Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич, Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает ::-D:
Весы есть , процесс привычный в общем то .
Но с другой стороны допуски то же имеются .
В идеале должно все быть ровно , но с другой стороны если не ровно , посмотрим какой разбег и какой допуск ... По сути на этом диназавре все равно на разбег в весе ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Могука

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает
Так шатунные вкладыши тоже вполне шевелятся. Другое дело, что вещь прецезионная и маленькая, сама по себе не массивная, и разницы в массе будут пренебрижительно малы по сути.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Вопрос , хочу покрасить блок двигателя , чем лучше это сделать ? Какой краской ? Кисточкой или балончиком ? Может есть проверенные решения цена - качество ?
Порошок не предлагать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Могука

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а): Какой краской ? Кисточкой или балончиком ? Может есть проверенные решения
ЗЕЛЕНКОЙ😁
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Могука

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): Вопрос , хочу покрасить блок двигателя , чем лучше это сделать ? Какой краской ?
Может краской для суппортов? Термостойкая, должна держаться, если блок чугуниевый)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

Поршня отполируй и покрась! ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Я кстати думал в какой цвет , зеленый или красный ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Могука

Сообщение stepan1971 »

Я кстати думал в какой цвет , зеленый или красный ?
[/quote]
Дима,в зелёный
Зеленка рулит
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Может в красный лучше , типа гоночный , гонка ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): в красный лучше
Красный круче ! Еще 100лс прибавит :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Красный значит красный , с балона задую и норм ! :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Ребятки , у меня вот такой вопрос возник , А что если оставить все как есть ? Нанести хон о собрать мотор в стандарте .
Какой максимальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром допускается на наших моторах ? ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Селя,привет!
Покрась в чёрный матовый!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Селя,привет!
Покрась в чёрный матовый!
Привет Димас . Да в черный заводской будет оптимальным вариантом .

Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, ну если так дело обстоит-не мучай блок. оставь блок, оставь родные поршня. Подкинь новые номинальные кольца. Расхода масла большого у тебя не было... И ещё побегает!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
Те об этом уже 100 раз сказано, не парься ни с каким хоном и эллипсностью (раз с лёгшими кольцами масло не жрало и ехало), ставь родные поршня, новые кольца и наслаждайся жизнью :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Еще как вариант почему масло не жрало , обильно закоксованные поршня вместе с кольцами :roll: . Ну и мой стиль езды пенсионерский на 2-3 тысячах оборотов ... ::-X:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Еще как вариант почему масло не жрало , обильно закоксованные поршня вместе с кольцами . Ну и мой стиль езды пенсионерский на 2-3 тысячах оборотов ...
Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца :;-): масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать. ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать.
Значит наоборот пролетало мимо поршней сразу в картер ?!
А то что компрессия в двух котлах по 6 кг ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, собирай на старых поршнях и новых кольцах. Побегает ещё.
Ну появится аппетит масла-подольёшь... Меня расход 1 литр на 3-3.5 тысячи совсем не напрягает.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»