Страница 36 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 15:27
DiskMan
так эта, центральный вроде механически вкл/выкл...
скорее всего концевик на раздатке дуркует, который должен "ламочке" сообщить о завершении процесса...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 16:48
_14th
владимир михайлович писал(а):Глупо отрицать очевидные преимущества электроники в определенных, и на видео, ситуациях.
Такой метод медленного вращения колес в данном случае очень хорош, веди при малом поступательном движении вперед сухие песчинки под днищем успевают пересыпаться, срыва колес нет. Это применяется (и мною) в те времена, когда были заводные рукоятки ( молодежь вряд ли знает, что это такое). Включаешь заднюю и медленно крутишь коленвал. Машина выезжает.
Нет никакого преимущества у электроники - это маркетинг. Всё описанное легко достигается без нее.
http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-908I
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 18:48
Владимир Михайлович
Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 19:17
Napic
Итак, отчет.
Напомню, БЗД не работает. Насос при включении качает и периодически пытается подкачивать.
Все указывает на лопнувшие шланги.
Напомню у меня стоят супершланги от ВАЗ-2110
Сама процедура:
1. Заезжаю в тихое место (у меня это гараж)
2. Включаю блокировку центрального дифференциала, чтобы лампочка горела не мигая.
3. Выключаю двигатель
4. Открываю капот и вытаскиваю предохранитель на 30А, чтобы подогрев сапуна не прогорел
5. Сажусь за руль и включаю зажигание но не завожу двигатель
6. Включаю кнопкой блокировку заднего дифференциала и слушаю моторчик компрессора блокировки.
7. Снимаю заднее колесо и лезу под машину к шлангам блокировки.
Что я вижу. Шлаги в идеальном состоянии. Грязные конечно, но живее всех живых
Компрессор периодически подкачивает. Воздух ниоткуда не сифонит.
Беру и большим с указательным пальцами тру грибок компрессора, тот что левый....
И сразу результат - сильно пшикнуло, компрессор оживился и потух "навсегда"
Блокировка включилась!
Грибок сильно не был в грязи, но был немного в сухой грязи, которая сковала его подвижность, делая невозможным засасывание воздуха.
Там система такая, чтобы и грязь в него не попадала и воздух шел. Эта же система и закупорила компрессор.
Компрессору просто не хватало воздуха для сжатия. Этот как трубу пылесос закрыть рукой....
Вывод:
После грязной осени, чтобы зимой все работало, ОЧИЩАТЬ грибки компрессора и заднего моста до кучи! Либо вывести куда в салон...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 19:32
Napic
владимир михайлович, целиком поддерживаю.
Глупо отрицать очевидное - работа электронных систем ориентировано только для удобства и безопасности водителя.
Взять АБС - только польза, позволяет определить покрытие на дороге НЕ выходя из машины.
ASTC - прощает не грубые ошибки водителя. Все мы люди и все ошибаемся со скоростью. Если ошиблись не сильно - то система исправит.
взять даже CRAWL - он конечно не заменит жесткую блокировку, но этой жесткой блокировки у меня частенько нету. То шланги порвались, то грибки засохли. А электроника была бы всегда под рукой. Что в этом плохого? - еще только один блок управления, все остальные исполнительные механизмы уже присутствуют в нашей машине. Я бы отдал немного больше денег при покупке чтобы эта система была. У нее естественно есть плюсы и минусы, люди бы разобрались....
Я бы не копал все эти разы, благо лопата в машине всегда

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 21:22
АлександрК
Napic писал(а):....А вообще конечно сильное видео о crawl контроле у тойоты.
Когда тестил прадо с этой системой, то при включении электроники, компьютер попросил отключить блокировку заднего дифференциала.
Я еще подумал - вот дура какая, отказывается от жесткой блокировки.
Посмотрел в интернете, нашел видео, думаю, что тойота все-таки посмеялась последней
В песках конечно, но сильное видео.
....
Может и Митцу что сделает похожее и главное для снега....

Скажу я Вам, что на П4 подобная система ОЧЕНЬ хорошо работает! Испытано в горах. Реально зауважал электронику, хотя раньше был исключительным адептом механики. Именно с электроникой выехал.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 21:23
drozd272
А я бы заметил на видео,особо на первом,как грамотно водила подруливает колёсами передними,как только натяжка колеса,он руль крутит,что аж морда у машины выпрыгивает,такое чувство,что арабов обучают,как ездить по песками.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 21:27
drozd272
Napic писал(а):Итак, отчет.
Напомню, БЗД не работает. Насос при включении качает и периодически пытается подкачивать.
Все указывает на лопнувшие шланги.
Напомню у меня стоят супершланги от ВАЗ-2110
Сама процедура:
1. Заезжаю в тихое место (у меня это гараж)
2. Включаю блокировку центрального дифференциала, чтобы лампочка горела не мигая.
3. Выключаю двигатель
4. Открываю капот и вытаскиваю предохранитель на 30А, чтобы подогрев сапуна не прогорел
5. Сажусь за руль и включаю зажигание но не завожу двигатель
6. Включаю кнопкой блокировку заднего дифференциала и слушаю моторчик компрессора блокировки.
7. Снимаю заднее колесо и лезу под машину к шлангам блокировки.
Что я вижу. Шлаги в идеальном состоянии. Грязные конечно, но живее всех живых
Компрессор периодически подкачивает. Воздух ниоткуда не сифонит.
Беру и большим с указательным пальцами тру грибок компрессора, тот что левый....
И сразу результат - сильно пшикнуло, компрессор оживился и потух "навсегда"
Блокировка включилась!
Грибок сильно не был в грязи, но был немного в сухой грязи, которая сковала его подвижность, делая невозможным засасывание воздуха.
Там система такая, чтобы и грязь в него не попадала и воздух шел. Эта же система и закупорила компрессор.
Компрессору просто не хватало воздуха для сжатия. Этот как трубу пылесос закрыть рукой....
Вывод:
После грязной осени, чтобы зимой все работало, ОЧИЩАТЬ грибки компрессора и заднего моста до кучи! Либо вывести куда в салон...
Ну сфотай ты его что ли,предательский грибок.В лицо его знать охото,чтоб потом в грязи тыкнуть и потереть этого гада.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 21:37
Владимир Михайлович
Компрессор блокировки на улице? Не знал, удивлен...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 21:54
SNOOPER
drozd272 писал(а):Ну сфотай ты его что ли,предательский грибок.В лицо его знать охото,чтоб потом в грязи тыкнуть и потереть этого гада.
Думаю поймёшь и без фото. Выделил.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 дек 2013, 22:48
MAVR64

