Страница 35 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 14:38
SKS
У меня тоже 4 листа защита АлФеко, но первая, та что радиатров от Протекс алюминиевая. Не думаю, что она критически влияет на перегрев.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 15:37
Napic
krokodil594 писал(а):
Интересно, как это он увидел в прошивке? Например MUT-III, позволяет сделать обучение форсунок когда температура двигателя не ниже 82 гр, а температура коробки не ниже 60 гр.
Я не знаю.

вроде говорил, что карты оптимальные начиная с 88 градусов. Что-то еще про расход говорил, что если будет 87 градусов, то расход увеличивается.
Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:01
sn1
Napic писал(а):
Армеец, ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти

У меня этой пластиковой хери тоже нет, тем не менее с температурой всё ОК
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:03
sn1
Napic писал(а):
Я не знаю.

вроде говорил, что карты оптимальные начиная с 88 градусов.
Да ну брось ты, говорил....... Я много чего могу наговорить

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:12
Армеец
Napic писал(а):... ставь эту пластиковую фиговину обратно, а до тех пор не гоняй выше 120-ти

Да ты что?? Жора меня не поймет, это ведь все равно что заставить орла не летать, а ходить...
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:14
sn1
Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

Зря время потратишь!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:20
Napic
sn1 писал(а):Армеец писал(а):
А пластик попробую вернуть, но ненадолго, а только чтоб убедиться, что он непричем

Зря время потратишь!

Армеец, а попробуй все-таки. Сними всю защиту и поставь штатную пластиковую фиговину и штатную защиту радиаторов. И на трассу. Вдруг все будет нормально!
PS. У меня тоже 4 листа защиты, но штатной из Рольфа. Первый лист алюминиевый тоже с эмблемой Рольф.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:12
нео адамс 41
Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:32
Napic
нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня 4 листа защиты ,силовик арб ,пластмассовая херня под радиатором уже отломлена давно.Обдув радиаторов минимальный.Пока не заменил термос от п 4 ничего не мог сделать температура была до 100гр .Сейчас в среднем 89-92гр.
Ну тогда только в голову приходит, что у
Армейца при сильном разгоне со 120 км/ч до 150 км/ч АКПП снимается с блокировки гидротрансформатора и идет сильный нагрев теплообменника в радиаторе.
Происходит это из-за того, что лобовое сопротивление воздуха на таких скоростях довольно высокое, и без блокировки ГТ (при тапке в пол) очень сильно идет нагрев АКПП и впоследствии и самого двигателя. (что-то типа stall test-а, который нельзя делать дольше 5 секунд)
Помните я видео выкладывал своего разгона с места до 150-ти. Там тоже греться двигатель начинал после 140 км/ч с тапкой в полу (ГТ скорее всего был разблокирован)
Плавный же разгон до 150-ти нагрева не вызывал...
Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить....

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:48
Napic
в принципе сходится эта версия
Смотрим что на скорости 150 км/ч всего 3000 оборотов, педаль газа нажата на 65% (ГТ заблокирован)
А вот и то видео в 30 градусную жару.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:27
sn1
Napic писал(а):
Надо бы температуру АКПП еще на таких скоростях и таких разгонах помониторить....

Значительно проще купить термос от п4 поставить и посмотреть что будет. Расходов 1000р. Чем городиить весь огород который ты описал.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 ноя 2013, 18:43
SKS
Сегодня поездил в различных режимах. В городе в пробках с рваным движением видел максимум 93 гр. На ходу 89-91 гр., на любых скоростях. Попытался с имитировать условия Армейца, т.е. делал резкие разгоны с 0 до 120, потом со 120 до 140 (больше страшно погода мерзкая, дорога грязно-мокрая), без разницы температура держится. После сброса газа может подняться до 93 гр, но при равномерном движении падает довольно быстро вниз. На ХХ если долго стоять, то держится около 82 гр.
Вроде все. Думаю что теперь нормально.
Кстати, может это и эффект плацебо, но показалось, что расход немного упал и коробка поадекватнее что ли стала.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:37
Cipher
Отмечусь
После установки Мультика первое что вывел на дисплей - Т ОЖ двигателя, так как ловил уже перегрев,
из-за которого машина стояла 1,5 месяца у ОД с заменой прокладки ГБЦ.
Диапазон температур по мультику - 86-89. 90% - 88.
Защита стальная от переднего бампера до заднего.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2013, 09:51
Армеец
Придеться с экспереметами подождать до весны.
Понизилась температура воздуха (не выше +5) - проехал обычном скоростном режиме в четверг 250 км. и сегодня 250 км. - один раз только видел 94 град. - в основном было 87-91
Пы.Сы. Не считайте меня сумашедшим, но частенько с Жориком разговариваю. Так вот перед поездкой в четверг сидя в машине произнес фразу, что пора что-то делать с высокой темп. на трассе, вернуть стоковый лист защиты и пластиковый фартук....полтергейст какой-то

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2013, 13:25
KTE
В режиме" мягкого поля " ни кто не пробовал? Это когда колеса по профиль резины примерно погружены в пашню. Авто очень быстро набрал 106 градусов. Я остановился о охлаждал на холостых, но по моему мнению двигатель не должен так греться. Да вот еще почему-то стрелка перестала подниматься к красной зоне? Проверяли по трассе в затяжной подъем по мульту до103 а стрелка стоит, раньше при 97 ползла, в этом же режиме движения переключаюсь на 4 ю и температура падает до 98, если перед горой то так 94-96 держит, скорость 130-140. В режиме автомат даже 120 км/ч дают больше 100 градусов. Может помпа?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2013, 16:10
SKS
Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2013, 21:05
krokodil594
SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 ноя 2013, 21:30
Alex ATC
krokodil594 писал(а):SKS писал(а):Сегодня весь день 91-94 гр. по городу на скоростях до 70. По объездной шел 100-110 около 10 км, температура 91-92 гр. Если сбросить газ поднимается до 93 гр., на разгоне падает до 90 гр. Странно как-то. Ощущение что как-будто помпа пробуксовывает. Ремни натянуты нормально. Хотя конечно в целом даже эта температура лучше чем постоянные 96-97 гр.
Было как-то на одной машине, когда крыльчатка стала проскальзывать на валу помпы: на оборотах производительности хватало, но как только газ сбросишь или обороты упадут, температура начинала лезть вверх.
Под сброс температура у меня тоже поднимается на 1-2 гр., и так же падает при наборе, думаю так у всех.
По идее так и должно быть. Просто циркуляция со сбросом оборотов падает и соответственно уменьшается теплоотвод от еще нагретого металла. Это как если после поездки сразу же заглушить двигатель - температура тут же подскакивает на несколько градусов.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 06:05
Napic
И у меня также. Под сброс газа температура нередко подскакивает до неприличных 91 градуса. Я начинаю при этом нервничать...

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 06:43
SKS
Это все мультик виноват

Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.