Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

С родными всё просто.
Вложения
аммо.jpg
аммо1.jpg
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а):Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо?
Пыльники - отбойники, не то что оденуться,они проскакивают на штоке..То есть будут тупо болтаться. На штоке есть проточка,в принципе как и на кони, вот на эту проточку и надо будет сделать шайбу,что бы пыльник не проваливался до конца,а как бы одевался на эту шайбу. В принципе у КОНИ эта шайба идет в комплекте..Может даже она подойдет.
vector-n писал(а):А резиновую прокладку под пружину ставить на красный полеуретан? Нужна она там?
Я не ставил. И еще учтите,что полиуретановая прокладка и так толще резиновой, на родных пружинах из-за вот этих полиуретановых прокладок(красных) ,получается передок,чуть выше, чем задок.
Удачи.....
Пишите,если что непонятно.
Сегодня вечером,попробую сфотографировать родные стойки с бобышками(если до гаража доберусь ::-D: )
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Внимательно слежу за темой. Очень интересно будет услышать отзыв Виталия (vector-n) об установке новых амортизаторов. А пока есть один вопрос. Виталий, Вы уже перепробовали несколько комплектов амортизаторов, как Вам новый комплект по легкости на сжатие? Влад говорит, что нужны амортизаторы, у которых шток легко заходит и тяжело выходит (по крестьянски я объяснил :) ) Удалось ли на неустановленном комплекте это проверить?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Позволю ответить хоть и не Виталий. :)
При положение "0" шток одним пальчиком проба вливается и двумя вытягивается. При положении 1,2,3 и т. д, сжатие усиливается, соответственно и отбой. Как то так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Delika379 писал(а):Позволю ответить хоть и не Виталий. :)
При положение "0" шток одним пальчиком проба вливается и двумя вытягивается. При положении 1,2,3 и т. д, сжатие усиливается, соответственно и отбой. Как то так.
Спасибо :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток! :*HI*:
Вова ЧК писал(а):...А пока есть один вопрос. Виталий, Вы уже перепробовали несколько комплектов амортизаторов, как Вам новый комплект по легкости на сжатие? ...Удалось ли на неустановленном комплекте это проверить?
Да, прокачал сегодня амортизаторы и попробовал посжимать в разных режимах. Однако, так (буквально) не вышло:
Delika379 писал(а):При положение "0" шток одним пальчиком продавливается и двумя вытягивается.
У Евгения "пальчики", видимо, посУрьезнее будут ::-D:
У меня впечатления следующие:
-при установленном на столе (ок. 800мм от пола) и первом положении жесткости сжимается аморт одной рукой довольно легко. Попробовал поставить его на шток-своим весом он не складывается;
-при сжатии в девятом положении приходится подключать обе руки и плечами поддавить-туже значительно.
А насчет отбоя картина такая: в любом положении настройки шток сам выходит из амортизатора, т.е. вытягивать его не нужно. Идет плавно и удерживается в сложенном положении довольно легко.

По работе в самом мягком положении Ранчевский аморт очень напомнил Коni 90-5448 (Landcruiser 200)-тот тоже довольно мягко сжимался, что удивительно для его габаритов и массы-он был самый тяжелый амортизатор из всех, участвовавшем в моем "кастинге" ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а):А насчет отбоя картина такая: в любом положении настройки шток сам выходит из амортизатора, т.е. вытягивать его не нужно. Идет плавно и удерживается в сложенном положении очень легко
Хм :*SCRATCH*: странно, но у меня сами они вообще не вылазили,и удерживать не надо.
Чето я вообще уже озадачен. На холодную стучат клапаночки, сами не вылазиют, может мне кытай достался :=-O:

Хотя работой подвески я доволен на все 100...Но настораживает все это!!!!! ::!!!!:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Утро доброе!
Delika379 писал(а):Хм :*SCRATCH*: странно, но у меня сами они вообще не вылазили,и удерживать не надо.Чето я вообще уже озадачен. На холодную стучат клапаночки, сами не вылазиют, может мне кытай достался :=-O:
Хотя работой подвески я доволен на все 100...Но настораживает все это!!!!! ::!!!!:
Да, таперича и я в озадачении... :*DONT_KNOW*: М.б. у моих что-то не фонтан?
Хотя производитель пишет, что: "RS9000 XL это амортизатор с НИЗКИМ давлением газа".
Как это "низкое давление" должно себя проявлять?

