4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Этот сальник как заменитель в обоих случаях выдает, значит, наверно одинаковые
Reinz 81-53279-10
Сальник вала
Тип сальника вала
A SL
Внешний диаметр, мм
60
Внутренний диаметр, мм
44
Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения
правое кручение
Ширина, мм
7
а вот по шестерне масляного насоса - тут ХЗ, по каталогу они разные
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

блин, звезду бы тоже хундаевскую приобрЕсть, тк мицушная шибко дороже и ждать дольше, только вот артикул какой - понять не могу
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ribwort »

aland писал(а):моя капиталка подходит к концу,осталось настроить тнвд и форсунки.ещё хочу колектора приобрести и новую турбину.чтобы поставил,шланги-провода накинул и в путь.правда ещё маховик акпп потребуется.пока езжу на контрактном,до зимы может и поменяю
44668623f73f.jpg
78a0e6b76831.jpg
56aeede8ca74.jpg
Один вопрос: как видно в подписи есть движок и 4d56 и 4м40. Они оба стоят в разное время на одной машине?! а как на счет переустановки - требуются ли дополнительные танцы с бубнами при их замене (одного на другой)?! просто очень хочу заменить 4d56 на 4м40, или 4м41...
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Балбес »

Братцы, а хундаевская голова с митцу взаимозаменяемы? А то перемычки между клапанами лопнули, или можно заварить?
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

про голову пачитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=87276, там все разжевано
как то так
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ribwort »

TUZ писал(а):
Гурон писал(а):TUZ, ну и... Какие фитили...?
На работе не большой геморой. Выбраться для диагностики не получается, да и домой поздновато добираюсь. Вчера слил всю горючку и заправил 10 литров с проверенной АЗС, двигатель заработал веселее. Шипящий звук остался. Т.е. заводится хорошо, с жидкдстями все впорядке, не сапунит. Работа на холостых нормальная. При увеличении оборотов двигателя стоя во дворе не каких звуков не слышно. Выезжаю на дорогу и..... начиная с 1800 об/мин слышен нарастающий звук, вот так как то ш.ш.шшшШШШШШ перетекающий в свист на оборотах 2500 и выше при сильном нажатии на педаль газа!!! Чем сильнее давиш на педаль газа, тем сильнее звук. Возникает он не резко а по нарастающей, и уходит тоже не резко а плавно. Мое мнение это на участке от турбины до головки. Визуально проверил, все в норме, хомуты все затянуты, порезов и порывов на шланге нет, потеков масла не где не видно. начинаю грешить на прокладку впускного коллектора. Есть еще один момент, когда двигатель прогрет при резком нажатиии до отказа педаль газа на 1 сек, в районе турбины наблюдается легкий черный дымок, но откуда понять не могу, вентилятором все раздувает. Сегодня заеду на яму, сделаю осмотр снизусниму турбину и возможно коллектор.
свист после 2200 - это однозначно турбина! может сечь в каком-либо патрубке...может еще сечь во впускном, или выпускном коллекторе..надо искать где сечет....
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ribwort »

TUZ писал(а):
Гурон писал(а):TUZ, ну и... Какие фитили...?
На работе не большой геморой. Выбраться для диагностики не получается, да и домой поздновато добираюсь. Вчера слил всю горючку и заправил 10 литров с проверенной АЗС, двигатель заработал веселее. Шипящий звук остался. Т.е. заводится хорошо, с жидкдстями все впорядке, не сапунит. Работа на холостых нормальная. При увеличении оборотов двигателя стоя во дворе не каких звуков не слышно. Выезжаю на дорогу и..... начиная с 1800 об/мин слышен нарастающий звук, вот так как то ш.ш.шшшШШШШШ перетекающий в свист на оборотах 2500 и выше при сильном нажатии на педаль газа!!! Чем сильнее давиш на педаль газа, тем сильнее звук. Возникает он не резко а по нарастающей, и уходит тоже не резко а плавно. Мое мнение это на участке от турбины до головки. Визуально проверил, все в норме, хомуты все затянуты, порезов и порывов на шланге нет, потеков масла не где не видно. начинаю грешить на прокладку впускного коллектора. Есть еще один момент, когда двигатель прогрет при резком нажатиии до отказа педаль газа на 1 сек, в районе турбины наблюдается легкий черный дымок, но откуда понять не могу, вентилятором все раздувает. Сегодня заеду на яму, сделаю осмотр снизусниму турбину и возможно коллектор.
черный дымок при резком нажатии на педаль газа - это для любого дизеля (кроме новых электронных) нормально, потому как идет переобагащенная смесь и она полностью не сгорает...
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Решил рискнуть и заказал хундаевскую звезду. Чё получится из этого....Вощем постараюсь сделать однорукий фотоотчёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Балбес »

