Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Свят писал(а):
vector-n писал(а): :*DANCE*: Ай, порадовал! :*YAHOO*: Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз! :*THANK*:
Неужели это будет конец... ::'(: ::-D:
После отзыва Виталия далее последует коллективная закупка ранчо. :) Владельцы Прадо 150 продадут свои машинки и пересядут на Паджерика.... Какие ещё прогнозы... :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Teddybearr »

Загрузил в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

менял себе задние амморты на монро
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Майрайд и даже магнум возможно будут интересны, тут говорили о Эдвенчер, которых пруд пруди в РФ.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток, форумчане! :*HI*:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура! :*YAHOO*: Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота! :*DANCE*:
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски ::-D: еще могу (so-so ::-[: ), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
:*THANK*: Большое спасибо одноклубникам: Евгению (Delika379), Святославу (Свят) и Андрею (Lebed) за поиск решения, помощь в подборе комплекта и советы по заказу/оплате! Респект и уважуха! :*THANK*:
Собственно, вот что прикупил:
Задние RS999365.jpg
Передние RS 999802.jpg
Управление RS999705.jpg
Блок управления.jpg
Пульт управления.JPG
На следующей неделе поставлю, помолясь :O:-): протестирую, надеюсь на самое лучшее! Типа такого:
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное. ...Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

По компрессору.
Lebed писал(а):Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
Да, именно такой-же в точности, как у Евгения:
Компрессор.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Возник у мекня вопрос с передними амортизаторами:
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы:
Отбойник к передним.JPG
Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Собирайте как штатный, только с новыми отбой никами. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы , придется точить шайбу. Ну там как раз берете поймете. У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про сто я говорю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане! :*HI*:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура! :*YAHOO*: Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота! :*DANCE*:
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски ::-D: еще могу (so-so ::-[: ), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
Поздравляю:) ждём отчётов) Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Виталию.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно. :) Самое, что интересное, что через несколько дней блоки управления в магазине закончились и так не появились в продаже. Касательно внешнего вида компрессора. В US вся продукция из азиатских стран сертифицирована и промышленного, не кустарного, производства. Одним словом, :) выбор правильный. :;-):

Олегу.
kompail писал(а):...Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу. ::-D: Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке. Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал. https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь. :) Да и не зачем светить всю инфу по банковской карточке, т.к. некоторые магазины при оплате напрямую с банковской карты просят даже и код с обратной стороны этой карты.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Lebed писал(а): Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу. ::-D: Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке.
Данный вариант рассматривается если есть возможность купить дешевле, но магазин не отправляет в россию, тогда и нужен посредник). Если дешевле чем у этого диллера не купить, или затраты на посредника сведут на нет разницу в цене, то тогда конечно посредник в данном случае лишнее звено.
Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал. https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь. :)
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

В любом случае, чистота магазина дополнительно проверена Виталием, за что ему отдельное спасибо. Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))
::-D: Как банк "возьму"(чтоб по энной сумме раз в месяц или два тратить на ...) так сразу закажу пару комплектов(один на "черный" день) ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Счастье бесценно, для всего остального есть Виза. А ты за автомат хваться, Виталий. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Интересно пружинки ранчо под нашу машинку выпускают?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Приветствую всех, уважаемое сообщество! :*HI*:
Спасибо :*THANK*: за поздравления по поводу моего приобретения :*THANK*: В ближайшее время смонтирую и отпишусь, что и как вышло.
Сейчас пытаюсь разобраться с установкой пыльников (отбойников) передних амортов, ведь в комплекте поставки таких штук:
Пыльник- Отбойник переднего амортизатора.JPG
не было. Они по каталогу MR 554120.

Евгений (Delika379), Вы ведь собирали уже не одну Ранчевскую стойку, подскажите, пожалуйста, Вы туда ставили эти пыльник (отбойник) от штатных?
Delika379 писал(а):Собирайте как штатный, только с новыми отбойниками. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы, придется точить шайбу. Ну там как разберете поймете...
Посмотрите, я правильно собрал?
Сайлент верхн.аморт.переднего.jpg
И куда там нужна шайба? Какого диаметра/толщины? Фото нет?
Delika379 писал(а):У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про что я говорю.
Если это про эти:
Упор под пружину.jpg
то были. А с ними какие особенности? Ровно поставить где-на площадке амортизатора?

"Ни-че-го не понимаю..." (с :*DONT_KNOW*: )
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):Интересно пружинки ранчо под нашу машинку выпускают?
Вроде пружины они не делают.

Виталий! Пружины SSA не рассматривали? http://www.ssa.com.au/index.html
P.S. Может пригодится. Видео по инсталляции Ранчо

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане! :*HI*:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура! :*YAHOO*: Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота! :*DANCE*:
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Номерочки записал, баблосы отложил. Жду отчета. Если эмоции положительные - то это уже тенденция и надо брать...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а): "Ни-че-го не понимаю..." (с :*DONT_KNOW*: )
Вы так не переживайте. Когда снимите свою стойку и разберете ее то все поймете что к чему. Там запутаться невозможно. Когда будете снимать стойку, обратите внимание как стоит срезом нижний виток пружины, и обратите внимание на верхнюю опору, на ней одна из шпилек мечена( у меня была синей краской помечена) этой меткой нужно ставить наружу, тоесть к колесу. Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держитьс на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности. Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно. Когда распустите стяжки, поставить ровно пружину будет тяжело. Удачи. Если что пишите- по возможности отвечу.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*: Спасибо за рекомендации, Евгений. :*THANK*:
Delika379 писал(а): Вы так не переживайте...
Дело тут вовсе не в переживаниях, а в желании подготовится полностью к установке. Сервис неплохой, но кроме наждака да сверловочника ничего стационарного нет, а УШМками много-ли наваяешь?
Delika379 писал(а): ...Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держиться на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности...
Дело в том, что нет у меня родных стоек, отдал одним... :]:-O: затейникам, они их и заиграли.
А стоят у меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443, у них тоже пыльников нет, а отбойники такие, своеобразные:
Передняя стойка (Коni HT Raid).jpg
Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо? Там диаметр 16мм, а сколько у штатного? :*DONT_KNOW*:
Delika379 писал(а): ...Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно...
А резиновую прокладку под пружину ставить на красный полеуретан? Нужна она там?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»