Из всех амортизаторов, что я попробовал прикрутить к своему авто, только Кони (изначально позиционируемые как чисто гидравлические, с нулеваым давлением газа) сами не расжимались, все остальные (штатные в т.ч.) шток выталкивали сами с разной степенью интенсивности.

М.б. Ранчо что-то изменили в амортизаторах?! Маловероятно, конечно, слишком короткий промежуток времени м.у. нашими покупками.

Нужно спросить Свята, как у него себя ведут задние.

Блин, :*CRAZY*: опасения....
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

шток выталкивали сами с разной степенью интенсивности.
Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а):Нужно спросить Свята, как у него себя ведут задние.Блин, :*CRAZY*: опасения....

А...так Вы про задние, да да да да , точно...задние немного вылазили,вспомнил...Еще не успевал попасть штоком в отверстие,что бы успеть низ засунуть.......А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить..

Вот еще вариант от Собак..Может кто пользовал,или если не могут прикупить ранчо. Кстати блок управления ставиться на собак от ранчо.


http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page667/
Последний раз редактировалось Delika379 14 май 2013, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а): Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"
В таком случае новые "КОНИ" для Вас будут мертвые.Так как они вообще без газа.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
DVostok писал(а): Всегда на все машины именно с такими действиями штока и брал,а если этого нет то для меня они считались "мертвые"
В таком случае новые "КОНИ" для Вас будут мертвые.Так как они вообще без газа.
Так точно ::-D: не по мне они,хоть и люблю на конях кататься,только на рысаках ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а): люблю на конях кататься,только на рысаках ::-D:
+100 :*THUMBS UP*:
Буденновских вообще обожаю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Delika379 писал(а):...А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить...
Сегодня попробую передние покачать, отпишусь, как и что.
Delika379 писал(а):Вот еще вариант от Собак..Может кто пользовал,или если не могут прикупить ранчо. Кстати блок управления ставиться на собак от ранчо...http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page667/
По этим сАбакам статейка есть, хвалебная. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=795
Вообще интересное чтиво, только перевод несколько... корявый. Но в целом все ясно.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

спасибо.почитал.но не могу согласиться.
Сам на служебной машинке езжу на конях, ну не разу там комфортом не пахнет...По асфальту да!!!!споров нет, но по грейдеру-зубы в бардачок,мышцы на пятой точке сжаты,панель вот вот выпрегнет со своего места.
НО управляемость отличная.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Delika379 писал(а):спасибо.почитал.но не могу согласиться...
Я тоже не со всем согласен, но это ведь рекламная такая статейка, никого чтоб не обидеть, а то рекламироваться в издании перестанут. ::-D: Ни-з-зя!
Вот такие изречения австралопитеков прольют бальзам на души всех "ВладПружиноБорцев" ::-D: : ..."Не важно, какие под вашим автомобилем пружины. Именно амортизатор будет работать в полную силу, чтобы сократить воздействие неровной поверхности трассы на баланс автомобиля. Пружины необходимы для поддержания веса автомобиля, а амортизаторы контролируют энергию, передаваемую пружинам во время прохождения по кочкам и ухабам."
Но подход у парней глобальный, еще бы их графики в нормальном разрешении увидеть.
Delika379 писал(а):...Сам на служебной машинке езжу на конях, ну не разу там комфортом не пахнет...По асфальту да!!!!споров нет, но по грейдеру-зубы в бардачок,мышцы на пятой точке сжаты,панель вот вот выпрегнет со своего места.
А какие Кони стоят перед/зад? И пружинки какие?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Кони да и спереди и сзади. Пружины ОМЕ 2" ,но уже просели почти до стока. Кстати просели быстро. За 4 года.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток! :*HI*: Сегодня прокачал и попробовал сжимать в разных режимах настройки жесткости передние аморты...
В сжатое состояние на самом мягком положении приводятся с умеренным усилием, одной рукой. Собственным весом не складываются.
А вот в расжатое состояние приходят сами, т.е. шток выходит из корпуса довольно бодро, так-же, как и на задних...
Delika379 писал(а):А...так Вы про задние, да да да да , точно...задние немного вылазили,вспомнил...Еще не успевал попасть штоком в отверстие,что бы успеть низ засунуть.......А вот передние точно не вылазили,потому как наоборот,рукой вытаскивал,что бы гайку наживить...
:*DONT_KNOW*: Никакой потребности вытаскивать шток рукой нет...
Блин, как так?! Покупали с небольшим интервалом, одного производителя и такие разные? :%):
Вот, что на корпусе оттиснуто:
Rancho RS999802-передние.jpg
вроде не Чайна...
Неужели америкосы изменили параметры амортов, что теперь от них ждать-то? Надеюся... :O:-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Выкопал сегодня в гараже свои пыльники/отбойники со штатных стоек, примерил их передним Rancho RS999802... :%): Вывих мозга продолжается!
Delika379 писал(а): Пыльники - отбойники, не то что оденуться,они проскакивают на штоке..То есть будут тупо болтаться. На штоке есть проточка...
Проточка-это место перехода диаметра 16мм в диаметр 10мм?
Rancho RS999802.JPG
Но на это место садится чашка металлическая, а на отрезке штока диам.16мм все гладенько, никаких проточек нет. Опять "найди пять отличий"? :=-O: Блин, настораживает...

