меня тоже 4 листа защиты, но штатной из Рольфа. Первый лист алюминиевый тоже с эмблемой Рольф.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тогда только в голову приходит, что у Армейца при сильном разгоне со 120 км/ч до 150 км/ч АКПП снимается с блокировки гидротрансформатора и идет сильный нагрев теплообменника в радиаторе.нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Происходит это из-за того, что лобовое сопротивление воздуха на таких скоростях довольно высокое, и без блокировки ГТ (при тапке в пол) очень сильно идет нагрев АКПП и впоследствии и самого двигателя. (что-то типа stall test-а, который нельзя делать дольше 5 секунд)
Помните я видео выкладывал своего разгона с места до 150-ти. Там тоже греться двигатель начинал после 140 км/ч с тапкой в полу (ГТ скорее всего был разблокирован)
Плавный же разгон до 150-ти нагрева не вызывал...

Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
в принципе сходится эта версия
Смотрим что на скорости 150 км/ч всего 3000 оборотов, педаль газа нажата на 65% (ГТ заблокирован) А вот и то видео в 30 градусную жару.
Смотрим что на скорости 150 км/ч всего 3000 оборотов, педаль газа нажата на 65% (ГТ заблокирован) А вот и то видео в 30 градусную жару.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Значительно проще купить термос от п4 поставить и посмотреть что будет. Расходов 1000р. Чем городиить весь огород который ты описал.Napic писал(а): Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня поездил в различных режимах. В городе в пробках с рваным движением видел максимум 93 гр. На ходу 89-91 гр., на любых скоростях. Попытался с имитировать условия Армейца, т.е. делал резкие разгоны с 0 до 120, потом со 120 до 140 (больше страшно погода мерзкая, дорога грязно-мокрая), без разницы температура держится. После сброса газа может подняться до 93 гр, но при равномерном движении падает довольно быстро вниз. На ХХ если долго стоять, то держится около 82 гр.
Вроде все. Думаю что теперь нормально.
Кстати, может это и эффект плацебо, но показалось, что расход немного упал и коробка поадекватнее что ли стала.
Вроде все. Думаю что теперь нормально.
Кстати, может это и эффект плацебо, но показалось, что расход немного упал и коробка поадекватнее что ли стала.
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Отмечусь
После установки Мультика первое что вывел на дисплей - Т ОЖ двигателя, так как ловил уже перегрев,
из-за которого машина стояла 1,5 месяца у ОД с заменой прокладки ГБЦ.
Диапазон температур по мультику - 86-89. 90% - 88.
Защита стальная от переднего бампера до заднего.
После установки Мультика первое что вывел на дисплей - Т ОЖ двигателя, так как ловил уже перегрев,
из-за которого машина стояла 1,5 месяца у ОД с заменой прокладки ГБЦ.
Диапазон температур по мультику - 86-89. 90% - 88.
Защита стальная от переднего бампера до заднего.
С уважением,
Николай
Николай
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Придеться с экспереметами подождать до весны.
Понизилась температура воздуха (не выше +5) - проехал обычном скоростном режиме в четверг 250 км. и сегодня 250 км. - один раз только видел 94 град. - в основном было 87-91
Пы.Сы. Не считайте меня сумашедшим, но частенько с Жориком разговариваю. Так вот перед поездкой в четверг сидя в машине произнес фразу, что пора что-то делать с высокой темп. на трассе, вернуть стоковый лист защиты и пластиковый фартук....полтергейст какой-то

Понизилась температура воздуха (не выше +5) - проехал обычном скоростном режиме в четверг 250 км. и сегодня 250 км. - один раз только видел 94 град. - в основном было 87-91

Пы.Сы. Не считайте меня сумашедшим, но частенько с Жориком разговариваю. Так вот перед поездкой в четверг сидя в машине произнес фразу, что пора что-то делать с высокой темп. на трассе, вернуть стоковый лист защиты и пластиковый фартук....полтергейст какой-то

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В режиме" мягкого поля " ни кто не пробовал? Это когда колеса по профиль резины примерно погружены в пашню. Авто очень быстро набрал 106 градусов. Я остановился о охлаждал на холостых, но по моему мнению двигатель не должен так греться. Да вот еще почему-то стрелка перестала подниматься к красной зоне? Проверяли по трассе в затяжной подъем по мульту до103 а стрелка стоит, раньше при 97 ползла, в этом же режиме движения переключаюсь на 4 ю и температура падает до 98, если перед горой то так 94-96 держит, скорость 130-140. В режиме автомат даже 120 км/ч дают больше 100 градусов. Может помпа?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
По идее так и должно быть. Просто циркуляция со сбросом оборотов падает и соответственно уменьшается теплоотвод от еще нагретого металла. Это как если после поездки сразу же заглушить двигатель - температура тут же подскакивает на несколько градусов.krokodil594 писал(а):Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
И у меня также. Под сброс газа температура нередко подскакивает до неприличных 91 градуса. Я начинаю при этом нервничать... 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это все мультик виноват
Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
