Страница 36 из 46

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 июл 2015, 13:30
Avtomir_Mitsubishi
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
SNOOPER, доброго дня,
С радостью вас проконсультирую, но мне необходимо уточнить некоторую информацию по вашему случаю. Свяжитесь со мной, пожалуйста, для выяснения подробностей: 8-968-489-63-93
С уважением, Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 июл 2015, 13:59
SNOOPER
Avtomir_Mitsubishi писал(а):
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
SNOOPER, доброго дня,
С радостью вас проконсультирую, но мне необходимо уточнить некоторую информацию по вашему случаю. Свяжитесь со мной, пожалуйста, для выяснения подробностей: 8-968-489-63-93
С уважением, Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Константин, спасибо конечно за переживание. Но как то я больше привык сам консультировать и решать вопросы. :)
Вы уж разберитесь в своей "консерватории" и всем будет только лучше.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 июл 2015, 14:44
oasys
kidrock писал(а):Оспаривать независимую экспертизу или экспертизу сделанную своими силами, это две большие разницы.
http://www.drive2.ru/b/288230376152260376/ вот небольшой законодательный ликбез.
Хорошо написано, и по делу. Только пара уточнений.
1. Первая часть по покупку вряд ли пригодится, т.к. где ж ты найдешь такого дилера, который бы с тобой заключил ДКП до прихода машины. Всегда заключают предварительный договор, а это совсем другая песня.
2. Принципиальный момент, не описанный в статье. Претензия должна быть вручена тому юрлицу, у которого вы купили машину. Надо понимать, что сервис, даже находящийся в том же здании - это почти гарантированно другая организация, и с них по закону стребовать что-то, кроме ремонта, практически нереально.

Кстати, практическая сторона вопроса о прохождении ТО в сторонних сервисах меня очень интересует, т.к. цены официалов на обслуживание П4 какие-то бредовые.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 июл 2015, 15:17
kidrock
oasys писал(а):
kidrock писал(а):Оспаривать независимую экспертизу или экспертизу сделанную своими силами, это две большие разницы.
http://www.drive2.ru/b/288230376152260376/ вот небольшой законодательный ликбез.
Хорошо написано, и по делу. Только пара уточнений.
1. Первая часть по покупку вряд ли пригодится, т.к. где ж ты найдешь такого дилера, который бы с тобой заключил ДКП до прихода машины. Всегда заключают предварительный договор, а это совсем другая песня.
2. Принципиальный момент, не описанный в статье. Претензия должна быть вручена тому юрлицу, у которого вы купили машину. Надо понимать, что сервис, даже находящийся в том же здании - это почти гарантированно другая организация, и с них по закону стребовать что-то, кроме ремонта, практически нереально.

Кстати, практическая сторона вопроса о прохождении ТО в сторонних сервисах меня очень интересует, т.к. цены официалов на обслуживание П4 какие-то бредовые.
На мой взгляд гораздо удобнее решать спорные вопросы не с дилерами, а на прямую с производителем (в нашем случае ММС Рус).
Когда решал свой вопрос, последнее ТО(60000) было сделано самостоятельно, соответственно отметки в сервисной книжке не было, дилер конечно же ткнул меня носом в свою гарантийную политику и попытался отказать в гарантии. После просьбы доказать связь между ржавчиной на кузове и заменой масла в двигателе, вопрос о прохождении ТО не поднимался.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 июл 2015, 17:09
Avtomir_Mitsubishi
SNOOPER писал(а):
Avtomir_Mitsubishi писал(а):
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
SNOOPER, доброго дня,
С радостью вас проконсультирую, но мне необходимо уточнить некоторую информацию по вашему случаю. Свяжитесь со мной, пожалуйста, для выяснения подробностей: 8-968-489-63-93
С уважением, Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Константин, спасибо конечно за переживание. Но как то я больше привык сам консультировать и решать вопросы. :)
Вы уж разберитесь в своей "консерватории" и всем будет только лучше.
SNOOPER,
Для этого я здесь и нахожусь, и с радостью поспособствую решению ваших проблем. Будут вопросы - звоните, всегда буду рад вам помочь.
С уважением, Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 24 июл 2015, 18:12
Avtomir_Mitsubishi
krokodil594 писал(а):
Avtomir_Mitsubishi писал(а):
Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Megane388, добрый день,
Действительно, отметку ставить необходимо. Согласно гарантийной политике, если вдруг у вас возникнет серьёзный случай с ДВС, и вы будете требовать устранения по гарантии, то при проверке истории обслуживания автомобиля всплывёт факт использования своих З/Ч при прохождении ТО. Если окажется, что данный факт послужил причиной вашего обращения по устранению недостатков, официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте.

