Страница 36 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 18:54
kompail
Свят писал(а):vector-n писал(а): 
Ай, порадовал!

Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!

Неужели это будет конец...

После отзыва Виталия далее последует коллективная закупка ранчо.

Владельцы Прадо 150 продадут свои машинки и пересядут на Паджерика.... Какие ещё прогнозы...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 май 2013, 22:08
Teddybearr
Загрузил в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 05:51
k0mar0ff
менял себе задние амморты на монро
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 10:03
Свят
Майрайд и даже магнум возможно будут интересны, тут говорили о Эдвенчер, которых пруд пруди в РФ.....
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 22:39
vector-n
Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!

Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь:
https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски

еще могу (so-so

), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).

Большое спасибо одноклубникам: Евгению (Delika379), Святославу (
Свят) и Андрею (
Lebed) за поиск решения, помощь в подборе комплекта и советы по заказу/оплате! Респект и уважуха!
Собственно, вот что прикупил:
На следующей неделе поставлю, помолясь

протестирую, надеюсь на самое лучшее! Типа такого:
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное. ...Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 22:42
vector-n
По компрессору.
Lebed писал(а):Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
Да, именно такой-же в точности, как у Евгения:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 23:02
vector-n
Возник у мекня вопрос с передними амортизаторами:
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы:
Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 май 2013, 23:14
Delika379
Собирайте как штатный, только с новыми отбой никами. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы , придется точить шайбу. Ну там как раз берете поймете. У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про сто я говорю.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 08:35
kompail
vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!

Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь:
https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски

еще могу (so-so

), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
Поздравляю:) ждём отчётов) Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту
https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 09:03
Lebed
Виталию.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно.

Самое, что интересное, что через несколько дней блоки управления в магазине закончились и так не появились в продаже. Касательно внешнего вида компрессора. В US вся продукция из азиатских стран сертифицирована и промышленного, не кустарного, производства. Одним словом,

выбор правильный.
Олегу.
kompail писал(а):...Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту
https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу.

Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке. Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь.

Да и не зачем светить всю инфу по банковской карточке, т.к. некоторые магазины при оплате напрямую с банковской карты просят даже и код с обратной стороны этой карты.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 14:18
kompail
Lebed писал(а):
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу.

Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке.
Данный вариант рассматривается если есть возможность купить дешевле, но магазин не отправляет в россию, тогда и нужен посредник). Если дешевле чем у этого диллера не купить, или затраты на посредника сведут на нет разницу в цене, то тогда конечно посредник в данном случае лишнее звено.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 14:44
Lebed
В любом случае, чистота магазина дополнительно проверена Виталием, за что ему отдельное спасибо. Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 15:15
Губернатор
Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))

Как банк "возьму"(чтоб по энной сумме раз в месяц или два тратить на ...) так сразу закажу пару комплектов(один на "черный" день)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 16:54
Lebed
Счастье бесценно, для всего остального есть Виза. А ты за автомат хваться, Виталий.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 18:17
kompail
Интересно пружинки ранчо под нашу машинку выпускают?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 май 2013, 23:52
vector-n
Приветствую всех, уважаемое сообщество!
Спасибо

за поздравления по поводу моего приобретения

В ближайшее время смонтирую и отпишусь, что и как вышло.
Сейчас пытаюсь разобраться с установкой пыльников (отбойников) передних амортов, ведь в комплекте поставки таких штук:
не было. Они по каталогу MR 554120.
Евгений (
Delika379), Вы ведь собирали уже не одну Ранчевскую стойку, подскажите, пожалуйста, Вы туда ставили эти пыльник (отбойник) от штатных?
Delika379 писал(а):Собирайте как штатный, только с новыми отбойниками. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы, придется точить шайбу. Ну там как разберете поймете...
Посмотрите, я правильно собрал?
И куда там нужна шайба? Какого диаметра/толщины? Фото нет?
Delika379 писал(а):У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про что я говорю.
Если это про эти:
то были. А с ними какие особенности? Ровно поставить где-на площадке амортизатора?
"Ни-че-го не понимаю..." (с

)
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 май 2013, 09:03
Lebed
kompail писал(а):Интересно пружинки ранчо под нашу машинку выпускают?
Вроде пружины они не делают.
Виталий! Пружины SSA не рассматривали?
http://www.ssa.com.au/index.html
P.S. Может пригодится. Видео по инсталляции Ранчо
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 май 2013, 18:29
Banderlog
vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!

Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Номерочки записал, баблосы отложил. Жду отчета. Если эмоции положительные - то это уже тенденция и надо брать...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 май 2013, 19:03
Delika379
vector-n писал(а):
"Ни-че-го не понимаю..." (с

)
Вы так не переживайте. Когда снимите свою стойку и разберете ее то все поймете что к чему. Там запутаться невозможно. Когда будете снимать стойку, обратите внимание как стоит срезом нижний виток пружины, и обратите внимание на верхнюю опору, на ней одна из шпилек мечена( у меня была синей краской помечена) этой меткой нужно ставить наружу, тоесть к колесу. Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держитьс на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности. Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно. Когда распустите стяжки, поставить ровно пружину будет тяжело. Удачи. Если что пишите- по возможности отвечу.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 13 май 2013, 00:31
vector-n
Приветствую!

Спасибо за рекомендации, Евгений.
Delika379 писал(а): Вы так не переживайте...
Дело тут вовсе не в переживаниях, а в желании подготовится полностью к установке. Сервис неплохой, но кроме наждака да сверловочника ничего стационарного нет, а УШМками много-ли наваяешь?
Delika379 писал(а): ...Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держиться на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности...
Дело в том, что нет у меня родных стоек, отдал одним...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
затейникам, они их и заиграли.
А стоят у меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443, у них тоже пыльников нет, а отбойники такие, своеобразные:
Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо? Там диаметр 16мм, а сколько у штатного?

Delika379 писал(а): ...Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно...
А резиновую прокладку под пружину ставить на красный полеуретан? Нужна она там?