ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
мож подшипник какой, просто ремень свистит не по детски,сегодня-завтра сниму, посмотрю что к чему,хотелось бы отделаться какой нибудь мелочью...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ролик скорее всего не разборный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как отвинтить третий винт (который слева на рисунке). Прямо отвертку вставить мешает обмотка, ее отпаивать надо? И что делать если он застрял напрочь? Обычной отверткой исхитрился как-то, но уж кручу изо всей силы боюсь сорвать.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Никак не отвинтить!
Могу я вот эти два контакта отпаять? Чтобы блок щеток снять?
Могу я вот эти два контакта отпаять? Чтобы блок щеток снять?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на делику поставил гену ALT 3040 отличается от родного
шкиф чуть побольше ну в диаметре мож мм на 10
клемма силовая тоньше М6
и расположена чуть по другому
а так все встало нормально
ремни 10*975
шкиф чуть побольше ну в диаметре мож мм на 10
клемма силовая тоньше М6
и расположена чуть по другому
а так все встало нормально
ремни 10*975
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
блин, отъездил 2дня опять пошёл шум со стороны генератора, кто-нибудь знает в чём причина?lexx311mgvm писал(а):брал генератор в бендиксшопе за 6700, говорят тайваньский-год гарантия, сегодня поставил-подошёл!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А это не охлаждение или типа того?lexx311mgvm писал(а):а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
поставил гену Unipoint зарядка теперь гуд,одно напрягает, что при включенном зажигании тускло горят контрольные лампы аккумулятора и уровень масла,а остальные контрольные лампы ярко.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что находится под этим радиатором?
Как вы думаете сгорел какой-то элемент под радиатором или просто щетка нагрелась? (там было много стертой промасленной пыли около щетки, она там вплавилась).
Как вы думаете сгорел какой-то элемент под радиатором или просто щетка нагрелась? (там было много стертой промасленной пыли около щетки, она там вплавилась).
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Там схема РН, если радиатор оторвать то увидишь. Меняется как чип, потом герметик и радиатор.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хочу отклеить все и посмотреть что внутри, прозвонить, проверить. Вполне возможно, что все работает, расплавилось, скорее всего, из-за того что набралось много масляной пыли, и все заискрило. А потом просто щетка зависла.
Еще вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1033972 писали, что можно заменить на реле-регулятор (aka регулятор напряжения, aka РР aka РН) Transpo IM282 http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/202650 ... _IM282.jpg , тоже на 90А генераторе. Но я вот смотрю у него нет справа черного прямоугольника (что это я не знаю, диод?).
Вопросов два:
1. Какой герметик можно использовать? Какая там температура у радиатора?
2. Можно ли на генератор MD350609 поставить РН Transpo IM282?
Еще вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1033972 писали, что можно заменить на реле-регулятор (aka регулятор напряжения, aka РР aka РН) Transpo IM282 http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/202650 ... _IM282.jpg , тоже на 90А генераторе. Но я вот смотрю у него нет справа черного прямоугольника (что это я не знаю, диод?).
Вопросов два:
1. Какой герметик можно использовать? Какая там температура у радиатора?
2. Можно ли на генератор MD350609 поставить РН Transpo IM282?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Купил неоригинал. Для генератора MD350609 подойдут такие:
Mobiletron VR-H2009-79
TRANSPO IM854
Стоят на заказ примерно 600-700 руб. Я купил сразу в наличии, но на 1000 руб дороже в той же фирме Сила Тока (ждать и обзванивать всех не хочу). У них еще кстати щетки есть почти оригинальные по 250 руб.
PSSS: НЕ ПРАВИЛЬНО, реально подойдут такие:
TRANSPO IM369
MOBILETRON VR-H2009-37
Unipoint YR579
Во полезные ссылки:
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2044077
Mobiletron VR-H2009-79
TRANSPO IM854
Стоят на заказ примерно 600-700 руб. Я купил сразу в наличии, но на 1000 руб дороже в той же фирме Сила Тока (ждать и обзванивать всех не хочу). У них еще кстати щетки есть почти оригинальные по 250 руб.
PSSS: НЕ ПРАВИЛЬНО, реально подойдут такие:
TRANSPO IM369
MOBILETRON VR-H2009-37
Unipoint YR579
Во полезные ссылки:
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2044077
Последний раз редактировалось -Ozzy- 16 окт 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на 608'ом гене(6Г72 24вальве, падж. спорт) тот что 85амп
поставил:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
все работает на 100% и главное бюджетно! один фиг после пару бродов опять перебирать
самое интересное что УТМ РН не стал работать с ориг. диодным мостом видимо потому, что на оригинале не было впаяно маленьких диодов для питания регулятора
теперь оригинал валяется про запас
поставил:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
все работает на 100% и главное бюджетно! один фиг после пару бродов опять перебирать

самое интересное что УТМ РН не стал работать с ориг. диодным мостом видимо потому, что на оригинале не было впаяно маленьких диодов для питания регулятора
теперь оригинал валяется про запас
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
- Михаил84
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
- Откуда: Москва ВАО
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет Помогите советом у меня Паджерик 1 4D56TD Сегодня ехал спокойно вдруг магнитола перезагружается ,смотрю на приборы Вольтметр зашкаливает,остановился все поотключал постоял 5 минут, включаю зажигание лампочка акб. не загорается,запустил двигатель генератор не фурычит, я вот думаю может какая нибудь рэлюха накрылась подскажите пожалуйста что это может быть?
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
всем доброго дня, кому вечера. Скажите кто нить токосъемные кольца менял? или тока замена ротора поможет?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на заметку мож и было, поменял токосъемные кольца, гена заработал 

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56. дизель
- Мой автомобиль(и):: Delica L300
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем здравия!