Наберите, пожалуйста, мне, если остались вопросы: 8-968-489-63-93. Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Официальный дилер, имеет право продавать машины и их обслуживать. Отказать в гарантийном обслуживании, может только производитель автомобиля и только после того, как докажет, что к поломке привели запчасти привезенные клиентом.
Не надо чушь нести, Уважаемый Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.

krokodil594, добрый день!
Хотел бы внести ясность относительно порядка принятия решений об осуществлении гарантийного ремонта.
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта или замены принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi (согласно условиям предоставления гарантии изготовителя для России, пункт 1). Решение принимается после выявления причин и следствий образования неисправности автомобиля. В случае, если визуального осмотра недостаточно, то назначается экспертиза (топлива, масла и т.д.), по результатам которой и принимается решение о гарантийном ремонте.
В случае, если клиент привезет свои з/ч, оригинальные или неоригинальные, мы, как официальный дилер, данный факт фиксируем в истории обслуживания его автомобиля. При наступлении гарантийного случая, история подробно изучается, на основании чего принимается решение о гарантийном ремонте или замене вышедших из строя з/ч.

Согласно условиям предоставления гарантии изготовителя для России, вот одна из причин, по которым в ремонте может быть отказано:
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.

Все сказанное - это стандартный общий подход, но, конечно, каждый конкретный случай разбирают индивидуально.
Звоните мне, если у вас остались вопросы: 8-968-489-63-93.
С уважением, Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISH.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 24 июл 2015, 18:22
СанычНСК
Осталось только сделать адекватные ценники на расходники, необходимые при ТО и народ к Вам потянется.
Да что потянется в очередь будет стоять.
В драку и по блату будут к Вам пробиваться, как на ВАЗовские станции во времена СССР.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 24 июл 2015, 18:32
oasys
Avtomir_Mitsubishi, вы все правильно пишете, но вот мне очень интересно, все написанное вами - это просто требования корпоративной политики для подразделений по связям с общественностью, или реально работающая вещь?

Поясню свой вопрос. Я давеча звонил в Рольф-Юг с вопросом о стоимости прохождения ТО-1 для П4 дизель. Мне насчитали 26 тысяч. Это, извините, не просто дорого, это абсолютно за гранью здравого смысла. Если я проведу все аналогичные работы в клубном сервисе с использованием масла Лукойл люкс 5W-30, которое соответствует требованиям ММС, мне это ТО обойдется тысяч примерно в 5-8. Сумма 19000 р, которую я экономлю, согласитесь, веский аргумент. Собственно, вопрос. Если у меня случится какая беда, и я пойду к официалам с обращением по гарантии, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут "каждый случай разбирать индивидуально", или посмотрят в сервисную книжку и скажут "нет отметки - пошел нах"?

И еще вопрос к вам. Если я все же буде проходить все ТО в неофициальных сервисах, мне нужно ставить отметки в сервисную книжку в них, или достаточно просто собирать все заказ-наряды о прохождении ТО?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 24 июл 2015, 18:47
СанычНСК
oasys писал(а):Avtomir_Mitsubishi, вы все правильно пишете, но вот мне очень интересно, все написанное вами - это просто требования корпоративной политики для подразделений по связям с общественностью, или реально работающая вещь?
Это Вы так пошутили ? Как это может реально работать ? :*PARDON*:
oasys писал(а):масла Лукойл люкс 5W-30, которое соответствует требованиям ММС, мне это ТО обойдется тысяч примерно в 5-8.
Вполне адекватная цифра, думаю любой бы был готов заплатить за ТО-1 до 10т.р., ТО-2 до 12т.р., ТО-3 до 20т.р.
Все, что выше, от лукавого. :*STOP*:
oasys писал(а): И еще вопрос к вам. Если я все же буде проходить все ТО в неофициальных сервисах, мне нужно ставить отметки в сервисную книжку в них, или достаточно просто собирать все заказ-наряды о прохождении ТО?
100500, не будет ответа на этот вопрос. :O:-):

