Страница 36 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 21:14
Fil
Кудэ32 наверн.

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 сен 2014, 22:50
ruber
МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:07
Fil
ruber писал(а):
МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
Зедияровский бухаммер?

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:09
Pteradaktel
Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:36
МШУ
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 07:42
Pteradaktel
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
Нее, Саша, там..на буханке.. от ниссана дизелек стоит
как то так

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 13:40
Fil
Pteradaktel писал(а):
Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так
Страна должна знать героев ::-D:
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
В отпуск надо - море, песочек, закаты, диффчёнки и никаких железок :*VICTORY*:

to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 13:53
МШУ
https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал :)
А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....

А по поводу угла наклона верхних линков- есть такое ,как squot ratio.
Сквот число или хз)))
Смысл в нем:
если мысленно продлить линию линков в центр авты ,нужно смотреть ,где будет находится центр тяжести,выше или ниже этих линий.
От этого зависит -будет ли приседать или наоборот подниматься авта при акселерации .....
Вообще,смотря всякое кено ,типа King Of The Hammers ,когда роккроулеры вваливают за сотку по пустыне,обратил внимание,что на некоторых колясках верхние линки вообще вниз к центру авты идут.

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 14:15
Fil
Понял

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 15:17
ruber
Fil писал(а): to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
По порядку:
1. все кронштейны забабаханы из дворовой листовой стали 3 толщиной 5мм.
чтобы не париться с гибкой (а можно и выгнуть все красиво и точно) покрошили все на кусочки в дальнейшем подлежащие сварке.

2. в сайлентах есть перворация, два продолговатых отверстия друг на против друга. расположил отверстия их вдоль оси рычага чтобы сайлент лучше работал на скручивание, а не поддавался деформации при разгоне и торможении

3. абсолютная длина верхних линков 700мм, нижних 900мм, но с точки зрения геометрии надо оперировать другими длинами

4. фото кронов постараюсь сделать сегодня, т.к. заканчиваю кастомную поперечину на которой расположены кроны верхних линков на раме.

5. чтобы построить правильную четырехрычажку, необходимо соблюдать следующие правила:
а) точки крепления нижних и верхних рычагов на мосту должны быть разнесены на расстоянии (Y) равном 25% (+/-25мм) от диаметра колеса.

Изображение

б) нижний рычаг должен быть расположен под углом 5-10 градусов по отношению к опорной поверхности
в) верхний рычаг должен быть длинной 70% от нижнего (не по абсолютной длине) и стремиться к параллельности опорной поверхности.
г) точки крепления верхних и нижних рычагов на раме должны быть разнесены в вертикальной плоскости на расстоянии 50% от Y

Изображение

д) угол раствора верхних рычагов 45 градусов. важно чтобы он стремился к этому значению и никак не был меньше 40 гразусов

Изображение

е) расстояние между точками крепления нижних рычагов на раме в горизонтальной плоскости должно быть равно 50-70% от расстояния их крепления на мосту

Изображение

все это изложено в этой статье http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... on-part-2/

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 15:29
ruber
МШУ писал(а):https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал :)
паша взял измерительные инструменты и всячески прикладывал их к.... чулку )
МШУ писал(а): А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....
и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометрией :)

Изображение


ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 17:00
МШУ
ruber писал(а): и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометрией :)




ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй
По другому,ни с какими кастомными поперечинами не получалось- орех заднего моста смещен вправо.
При длине нижних линков в 1000 мм,о каком угле в 45гр верхних линков может идти речь?
При 70% соотношение длин линков и хода штока в 320 мм,мне бы никакого шлицевого соединения на кардане не хватило бы.
И фотку то нашел,где кроны койловеров на прихватках.
Зазор у тебя между углом основания трапеции и чулком.
ЗЫ я теже самые буквари до дыр перечитал- если делать всё по правилам,то нужно варить с нуля раму( пространственную раму) ,строить подвеску,а потом долго и нудно подбирать и пытаться туды присунуть агрегаты....НуНах( имя поросёнка) :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 17:41
ruber
у меня тоже поначалу компоновка не получалась, когда по букварю шел сверху вниз.
потом пошел от обратного: начал с верхних линков выдерживая необходимое условие в угле раствора 45 градусов
и приемлемых точках их крепления на раме.
под верхние линки потом и нижние подогнал.
вся геометрия в допусках.

что до зазора, так когда прихвачу кронштейн к чулку, четыре удара молотком и нет зазоров... чулок в тех местах на конус идет

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 сен 2014, 19:23
МШУ
Паш,не в плане спора,но походу,пиндосы чото не договаривают в своих календарях.....
Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....Скажу так,при движение задним ходом на 20 км\ч( быстрее коляска не едет из за понижайки в рк ну и из очкования от отсутсвия тормозов,тк некий Женёк ака Old Blind Dog ипёт мне моцк со свапом барабашек на дицки уже 3 месяца( сам делать не хочу,принципиально) никакого мотыляния задом не чувствуется.....
А вообще,всё обваришь,прокатишься-расскажешь :)
ЗЫ года 3 назад Володя ака Drcham задарил мне 3 шт CD с Extreme 4x4,за что ему ещё раз огромное спасибо!,так вот в том кено не было таких догм и постулатов,как ты выше выложил ,а были объяснения,что и как и к чему приводит.Причем объяснение было очень популярное,с помошью 4 -х полосок липкой ленты- тупо клеились на разные места,с разжевыванием ,что к чему )))
И ваще- 4 -линк в корме- детский сад по компоновке VS 3-линк +Панара в передке ;)

PSS в Мск самурайки имеют обыкновение так финишную СУшку проходить( при чем почти повторение кульбита другого знакомца год назад) - 1 -е на тумбочке))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kAN ... rA&index=1
Какая нах "кривая" геометрия)))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 11:36
ruber
вот ты кнопкодаф то... понаписал
МШУ писал(а): Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
не будет такого, геометрия значит не правильная была. я после построения подвески на бумеге проверял ее в 4линк калькуляторе. нету такого эффекта о котором ты говоришь. при ходах хвостовик незначительно у меня доворачивался к РК
МШУ писал(а): Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....
верхние рычаги, расположенные под углом 45 градусов, противодействуют боковым силам наиболее эффективно.
сведенные нижние рычаги так же способствуют, но основное их назначение все таки воспринимать продольные силы
так что не те силы ты еще прикладывал к подвеске, все еще впереди.

большинство лепят четырехрычажку каки им удобно а не как правильно.
рассчитают антискват в 4линк калке и рады до соплей )

"Мы все расчитали!"
Одно что привалились куда было удобно, а не куда следовало.
Изображение

Кто сомневается, может идти курить Раймпеля. Шасси автомобиля. Элементы подвески. глава 1.5 (стр 57)

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 11:46
ruber
Продолжим.

Кастомная поперечина, на нее приходят верхние линки на раму.
фото 1.2.JPG
Кроны нижних линков к раме.
фото 1.3.JPG
Так это выглядит на раме.
фото 4.JPG
Подвеска в статике.
фото 2.JPG
Максимальный ход подвески на сжатие.
фото 1.JPG

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 11:53
ruber
пространство под сидением задних пассажиров зачищено.
убрана печка, регулятор тормозных усилий.
убраны кроны амортов на раме. амортизаторы будут перенесены за мост.

на высвободившееся место будет внедрен доп. бак на 40-50 литров
расчетные габариты 900х300х200

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 13:22
МШУ
Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 13:24
Fil
Я так понял - верхние параллельны в статике, а нижние при макс ходе моста вверх.

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 13:33
Jenek
МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там два :) По мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...