Николаич, Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает
Весы есть , процесс привычный в общем то .
Но с другой стороны допуски то же имеются .
В идеале должно все быть ровно , но с другой стороны если не ровно , посмотрим какой разбег и какой допуск ... По сути на этом диназавре все равно на разбег в весе ...
SELENGER писал(а): ↑
Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает
Так шатунные вкладыши тоже вполне шевелятся. Другое дело, что вещь прецезионная и маленькая, сама по себе не массивная, и разницы в массе будут пренебрижительно малы по сути.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Вопрос , хочу покрасить блок двигателя , чем лучше это сделать ? Какой краской ? Кисточкой или балончиком ? Может есть проверенные решения цена - качество ?
Порошок не предлагать .
Ребятки , у меня вот такой вопрос возник , А что если оставить все как есть ? Нанести хон о собрать мотор в стандарте .
Какой максимальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром допускается на наших моторах ?
Дима 715 писал(а): ↑
Селя,привет!
Покрась в чёрный матовый!
Привет Димас . Да в черный заводской будет оптимальным вариантом .
Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
Дим, ну если так дело обстоит-не мучай блок. оставь блок, оставь родные поршня. Подкинь новые номинальные кольца. Расхода масла большого у тебя не было... И ещё побегает!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
SELENGER писал(а): ↑
Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
Те об этом уже 100 раз сказано, не парься ни с каким хоном и эллипсностью (раз с лёгшими кольцами масло не жрало и ехало), ставь родные поршня, новые кольца и наслаждайся жизнью
SELENGER писал(а): ↑
Еще как вариант почему масло не жрало , обильно закоксованные поршня вместе с кольцами . Ну и мой стиль езды пенсионерский на 2-3 тысячах оборотов ...
Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать.
ГАНС писал(а): ↑
Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать.
Значит наоборот пролетало мимо поршней сразу в картер ?!
А то что компрессия в двух котлах по 6 кг ?
Дим, собирай на старых поршнях и новых кольцах. Побегает ещё.
Ну появится аппетит масла-подольёшь... Меня расход 1 литр на 3-3.5 тысячи совсем не напрягает.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!