Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У меня тоже 4 листа защита АлФеко, но первая, та что радиатров от Протекс алюминиевая. Не думаю, что она критически влияет на перегрев.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Интересно, как это он увидел в прошивке? Например MUT-III, позволяет сделать обучение форсунок когда температура двигателя не ниже 82 гр, а температура коробки не ниже 60 гр.
Я не знаю. :*DONT_KNOW*: вроде говорил, что карты оптимальные начиная с 88 градусов. Что-то еще про расход говорил, что если будет 87 градусов, то расход увеличивается.

Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти ::-D:
У меня этой пластиковой хери тоже нет, тем не менее с температурой всё ОК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Я не знаю. :*DONT_KNOW*: вроде говорил, что карты оптимальные начиная с 88 градусов.
Да ну брось ты, говорил....... Я много чего могу наговорить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):... ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти ::-D:
Да ты что?? Жора меня не поймет, это ведь все равно что заставить орла не летать, а ходить... :*JOKINGLY*:

А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем :*PARDON*:
Зря время потратишь! :*STOP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем :*PARDON*:
Зря время потратишь! :*STOP*:
Армеец, а попробуй все-таки. Сними всю защиту и поставь штатную пластиковую фиговину и штатную защиту радиаторов. И на трассу. Вдруг все будет нормально! :*PARDON*:

PS. У меня тоже 4 листа защиты, но штатной из Рольфа. Первый лист алюминиевый тоже с эмблемой Рольф.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Ну тогда только в голову приходит, что у Армейца при сильном разгоне со 120 км/ч до 150 км/ч АКПП снимается с блокировки гидротрансформатора и идет сильный нагрев теплообменника в радиаторе.
Происходит это из-за того, что лобовое сопротивление воздуха на таких скоростях довольно высокое, и без блокировки ГТ (при тапке в пол) очень сильно идет нагрев АКПП и впоследствии и самого двигателя. (что-то типа stall test-а, который нельзя делать дольше 5 секунд)

Помните я видео выкладывал своего разгона с места до 150-ти. Там тоже греться двигатель начинал после 140 км/ч с тапкой в полу (ГТ скорее всего был разблокирован)
Плавный же разгон до 150-ти нагрева не вызывал... :*CRAZY*:

Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

в принципе сходится эта версия
2.jpg
Смотрим что на скорости 150 км/ч всего 3000 оборотов, педаль газа нажата на 65% (ГТ заблокирован)
1.JPG
А вот и то видео в 30 градусную жару.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить.... :*SCRATCH*:
Значительно проще купить термос от п4 поставить и посмотреть что будет. Расходов 1000р. Чем городиить весь огород который ты описал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сегодня поездил в различных режимах. В городе в пробках с рваным движением видел максимум 93 гр. На ходу 89-91 гр., на любых скоростях. Попытался с имитировать условия Армейца, т.е. делал резкие разгоны с 0 до 120, потом со 120 до 140 (больше страшно погода мерзкая, дорога грязно-мокрая), без разницы температура держится. После сброса газа может подняться до 93 гр, но при равномерном движении падает довольно быстро вниз. На ХХ если долго стоять, то держится около 82 гр.
Вроде все. Думаю что теперь нормально.
Кстати, может это и эффект плацебо, но показалось, что расход немного упал и коробка поадекватнее что ли стала.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Cipher »

Отмечусь

После установки Мультика первое что вывел на дисплей - Т ОЖ двигателя, так как ловил уже перегрев,
из-за которого машина стояла 1,5 месяца у ОД с заменой прокладки ГБЦ.

Диапазон температур по мультику - 86-89. 90% - 88.


Защита стальная от переднего бампера до заднего.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Придеться с экспереметами подождать до весны. :*DONT_KNOW*:
Понизилась температура воздуха (не выше +5) - проехал обычном скоростном режиме в четверг 250 км. и сегодня 250 км. - один раз только видел 94 град. - в основном было 87-91 :*PARDON*:


Пы.Сы. Не считайте меня сумашедшим, но частенько с Жориком разговариваю. Так вот перед поездкой в четверг сидя в машине произнес фразу, что пора что-то делать с высокой темп. на трассе, вернуть стоковый лист защиты и пластиковый фартук....полтергейст какой-то ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

В режиме" мягкого поля " ни кто не пробовал? Это когда колеса по профиль резины примерно погружены в пашню. Авто очень быстро набрал 106 градусов. Я остановился о охлаждал на холостых, но по моему мнению двигатель не должен так греться. Да вот еще почему-то стрелка перестала подниматься к красной зоне? Проверяли по трассе в затяжной подъем по мульту до103 а стрелка стоит, раньше при 97 ползла, в этом же режиме движения переключаюсь на 4 ю и температура падает до 98, если перед горой то так 94-96 держит, скорость 130-140. В режиме автомат даже 120 км/ч дают больше 100 градусов. Может помпа?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.
По идее так и должно быть. Просто циркуляция со сбросом оборотов падает и соответственно уменьшается теплоотвод от еще нагретого металла. Это как если после поездки сразу же заглушить двигатель - температура тут же подскакивает на несколько градусов.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

И у меня также. Под сброс газа температура нередко подскакивает до неприличных 91 градуса. Я начинаю при этом нервничать... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Это все мультик виноват :) Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»