Ход пыльника на штоке амортизатора (болтание) - 50мм от максимально верхнего, до максимально нижнего положения:
Пыльник на штоке.jpg
Если все-же крепить его на штоке (как? :*DONT_KNOW*: проточки-то нет...) то в какое положение его загонять-вверх или вниз?
Delika379 писал(а):...в принципе как и на кони, вот на эту проточку и надо будет сделать шайбу,что бы пыльник не проваливался до конца,а как бы одевался на эту шайбу. В принципе у КОНИ эта шайба идет в комплекте..Может даже она подойдет.
Тут опять непонятно. Я почему и спрашивал, какие именно Кони у Вас стоят. У меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443 (фото постил на 48стр.), там пыльника вообще нет, а есть только отбойник. Вы не его имеете в виду?

Еще одно-когда собрал аморт с пыльником, понял, что ход штока амортизатора на сжатие уменьшился на 93мм!
Было: 565мм-427мм=138мм
Стало: 565мм-520мм=45мм
Вот так это выглядит:
Ходы сжатия.jpg
В каталоге Ранчо "TRAV."(ход) передних амортов - 5,3"(134,62мм)
М.б. я не совсем точно замерял, но 138мм ближе к 134,62, чем 45, однозначно.

Как же быть с этим пыльником/отбойником?! Помогайте, братцы! :%): :O:-): :*WALL*:

Р.S. Евгений, сфотайте, пожалуйста, Ваши передние стойки! Как они там выглядят со штатными пыльниками? Спасибо заранее! :*THANK*:
Delika379 писал(а):Сегодня вечером,попробую сфотографировать родные стойки с бобышками(если до гаража доберусь ::-D: )
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток форумчане!!!
Виталий, там на самом деле ничего сложного.Вот где проточка 10 мм,на нее одевается шайба(самодельная) , выглядит в виде шляпы.Соответственно, внутренний диаметр у шайбы 10 мм,потом 2 мм проточка и расширение кажется до 17 мм,толщина всей шляпы по моемому 3 мм...Точно не помню,в гараже стоит токарный станок "школьный", на нем все и точилось прямо по месту.Почему шляпа???
Как вы правильно заметили, на этот буртик еще ложится железная чашка,вот она то и является упором для пыльника-отбойника,когда идет "пробой" подвески.
Сфотографировать конечно попробую, но на собранной стойке по моемому мало, что понятно будет.
По коням.
У меня кони хеви трек..
Перед 82-2505
Зад 82-2506
Вот с ними в комплекте шла эта шайбочка в виде шляпы.. На них поставил "родные пыльники-отбойники".
Виталий, по поводу Ранчо, у меня они почти год провалялись в гараже, это клиенту мы ставили недавно, а на моей машинке я их поставил недавно,а приобрел волей случая давно.
А вот когда ставили клиенту, то пружины монтировал напарник,а я занимался воздушной разводкой,поэтому не могу сказать как они работают..Сегодня спрошу у него,может помнит.

З.Ы. Пыльник должен держаться вверху под самой чашкой.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»