Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пыльники - отбойники, не то что оденуться,они проскакивают на штоке..То есть будут тупо болтаться. На штоке есть проточка,в принципе как и на кони, вот на эту проточку и надо будет сделать шайбу,что бы пыльник не проваливался до конца,а как бы одевался на эту шайбу. В принципе у КОНИ эта шайба идет в комплекте..Может даже она подойдет.vector-n писал(а):Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо?
Я не ставил. И еще учтите,что полиуретановая прокладка и так толще резиновой, на родных пружинах из-за вот этих полиуретановых прокладок(красных) ,получается передок,чуть выше, чем задок.vector-n писал(а):А резиновую прокладку под пружину ставить на красный полеуретан? Нужна она там?
Удачи.....
Пишите,если что непонятно.
Сегодня вечером,попробую сфотографировать родные стойки с бобышками(если до гаража доберусь

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Внимательно слежу за темой. Очень интересно будет услышать отзыв Виталия (vector-n) об установке новых амортизаторов. А пока есть один вопрос. Виталий, Вы уже перепробовали несколько комплектов амортизаторов, как Вам новый комплект по легкости на сжатие? Влад говорит, что нужны амортизаторы, у которых шток легко заходит и тяжело выходит (по крестьянски я объяснил
) Удалось ли на неустановленном комплекте это проверить?

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Позволю ответить хоть и не Виталий. 
При положение "0" шток одним пальчиком проба вливается и двумя вытягивается. При положении 1,2,3 и т. д, сжатие усиливается, соответственно и отбой. Как то так.

При положение "0" шток одним пальчиком проба вливается и двумя вытягивается. При положении 1,2,3 и т. д, сжатие усиливается, соответственно и отбой. Как то так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
СпасибоDelika379 писал(а):Позволю ответить хоть и не Виталий.
При положение "0" шток одним пальчиком проба вливается и двумя вытягивается. При положении 1,2,3 и т. д, сжатие усиливается, соответственно и отбой. Как то так.

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток!
У меня впечатления следующие:
-при установленном на столе (ок. 800мм от пола) и первом положении жесткости сжимается аморт одной рукой довольно легко. Попробовал поставить его на шток-своим весом он не складывается;
-при сжатии в девятом положении приходится подключать обе руки и плечами поддавить-туже значительно.
А насчет отбоя картина такая: в любом положении настройки шток сам выходит из амортизатора, т.е. вытягивать его не нужно. Идет плавно и удерживается в сложенном положении довольно легко.
По работе в самом мягком положении Ранчевский аморт очень напомнил Коni 90-5448 (Landcruiser 200)-тот тоже довольно мягко сжимался, что удивительно для его габаритов и массы-он был самый тяжелый амортизатор из всех, участвовавшем в моем "кастинге"

Да, прокачал сегодня амортизаторы и попробовал посжимать в разных режимах. Однако, так (буквально) не вышло:Вова ЧК писал(а):...А пока есть один вопрос. Виталий, Вы уже перепробовали несколько комплектов амортизаторов, как Вам новый комплект по легкости на сжатие? ...Удалось ли на неустановленном комплекте это проверить?
У Евгения "пальчики", видимо, посУрьезнее будутDelika379 писал(а):При положение "0" шток одним пальчиком продавливается и двумя вытягивается.

У меня впечатления следующие:
-при установленном на столе (ок. 800мм от пола) и первом положении жесткости сжимается аморт одной рукой довольно легко. Попробовал поставить его на шток-своим весом он не складывается;
-при сжатии в девятом положении приходится подключать обе руки и плечами поддавить-туже значительно.
А насчет отбоя картина такая: в любом положении настройки шток сам выходит из амортизатора, т.е. вытягивать его не нужно. Идет плавно и удерживается в сложенном положении довольно легко.
По работе в самом мягком положении Ранчевский аморт очень напомнил Коni 90-5448 (Landcruiser 200)-тот тоже довольно мягко сжимался, что удивительно для его габаритов и массы-он был самый тяжелый амортизатор из всех, участвовавшем в моем "кастинге"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Хмvector-n писал(а):А насчет отбоя картина такая: в любом положении настройки шток сам выходит из амортизатора, т.е. вытягивать его не нужно. Идет плавно и удерживается в сложенном положении очень легко

Чето я вообще уже озадачен. На холодную стучат клапаночки, сами не вылазиют, может мне кытай достался

Хотя работой подвески я доволен на все 100...Но настораживает все это!!!!!