По грибы пошли... Это вообще-то сапун называется.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 07:24
drozd272
Просто сапун с клапоном(грибок) так обозвал
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 10:17
SNOOPER
MAVR64 писал(а): 
По грибы пошли... Это вообще-то сапун называется.
Иногда лучше жевать..... (с) Народная мудрость.
Сапун вот здесь.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 11:29
_14th
владимир михайлович писал(а):Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Электроника на внедорожнике нужна для увеличения маржи: она имитирует агрегаты которых нет, уменьшаем стоимость производства, при чем для этого используется одни и те же компоненты: датчики угловой скорости, насос АБС... - добавь программу и вот тебе "блокировка". Ну а "душить" двигатель научились еще со времен появления инжекторов.
Из-за АБС я три раза чуть не убился на жимнеге летом на сухом асфальте. На МПС таких проблем, пока, не было, видимо потому что он тяжелей и до срабатывания оной системы просто не доходило.
Есть ситуации, когда электроника реально полезна, КМК, - курсовая устойчивость, но поскольку у меня не было машин с такой системой, то судить о её адекватности не берусь.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 11:58
Napic
_14th писал(а):владимир михайлович писал(а):Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Электроника на внедорожнике нужна для увеличения маржи: она имитирует агрегаты которых нет, уменьшаем стоимость производства, при чем для этого используется одни и те же компоненты: датчики угловой скорости, насос АБС... - добавь программу и вот тебе "блокировка". Ну а "душить" двигатель научились еще со времен появления инжекторов.
Из-за АБС я три раза чуть не убился на жимнеге летом на сухом асфальте. На МПС таких проблем, пока, не было, видимо потому что он тяжелей и до срабатывания оной системы просто не доходило.
Есть ситуации, когда электроника реально полезна, КМК, - курсовая устойчивость, но поскольку у меня не было машин с такой системой, то судить о её адекватности не берусь.
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны.
пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.
Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!
Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!
Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 12:08
Владимир Михайлович
У меня была сотка с курсовой устойчивостью. Эффект очень даже впечатляющий.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 12:12
Napic
владимир михайлович писал(а):У меня была сотка с курсовой устойчивостью. Эффект очень даже впечатляющий.
Сотка - это вообще легенда! Жалко что уже не выпускают. А 200-ый - это просто бегемот, на котором и в городе напряжно по габаритам и в грязи он никакой, вернее ему никакие системы не помогут - садится сразу и надолго. Только трассе сильно хорош - король трасс!
105-ый тоже ничего, если с АБС, без нее нафиг не нужен. Но на трассе не выше 110-ти...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 12:16
DenisR
Napic писал(а):...
взять даже CRAWL - он конечно не заменит жесткую блокировку, но этой жесткой блокировки у меня частенько нету. То шланги порвались, то грибки засохли. А электроника была бы всегда под рукой. Что в этом плохого? - еще только один блок управления, все остальные исполнительные механизмы уже присутствуют в нашей машине. Я бы отдал немного больше денег при покупке чтобы эта система была. У нее естественно есть плюсы и минусы, люди бы разобрались....
Я бы не копал все эти разы, благо лопата в машине всегда

на крузаке 200 CRAWL включается только на понижайке, и это как бы отдельная система.
Электронная имитация блокировок (входит в систему антипробуксовки A-TRC) там тоже есть и работает всегда отключается \ включается отдельной капой, в грязи работает неплохо.
по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию" A-TRC (активная антипробуксовочная система) VSC (система курсовой устойчивости) HAC (система помощи при подъеме по склону) DAС (система помощи при спуске по склону)
По теме.
а что если заморочиться с переносом компрессора блокировки, например под обшивку в заднее крыло?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 12:21
Napic
DenisR писал(а):
По теме.
а что если заморочиться с переносом компрессора блокировки, например под обшивку в заднее крыло?
Сам компрессор вроде надежный. Нужно просто вывести его грибок или сапун или по другому фильтр куда-нить в сухое и чистое место, чтобы он воздух хватал для своей работы и не задыхался.
Сапун заднего моста наверное не нужно выводить - вдруг запахи в салоне появятся...

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 20 дек 2013, 12:25
Napic
DenisR писал(а):
по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"
Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колеса