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 24 июл 2015, 19:02
oasys
Это был риторический вопрос. Понятное дело, человек "при исполнении" обязан ответить по закону. Не может же он написать "вообще-то я должен ответить, что у вас проблем не будет, но реально, конечно, вас пошлют нахер, и вы будете в суде 2 года доказывать, что ТО у неофициалов само по себе не является поводом для отказа в гарантии".

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 15:12
drozd272
Да чё тут с ценами говорить,я уже писал 5w30 оригинал синька стоит в емекс или там экзист 1710р.,у ОД 3500р. и так по остальным расходникам в 2 и даже 3 раза дороже.
масло только в 5 тыщ встанет тебе и фильтр для дизеля в 3-4 тыщи+топливный салонный в 1000р. обойдётся и на замену конский ценник.
В общем совести у них нет совсем.Покупают с одних складов,а цена :=-O:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 16:58
СанычНСК
drozd272 писал(а): салонный в 1000р. обойдётся и на замену конский ценник.
В общем совести у них нет совсем.Покупают с одних складов,а цена :=-O:
Ага особенно про салонный, отжать стенки бардачка, открутить-закрутить 8 саморезов, а да, еще убрать шнурок уюсьби и какой то разъем.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 18:51
drozd272
Отогнуть крышку бардачка,опустить,поднять ватную шумку и открутить два самореза,это на корпусе фильтра 2 отверстия,а крепится на два самореза по диагонали.Ты ещё писал,что у тебя проблем не было у ОД.Посмотри книжку,наверно ты её не смотрел,что они там написали,я так понял ты тоже со своими расходниками ездил.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 19:20
СанычНСК
Машине год, пробег 7000 км, куда ехать то, да и зачем ?
Сам полез менять, почитал толстую книгу и полез. Уже пылью стало тянуть при включении кондея.
Изображение
Я их открутил, начал тянуть, получилось как то криво.
Пересмотрел, книгу, там надо снять эту пластиковую панельку. Снял.
Кстати фильтр был забит на половину, не столько пылью, сколько пухом от тополя. Реально надо менять раз в полгода.
Это я писал про предыдущие авто - АУТ№3, я на Добролюбова обслуживался.
Все было ровно, по этому и не понял, что тебе не понравилось. Хотя, это было до кризиса, в кризис народ звереет, всякое бывает.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 19:54
drozd272
То,что они в талоне написали масло и расходники клиента....и на это всё,а там при разборе,если что,то скажут может ты вообще подсолнечное привёз,МЫ же не знаем.Если он там пишет своей корявой рукой этот рукожопый,то и пусть пишет....масло оригинал 5w30,фильтр оригинал и т.д.Вот что меня и взбесило,такого раньше вообще не было,если расходники оригинал,я 7 лет у ОД ТО проходил 4 года(Элька) в Иркутске и 2 года(МПС дизель) на Станционной,а тут чёрт дёрнул на бензинке к этим на Добролюбова поехать.Ладно масло другое и остальное не оригинал,а тут даже колечки в сливную в оригинальной упаковке.Уроды...их жаба давит,вот они и пишут всякую хрень,лишь бы нагадить клиенту,что он не у них купил всё это.Хорошо посмотрел книжку,взял с пакета фактуру и они поставили отметку,что именно это залили и поставили.Мне то ТО-15 не в 26т.р. обошлось,а всего в 8 т.р.....3800р.,масло 1710р.,фильтр масла 450р.,воздушник 1000 и салонник 500 и шайбы 10шт 120р. расходники и 4200р. работа и их шприцевание крестовин.Эти мастера ещё усерались,что только 2 точки шприцуется,подошёл тыкнул пальцем.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 20:42
СанычНСК
drozd272 писал(а):Мне то ТО-15 не в 26т.р. обошлось,а всего в 8 т.р.....3800р.,масло 1710р.,фильтр масла 450р.,воздушник 1000 и салонник 500 и шайбы 10шт 120р. расходники и 4200р. работа и их шприцевание крестовин.Эти мастера ещё усерались,что только 2 точки шприцуется,подошёл тыкнул пальцем.
Кризис на авторынке: дилеры либо перестроятся, либо вымрут...
Продавцы машин вместе со своими же шефами-поставщиками подвели итоги первого полугодия.
Неутешительные.
Минус 36%, которые в ближайшем будущем грозят российскому авторынку натуральным коллапсом.
Но сейчас об этом многие, почему-то, предпочитают не думать.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... ibo-vymrut