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Утро доброе!
М.б. у моих что-то не фонтан?
Хотя производитель пишет, что: "RS9000 XL это амортизатор с НИЗКИМ давлением газа".
Как это "низкое давление" должно себя проявлять?
Из всех амортизаторов, что я попробовал прикрутить к своему авто, только Кони (изначально позиционируемые как чисто гидравлические, с нулеваым давлением газа) сами не расжимались, все остальные (штатные в т.ч.) шток выталкивали сами с разной степенью интенсивности.
М.б. Ранчо что-то изменили в амортизаторах?! Маловероятно, конечно, слишком короткий промежуток времени м.у. нашими покупками.
Нужно спросить Свята, как у него себя ведут задние.
Блин,
опасения....
Да, таперича и я в озадачении...Delika379 писал(а):Хмстранно, но у меня сами они вообще не вылазили,и удерживать не надо.Чето я вообще уже озадачен. На холодную стучат клапаночки, сами не вылазиют, может мне кытай достался
![]()
Хотя работой подвески я доволен на все 100...Но настораживает все это!!!!!

Хотя производитель пишет, что: "RS9000 XL это амортизатор с НИЗКИМ давлением газа".
Как это "низкое давление" должно себя проявлять?
Из всех амортизаторов, что я попробовал прикрутить к своему авто, только Кони (изначально позиционируемые как чисто гидравлические, с нулеваым давлением газа) сами не расжимались, все остальные (штатные в т.ч.) шток выталкивали сами с разной степенью интенсивности.
М.б. Ранчо что-то изменили в амортизаторах?! Маловероятно, конечно, слишком короткий промежуток времени м.у. нашими покупками.
Нужно спросить Свята, как у него себя ведут задние.
Блин,

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"шток выталкивали сами с разной степенью интенсивности.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
vector-n писал(а):Нужно спросить Свята, как у него себя ведут задние.Блин,опасения....
А...так Вы про задние, да да да да , точно...задние немного вылазили,вспомнил...Еще не успевал попасть штоком в отверстие,что бы успеть низ засунуть.......А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить..
Вот еще вариант от Собак..Может кто пользовал,или если не могут прикупить ранчо. Кстати блок управления ставиться на собак от ранчо.
http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page667/
Последний раз редактировалось Delika379 14 май 2013, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В таком случае новые "КОНИ" для Вас будут мертвые.Так как они вообще без газа.DVostok писал(а): Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так точноDelika379 писал(а):В таком случае новые "КОНИ" для Вас будут мертвые.Так как они вообще без газа.DVostok писал(а): Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+100DVostok писал(а): люблю на конях кататься,только на рысаках

Буденновских вообще обожаю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сегодня попробую передние покачать, отпишусь, как и что.Delika379 писал(а):...А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить...
По этим сАбакам статейка есть, хвалебная. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=795Delika379 писал(а):Вот еще вариант от Собак..Может кто пользовал,или если не могут прикупить ранчо. Кстати блок управления ставиться на собак от ранчо...http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page667/
Вообще интересное чтиво, только перевод несколько... корявый. Но в целом все ясно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
спасибо.почитал.но не могу согласиться.
Сам на служебной машинке езжу на конях, ну не разу там комфортом не пахнет...По асфальту да!!!!споров нет, но по грейдеру-зубы в бардачок,мышцы на пятой точке сжаты,панель вот вот выпрегнет со своего места.
НО управляемость отличная.
Сам на служебной машинке езжу на конях, ну не разу там комфортом не пахнет...По асфальту да!!!!споров нет, но по грейдеру-зубы в бардачок,мышцы на пятой точке сжаты,панель вот вот выпрегнет со своего места.
НО управляемость отличная.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я тоже не со всем согласен, но это ведь рекламная такая статейка, никого чтоб не обидеть, а то рекламироваться в издании перестанут.Delika379 писал(а):спасибо.почитал.но не могу согласиться...

