ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serega709 »

мож подшипник какой, просто ремень свистит не по детски,сегодня-завтра сниму, посмотрю что к чему,хотелось бы отделаться какой нибудь мелочью...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Карбафос »

ролик скорее всего не разборный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Как отвинтить третий винт (который слева на рисунке). Прямо отвертку вставить мешает обмотка, ее отпаивать надо? И что делать если он застрял напрочь? Обычной отверткой исхитрился как-то, но уж кручу изо всей силы боюсь сорвать.
Вложения
PIC_0013.JPG
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Никак не отвинтить!

Могу я вот эти два контакта отпаять? Чтобы блок щеток снять?
Вложения
IMG_1336.jpg
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrej758 »

на делику поставил гену ALT 3040 отличается от родного
шкиф чуть побольше ну в диаметре мож мм на 10
клемма силовая тоньше М6
и расположена чуть по другому
а так все встало нормально
ремни 10*975
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):брал генератор в бендиксшопе за 6700, говорят тайваньский-год гарантия, сегодня поставил-подошёл!
блин, отъездил 2дня опять пошёл шум со стороны генератора, кто-нибудь знает в чём причина?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lexx311mgvm »

а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

lexx311mgvm писал(а):а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
А это не охлаждение или типа того?
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SMIRNOFF838 »

поставил гену Unipoint зарядка теперь гуд,одно напрягает, что при включенном зажигании тускло горят контрольные лампы аккумулятора и уровень масла,а остальные контрольные лампы ярко.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Что находится под этим радиатором?
Как вы думаете сгорел какой-то элемент под радиатором или просто щетка нагрелась? (там было много стертой промасленной пыли около щетки, она там вплавилась).
Вложения
2012-03-25_215630.jpg
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Там схема РН, если радиатор оторвать то увидишь. Меняется как чип, потом герметик и радиатор.
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Хочу отклеить все и посмотреть что внутри, прозвонить, проверить. Вполне возможно, что все работает, расплавилось, скорее всего, из-за того что набралось много масляной пыли, и все заискрило. А потом просто щетка зависла.

Еще вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1033972 писали, что можно заменить на реле-регулятор (aka регулятор напряжения, aka РР aka РН) Transpo IM282 http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/202650 ... _IM282.jpg , тоже на 90А генераторе. Но я вот смотрю у него нет справа черного прямоугольника (что это я не знаю, диод?).

Вопросов два:
1. Какой герметик можно использовать? Какая там температура у радиатора?
2. Можно ли на генератор MD350609 поставить РН Transpo IM282?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Купил неоригинал. Для генератора MD350609 подойдут такие:
Mobiletron VR-H2009-79
TRANSPO IM854
Стоят на заказ примерно 600-700 руб. Я купил сразу в наличии, но на 1000 руб дороже в той же фирме Сила Тока (ждать и обзванивать всех не хочу). У них еще кстати щетки есть почти оригинальные по 250 руб.

PSSS: НЕ ПРАВИЛЬНО, реально подойдут такие:
TRANSPO IM369
MOBILETRON VR-H2009-37
Unipoint YR579

Во полезные ссылки:
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2044077
Последний раз редактировалось -Ozzy- 16 окт 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
house357
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Откуда: omsk4x4.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение house357 »

на 608'ом гене(6Г72 24вальве, падж. спорт) тот что 85амп
поставил:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
все работает на 100% и главное бюджетно! один фиг после пару бродов опять перебирать :)

самое интересное что УТМ РН не стал работать с ориг. диодным мостом видимо потому, что на оригинале не было впаяно маленьких диодов для питания регулятора
теперь оригинал валяется про запас
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
Аватара пользователя
Михаил84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
Откуда: Москва ВАО

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Михаил84 »

Всем привет Помогите советом у меня Паджерик 1 4D56TD Сегодня ехал спокойно вдруг магнитола перезагружается ,смотрю на приборы Вольтметр зашкаливает,остановился все поотключал постоял 5 минут, включаю зажигание лампочка акб. не загорается,запустил двигатель генератор не фурычит, я вот думаю может какая нибудь рэлюха накрылась подскажите пожалуйста что это может быть?
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serega709 »

всем доброго дня, кому вечера. Скажите кто нить токосъемные кольца менял? или тока замена ротора поможет?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serega709 »

на заметку мож и было, поменял токосъемные кольца, гена заработал :-)
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
alexnika2500
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56. дизель
Мой автомобиль(и):: Delica L300

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alexnika2500 »

Всем здравия!
По скольку сам я недавно столкнулся с проблемой генератора и получил ощутимую помощь на форуме, решил сам написать свою историю.
Автомобиль ММС Delica, дизель. Эксплуатация полгода. Это первый автомобиль , который мне приходится ремонтировать самому, потому шишки набиваю и учусь. Двигатель 4D 56 , потому мой опят может и пригодится.
История такова. Загорелись лампы в половину накала " вода в фильтре", " АТ", "заряд АКБ". Меня это насторожило, но не очень. Потом все пропало до поры до времени и вылезло в солнечный день, когда не видно неяркого свечения лампочек. Благо, что АКБ умер почти я понял по заводу очень тяжелому. Быстро домой без фар, дело днем, скинул клемму "+", заряда нет вообше. Кое как тянет сам двигатель на 3000 об., меньше глохнет.Ну и начался ремонт. Снял генератор я быстро, по книжке и советам бывалых но вот разобрать без приключений не удалось. Начал снимать статор не стой стороны и выломал 2 диода, также сломалась щетка(подошли от классики ВАЗ). Попробовав припаять диоды(поскольку рабочие, только отвалились усики) понял , что попал на новый диодный мост, а заодно решил приобрести и регулятор напряжения. Выбирал те, что смог идентифицировать по фото похожи или нет на мои. Заказывал в Exist.RU
RM-99HV Mobiletron Мост диодный 1 931,47
VR-H2009-28 Mobiletron Регулятор напряжения 1 407,37
Единственное у меня 75 А генератор, а мост пришлось выбрать на 100А размерность по крепёжным болтам 100 мм, рассудив, что лишнее обрежу. Так и вышло, рассверлил отверстий под «+» болт 8мм, было 6мм и срезав часть радиатора моста ножовкой все встало. Из паранита вырезал прокладку-шайбу, для того, чтобы не коротнул на корпус и все. Поставил и получил разочарование, заряда нет. Помятуя о том, что возможно щетки не притерлись около часа погонял двигатель , передернул все фишки, проверил все контакты и у чудо, заработало. Параллельно я заказал вольтметр и 2 амперметра , поскольку фирма не производит амперметров меряющих с обратной полярностью, также менеджеры заявили о том, что питание должно быть гальванически независимым. Решил сэкономить и поставил переключатель питания на амперметры. Заказал коробочку . Поставила все фирма Ekits. Поставил шунт в «-», поскольку в «+» у них требуется опять таки независимый источник питания. Амперметры на 200А, шунт тоже, статор тянет. Все показывает. На коробочку после срезки приборов поставлю стеклышко от сварочной маски и буду доволен полностью.
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Поменял реле-регулятор на transpo im832, реально он выдает 13.8 в на холостых без нагрузки, под нагрузкой еще на вольт просаживается. Хотя заявлено (вроде бы) 14.5.

Из главы "Электрооборудование двигателя" номинальное значение напряжений (для информации):
Вложения
2012-04-20_113901.png
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Попробуй диодик на возбуждение подвесить, реально 1.5В. добавит.
Ответить

Вернуться в «Электрика»