Продавцы машин вместе с поставщиками подвели итоги первого полугодия. Неутешительные. Минус 36%, которые в ближайшем будущем грозят российскому авторынку натуральным коллапсом. Но сейчас об этом многие, почему-то, предпочитают не думать.

Мало того, об этом даже не говорят. К примеру, глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал ситуацию следующим образом: «Пока нет повода расслабляться, но стоит отметить, что падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы... Дела могли бы обстоять еще хуже, если бы не два фактора государственной политики...

Первый — это понижение ключевой ставки Центробанка, и второй — это продолжающаяся правительственная поддержка покупателей новых автомобилей (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного финансирования, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей». Тем не менее, он отметил, что настрой участников рынка остается сдержанным, и поэтому АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 миллиона автомобилей.

Такая коррекция кажется вполне объективным ответом на ситуацию.
Напомним, что в начале года речь шла о 10-процентном падении и результате в 1,89 миллиона машин.
Но на самом деле все далеко не так хорошо, как пытаются представить в АЕБ. И как не Йоргу Шрайберу знать об этом, поскольку основным его местом работы является не комитет автопроизводителей ассоциации, а российское представительство Mazda — амбициозной, но довольно-таки небольшой компании, которая только несколько лет назад стала исправно приносить прибыль своим акционерам.

Справедливости ради, нужно отметить, что японцы смогли выжать из российского рынка все, что было возможно, за прошлый год увеличив свои продажи на 17%, хотя многие крупные производители так в плюс и не вышли.
Однако в текущем году о таких результатах они даже близко мечтать не смогут.
И это не только Mazda касается, а всех, кто в принципе хочет и может работать в России.
http://quto.ru/journal/help/61095/?utm_ ... self_promo

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 20:48
S-P-L
СанычНСК писал(а):Машине год, пробег 7000 км, куда ехать то, да и зачем ?
Сам полез менять, почитал толстую книгу и полез. Уже пылью стало тянуть при включении кондея.
Изображение
Я их открутил, начал тянуть, получилось как то криво.
Пересмотрел, книгу, там надо снять эту пластиковую панельку. Снял.
Кстати фильтр был забит на половину, не столько пылью, сколько пухом от тополя. Реально надо менять раз в полгода.
Это я писал про предыдущие авто - АУТ№3, я на Добролюбова обслуживался.
Все было ровно, по этому и не понял, что тебе не понравилось. Хотя, это было до кризиса, в кризис народ звереет, всякое бывает.
Раз в год ТО и у дилера можно сделать. ))

У меня машина 15.000 км проходит за 3 месяца, вот это жесть ТО проходить 4 раза в год

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 22:12
Nbf
drozd272 писал(а):масло оригинал 5w30
А почему 5 а не 0, как в мурзилке?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 22:13
lesnik5000
в мурзилке 5

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 25 июл 2015, 22:25
kpy3
На днях из службы контроля качества Мицубиши Моторс (!) звонили, интересовались последним посещением ОД. Жалобы или предложения есть, спрашивают? Говорю ценники на работы нереальные у вас, по некоторым позициям в два-четыре раза выше чем в неофициальных сервисах. Говорят спасибо за ценную информацию, обязательно передадим. Сарказм?