Страница 36 из 78
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 19:43
SELENGER
Николаич, Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает
Весы есть , процесс привычный в общем то .
Но с другой стороны допуски то же имеются .
В идеале должно все быть ровно , но с другой стороны если не ровно , посмотрим какой разбег и какой допуск ... По сути на этом диназавре все равно на разбег в весе ...
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 19:57
Sfinks
SELENGER писал(а): ↑
Обычно вешают шатун палец и поршень .То что шевелится , и имеет инерцию. Вкладыши никто не взвешивает
Так шатунные вкладыши тоже вполне шевелятся. Другое дело, что вещь прецезионная и маленькая, сама по себе не массивная, и разницы в массе будут пренебрижительно малы по сути.
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 20:43
SELENGER
Вопрос , хочу покрасить блок двигателя , чем лучше это сделать ? Какой краской ? Кисточкой или балончиком ? Может есть проверенные решения цена - качество ?
Порошок не предлагать .
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 21:48
stepan1971
SELENGER писал(а): ↑
Какой краской ? Кисточкой или балончиком ? Может есть проверенные решения
ЗЕЛЕНКОЙ

Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 21:52
Sfinks
SELENGER писал(а): ↑
Вопрос , хочу покрасить блок двигателя , чем лучше это сделать ? Какой краской ?
Может краской для суппортов? Термостойкая, должна держаться, если блок чугуниевый)))
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 23:06
Saur
Поршня отполируй и покрась!

Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 23:26
SELENGER
Я кстати думал в какой цвет , зеленый или красный ?!
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 23:30
stepan1971
Я кстати думал в какой цвет , зеленый или красный ?
[/quote]
Дима,в зелёный
Зеленка рулит
Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 23:31
SELENGER
Может в красный лучше , типа гоночный , гонка

Могука
Добавлено: 11 апр 2020, 23:33
Saur
Красный круче ! Еще 100лс прибавит

Могука
Добавлено: 12 апр 2020, 11:41
SELENGER
Красный значит красный , с балона задую и норм !

Могука
Добавлено: 13 апр 2020, 19:43
SELENGER
Ребятки , у меня вот такой вопрос возник , А что если оставить все как есть ? Нанести хон о собрать мотор в стандарте .
Какой максимальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром допускается на наших моторах ?

Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 12:10
Дима 715
Селя,привет!
Покрась в чёрный матовый!
Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 13:23
SELENGER
Дима 715 писал(а): ↑
Селя,привет!
Покрась в чёрный матовый!
Привет Димас . Да в черный заводской будет оптимальным вариантом .
Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 19:11
Дима 715
Дим, ну если так дело обстоит-не мучай блок. оставь блок, оставь родные поршня. Подкинь новые номинальные кольца. Расхода масла большого у тебя не было... И ещё побегает!
Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 19:29
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Короче узнал я тут у наших , расточить блок в 0.5 , у нас стоит 9000 р . И в целом мне сказали что у нас в Новороссе никто хорошо блок не проточит .
Задумался о том чтобы оставить сток поршня и стандартные кольца .
Вопрос остается в размерах и номиналах , будет ли система работать .
Понятное дело , нужно будет еще нанести хон на стенки цилиндров , он еще сколько то уберет зазора , грубо пару соток еще уберет .
Овальность и элипсность в цилиндрах сейчас присутствует так же ... Хон что то сгладит возможно ...
Вопрос какой максимальный зазор между поршнем и цилиндром допускается, если сейчас у нас в двух цилиндрах зазор 0.07 ...
Те об этом уже 100 раз сказано, не парься ни с каким хоном и эллипсностью (раз с лёгшими кольцами масло не жрало и ехало), ставь родные поршня, новые кольца и наслаждайся жизнью

Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 19:34
SELENGER
Еще как вариант почему масло не жрало , обильно закоксованные поршня вместе с кольцами

. Ну и мой стиль езды пенсионерский на 2-3 тысячах оборотов ...

Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 19:48
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Еще как вариант почему масло не жрало , обильно закоксованные поршня вместе с кольцами . Ну и мой стиль езды пенсионерский на 2-3 тысячах оборотов ...
Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца

масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать.

Могука
Добавлено: 14 апр 2020, 20:36
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑
Вот как раз в таком состоянии пошни/кольца масло не сливаясь через кольца и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС должно было у тебя лететь всё в камеру сгорания и угорать.
Значит наоборот пролетало мимо поршней сразу в картер ?!
А то что компрессия в двух котлах по 6 кг ?
Могука
Добавлено: 15 апр 2020, 10:02
Дима 715
Дим, собирай на старых поршнях и новых кольцах. Побегает ещё.
Ну появится аппетит масла-подольёшь... Меня расход 1 литр на 3-3.5 тысячи совсем не напрягает.