По скольку сам я недавно столкнулся с проблемой генератора и получил ощутимую помощь на форуме, решил сам написать свою историю.
Автомобиль ММС Delica, дизель. Эксплуатация полгода. Это первый автомобиль , который мне приходится ремонтировать самому, потому шишки набиваю и учусь. Двигатель 4D 56 , потому мой опят может и пригодится.
История такова. Загорелись лампы в половину накала " вода в фильтре", " АТ", "заряд АКБ". Меня это насторожило, но не очень. Потом все пропало до поры до времени и вылезло в солнечный день, когда не видно неяркого свечения лампочек. Благо, что АКБ умер почти я понял по заводу очень тяжелому. Быстро домой без фар, дело днем, скинул клемму "+", заряда нет вообше. Кое как тянет сам двигатель на 3000 об., меньше глохнет.Ну и начался ремонт. Снял генератор я быстро, по книжке и советам бывалых но вот разобрать без приключений не удалось. Начал снимать статор не стой стороны и выломал 2 диода, также сломалась щетка(подошли от классики ВАЗ). Попробовав припаять диоды(поскольку рабочие, только отвалились усики) понял , что попал на новый диодный мост, а заодно решил приобрести и регулятор напряжения. Выбирал те, что смог идентифицировать по фото похожи или нет на мои. Заказывал в Exist.RU
RM-99HV Mobiletron Мост диодный 1 931,47
VR-H2009-28 Mobiletron Регулятор напряжения 1 407,37
Единственное у меня 75 А генератор, а мост пришлось выбрать на 100А размерность по крепёжным болтам 100 мм, рассудив, что лишнее обрежу. Так и вышло, рассверлил отверстий под «+» болт 8мм, было 6мм и срезав часть радиатора моста ножовкой все встало. Из паранита вырезал прокладку-шайбу, для того, чтобы не коротнул на корпус и все. Поставил и получил разочарование, заряда нет. Помятуя о том, что возможно щетки не притерлись около часа погонял двигатель , передернул все фишки, проверил все контакты и у чудо, заработало. Параллельно я заказал вольтметр и 2 амперметра , поскольку фирма не производит амперметров меряющих с обратной полярностью, также менеджеры заявили о том, что питание должно быть гальванически независимым. Решил сэкономить и поставил переключатель питания на амперметры. Заказал коробочку . Поставила все фирма Ekits. Поставил шунт в «-», поскольку в «+» у них требуется опять таки независимый источник питания. Амперметры на 200А, шунт тоже, статор тянет. Все показывает. На коробочку после срезки приборов поставлю стеклышко от сварочной маски и буду доволен полностью.
По скольку сам я недавно столкнулся с проблемой генератора и получил ощутимую помощь на форуме, решил сам написать свою историю.
Автомобиль ММС Delica, дизель. Эксплуатация полгода. Это первый автомобиль , который мне приходится ремонтировать самому, потому шишки набиваю и учусь. Двигатель 4D 56 , потому мой опят может и пригодится.
История такова. Загорелись лампы в половину накала " вода в фильтре", " АТ", "заряд АКБ". Меня это насторожило, но не очень. Потом все пропало до поры до времени и вылезло в солнечный день, когда не видно неяркого свечения лампочек. Благо, что АКБ умер почти я понял по заводу очень тяжелому. Быстро домой без фар, дело днем, скинул клемму "+", заряда нет вообше. Кое как тянет сам двигатель на 3000 об., меньше глохнет.Ну и начался ремонт. Снял генератор я быстро, по книжке и советам бывалых но вот разобрать без приключений не удалось. Начал снимать статор не стой стороны и выломал 2 диода, также сломалась щетка(подошли от классики ВАЗ). Попробовав припаять диоды(поскольку рабочие, только отвалились усики) понял , что попал на новый диодный мост, а заодно решил приобрести и регулятор напряжения. Выбирал те, что смог идентифицировать по фото похожи или нет на мои. Заказывал в Exist.RU
RM-99HV Mobiletron Мост диодный 1 931,47
VR-H2009-28 Mobiletron Регулятор напряжения 1 407,37
Единственное у меня 75 А генератор, а мост пришлось выбрать на 100А размерность по крепёжным болтам 100 мм, рассудив, что лишнее обрежу. Так и вышло, рассверлил отверстий под «+» болт 8мм, было 6мм и срезав часть радиатора моста ножовкой все встало. Из паранита вырезал прокладку-шайбу, для того, чтобы не коротнул на корпус и все. Поставил и получил разочарование, заряда нет. Помятуя о том, что возможно щетки не притерлись около часа погонял двигатель , передернул все фишки, проверил все контакты и у чудо, заработало. Параллельно я заказал вольтметр и 2 амперметра , поскольку фирма не производит амперметров меряющих с обратной полярностью, также менеджеры заявили о том, что питание должно быть гальванически независимым. Решил сэкономить и поставил переключатель питания на амперметры. Заказал коробочку . Поставила все фирма Ekits. Поставил шунт в «-», поскольку в «+» у них требуется опять таки независимый источник питания. Амперметры на 200А, шунт тоже, статор тянет. Все показывает. На коробочку после срезки приборов поставлю стеклышко от сварочной маски и буду доволен полностью.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поменял реле-регулятор на transpo im832, реально он выдает 13.8 в на холостых без нагрузки, под нагрузкой еще на вольт просаживается. Хотя заявлено (вроде бы) 14.5.
Из главы "Электрооборудование двигателя" номинальное значение напряжений (для информации):
Из главы "Электрооборудование двигателя" номинальное значение напряжений (для информации):
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Попробуй диодик на возбуждение подвесить, реально 1.5В. добавит.