Чо,прикололся?PII3d6G72 писал(а):Мицевский силовик симпатичнее, если уж про дизайн.
Вот тож самое,тока из сплава алю
Ааааа! Фонарики прикольные !


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Чо,прикололся?PII3d6G72 писал(а):Мицевский силовик симпатичнее, если уж про дизайн.
Дык я тебе тогда и ответил- у меня всё без "изысков",всё практично и чтоб ездить,а не "шашечки"oasys писал(а): Я у тебя интересовался, откуда такая разница в цене между твоими бамперами и топоровскими (или топорными). Думал податься к тебе, но чуйство прекрасного взяло верх. Откровенно не ожидал такой подставы от клубного сервиса.
Этта,ты всёж мониторь резьбу на болтах и возможность трещин на бампере вокруг поворотного шпинделя: 50 кг запаска и 40 кг канистр с луцем =это не шутка в динамике.Санчес75 писал(а): Все выдержало в лучшем виде. После камней и нескончаемого грейдера ...
За сдутую запаску возьму на вооружение. По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала и канистрами протерлась до металла горизонтальная площадка., надо было резину подложить или думать о другой покраске.МШУ писал(а):Этта,ты всёж мониторь резьбу на болтах и возможность трещин на бампере вокруг поворотного шпинделя: 50 кг запаска и 40 кг канистр с луцем =это не шутка в динамике.Санчес75 писал(а): Все выдержало в лучшем виде. После камней и нескончаемого грейдера ...
Да,Вадюха ака экспедиция тлк с 39" 5 лет откатал мой бампер и ничо не отвалилось...но ,знаешь,перебздеть иногда лучше![]()
![]()
О-о! забыл- сдутая запаска на калитке сокращает колебания в РАЗЫ!!!! Там резонанс причастен.
( эт я у уазоводов мульку списил))))))
Вот и прикинь,как эта 90 кг хрень мотыляется на грейдере.Санчес75 писал(а): По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала
Ну да, все так и было. Но мне нужны были именно "шашечки", и я, ЧСХ, был готов за шашечки платить, нормальные типа рыночные отношения. Хотя, мне и сейчас топорные бампера нравятся больше твоих. Это без дураков, нравятся и все тут. Заметь, к слесарю претензий никаких, сварены бампера просто идеально, придраться не к чему даже при всем желании. Жаль только, что маляр был *удак, и хозяин сервиса вместо того, чтобы отвечать за косяки своего сотрудника, предпочел меня выставить виновником. Мне потом менеджеры рассказывали, что у них с малярами бида-бида-огорчение. Не то бухают беспросыпно, не то вообще деньги забрали и ушли в закат, я уж и не помню. Говорилось мне типа по секрету на заднем дворе еще на ленинградке. А потом, видимо, начали кивать друг на друга, в итоге топор все выставил так, что это не я увидел строчку о колеровке в прайсе, и решил занести денег, а чуть ли не изнасиловал групповым образом весь состав менеджеров, с ножом у горла принуждая их сделать колеровку. А они типа стояли на коленях и со слезами на глазах умоляли меня одуматься.МШУ писал(а):Дык я тебе тогда и ответил- у меня всё без "изысков",всё практично и чтоб ездить,а не "шашечки"oasys писал(а): Я у тебя интересовался, откуда такая разница в цене между твоими бамперами и топоровскими (или топорными). Думал податься к тебе, но чуйство прекрасного взяло верх. Откровенно не ожидал такой подставы от клубного сервиса.![]()
Если бы топор признал свой косяк и мне перекрасил бампер, вопросов бы вообще не было. Я даже толерантно отношусь к тому, что мне пришлось к нему 3 месяца как на работу ездить. Но тут абсолютно гнилое отношение, когда мне же еще начали кидать предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.МШУ писал(а): Тут какое дело- я в 2009 году я по реколу отзывал ВСЕ задние бампера на устранение косяка в узле поворотной калитке( Ну есть некий Гизмо,который по синьке за калитку дергал из лужи)))))тем не менее- всем,кто откликнулся- всем бесплатно узел усилил.....
Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих.МШУ писал(а):Вот и прикинь,как эта 90 кг хрень мотыляется на грейдере.Санчес75 писал(а): По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала
Саня,как всегда,мне обратная связь оооочень важна....Если есть мысли по апгрейду -то вэлком,ессно косяки за мой счет.Санчес75 писал(а): Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих.Хорошо в колонне последний шел, хоть не в своих
Спасибо. Все отлично. Но в гости заеду.МШУ писал(а):Саня,как всегда,мне обратная связь оооочень важна....Если есть мысли по апгрейду -то вэлком,ессно косяки за мой счет.Санчес75 писал(а): Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих.Хорошо в колонне последний шел, хоть не в своих
И чо? Я периодически в минус ухожу,хотя тоже с амбициями)))))oasys писал(а):... предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.
Хозяину похрену. Меня топор лично послал нахрен, сказав, что устранять косяки бесплатно не собирается. Чот меня под грузинскую чачу вштырило, велкамМШУ писал(а):И чо? Я периодически в минус ухожу,хотя тоже с амбициями)))))oasys писал(а):... предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.
Но списываю это на "образование" ,в первый счет на свой.
Если мастер приемщик/управляющий не смог норм договорится с клиентом,то это косяк хозяина...нехрен дилетантов на работу брать. Если "хозяин " не может найти толкового управляющего,то должен заниматься его( управляющего) хренью сам...
А это какая? ,бюджет до 40 тыс.Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.Александр-_- писал(а):Продублирую вопрос. Выбираю лебёдку, в соревнованиях участвовать не буду, нужна для подстраховки в выездах по интересным местам. Что можете сказать по этой лебедке
http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/
Стр 40 этой темы,самый верхний пост...я тебе именно ею и советовалАлександр-_- писал(а):Продублирую вопрос. Выбираю лебёдку, в соревнованиях участвовать не буду, нужна для подстраховки в выездах по интересным местам. Что можете сказать по этой лебедке
http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/
На МПС-е это не критично,в отличие от П2- там расстояние между рамин около 650 мм....самая длинная Камап-9.5 =605 мм.PII3d6G72 писал(а):
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.
Точно. Что-то меня сглючило на тему старого МПС.МШУ писал(а): ЗЫ В мпс- лебедка и так МЕЖДУ рамин не встанет,т.к . там стоИт радиатор
Лебедка на полке выносится вперед рамы.