Страница 35 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:13
Teddybearr
Уже железный чуловек с циферью 3 вышел, а вы все о 2"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:20
vector-n
Доброго вечера!
Svetliy писал(а):Большая просьба дать ссылку на Ваш вариант... 50 страниц все таки уже в теме. Спасибо

Начало (08.03.13):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360
Развитие (10.03.13):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Мощный фотоотчет (23.04.13):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
Удачи!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:21
Свят
vector-n писал(а): 
Ай, порадовал!

Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!

Неужели это будет конец...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:23
vector-n
Свят писал(а):Неужели это будет конец...

кАнЭц чЭму?

Моему Паджерику?

"не дождетесь!"(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:25
vector-n
Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:32
Свят
vector-n писал(а):Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?
На Вы, это типо Вы..у, выдрючу, высушу?
Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Один парнишка в Перми поставил всё тоже, что у меня, тоже доволен. Грит на 7й и 300 в багажнике на хороших волнах пробивало зад. Сгрузил 80 кг- как на катере пошёл....
Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:45
vector-n
Свят писал(а):Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Спасибо за инфу! А эффекта "постукивания на холодных амортах", про который Евгений (Delika379) упоминал, не наблюдали?
Свят писал(а):Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую

Искренне желаю поскорей осуществить эту смычку! Она всегда радует, но, не долго, обычно

"Чем мы старше-тем дороже наши игрушки..."(с)
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 00:51
Свят
Застал хорошие морозы на Ранчах. Ничего не стучало. И ща не стучит- подвески вообще не слышу. Но если конечно в нормальную таааакую яму влететь...

А в мороз сильно потеть начали. Как потеплело- сухие... Как взмокли немного, так я раза 4 их снимал через каждые км 500-700- проверял работоспособность. Ничего не изменилось

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 13:08
Alniker
vector-n писал(а):Лежат мои Ранчо на таможне в Москве . Надеюсь и жду!
Калаш против самопала всегда лучше..., Виталя
А мож это не калаш..., надолго ли

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 13:08
Alniker
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 18:54
kompail
Свят писал(а):vector-n писал(а): 
Ай, порадовал!

Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!

Неужели это будет конец...

После отзыва Виталия далее последует коллективная закупка ранчо.

Владельцы Прадо 150 продадут свои машинки и пересядут на Паджерика.... Какие ещё прогнозы...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 22:08
Teddybearr
Загрузил в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 05:51
k0mar0ff
менял себе задние амморты на монро
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 10:03
Свят
Майрайд и даже магнум возможно будут интересны, тут говорили о Эдвенчер, которых пруд пруди в РФ.....
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 22:39
vector-n
Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!

Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь:
https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски

еще могу (so-so

), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).

Большое спасибо одноклубникам: Евгению (Delika379), Святославу (
Свят) и Андрею (
Lebed) за поиск решения, помощь в подборе комплекта и советы по заказу/оплате! Респект и уважуха!
Собственно, вот что прикупил:
На следующей неделе поставлю, помолясь

протестирую, надеюсь на самое лучшее! Типа такого:
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное. ...Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 22:42
vector-n
По компрессору.
Lebed писал(а):Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
Да, именно такой-же в точности, как у Евгения:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 23:02
vector-n
Возник у мекня вопрос с передними амортизаторами:
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы:
Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 23:14
Delika379
Собирайте как штатный, только с новыми отбой никами. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы , придется точить шайбу. Ну там как раз берете поймете. У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про сто я говорю.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 08:35
kompail
vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!

Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь:
https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски

еще могу (so-so

), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
Поздравляю:) ждём отчётов) Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту
https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 09:03
Lebed
Виталию.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно.

Самое, что интересное, что через несколько дней блоки управления в магазине закончились и так не появились в продаже. Касательно внешнего вида компрессора. В US вся продукция из азиатских стран сертифицирована и промышленного, не кустарного, производства. Одним словом,

выбор правильный.
Олегу.
kompail писал(а):...Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту
https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу.

Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке. Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь.

Да и не зачем светить всю инфу по банковской карточке, т.к. некоторые магазины при оплате напрямую с банковской карты просят даже и код с обратной стороны этой карты.