Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Посмотрел сертификаты, которые выложены на сайте, один засекречен, не понятно для чего его выложили не увеличивается, второй ссылается на мэк на пункты, которые относятся больше к пожаробезопасности. Про соответствие гос. стандарту касаемо точности измерения ни одного документа не нашёл.
http://www.multitronics.ru/sertiphikaty/
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
"Корова" условно моя, т.к. взял потэстить и если не понравится, вернуть. ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ИМХО сравнил бы тогда все показания этого мультика с мутом. Если некорректен в одном, то не исключено, что и в другом. Только... Хлопотно это
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения. :)
Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
С чего вдруг одинаковые со Спортом, особо в части АКПП?????
Мутом при выборе машины выбирается её класс, а это подразумевает какая АКПП установлена.
По движку да схавает на раз, даже будет "правду" говорить. А вот с АКПП будет засада.
Я уже говорил что на коробке WS (тойоты) два показания температуры масла. Естественно адресация может быть любая. Ну и t ниже 40 блок тоже отображает.
Мульт отображает то к чему адресуется в шине CAN, и точность показаний зависит от того насколько корректно он расшифровывает ответы из шины.
А вот "напречь" мульт скорректировать прошивку, думаю можно. Они во первых сами заинтересованы, во вторых адекватны. Осталось только найти желающего в МСК для снятия сканов из шины, с такой парой АКПП-ДВС.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):у меня последняя версия должна быть, дата выпуска указана после выхода последнего обновления, производитель говорит, что июньская работает стабильно.
На прогретой акпп сколько показывает темп в городском цикле?
Посмотрел на сайте Мультика версии прошивок, у меня значит стоит версия от 30 мая. Я прошивался утром 5 июня. На тот момент версия от 30.05 была последней.
Температуру пока не мониторил на ходу т.к крепления от Мультика остались в Спорте. Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону :) Придумаю чо нидь, отпишусь.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол" :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол" :)
Принял к сведению информацию, сдам обратно прибор.
Тема по врезке дополнительного температурного датчика с выводом отдельного прибора (типа дэфи как вариант или предложенный Андреем) остаётся актуальной :) либо ждать новой прошивки.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а): Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону :) Придумаю чо нидь, отпишусь.
Вариантов то на самом деле не много.
Вложения
на панель на коврик
на панель на коврик
в бордачёк с настройкой голосовых предупреждений
в бордачёк с настройкой голосовых предупреждений
Немного доработать потребуется.
Немного доработать потребуется.
В очёчник с его доработкой, этот вариант мне больше нравится
В очёчник с его доработкой, этот вариант мне больше нравится
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)
Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):
Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)
Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.
Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели. ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

А денег за это дадут, Александр?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

А вот это вопрос интересный.
Тут как говорится "за отчизну обидно".
:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели. ::-D:
не не.. тут нужен специально обученный инициативный трахатель мозгов, я сильно ленив для этого. ::-D:
Мы всё как то по старинке привыкли, заплатить деньги и ждать чуда, что всё будет работать как обещано ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
Да как бы мультиторникс не то что не полностью поддерживает функционал, но и иногда даже превышает его. Но не следует забывать чо это не сканер производителя авто, а просто обд2 считыватель с возможностью отображения данных.
В данном сигменте равных наверное нет.
Ну а вот в смысле достать с целью улучшения, так никто ж не запретит писмо написать. Да и раньше тут был их акаунд.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

SNOOPER конечно положил на лопатки своим
SNOOPER писал(а): Куку-маку,
:) , но я решил все же помониторить Т АКПП Мультиком в движении.
Ездил сегодня полдня по тем же маршрутам, что ездил на Спорте. Что сказать, ну очень похожие цифры. Ехал более ли менее аккуратно, тк пробег ещё меньше 3 тыщ.
На трассе Т плавно поднялась до 85-90С и так колебалась в зависимости от дороги. В городе 90+-. Пробки небольшие. Обратно по трассе ехал поактивнее, около 90С, в обгонах и подъемах до 95С. На СпортЕ показания были совсем немного повыше, но он был обут в 33" колеса и имел пробег за 200 тыщ. Да, на Спорте показания изменялись гораздо медленнее, особенно вниз, мож потому, что требовалась гораздо более тщательная мойка радиаторов :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
Так он отображает не меньше чем байда с али и ебеёв.
Ни один показометр работающий по ОБД2 не показывает t-АКПП ибо она не нужна по протоколу ОБД2. Мультитроникс делает это как бесплатный бонус.
Совсем недавно он это не умел.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»