Вот такие изречения австралопитеков прольют бальзам на души всех "ВладПружиноБорцев"

Но подход у парней глобальный, еще бы их графики в нормальном разрешении увидеть.
А какие Кони стоят перед/зад? И пружинки какие?Delika379 писал(а):...Сам на служебной машинке езжу на конях, ну не разу там комфортом не пахнет...По асфальту да!!!!споров нет, но по грейдеру-зубы в бардачок,мышцы на пятой точке сжаты,панель вот вот выпрегнет со своего места.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Кони да и спереди и сзади. Пружины ОМЕ 2" ,но уже просели почти до стока. Кстати просели быстро. За 4 года.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго всем времени суток!
Сегодня прокачал и попробовал сжимать в разных режимах настройки жесткости передние аморты...
В сжатое состояние на самом мягком положении приводятся с умеренным усилием, одной рукой. Собственным весом не складываются.
А вот в расжатое состояние приходят сами, т.е. шток выходит из корпуса довольно бодро, так-же, как и на задних...
Никакой потребности вытаскивать шток рукой нет...
Блин, как так?! Покупали с небольшим интервалом, одного производителя и такие разные?
Вот, что на корпусе оттиснуто: вроде не Чайна...
Неужели америкосы изменили параметры амортов, что теперь от них ждать-то? Надеюся...

В сжатое состояние на самом мягком положении приводятся с умеренным усилием, одной рукой. Собственным весом не складываются.
А вот в расжатое состояние приходят сами, т.е. шток выходит из корпуса довольно бодро, так-же, как и на задних...
Delika379 писал(а):А...так Вы про задние, да да да да , точно...задние немного вылазили,вспомнил...Еще не успевал попасть штоком в отверстие,что бы успеть низ засунуть.......А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить...

Блин, как так?! Покупали с небольшим интервалом, одного производителя и такие разные?

Вот, что на корпусе оттиснуто: вроде не Чайна...
Неужели америкосы изменили параметры амортов, что теперь от них ждать-то? Надеюся...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Выкопал сегодня в гараже свои пыльники/отбойники со штатных стоек, примерил их передним Rancho RS999802...
Вывих мозга продолжается!
Блин, настораживает...
Ход пыльника на штоке амортизатора (болтание) - 50мм от максимально верхнего, до максимально нижнего положения: Если все-же крепить его на штоке (как?
проточки-то нет...) то в какое положение его загонять-вверх или вниз?
Еще одно-когда собрал аморт с пыльником, понял, что ход штока амортизатора на сжатие уменьшился на 93мм!
Было: 565мм-427мм=138мм
Стало: 565мм-520мм=45мм
Вот так это выглядит: В каталоге Ранчо "TRAV."(ход) передних амортов - 5,3"(134,62мм)
М.б. я не совсем точно замерял, но 138мм ближе к 134,62, чем 45, однозначно.
Как же быть с этим пыльником/отбойником?! Помогайте, братцы!
Р.S. Евгений, сфотайте, пожалуйста, Ваши передние стойки! Как они там выглядят со штатными пыльниками? Спасибо заранее!

Проточка-это место перехода диаметра 16мм в диаметр 10мм? Но на это место садится чашка металлическая, а на отрезке штока диам.16мм все гладенько, никаких проточек нет. Опять "найди пять отличий"?Delika379 писал(а): Пыльники - отбойники, не то что оденуться,они проскакивают на штоке..То есть будут тупо болтаться. На штоке есть проточка...

Ход пыльника на штоке амортизатора (болтание) - 50мм от максимально верхнего, до максимально нижнего положения: Если все-же крепить его на штоке (как?

