Страница 37 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 21:44
МШУ
PII3d6G72 писал(а):Мицевский силовик симпатичнее, если уж про дизайн.
Чо,прикололся?
Вот тож самое,тока из сплава алю
Ааааа! Фонарики прикольные ! ::-D: ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:03
МШУ
oasys писал(а): Я у тебя интересовался, откуда такая разница в цене между твоими бамперами и топоровскими (или топорными). Думал податься к тебе, но чуйство прекрасного взяло верх. Откровенно не ожидал такой подставы от клубного сервиса.
Дык я тебе тогда и ответил- у меня всё без "изысков",всё практично и чтоб ездить,а не "шашечки" :)
ЗЫ Лехе набрал- как всегда на хоккее,в питере,обещался перезвонить ....
Тут какое дело- я в 2009 году я по реколу отзывал ВСЕ задние бампера на устранение косяка в узле поворотной калитке( Ну есть некий Гизмо,который по синьке за калитку дергал из лужи)))))тем не менее- всем,кто откликнулся- всем бесплатно узел усилил.....
ЗЫЫ Этта,даже за "усиленные " калитки я бы не советовал дергать динамкой ::-D: ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:16
МШУ
Санчес75 писал(а): Все выдержало в лучшем виде. После камней и нескончаемого грейдера ...
Этта,ты всёж мониторь резьбу на болтах и возможность трещин на бампере вокруг поворотного шпинделя: 50 кг запаска и 40 кг канистр с луцем =это не шутка в динамике.
Да,Вадюха ака экспедиция тлк с 39" 5 лет откатал мой бампер и ничо не отвалилось...но ,знаешь,перебздеть иногда лучше :) :*VICTORY*:
О-о! забыл- сдутая запаска на калитке сокращает колебания в РАЗЫ!!!! Там резонанс причастен.
( эт я у уазоводов мульку списил))))))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:33
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Все выдержало в лучшем виде. После камней и нескончаемого грейдера ...
Этта,ты всёж мониторь резьбу на болтах и возможность трещин на бампере вокруг поворотного шпинделя: 50 кг запаска и 40 кг канистр с луцем =это не шутка в динамике.
Да,Вадюха ака экспедиция тлк с 39" 5 лет откатал мой бампер и ничо не отвалилось...но ,знаешь,перебздеть иногда лучше :) :*VICTORY*:
О-о! забыл- сдутая запаска на калитке сокращает колебания в РАЗЫ!!!! Там резонанс причастен.
( эт я у уазоводов мульку списил))))))
За сдутую запаску возьму на вооружение. По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала и канистрами протерлась до металла горизонтальная площадка., надо было резину подложить или думать о другой покраске. ::-D:
Все больше не буду флудить, тема про лебедки. :*THANK*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:43
МШУ
Санчес75 писал(а): По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала
Вот и прикинь,как эта 90 кг хрень мотыляется на грейдере. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:51
oasys
МШУ писал(а):
oasys писал(а): Я у тебя интересовался, откуда такая разница в цене между твоими бамперами и топоровскими (или топорными). Думал податься к тебе, но чуйство прекрасного взяло верх. Откровенно не ожидал такой подставы от клубного сервиса.
Дык я тебе тогда и ответил- у меня всё без "изысков",всё практично и чтоб ездить,а не "шашечки" :)
Ну да, все так и было. Но мне нужны были именно "шашечки", и я, ЧСХ, был готов за шашечки платить, нормальные типа рыночные отношения. Хотя, мне и сейчас топорные бампера нравятся больше твоих. Это без дураков, нравятся и все тут. Заметь, к слесарю претензий никаких, сварены бампера просто идеально, придраться не к чему даже при всем желании. Жаль только, что маляр был *удак, и хозяин сервиса вместо того, чтобы отвечать за косяки своего сотрудника, предпочел меня выставить виновником. Мне потом менеджеры рассказывали, что у них с малярами бида-бида-огорчение. Не то бухают беспросыпно, не то вообще деньги забрали и ушли в закат, я уж и не помню. Говорилось мне типа по секрету на заднем дворе еще на ленинградке. А потом, видимо, начали кивать друг на друга, в итоге топор все выставил так, что это не я увидел строчку о колеровке в прайсе, и решил занести денег, а чуть ли не изнасиловал групповым образом весь состав менеджеров, с ножом у горла принуждая их сделать колеровку. А они типа стояли на коленях и со слезами на глазах умоляли меня одуматься.
МШУ писал(а): Тут какое дело- я в 2009 году я по реколу отзывал ВСЕ задние бампера на устранение косяка в узле поворотной калитке( Ну есть некий Гизмо,который по синьке за калитку дергал из лужи)))))тем не менее- всем,кто откликнулся- всем бесплатно узел усилил.....
Если бы топор признал свой косяк и мне перекрасил бампер, вопросов бы вообще не было. Я даже толерантно отношусь к тому, что мне пришлось к нему 3 месяца как на работу ездить. Но тут абсолютно гнилое отношение, когда мне же еще начали кидать предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.

А пока налицо суровые факты. Фирма в лице маляра дико накосячила, и уже в лице директора (или кто он там) послала меня на йух. И да, еще трос мне порвали своими болтами. Короче, надо будет написать развернутый отзыв в соответствующем разделе, а то эта тема уйдет в закат. Чисто чтобы следующие клиент немного более полно представляли себе реалии жизни и топорного бизнеса.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 22:53
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): По металлу только краска вокруг поворотного шпинделя поотлетала
Вот и прикинь,как эта 90 кг хрень мотыляется на грейдере. :)
Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих. :*PARDON*: Хорошо в колонне последний шел, хоть не в своих ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 23:05
МШУ
Санчес75 писал(а): Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих. :*PARDON*: Хорошо в колонне последний шел, хоть не в своих ::-D:
Саня,как всегда,мне обратная связь оооочень важна....Если есть мысли по апгрейду -то вэлком,ессно косяки за мой счет. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 23:13
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Почти на каждой остановке осматривал и все очковал, если что-то отвалится, как это везти. Три экипажа со мной были забиты под завязку. Первые километры после заправки топливом, а это 48 литров, все смотрел в зеркало заднего вида, как бы не прилетела красная или синяя канистра в сзади едующих. :*PARDON*: Хорошо в колонне последний шел, хоть не в своих ::-D:
Саня,как всегда,мне обратная связь оооочень важна....Если есть мысли по апгрейду -то вэлком,ессно косяки за мой счет. :)
Спасибо. Все отлично. Но в гости заеду. :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2017, 23:28
МШУ
oasys писал(а):... предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.
И чо? Я периодически в минус ухожу,хотя тоже с амбициями)))))
Но списываю это на "образование" ,в первый счет на свой. :)
Если мастер приемщик/управляющий не смог норм договорится с клиентом,то это косяк хозяина...нехрен дилетантов на работу брать. Если "хозяин " не может найти толкового управляющего,то должен заниматься его( управляющего) хренью сам...
Ну я так вижу в условиях относительно мелкой автомастерской.
40 автомест- не рассматриваем ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ и кстати,,когда я в минус ухожу,то я стараюсь НЕ сообщать об этом клиенту,т.к это будет свидетельствовать о моём мудачестве :) Попал-так попал,это урок и нужно философски к этому отнестись и сделать пральные выводы....как то так (С) :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 00:06
oasys
МШУ писал(а):
oasys писал(а):... предъявы о том, что я такой-разэтакий ЧУДАК, и из-за меня уважаемая фирма уже ушла в минуса по этому заказу.
И чо? Я периодически в минус ухожу,хотя тоже с амбициями)))))
Но списываю это на "образование" ,в первый счет на свой. :)
Если мастер приемщик/управляющий не смог норм договорится с клиентом,то это косяк хозяина...нехрен дилетантов на работу брать. Если "хозяин " не может найти толкового управляющего,то должен заниматься его( управляющего) хренью сам...
Хозяину похрену. Меня топор лично послал нахрен, сказав, что устранять косяки бесплатно не собирается. Чот меня под грузинскую чачу вштырило, велкам
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2611585

И ответственно заявляю, что все до последней запятой правда. К большому сожалению не ожидал такого развития событий, и телефонные переговоры не писал, иначе выложил бы еще веселья.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 00:41
Жипер
Заканчиваем флуд, ибо тема про лебедки, а не про паджеросервис и раптор.

2 оазис - посмотри, что нужно тебе нужно для "топоровой" ветки, остальной флуд завтра удалю.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 00:49
oasys
Блин, я в отзыве ссылки на эту тему вставил. Ладно, поправлю, если что. Мне бы по возможности сохранить общую канву.
1. Порвался трос.
2. Порвался не потому что я дурак, а потому что болты торчат, где не надо.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 10:18
Александр-_-
Продублирую вопрос. Выбираю лебёдку, в соревнованиях участвовать не буду, нужна для подстраховки в выездах по интересным местам. Что можете сказать по этой лебедке
http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 10:24
Смайлик
Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 10:39
Александр-_-
Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
А это какая? ,бюджет до 40 тыс.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 10:52
PII3d6G72
Александр-_- писал(а):Продублирую вопрос. Выбираю лебёдку, в соревнованиях участвовать не буду, нужна для подстраховки в выездах по интересным местам. Что можете сказать по этой лебедке
http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 10:58
МШУ
Александр-_- писал(а):Продублирую вопрос. Выбираю лебёдку, в соревнованиях участвовать не буду, нужна для подстраховки в выездах по интересным местам. Что можете сказать по этой лебедке
http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/
Стр 40 этой темы,самый верхний пост...я тебе именно ею и советовал :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 11:02
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.
На МПС-е это не критично,в отличие от П2- там расстояние между рамин около 650 мм....самая длинная Камап-9.5 =605 мм.
В двушку-таки да,между рамин поставить анриал.
ЗЫ В мпс- лебедка и так МЕЖДУ рамин не встанет,т.к . там стоИт радиатор :)
Лебедка на полке выносится вперед рамы.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2017, 11:19
PII3d6G72
МШУ писал(а): ЗЫ В мпс- лебедка и так МЕЖДУ рамин не встанет,т.к . там стоИт радиатор :)
Лебедка на полке выносится вперед рамы.
Точно. Что-то меня сглючило на тему старого МПС.