Страница 35 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 19 сен 2014, 18:42
МШУ
kyzya11 писал(а): посмотри, на заднем фоне тоже отбойник)))
Изображение
:D Мне больше проставка на кардане понравилась)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 09:26
ruber
2МШУ ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 09:29
ruber
а это уже мои диски

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 09:41
ruber
Потрудился в воскресение.

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 10:25
МШУ
Паш,диски Иж техно? или Топор разродился?
( крутотень,конеш....но 23 кг....чо там у тебя 39"? ацкий маховик)

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 10:37
МШУ
ruber писал(а):Потрудился в воскресение.
Паш,ты как собрался затягивать сайлент над орехом? держа гайку рожковым ключом?
( я у себя их всёж раздвинул,чтоб бошка налазила.)

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 11:28
ruber
МШУ писал(а):
ruber писал(а):Потрудился в воскресение.
Паш,ты как собрался затягивать сайлент над орехом? держа гайку рожковым ключом?
( я у себя их всёж раздвинул,чтоб бошка налазила.)
Как-как, ключом конечно.
МШУ писал(а):Паш,диски Иж техно? или Топор разродился?
( крутотень,конеш....но 23 кг....чо там у тебя 39"? ацкий маховик)
диски конечно Топора.
я только планирую ступицу из люминия фрезернуть да и распорное кольцо из пластика.
до 17кг должен скинуть

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 11:56
МШУ
ruber писал(а): диски конечно Топора.
я только планирую ступицу из люминия фрезернуть да и распорное кольцо из пластика.
до 17кг должен скинуть
О! Спасибо! Это ? http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
Ну и весьма бюджетно....колхоз + секас+технодроч= теже деньги)))
Слушай,мне тут уже 2 челахвастались,что у них не цельно пластиковое кольцо,
а два кольца из люминевой трубки ( ф12мм) с распорками,тоже из такой же трубки...грят вес подобной хрени 600 гр.Как думаешь,лажа?

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 12:46
ruber
МШУ писал(а): Слушай,мне тут уже 2 челахвастались,что у них не цельно пластиковое кольцо,
а два кольца из люминевой трубки ( ф12мм) с распорками,тоже из такой же трубки...грят вес подобной хрени 600 гр.Как думаешь,лажа?
Я знаю о такой конструкции и реализации ее.
но она не жилец при езде по камням и пням на давлении 02
резина проминается до диска и ппц этой этажерке
http://www.youtube.com/watch?v=7gHZ-waeqR8
http://www.youtube.com/watch?v=Xa0WxbgHioY

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 20:57
МШУ
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 21:14
Fil
Кудэ32 наверн.

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 22:50
ruber
МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:07
Fil
ruber писал(а):
МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
Зедияровский бухаммер?

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:09
Pteradaktel
Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:36
МШУ
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:42
Pteradaktel
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
Нее, Саша, там..на буханке.. от ниссана дизелек стоит
как то так

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 13:40
Fil
Pteradaktel писал(а):
Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так
Страна должна знать героев ::-D:
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
В отпуск надо - море, песочек, закаты, диффчёнки и никаких железок :*VICTORY*:

to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 13:53
МШУ
https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал :)
А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....

А по поводу угла наклона верхних линков- есть такое ,как squot ratio.
Сквот число или хз)))
Смысл в нем:
если мысленно продлить линию линков в центр авты ,нужно смотреть ,где будет находится центр тяжести,выше или ниже этих линий.
От этого зависит -будет ли приседать или наоборот подниматься авта при акселерации .....
Вообще,смотря всякое кено ,типа King Of The Hammers ,когда роккроулеры вваливают за сотку по пустыне,обратил внимание,что на некоторых колясках верхние линки вообще вниз к центру авты идут.

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 14:15
Fil
Понял

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 15:17
ruber
Fil писал(а): to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
По порядку:
1. все кронштейны забабаханы из дворовой листовой стали 3 толщиной 5мм.
чтобы не париться с гибкой (а можно и выгнуть все красиво и точно) покрошили все на кусочки в дальнейшем подлежащие сварке.

2. в сайлентах есть перворация, два продолговатых отверстия друг на против друга. расположил отверстия их вдоль оси рычага чтобы сайлент лучше работал на скручивание, а не поддавался деформации при разгоне и торможении

3. абсолютная длина верхних линков 700мм, нижних 900мм, но с точки зрения геометрии надо оперировать другими длинами

4. фото кронов постараюсь сделать сегодня, т.к. заканчиваю кастомную поперечину на которой расположены кроны верхних линков на раме.

5. чтобы построить правильную четырехрычажку, необходимо соблюдать следующие правила:
а) точки крепления нижних и верхних рычагов на мосту должны быть разнесены на расстоянии (Y) равном 25% (+/-25мм) от диаметра колеса.

Изображение

б) нижний рычаг должен быть расположен под углом 5-10 градусов по отношению к опорной поверхности
в) верхний рычаг должен быть длинной 70% от нижнего (не по абсолютной длине) и стремиться к параллельности опорной поверхности.
г) точки крепления верхних и нижних рычагов на раме должны быть разнесены в вертикальной плоскости на расстоянии 50% от Y

Изображение

д) угол раствора верхних рычагов 45 градусов. важно чтобы он стремился к этому значению и никак не был меньше 40 гразусов

Изображение

е) расстояние между точками крепления нижних рычагов на раме в горизонтальной плоскости должно быть равно 50-70% от расстояния их крепления на мосту

Изображение

все это изложено в этой статье http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... on-part-2/