Тут опять непонятно. Я почему и спрашивал, какие именно Кони у Вас стоят. У меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443 (фото постил на 48стр.), там пыльника вообще нет, а есть только отбойник. Вы не его имеете в виду?Delika379 писал(а):...в принципе как и на кони, вот на эту проточку и надо будет сделать шайбу,что бы пыльник не проваливался до конца,а как бы одевался на эту шайбу. В принципе у КОНИ эта шайба идет в комплекте..Может даже она подойдет.
Еще одно-когда собрал аморт с пыльником, понял, что ход штока амортизатора на сжатие уменьшился на 93мм!
Было: 565мм-427мм=138мм
Стало: 565мм-520мм=45мм
Вот так это выглядит: В каталоге Ранчо "TRAV."(ход) передних амортов - 5,3"(134,62мм)
М.б. я не совсем точно замерял, но 138мм ближе к 134,62, чем 45, однозначно.
Как же быть с этим пыльником/отбойником?! Помогайте, братцы!



Р.S. Евгений, сфотайте, пожалуйста, Ваши передние стойки! Как они там выглядят со штатными пыльниками? Спасибо заранее!

Delika379 писал(а):Сегодня вечером,попробую сфотографировать родные стойки с бобышками(если до гаража доберусь)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток форумчане!!!
Виталий, там на самом деле ничего сложного.Вот где проточка 10 мм,на нее одевается шайба(самодельная) , выглядит в виде шляпы.Соответственно, внутренний диаметр у шайбы 10 мм,потом 2 мм проточка и расширение кажется до 17 мм,толщина всей шляпы по моемому 3 мм...Точно не помню,в гараже стоит токарный станок "школьный", на нем все и точилось прямо по месту.Почему шляпа???
Как вы правильно заметили, на этот буртик еще ложится железная чашка,вот она то и является упором для пыльника-отбойника,когда идет "пробой" подвески.
Сфотографировать конечно попробую, но на собранной стойке по моемому мало, что понятно будет.
По коням.
У меня кони хеви трек..
Перед 82-2505
Зад 82-2506
Вот с ними в комплекте шла эта шайбочка в виде шляпы.. На них поставил "родные пыльники-отбойники".
Виталий, по поводу Ранчо, у меня они почти год провалялись в гараже, это клиенту мы ставили недавно, а на моей машинке я их поставил недавно,а приобрел волей случая давно.
А вот когда ставили клиенту, то пружины монтировал напарник,а я занимался воздушной разводкой,поэтому не могу сказать как они работают..Сегодня спрошу у него,может помнит.
З.Ы. Пыльник должен держаться вверху под самой чашкой.
Виталий, там на самом деле ничего сложного.Вот где проточка 10 мм,на нее одевается шайба(самодельная) , выглядит в виде шляпы.Соответственно, внутренний диаметр у шайбы 10 мм,потом 2 мм проточка и расширение кажется до 17 мм,толщина всей шляпы по моемому 3 мм...Точно не помню,в гараже стоит токарный станок "школьный", на нем все и точилось прямо по месту.Почему шляпа???
Как вы правильно заметили, на этот буртик еще ложится железная чашка,вот она то и является упором для пыльника-отбойника,когда идет "пробой" подвески.
Сфотографировать конечно попробую, но на собранной стойке по моемому мало, что понятно будет.
По коням.
У меня кони хеви трек..
Перед 82-2505
Зад 82-2506
Вот с ними в комплекте шла эта шайбочка в виде шляпы.. На них поставил "родные пыльники-отбойники".
Виталий, по поводу Ранчо, у меня они почти год провалялись в гараже, это клиенту мы ставили недавно, а на моей машинке я их поставил недавно,а приобрел волей случая давно.
А вот когда ставили клиенту, то пружины монтировал напарник,а я занимался воздушной разводкой,поэтому не могу сказать как они работают..Сегодня спрошу у него,может помнит.
З.Ы. Пыльник должен держаться вверху под самой чашкой.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений