Страница 36 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 мар 2012, 08:09
Serega709
мож подшипник какой, просто ремень свистит не по детски,сегодня-завтра сниму, посмотрю что к чему,хотелось бы отделаться какой нибудь мелочью...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 мар 2012, 08:19
Карбафос
ролик скорее всего не разборный.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 мар 2012, 19:08
-Ozzy-
Как отвинтить третий винт (который слева на рисунке). Прямо отвертку вставить мешает обмотка, ее отпаивать надо? И что делать если он застрял напрочь? Обычной отверткой исхитрился как-то, но уж кручу изо всей силы боюсь сорвать.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 мар 2012, 19:39
-Ozzy-
Никак не отвинтить!
Могу я вот эти два контакта отпаять? Чтобы блок щеток снять?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 мар 2012, 22:37
andrej758
на делику поставил гену ALT 3040 отличается от родного
шкиф чуть побольше ну в диаметре мож мм на 10
клемма силовая тоньше М6
и расположена чуть по другому
а так все встало нормально
ремни 10*975
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 мар 2012, 10:19
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):брал генератор в бендиксшопе за 6700, говорят тайваньский-год гарантия, сегодня поставил-подошёл!
блин, отъездил 2дня опять пошёл шум со стороны генератора, кто-нибудь знает в чём причина?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 мар 2012, 15:45
lexx311mgvm
а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 мар 2012, 14:49
lincher
lexx311mgvm писал(а):а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
А это не охлаждение или типа того?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 мар 2012, 17:37
SMIRNOFF838
поставил гену Unipoint зарядка теперь гуд,одно напрягает, что при включенном зажигании тускло горят контрольные лампы аккумулятора и уровень масла,а остальные контрольные лампы ярко.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 мар 2012, 22:02
-Ozzy-
Что находится под этим радиатором?
Как вы думаете сгорел какой-то элемент под радиатором или просто щетка нагрелась? (там было много стертой промасленной пыли около щетки, она там вплавилась).
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 мар 2012, 23:03
Vik273
Там схема РН, если радиатор оторвать то увидишь. Меняется как чип, потом герметик и радиатор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 мар 2012, 00:06
-Ozzy-
Хочу отклеить все и посмотреть что внутри, прозвонить, проверить. Вполне возможно, что все работает, расплавилось, скорее всего, из-за того что набралось много масляной пыли, и все заискрило. А потом просто щетка зависла.
Еще вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1033972 писали, что можно заменить на реле-регулятор (aka регулятор напряжения, aka РР aka РН) Transpo IM282
http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/202650 ... _IM282.jpg , тоже на 90А генераторе. Но я вот смотрю у него нет справа черного прямоугольника (что это я не знаю, диод?).
Вопросов два:
1. Какой герметик можно использовать? Какая там температура у радиатора?
2. Можно ли на генератор MD350609 поставить РН Transpo IM282?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 мар 2012, 17:26
-Ozzy-
Купил неоригинал. Для генератора MD350609 подойдут такие:
Mobiletron VR-H2009-79
TRANSPO IM854
Стоят на заказ примерно 600-700 руб. Я купил сразу в наличии, но на 1000 руб дороже в той же фирме Сила Тока (ждать и обзванивать всех не хочу). У них еще кстати щетки есть почти оригинальные по 250 руб.
