Страница 37 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 17:21
vector-n
Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 17:46
liss1975
Можно и коллективное заявление если принципиально хочется иметь мультик, а нужно ли оно если как я раньше писал, можно купить OBD 2 беспроводное и подключить к любому андрюше...ведь многие из нас покупают навигаторы и вешают на присоску на лобовик, что мешает купить тот же планшет и поставить навигацию или законектить на смартфон, а если стоит голова на андрюше то тогда ещё легче..
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 17:56
liss1975
vector-n писал(а):Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
Виталий поставь прогу на голову и будет тебе счастье

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 18:24
Lebed
А может, Виталий, напишем письмо в офис Митсу об отсутствии этого радиатора? Кто готов взять на себя эту миссию?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:04
kompail
liss1975 писал(а):Можно и коллективное заявление если принципиально хочется иметь мультик, а нужно ли оно если как я раньше писал, можно купить OBD 2 беспроводное
Парадокс получается, современный не дешёвый мультик отказывается показывать нужную температуру, а копеечный китайский сканер читает всё что пожелаешь)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:06
kompail
Lebed писал(а):А может, Виталий, напишем письмо в офис Митсу об отсутствии этого радиатора? Кто готов взять на себя эту миссию?
Может поручим это сделать руководству профильного форума, от лица всех владельцев четвёрок?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:14
Lebed
Давай так. Кто готов?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:28
vector-n
Приветствую, Николай!
Дело в том, что есть уже Мультитроникс, хочется его с пользой применить.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:31
vector-n
Физкультпривет!
Lebed писал(а):А может, Виталий, напишем письмо в офис Митсу об отсутствии этого радиатора? Кто готов взять на себя эту миссию?
Можно оно, конечно... Только у меня радиатор есть, в комплектацию входил.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 19:35
Lebed
Хай, Виталий. А сколько среди нас кастрированных....
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 20:06
SNOOPER
kompail писал(а):liss1975 писал(а):Можно и коллективное заявление если принципиально хочется иметь мультик, а нужно ли оно если как я раньше писал, можно купить OBD 2 беспроводное
Парадокс получается, современный не дешёвый мультик отказывается показывать нужную температуру, а копеечный китайский сканер читает всё что пожелаешь)))
Да ладно. Без танцев с бубном никто читать что пожелаешь не будет.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 20:10
Свят
Мужчины, по секрету
Ауты 3и заслужили сервисную как-то по установке радика на CVT. У них там тож беда с перегревом. Начинают ставить..........
Главное достучаться

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 авг 2014, 20:19
liss1975
kompail писал(а):liss1975 писал(а):Можно и коллективное заявление если принципиально хочется иметь мультик, а нужно ли оно если как я раньше писал, можно купить OBD 2 беспроводное
Парадокс получается, современный не дешёвый мультик отказывается показывать нужную температуру, а копеечный китайский сканер читает всё что пожелаешь)))
Да это не парадокс а рынок диктует свои правила...пол мира пользуются обд сканерами и есть куча компаний которые пишут софт под них тк это их зароботок на массах...а мультик монополист на нашем рынке тк равных ему в РФ пока нет, вот и получается что задумка отличная, стоит дороже и гемороя больше...надо коллективно долбить тех.поддержку что бы писали новый софт.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 авг 2014, 20:12
kompail
Рыночную экономику хорошо обсуждать после 100 гр.. а не в трезвой памяти, посему вернёмся к своим баранам)
Сдал я этот чудесный прибор продавцу обратно, а перед этим заполз в гору по ушатанной дороге, в итоге после 4 км непрерывного подъёма с перепадом высот в 300м относительно уровня моря, температура поднялась до 115 градусов, температура двигателя до 92, на сколько адекватные показания - не ручаюсь. После остановки темп упал довольно быстро. По-видимому вентилятору на радиатор АКПП всё таки быть.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 авг 2014, 20:14
kompail
SNOOPER писал(а):
Да ладно. Без танцев с бубном никто читать что пожелаешь не будет.
За разницу в цене можно исполнить танец с бубном не в одну каску, а с девахами с бразильского карнавала

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 авг 2014, 10:47
AdB0kaT
Свят писал(а):Ауты 3и заслужили сервисную как-то по установке радика на CVT.
Вариаторы в температурном режиме вроде как более нагруженные агрегаты, чем типтроники? или ошибаюсь на этот счет?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 авг 2014, 11:13
Lebed
AdB0kaT писал(а):...
P.S. Тема про радиатор АКПП свелась к клубу по интересам узкого круга лиц. Ну нет там проблематики более или менее серьезного масштаба. Хотя бы такого как у прадо с кдсс. Ставить/ не ставить радиатор АКПП в условиях средней полосы России - вопрос скорее религиозного характера.
Ну да))), а как минимум десяток форумчан этот радиатор поставили. ИМХО не до оцениваете, это примерно какое масло лить в трансмиссию- gl4, gl5 или gl4/5. Спорить можно долго. А по итогу кому то "не повезет" и однозначно на вторичке.
Попробую в ближайшее время заехать к ОД, отношения там нормальные, интересно, что скажут по этому вопросу в приватной беседе.
Кстати. Весомый аргумент "за установку" -мнение и Святослава. Он то многое знает и изнутри

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 авг 2014, 14:48
AdB0kaT
Lebed писал(а):Спорить можно долго. А по итогу кому то "не повезет" и однозначно на вторичке.
По итогу на вторичке может "не повезти" с машиной вне зависимости от наличия радиатора, и подкачать может не только АКПП. Рассуждать о ресурсе машины с пробегом далеко за... 100 тык. дело неблагодарное, так как просчитать все варианты невозможно, остается верить в меру своих убеждений)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 авг 2014, 14:56
liss1975
Хух ...я дома
За месяц отпуска намотал по матушке России почти 12 тыс.
То что поставил радиатор АКПП очень доволен тк пришлось покататься по местам где t* на солнце под 50*...я об этом уже писал ранее.
Теперь по делу...сегодня ночью в Воронежской обл температура опустилась до +7* ...после +50 холодно мля...аж пар из рта выходил...при крейсерской скорости движения 140 км.ч. температура АКПП 67-70* ДВС 92*.
Как я ранее писал при +40 и скорости движения 140 км.ч. температура АКПП была около 80* те прослеживается закономерность при понижении уличной температуры на 30* , температура в АКПП уменьшается примерно на 10*.
Можно предположить что при -20* температура АКПП будет около 60* после прогрева, а возможно и больше тк скорость движения зимой намного меньше и обдув радиатора будет тоже меньше...да и АКПП греется сильнее и быстрее на малых скоростях а именно при движении с 1 по 3 передачу...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 авг 2014, 16:59
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Можно предположить что при -20* температура АКПП будет около 60* после прогрева, а возможно и больше тк скорость движения зимой намного меньше и обдув радиатора будет тоже меньше...да и АКПП греется сильнее и быстрее на малых скоростях а именно при движении с 1 по 3 передачу...
Дай то бог) Думаю что вы обрисовали самый оптимистичный вариант) Насчет малой скорости зимой вопрос... насколько малой? если дорога почищена, то и зимой по ней можно безопасно двигаться 90-100 км/ч. А это 5 передача при равномерном движении... да и -20 далеко не предельный мороз... так что вариант оптимистичный. Кстати чем замеряете температуру? Мультитроникс вроде как завышает температуру АКПП на П4.