Страница 36 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 15:39
andrey_177
ради статистики по Московской солярке интересно...
я вот на БП залился перед морозами,но сегодня дома,а из любопытства не пошёл мотор дрючить.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 15:57
sn1
Вчера залился на Роснефти с антигелем, сегодня еле-еле завёлся.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:06
Kostya_P
Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться :)
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:09
Napic
Kostya_P писал(а):Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться :)
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...
Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывали ::-D:
Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:20
Армеец
Kostya_P писал(а):Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться :)
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...

Это не показатель. Почитай ветку про "мигающую спираль" - там все попадали...и кто на Лукойле питается, Газпромнефть....

Просто в морозы перед заправкой обязательно интересоваться сертификатом, я вот попал в -28, а солярочка до -25 была. Получается сам винават. Надо было либо искать другую соляру, либо антигель лить.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:29
Kostya_P
Не знаю, никогда на бипи не интересовался сертификатами. И на Туарежке 3х литровом и на НП300 никогда не было проблем с заводом. Даже в -34 без антигеля.

А сейчас видишь разбавил 5 литров неизвестно какой фигни 65 литрами бипишной соляры. И пришлось снимать и греть фильтр. Как говорится ложкой дегтя... Хотя все-таки легко отделался, сегодня с утра с полтыка завелся.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:31
Kostya_P
Napic писал(а): Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывали ::-D:
Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...
Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:36
Napic
Kostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.
В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придется ::-D:
А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:44
kor.den74
Napic писал(а): Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывали ::-D:
Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...
Насчет девушек..!
Месяц на Луке ДТ -32 экто по 29р. заправляю, всем советую.
В субботу в 5 утра вижу у кассы ДТ -26 экто.
- Дайте -32,говорю.
- Это то же что и всегда было,ответ девушки виновато улыбаясь,просто писали по замерзанию,а не по фильтруемости.
Я то думаю,что друзья,знакомые на немцах дизелях мерзнут и я их на мойки таскаю в -24..-26,соляра -32 же,сам убеждал зачем что-то дополнительно лить,запас и так есть.
Хорошо в это утро антигель добавил при -26 перед трассой, а через 3 часа попал в -37 у реки.
Сертификат все же лучше девушки,в каком то смысле и ее налепленной бумажки на кассе :*ROFL*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:50
Kostya_P
О, вот он Лук какой :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:51
Kostya_P
Napic писал(а):
Kostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.
В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придется ::-D:
А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...
А это как? Ну то что парафин фильтр забивает я знаю. А чтобы антигель? он же жидкий?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 16:57
VOVO
В пятницу на Роснефти на карамышевской заправился. Сертификат говорил что солярка до -42 Тф. И антигеля плеснул для стаховки. Вчера не выезжал. Сегодня аккум крутил еле-еле, но после вспышки мотор заработал без каких либо жалоб на солярку.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 17:18
Семнадцатый
Залился соляркой 3 недели назад, до -21. Не чего не лил, всё нормально было. В итоге 3 недели стояния в обычном металическом гараже, и машина спокойно завелась, правда я один акумм домой унёс, т.е. когда заводил 1 акум был тёплый.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 17:39
Alex_SH
Вчера лук на можайке(три кита) ДТ до -32

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 17:46
kor.den74
Alex_SH писал(а):Вчера лук на можайке(три кита) ДТ до -32
Наверное та же песня,что у нас,сертификат не смотрел?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 17:50
DVCH
Вчера в 20.00 уезжал с дачи (под Солнечногорском), было -29 С по компу. В субботу залил полный бак на Лукойле (до -29С со слов оператора). Никаких антигелей не лил (просто не успел купить). Машина простояла два дня на морозе. Акки крутили здорово, но завелась только с третьей попытки по 5 сек. стартером. Потом пошла такая дымовуха!!! :*WALL*: Я подумал, что сейчас деревенские меня убивать придут! :]:-O: Короче, впечатлило! :*THUMBS UP*: Доехал без проблем.
Утром испытывал некоторое волнение... :*YES*: Вышел на 15 минут раньше, а оно как часики завелось! :*YAHOO*:
Хотя -29С было. Даже соседу прикурить успел дать. :*DRINK*:
Вот как-то так.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 19:11
Napic
Kostya_P писал(а):
Napic писал(а):
Kostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.
В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придется ::-D:
А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...
А это как? Ну то что парафин фильтр забивает я знаю. А чтобы антигель? он же жидкий?
Ну вообще для депрессорной присадки замерзать - это нормально. Т.е. по отдельности присадка и дизтопливо замерзают, а вместе - нет. Вывод - если влить антигеля в холодную солярку - то он не размешается в ней и замерзнет сам. Становится замерзший антигель как вазелин и вполне может что-нить закупорить...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 20:35
CoolBDW
Ещё раз повторюсь, если можно. Может, кому-то поможет.

