Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Посмотрел сертификаты, которые выложены на сайте, один засекречен, не понятно для чего его выложили не увеличивается, второй ссылается на мэк на пункты, которые относятся больше к пожаробезопасности. Про соответствие гос. стандарту касаемо точности измерения ни одного документа не нашёл.
http://www.multitronics.ru/sertiphikaty/
http://www.multitronics.ru/sertiphikaty/
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
"Корова" условно моя, т.к. взял потэстить и если не понравится, вернуть.Lebed писал(а):Корова твоя, тебе и решать , Олег)))

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ИМХО сравнил бы тогда все показания этого мультика с мутом. Если некорректен в одном, то не исключено, что и в другом. Только... Хлопотно это
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
С чего вдруг одинаковые со Спортом, особо в части АКПП?????kompail писал(а):Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения.
Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
Мутом при выборе машины выбирается её класс, а это подразумевает какая АКПП установлена.
По движку да схавает на раз, даже будет "правду" говорить. А вот с АКПП будет засада.
Я уже говорил что на коробке WS (тойоты) два показания температуры масла. Естественно адресация может быть любая. Ну и t ниже 40 блок тоже отображает.
Мульт отображает то к чему адресуется в шине CAN, и точность показаний зависит от того насколько корректно он расшифровывает ответы из шины.
А вот "напречь" мульт скорректировать прошивку, думаю можно. Они во первых сами заинтересованы, во вторых адекватны. Осталось только найти желающего в МСК для снятия сканов из шины, с такой парой АКПП-ДВС.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Посмотрел на сайте Мультика версии прошивок, у меня значит стоит версия от 30 мая. Я прошивался утром 5 июня. На тот момент версия от 30.05 была последней.kompail писал(а):у меня последняя версия должна быть, дата выпуска указана после выхода последнего обновления, производитель говорит, что июньская работает стабильно.
На прогретой акпп сколько показывает темп в городском цикле?
Температуру пока не мониторил на ходу т.к крепления от Мультика остались в Спорте. Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол"
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол"

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Принял к сведению информацию, сдам обратно прибор.SNOOPER писал(а):В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол"
Тема по врезке дополнительного температурного датчика с выводом отдельного прибора (типа дэфи как вариант или предложенный Андреем) остаётся актуальной

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вариантов то на самом деле не много.olegro писал(а): Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салонуПридумаю чо нидь, отпишусь.
- Вложения
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.kompail писал(а):Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А денег за это дадут, Александр?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А вот это вопрос интересный.
Тут как говорится "за отчизну обидно".

Тут как говорится "за отчизну обидно".

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
не не.. тут нужен специально обученный инициативный трахатель мозгов, я сильно ленив для этого.SNOOPER писал(а): Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели.

Мы всё как то по старинке привыкли, заплатить деньги и ждать чуда, что всё будет работать как обещано

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да как бы мультиторникс не то что не полностью поддерживает функционал, но и иногда даже превышает его. Но не следует забывать чо это не сканер производителя авто, а просто обд2 считыватель с возможностью отображения данных.Lebed писал(а):А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
В данном сигменте равных наверное нет.
Ну а вот в смысле достать с целью улучшения, так никто ж не запретит писмо написать. Да и раньше тут был их акаунд.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
SNOOPER конечно положил на лопатки своим
, но я решил все же помониторить Т АКПП Мультиком в движении.
Ездил сегодня полдня по тем же маршрутам, что ездил на Спорте. Что сказать, ну очень похожие цифры. Ехал более ли менее аккуратно, тк пробег ещё меньше 3 тыщ.
На трассе Т плавно поднялась до 85-90С и так колебалась в зависимости от дороги. В городе 90+-. Пробки небольшие. Обратно по трассе ехал поактивнее, около 90С, в обгонах и подъемах до 95С. На СпортЕ показания были совсем немного повыше, но он был обут в 33" колеса и имел пробег за 200 тыщ. Да, на Спорте показания изменялись гораздо медленнее, особенно вниз, мож потому, что требовалась гораздо более тщательная мойка радиаторов
SNOOPER писал(а): Куку-маку,

Ездил сегодня полдня по тем же маршрутам, что ездил на Спорте. Что сказать, ну очень похожие цифры. Ехал более ли менее аккуратно, тк пробег ещё меньше 3 тыщ.
На трассе Т плавно поднялась до 85-90С и так колебалась в зависимости от дороги. В городе 90+-. Пробки небольшие. Обратно по трассе ехал поактивнее, около 90С, в обгонах и подъемах до 95С. На СпортЕ показания были совсем немного повыше, но он был обут в 33" колеса и имел пробег за 200 тыщ. Да, на Спорте показания изменялись гораздо медленнее, особенно вниз, мож потому, что требовалась гораздо более тщательная мойка радиаторов

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так он отображает не меньше чем байда с али и ебеёв.Lebed писал(а):Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
Ни один показометр работающий по ОБД2 не показывает t-АКПП ибо она не нужна по протоколу ОБД2. Мультитроникс делает это как бесплатный бонус.
Совсем недавно он это не умел.