Страница 36 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 09:19
olegro
SKS писал(а):Это все мультик виноват

Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
Мой мультик перекочевал в машину жены. 3.3 бенз. Все тоже самое - кратковременный рост t под сброс газа с дальнейшим падением и рост t после глушения. Физика понятна. Видимо бенз глушить сразу после остановки нежелательно тоже. Жена настойчиво

попросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 10:16
SNOOPER
olegro писал(а): Жена настойчиво

попросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом

Разцелуй

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 10:36
olegro
SNOOPER писал(а):Разцелуй

Мы как раз дома. Воспользовался советом. Жена передает привет

.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:16
KTE
Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 13:33
Napic
KTE писал(а):Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
Пробку проверить очень просто. Если верхний патрубок сжимается рукой - то пробку менять. Сразу почувствуешь. Пробка вроде 1.2 атмосферы делает. Стоит копейки, поменять и все.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:16
KTE
В магазине посмотрел термостататы наш без клапана и отверстия на 82 градуса, от ПС предыдущего бензинки 3 литра один в один наш только с клапаном температура 82, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать??? Ответте у кого установлен!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:20
KTE
Пробка поменяна, может датчики поменять, или проверить их как либо, их же несколько?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:22
Napic
KTE писал(а):, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать???
Ну его конечно не установишь. Ищи от паджеро 4 3.2 литра с VGT, то есть свежих годов. Там диаметр такойже как и у нас то есть больше. Он на 82 градуса.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:26
SNOOPER
А диаметр какой?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:39
Napic
SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
Наш такой

- img.jpg (8 КБ) 378 просмотров
Ход клапана не менее 10мм или выше.
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.
Его номер для заказа, например в exist
1305A191
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:00
KTE
Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:16
MAVR64
При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:26
olegro
KTE писал(а):А что такоеVGT в которых 200 л.с
П4 3,2 с 2010г.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:53
SKS
KTE писал(а):Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
Так и должно быть. Основные потоки воздуха при обдуве и максимальной температуре: боковые стекла и ноги, смешанный воздух по центру и на лобовое стекло. По крайней мере так климат на Аутлендере и прочих работает, также и на Спорте.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:58
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
Наш такой
img.jpg
Ход клапана не менее 10мм или выше.
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.
Его номер для заказа, например в exist
1305A191
WV64MC765

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 22:23
KTE
MAVR64 писал(а):При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
Ездил на Патроле, печка перестала греть, первый раз трещина в башке , второй просто повело ну и пркладка конечно, при этом правда антифриз выбивало. Про паджеро по моему у них было 163, 190, потом 200 лс все 3.2 ну да ладно номер по экзисту главное есть.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2013, 22:26
KTE
А вот это что VW64MC765
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 ноя 2013, 05:22
Napic
SNOOPER писал(а):
WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм

- img.jpg (16 КБ) 312 просмотров
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 ноя 2013, 07:21
KTE
А размер где 43 одинаковые? При этом разные ходы клапана при открытии?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 ноя 2013, 09:55
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):
WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь.

Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.
ПС этот термостат у меня на столе