Раз. Все "брэнды" - разные в каждом регионе. Т.е. Роснефть в Москве, Туле и Кемерово - это разные соляры по определению. Ибо делают их на разных НПЗ. И в каждом регионе есть свои предпочтения и аутсайдеры.

Два. Не всё то золото, что блестит. Есть "родные" заправки, а есть франчайзинг. Т.е. на морде - Лукойл, а в чеке - ИП Алибабаевич. Со всеми вытекающими.

Три. Всё равно, всё очень сильно зависит от персонала конкретной заправки. Хозяева могут и не подозревать местами.

Четыре. Есть кое-какие особенности в работе даже честных заправок. Например. На крупных заправках есть всегда запас. Ну, типа, на случай если бензовоз не придёт и т.д. И вот, к примеру, с понедельника по пятницу льют то, что в основных баках, регулярно обновляемое. А с пятницы по понедельник - стравливают из запаса. Который там всю неделю томился. Это реальность, и в пр нципе, ничего специально вредительско-жульнического в этом нет. Но особенности надо учитывать.

И пятое. Это - Россия. Пофигизм/жульничество/воровство никто не отменял. Самая честная заправка может пасть жертвой бензовоза, который вот прямо только что до этого возил какую-то гадость. Понятно, что у крупных компаний вероятность меньше (бензовозы свои), но всё же. Оно и к нефтебазам относится, цистернам и т.д. и т.п. Хреново, а куда деваться...

Поэтому есть смысл говорить только о конкретных АЗС (№/адрес), и то, только после нескольких раз использования. Остальное (типа "Лукойл - да, а Роснефть - г..", как и наоборот) - 0 (ноль) информативности. В практическом плане.

К примеру, я в городе заправляюсь только на одной заправке, хотя Лукойлов (настоящих) кругом полно, и ближе. Ибо народная мудрость (опыт) в лице профессиональныз водил (конторских, дальнобоев и т.д.) - это сила. Ибо там статистика очень широкая.
Понятно, что в Москве не будешь ездить через весь город на проверенную заправку, но бездумно литься где придётся тоже не стОит. Даже в Москве.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 21:12
VAZ
andrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?
С утра -32 было в нашей деревне. Заправка Газпромнефть 27-км Минки в сторону области, топливо с гарантией МНПЗ фильтруемость -39 завелась без проблем. Девушки, которые показывают мне в окошечке паспорт на топливо живут в соседнем доме :*KISSING*: . Антигель не лью.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 фев 2012, 21:23
MAVR64
CoolBDW писал(а):Ещё раз повторюсь, если можно. Может, кому-то поможет.

Раз. Все "брэнды" - разные в каждом регионе. Т.е. Роснефть в Москве, Туле и Кемерово - это разные соляры по определению. Ибо делают их на разных НПЗ. И в каждом регионе есть свои предпочтения и аутсайдеры.

Два. Не всё то золото, что блестит. Есть "родные" заправки, а есть франчайзинг. Т.е. на морде - Лукойл, а в чеке - ИП Алибабаевич. Со всеми вытекающими.

Три. Всё равно, всё очень сильно зависит от персонала конкретной заправки. Хозяева могут и не подозревать местами.

Четыре. Есть кое-какие особенности в работе даже честных заправок. Например. На крупных заправках есть всегда запас. Ну, типа, на случай если бензовоз не придёт и т.д. И вот, к примеру, с понедельника по пятницу льют то, что в основных баках, регулярно обновляемое. А с пятницы по понедельник - стравливают из запаса. Который там всю неделю томился. Это реальность, и в пр нципе, ничего специально вредительско-жульнического в этом нет. Но особенности надо учитывать.

И пятое. Это - Россия. Пофигизм/жульничество/воровство никто не отменял. Самая честная заправка может пасть жертвой бензовоза, который вот прямо только что до этого возил какую-то гадость. Понятно, что у крупных компаний вероятность меньше (бензовозы свои), но всё же. Оно и к нефтебазам относится, цистернам и т.д. и т.п. Хреново, а куда деваться...

Поэтому есть смысл говорить только о конкретных АЗС (№/адрес), и то, только после нескольких раз использования. Остальное (типа "Лукойл - да, а Роснефть - г..", как и наоборот) - 0 (ноль) информативности. В практическом плане.

К примеру, я в городе заправляюсь только на одной заправке, хотя Лукойлов (настоящих) кругом полно, и ближе. Ибо народная мудрость (опыт) в лице профессиональныз водил (конторских, дальнобоев и т.д.) - это сила. Ибо там статистика очень широкая.
Понятно, что в Москве не будешь ездить через весь город на проверенную заправку, но бездумно литься где придётся тоже не стОит. Даже в Москве.
Абсолютно согласен!