Pteradaktel писал(а):про голову пачитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=87276, там все разжевано
как то так
Зур рахмет!
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Хоть отпуск бери и в Рязань едь.
Fil, отпишись обязательно.
тут спрашивали: каково оно, без балансиров.
Отвечу словами друга. Предыстория. Сегодня подехал знакомый на спорте новом с 4д56. Моя стоит, капот открыт, работает, он рядом встал , капот задрал, чтото с предохранителями колдует.
Подходит друг и спрашивает (у знакомого): ну он то (на меня кивает) из-за капиталки балансировочные валы выкинул, а ты зачем? новый, а "колбасит" даж с електронным ТНВД.
А знакомый в ответ: нескидывал, и даж ремни еще неменял, машинке 2 года отроду.
Я заинтересовался, говорю знакомому - за руль и на трассу, я на его, он на моей, да у него порезвей но движек "подрагивает" поболее.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Бери и приезжай! Я тебе Родину Есенина покажу, стакан поставлю! Звезду взял. Чисто визуально на память - оч похоже на мицу. Вскрытие наметил на след. неделю. Сегодня большой праздник - работать прям не разрешают.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Тут надоть технически...Fil, щас придумаю себе какую нить "камандировку", и меня туда отправят)))
что у вас там из машиностроительного есть?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Стоптал ноги по магазам (порвал внутренний пыльник левого шруса - подарок судьбы). Вощем на заглушки мелкие резинки - резинки штока ваза, большие - манжеты суппорта газели. Осталос ьпаронита намутить для вырезания прокладки без отверстия и я готов :*VICTORY*: Даже на всяк случ купил новые шайбы подводящей/отводящей трубки масляного радиатора, "чтоб поганая простуда ни туда и не от туда" (с) Евдокимов. Не по теме, но всё же купил тормозные диски дэлфи, планирую ревизию тормозов.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Откатал первую тысячу, полет нормальный. Есть небольшой расход масла (грамм 400-500 долил), но надеюсь,что прикатается. Завтра куплю масляный фильтр - поменяю, а то на щупе пару раз вкрапления нашел. Расход 9 литров. но и больше 85 км/час неездил, да и с трассы только туда, куда при умелом пилотировании и пузотерка доберется, но про это уже в другой теме))).
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Тут надоть технически...Fil, щас придумаю себе какую нить "камандировку", и меня туда отправят)))
что у вас там из машиностроительного есть?
как то так
Комбайновый завод, Тяжпресмаш, ЗиЛ, эт навскидку. А так-то какие машины строишь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

)))) я больше по обездвиженной технике. меня копсы всякие и превентора забавляют))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Откатал первую тысячу, полет нормальный. Есть небольшой расход масла (грамм 400-500 долил), но надеюсь,что прикатается. Завтра куплю масляный фильтр - поменяю, а то на щупе пару раз вкрапления нашел. Расход 9 литров. но и больше 85 км/час неездил, да и с трассы только туда, куда при умелом пилотировании и пузотерка доберется, но про это уже в другой теме))).
как то так
Хундаевский бери и быстрее, и дешевле, и оригинал, и эта...26300 42010
Зы! С человеком познакомился со своего города, он галлоперовод, у него после топливного штатного фильтра ещё какой-то ништяк идёт, похожий на тазокарбюраторный топливный фильтр, но без бумаги внутри. Артикул не помню ::-(: Встречал такое?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):)))) я больше по обездвиженной технике. меня копсы всякие и превентора забавляют))
как то так
Станкозавод! Не?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

встречал, у нас кукурузники такой любят, там вместо бумаги сетка стоит, у нас на рынке барыжат, рублей 200 стоит.
по фильтру масляному - гуманно, 360 рублеф,
а я обычно манн беру, на рынке 480 рублей и доставку ждать ненадо. Но щас мне торопиться некуда, закажу его вместе с резинками стабилизаторов, а то глянул седня..с одной стороны уже немного печальные.
Станкостроительный пойдет, щас про него в инете почитаю.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дааааа...А у нас в наличии обычно только на Логаны, Нексии и всякие Лачетти. Но благодаря тому же новому знакомому нашёл магаз со сроком доставки 2 дня и скидосом от галлопер клуба. Там-то и брал диски, сальник, прокладку и звезду. Вот пишу всё это и думаю, мож не смотря ни на что и болт кв новый взять, они вроде как одноразовые, хотя у меня в голове не укладывается одноразовость такого куска железа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»