Страница 36 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 09:36
Lebed
Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 09:42
kompail
Посмотрел сертификаты, которые выложены на сайте, один засекречен, не понятно для чего его выложили не увеличивается, второй ссылается на мэк на пункты, которые относятся больше к пожаробезопасности. Про соответствие гос. стандарту касаемо точности измерения ни одного документа не нашёл.
http://www.multitronics.ru/sertiphikaty/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 09:49
kompail
Lebed писал(а):Корова твоя, тебе и решать , Олег)))
"Корова" условно моя, т.к. взял потэстить и если не понравится, вернуть.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 10:52
Lebed
ИМХО сравнил бы тогда все показания этого мультика с мутом. Если некорректен в одном, то не исключено, что и в другом. Только... Хлопотно это
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 11:32
SNOOPER
kompail писал(а):Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения.

Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
С чего вдруг одинаковые со Спортом, особо в части АКПП?????
Мутом при выборе машины выбирается её класс, а это подразумевает какая АКПП установлена.
По движку да схавает на раз, даже будет "правду" говорить. А вот с АКПП будет засада.
Я уже говорил что на коробке WS (тойоты) два показания температуры масла. Естественно адресация может быть любая. Ну и t ниже 40 блок тоже отображает.
Мульт отображает то к чему адресуется в шине CAN, и точность показаний зависит от того насколько корректно он расшифровывает ответы из шины.
А вот "напречь" мульт скорректировать прошивку, думаю можно. Они во первых сами заинтересованы, во вторых адекватны. Осталось только найти желающего в МСК для снятия сканов из шины, с такой парой АКПП-ДВС.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 17:49
olegro
kompail писал(а):у меня последняя версия должна быть, дата выпуска указана после выхода последнего обновления, производитель говорит, что июньская работает стабильно.
На прогретой акпп сколько показывает темп в городском цикле?
Посмотрел на сайте Мультика версии прошивок, у меня значит стоит версия от 30 мая. Я прошивался утром 5 июня. На тот момент версия от 30.05 была последней.
Температуру пока не мониторил на ходу т.к крепления от Мультика остались в Спорте. Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону

Придумаю чо нидь, отпишусь.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 21 авг 2014, 21:31
SNOOPER
В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол"

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 05:11
kompail
SNOOPER писал(а):В продолжение "одинаковости протоколов".
Сегодня загрузил MUT с моделью V98W с АКПП WS. И пытался прочесть АКПП у себя на Спорте. На что был получен ответ: Куку-маку, ограниченный доступ, только чтение ошибок.
Вот такой "одинаковый протокол"

Принял к сведению информацию, сдам обратно прибор.
Тема по врезке дополнительного температурного датчика с выводом отдельного прибора (типа дэфи как вариант или предложенный Андреем) остаётся актуальной

либо ждать новой прошивки.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 05:23
kompail
olegro писал(а): Я пока так и не нашел куда можно временно притулить Мультик, что б он не мешался и не летал по салону

Придумаю чо нидь, отпишусь.
Вариантов то на самом деле не много.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 07:56
Lebed
Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 09:07
kompail
Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь

Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 09:23
SNOOPER
kompail писал(а):Lebed писал(а):Олег! Задача какая поставлена? Мониторинг или инфа о критической температуре? Если второе, то место для диода уж точно найдешь

Вообще Андрей, задача поставлена мониторить температуру ОЖ и АКПП на всех диапазонах, т.к. динамика прогрева тоже интересует.
Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 09:27
Lebed
А денег за это дадут, Александр?)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 09:59
SNOOPER
А вот это вопрос интересный.
Тут как говорится "за отчизну обидно".

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 10:41
Lebed
А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 12:58
kompail
SNOOPER писал(а):
Вот и вынеси мозг техподдержке мультитроникса.
Повторяю они адекватные, но нужно "настаивать".
t-АКПП на Спорт и Аут, они не по своей воле вывели.

не не.. тут нужен специально обученный инициативный трахатель мозгов, я сильно ленив для этого.
Мы всё как то по старинке привыкли, заплатить деньги и ждать чуда, что всё будет работать как обещано

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 13:05
SNOOPER
Lebed писал(а):А пусть эта отчизна- производитель- коммерсант сама постарается. Насколько помню, на сайте мультитроникса в списке поддерживаемых авто четверка дизель есть, по факту же получается типа не полностью. Потребителя (покупателя) не должны касаться проблемы производителя (продавца). ИМХО в данном случае лучше поддержать другую страну- производителя, а "отчизна" пусть на кошках тренируется.
Лан, теперь конкретно, Александр. Функционал мультитроникса соответствует заявленному и на насколько правдив? Не прогоняли по- полной этот отечественный гаджет?
Да как бы мультиторникс не то что не полностью поддерживает функционал, но и иногда даже превышает его. Но не следует забывать чо это не сканер производителя авто, а просто обд2 считыватель с возможностью отображения данных.
В данном сигменте равных наверное нет.
Ну а вот в смысле достать с целью улучшения, так никто ж не запретит писмо написать. Да и раньше тут был их акаунд.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 13:15
Lebed
Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 14:42
olegro
SNOOPER конечно положил на лопатки своим
SNOOPER писал(а): Куку-маку,

, но я решил все же помониторить Т АКПП Мультиком в движении.
Ездил сегодня полдня по тем же маршрутам, что ездил на Спорте. Что сказать, ну очень похожие цифры. Ехал более ли менее аккуратно, тк пробег ещё меньше 3 тыщ.
На трассе Т плавно поднялась до 85-90С и так колебалась в зависимости от дороги. В городе 90+-. Пробки небольшие. Обратно по трассе ехал поактивнее, около 90С, в обгонах и подъемах до 95С. На СпортЕ показания были совсем немного повыше, но он был обут в 33" колеса и имел пробег за 200 тыщ. Да, на Спорте показания изменялись гораздо медленнее, особенно вниз, мож потому, что требовалась гораздо более тщательная мойка радиаторов

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 16:52
SNOOPER
Lebed писал(а):Да пошел бы такой отечественный производитель в горы. С одной палкой))) По сегменту- ошибаетесь, Александр. Не с Али и прочих и разве что не на русском
Так он отображает не меньше чем байда с али и ебеёв.
Ни один показометр работающий по ОБД2 не показывает t-АКПП ибо она не нужна по протоколу ОБД2. Мультитроникс делает это как бесплатный бонус.
Совсем недавно он это не умел.