PSSS: НЕ ПРАВИЛЬНО, реально подойдут такие:
TRANSPO IM369
MOBILETRON VR-H2009-37
Unipoint YR579
Во полезные ссылки:
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2044077
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 мар 2012, 20:03
house357
на 608'ом гене(6Г72 24вальве, падж. спорт) тот что 85амп
поставил:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
все работает на 100% и главное бюджетно! один фиг после пару бродов опять перебирать
самое интересное что УТМ РН не стал работать с ориг. диодным мостом видимо потому, что на оригинале не было впаяно маленьких диодов для питания регулятора
теперь оригинал валяется про запас
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 мар 2012, 19:06
Михаил84
Всем привет Помогите советом у меня Паджерик 1 4D56TD Сегодня ехал спокойно вдруг магнитола перезагружается ,смотрю на приборы Вольтметр зашкаливает,остановился все поотключал постоял 5 минут, включаю зажигание лампочка акб. не загорается,запустил двигатель генератор не фурычит, я вот думаю может какая нибудь рэлюха накрылась подскажите пожалуйста что это может быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 апр 2012, 14:26
Serega709
всем доброго дня, кому вечера. Скажите кто нить токосъемные кольца менял? или тока замена ротора поможет?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2012, 09:18
Serega709
на заметку мож и было, поменял токосъемные кольца, гена заработал

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 апр 2012, 10:20
alexnika2500
Всем здравия!
По скольку сам я недавно столкнулся с проблемой генератора и получил ощутимую помощь на форуме, решил сам написать свою историю.
Автомобиль ММС Delica, дизель. Эксплуатация полгода. Это первый автомобиль , который мне приходится ремонтировать самому, потому шишки набиваю и учусь. Двигатель 4D 56 , потому мой опят может и пригодится.
История такова. Загорелись лампы в половину накала " вода в фильтре", " АТ", "заряд АКБ". Меня это насторожило, но не очень. Потом все пропало до поры до времени и вылезло в солнечный день, когда не видно неяркого свечения лампочек. Благо, что АКБ умер почти я понял по заводу очень тяжелому. Быстро домой без фар, дело днем, скинул клемму "+", заряда нет вообше. Кое как тянет сам двигатель на 3000 об., меньше глохнет.Ну и начался ремонт. Снял генератор я быстро, по книжке и советам бывалых но вот разобрать без приключений не удалось. Начал снимать статор не стой стороны и выломал 2 диода, также сломалась щетка(подошли от классики ВАЗ). Попробовав припаять диоды(поскольку рабочие, только отвалились усики) понял , что попал на новый диодный мост, а заодно решил приобрести и регулятор напряжения. Выбирал те, что смог идентифицировать по фото похожи или нет на мои. Заказывал в Exist.RU
RM-99HV Mobiletron Мост диодный 1 931,47
VR-H2009-28 Mobiletron Регулятор напряжения 1 407,37
Единственное у меня 75 А генератор, а мост пришлось выбрать на 100А размерность по крепёжным болтам 100 мм, рассудив, что лишнее обрежу. Так и вышло, рассверлил отверстий под «+» болт 8мм, было 6мм и срезав часть радиатора моста ножовкой все встало. Из паранита вырезал прокладку-шайбу, для того, чтобы не коротнул на корпус и все. Поставил и получил разочарование, заряда нет. Помятуя о том, что возможно щетки не притерлись около часа погонял двигатель , передернул все фишки, проверил все контакты и у чудо, заработало. Параллельно я заказал вольтметр и 2 амперметра , поскольку фирма не производит амперметров меряющих с обратной полярностью, также менеджеры заявили о том, что питание должно быть гальванически независимым. Решил сэкономить и поставил переключатель питания на амперметры. Заказал коробочку . Поставила все фирма Ekits. Поставил шунт в «-», поскольку в «+» у них требуется опять таки независимый источник питания. Амперметры на 200А, шунт тоже, статор тянет. Все показывает. На коробочку после срезки приборов поставлю стеклышко от сварочной маски и буду доволен полностью.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 апр 2012, 11:41
-Ozzy-
Поменял реле-регулятор на transpo im832, реально он выдает 13.8 в на холостых без нагрузки, под нагрузкой еще на вольт просаживается. Хотя заявлено (вроде бы) 14.5.
Из главы "Электрооборудование двигателя" номинальное значение напряжений (для информации):
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 апр 2012, 22:45
Vik273
Попробуй диодик на возбуждение подвесить, реально 1.5В. добавит.