Страница 36 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:36
Lebed
Корова твоя, тебе и решать , Олег)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:42
kompail
Посмотрел сертификаты, которые выложены на сайте, один засекречен, не понятно для чего его выложили не увеличивается, второй ссылается на мэк на пункты, которые относятся больше к пожаробезопасности. Про соответствие гос. стандарту касаемо точности измерения ни одного документа не нашёл.
http://www.multitronics.ru/sertiphikaty/

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:49
kompail
Lebed писал(а):Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
"Корова" условно моя, т.к. взял потэстить и если не понравится, вернуть. ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:52
Lebed
ИМХО сравнил бы тогда все показания этого мультика с мутом. Если некорректен в одном, то не исключено, что и в другом. Только... Хлопотно это

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 11:32
SNOOPER
kompail писал(а):Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения. :)
Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
С чего вдруг одинаковые со Спортом, особо в части АКПП?????
Мутом при выборе машины выбирается её класс, а это подразумевает какая АКПП установлена.
По движку да схавает на раз, даже будет "правду" говорить. А вот с АКПП будет засада.
Я уже говорил что на коробке WS (тойоты) два показания температуры масла. Естественно адресация может быть любая. Ну и t ниже 40 блок тоже отображает.
Мульт отображает то к чему адресуется в шине CAN, и точность показаний зависит от того насколько корректно он расшифровывает ответы из шины.
А вот "напречь" мульт скорректировать прошивку, думаю можно. Они во первых сами заинтересованы, во вторых адекватны. Осталось только найти желающего в МСК для снятия сканов из шины, с такой парой АКПП-ДВС.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 17:49
olegro
kompail писал(а):у меня последняя версия должна быть, дата выпуска указана после выхода последнего обновления, производитель говорит, что июньская работает стабильно.
На прогретой акпп сколько показывает темп в городском цикле?
Посмотрел на сайте Мультика версии прошивок, у меня значит стоит версия от 30 мая. Я прошивался утром 5 июня. На тот момент версия от 30.05 была последней.
Температуру пока не мониторил на ходу т.к крепления от Мультика остались в Спорте. Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону :) Придумаю чо нидь, отпишусь.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 21 авг 2014, 21:31
SNOOPER
В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол" :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 05:11
kompail
SNOOPER писал(а):В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол" :)
Принял к сведению информацию, сдам обратно прибор.
Тема по врезке дополнительного температурного датчика с выводом отдельного прибора (типа дэфи как вариант или предложенный Андреем) остаётся актуальной :) либо ждать новой прошивки.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 05:23
kompail
olegro писал(а): Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону :) Придумаю чо нидь, отпишусь.
Вариантов то на самом деле не много.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 07:56
Lebed
Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:07
kompail
Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)
Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:23
SNOOPER
kompail писал(а):
Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь ;)
Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.
Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели. ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:27
Lebed
А денег за это дадут, Александр?)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:59
SNOOPER
А вот это вопрос интересный.
Тут как говорится "за отчизну обидно".
:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 10:41
Lebed
А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 12:58
kompail
SNOOPER писал(а): Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели. ::-D:
не не.. тут нужен специально обученный инициативный трахатель мозгов, я сильно ленив для этого. ::-D:
Мы всё как то по старинке привыкли, заплатить деньги и ждать чуда, что всё будет работать как обещано ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:05
SNOOPER
Lebed писал(а):А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
Да как бы мультиторникс не то что не полностью поддерживает функционал, но и иногда даже превышает его. Но не следует забывать чо это не сканер производителя авто, а просто обд2 считыватель с возможностью отображения данных.
В данном сигменте равных наверное нет.
Ну а вот в смысле достать с целью улучшения, так никто ж не запретит писмо написать. Да и раньше тут был их акаунд.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:15
Lebed
Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:42
olegro
SNOOPER конечно положил на лопатки своим
SNOOPER писал(а): Куку-маку,
:) , но я решил все же помониторить Т АКПП Мультиком в движении.
Ездил сегодня полдня по тем же маршрутам, что ездил на Спорте. Что сказать, ну очень похожие цифры. Ехал более ли менее аккуратно, тк пробег ещё меньше 3 тыщ.
На трассе Т плавно поднялась до 85-90С и так колебалась в зависимости от дороги. В городе 90+-. Пробки небольшие. Обратно по трассе ехал поактивнее, около 90С, в обгонах и подъемах до 95С. На СпортЕ показания были совсем немного повыше, но он был обут в 33" колеса и имел пробег за 200 тыщ. Да, на Спорте показания изменялись гораздо медленнее, особенно вниз, мож потому, что требовалась гораздо более тщательная мойка радиаторов :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 авг 2014, 16:52
SNOOPER
Lebed писал(а):Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
Так он отображает не меньше чем байда с али и ебеёв.
Ни один показометр работающий по ОБД2 не показывает t-АКПП ибо она не нужна по протоколу ОБД2. Мультитроникс делает это как бесплатный бонус.
Совсем недавно он это не умел.