Страница 37 из 58
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 30 авг 2015, 20:06
				 hc2hunter
				специалист не определил, что гул именно от резонатора, а лишь исползал весь салон и указал точно место, где гул слышится. это под жопой заднего левого пассажира. именно где и висит резонатор.
резонатор сейчас стоит новый от Pajero-4. гул чуточку уменьшился, стал более глухим. ушел в низы. но характер его не изменился вообще никак.
также мы отпиливали задний глушак совсем (который дополнительный). гул переполз прямо под меня...
то есть это - 
1. либо явление возникающее в выпускном коллекторе под определенной нагрузкой, и в итоге эта резонация выхлопа многократно усиливается в трубах и находит свой максимум в резонаторе.
2. либо гул находит точку выхода именно через систему выпускных труб и максимум резонанса возникает именно на банке резонатора.
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 30 авг 2015, 20:29
				 Анатолий Дмитриевич
				hc2hunter писал(а):
влез сегодня посмотрел что со свечой (выкрутил доступную свечку 1-го цилиндра).
пробег свечей 19000км.
... наверное это нормально?
 
 Всё никак не соберусь поменять свечи ...пробег свечей 150 тыс.км... 
 Это наверное = не нормально ...  

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 30 авг 2015, 21:01
				 hc2hunter
				ну если хорошо все работает... хорошие свечи и хороший бензин - почему бы и нет? 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 06:14
				 Alcone
				hc2hunter писал(а):
влез сегодня посмотрел что со свечой (выкрутил доступную свечку 1-го цилиндра).
пробег свечей 19000км.
DSC_0382.JPG
слегка прифигел, когда увидел коричневый след на изоляторе. думал пробой, оказывается просто какая-то гарь от масла собирается электрическими разрядами. этот ободок легко счистился пальцами.
DSC_0385.JPG
также просто взял и поменял 2 катушки местами. из интереса...
сопротивление на первичке у них ~1 Ом, на вторичке у всех одинаковое и составляет 25,5 кОм. наверное это нормально?
 
Обычное явление прорыва газов из цилиндров, материалы из которых сделана свеча по разному имеют тепловое расширение.  

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 07:28
				 Анатолий Дмитриевич
				Alcone писал(а):
Обычное явление прорыва газов из цилиндров, ... 

 
 
 Бред за "прорыв газов" легко лечится картиной разобранной свечи : 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 22:07
				 SNOOPER
				hc2hunter писал(а):
...в любом случае, вся теория красиво укладывалась в гидротрансформатор... и провалилась с его заменой 
 
Я бы так не утверждал. 
По крайней мере пока не увидел бы вот такой картинки.
Поясняю.
На фото работы акпп на моей машине выделена область проскальзывания ГТ в режиме блокировки.
В твоём случае проскальзывание было в сумме почти 20 оборотов. 
Тоесть эта область, была в более высокими пиками. (Ты это сам видел).
В идиальном случае должна быть прямая.
Так вот это и следовало посмотреть после замены, клапанов и ГТ.
Вполне возможно не хватает давления в системе, о чем я тебе кстати говорил.
Попробуй найти в "своей деревне" мут, и сделайте запись данных.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 22:27
				 hc2hunter
				ну, мута у нас точно нету... (
а если не хватает давления, то значит насос акпп?
это видимо еще более существенные траты. но все-равно при чем тут задний кардан и почему после замены гт изменений полный 0. как и не лазили вообще. хоть что-то обязано было измениться? тональность, диапазон оборотов... ну не знаю. хоть что-то.
еще мне вспоминается случай с Pajero-4, где человек в новой машине боролся с этим же гулом (по крайней мере симптомы были 1-в-1 - скорость, нагрузка, обороты). вынес весь мозг официалам. в итоге тупо поменяли коробку. эффекта полный ноль...
уже не помню чем история закончилась, но вроде так и ездит с этим странным гулом...
м-де...  
ну и еще тогда. допустим точка возникновения гула - стык двигла с АКПП. то есть ГТ, давление, - не важно.
получается, что гул находит выход именно в подвесе выхлопа - в единственном кронштейне, который тут удерживает выхлоп. так? после чего он многократно усиливается трубами и находит свой максимум именно на банке резонатора.
тогда теоретически, если этот болт открутить нафиг и прокатиться - гула не должно быть? или по крайней мере он больше не должен быть под жопой заднего пассажира. может он изменит характер, амплитуду или еще что. так ведь?
между-прочим, когда я купил машину 3 года назад, у меня этот кронштейн был вообще лопнутый. и ездил я так где-то полгода. потом заварил.
это никак не связано с нынешним гулом, т.к. поймал я его меньше года назад. просто вспомнилось.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 22:50
				 SNOOPER
				Давление в коробке просто регулируется.
Вы с Костей после замены походу смотрели только проценты блокировки, а надо было проскальзывание.
Кстати X-431 скорее всего сможет вывести два этих графика.
Его то уж найти можно. 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:22
				 hc2hunter
				SNOOPER писал(а):Давление в коробке просто регулируется.
Вы с Костей после замены походу смотрели только проценты блокировки, а надо было проскальзывание.
ну, Костя набирал тебя тогда, ты ему объяснял чего смотреть. я-то рулил и был крайне озадачен странностью знаков на Новокуркинском шоссе, где еще предстояло разгоняться до 90...
в итоге он сказал, что не видит ничего необычного.
 Графики я видел краем глаза, вроде были похожие что у тебя смотрели.  Правда он смотрел на ноутбуке через USB. "Ёлка" какая-то точно просматривалась при блокировке. Поэтому и пришли к выводу, что дело не в гт.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:34
				 SNOOPER
				Так он просто спросил какие каналы данных смотреть............
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:48
				 hc2hunter
				Так каковы следующие действия? Искать снова диагноста хоть с каким прибором, который отобразит проскальзывание? Типа как у тебя на картинке 2 r/min ?
Ну, понятно что оно скорее всего будет, раз ничего не поменялось (и если дело все-таки в акпп). Но при таком раскладе можно и так попробовать изменить давление, ибо ГТ теперь стоит заведомо исправный. Или мы чего ищем, а то я как-то сюжет начинаю терять...? 

Я понимаю, если бы замена ГТ дала хоть какие-то сдвиги. Тогда можно было бы что-то замерять, радоваться числам... Но в данный момент эффекта ноль, судя по жопно-аккустическим изменениям 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:52
				 SNOOPER
				1 Смотрим график
2 Измеряем давление, регулируем если необходимо.
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:59
				 hc2hunter
				Ну то есть Костян получается недоразобрался в корне вопроса и его не интересовало как это в сущности работает.
Жаль... Хотя по его настроению было понятно что он не сильно теоретик, его команда больше рукастые и аккуратные слесаря ((
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 09:56
				 hc2hunter
				По давлению нашел пока следующую инфу:
- на данном автомате есть технологические штуцеры для проверки давления на каждой передаче и в мануале по машине есть эти данные. Нужно подключить тестер давления и сравнить с данными в мануале. 
Изначально требуется проверка давления в муфте понижающей передачи, тормозе первой передачи и передачи заднего хода, тормозе дополнительного планетарного ряда. Давление на оборотах 2500 везде должно быть 1010...1050 кПа. В зависимости от показаний тестера давления, Причины могут быть в засорении каналов и масляного фильтра, засорения маслоохладителя, неисправность регулятора давления, неисправность предохранительного клапана… это не весь список.
Как я понял "регуляторы давления" это и есть те самые соленоиды, которые я менял местами.
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 10:07
				 Анатолий Дмитриевич
				hc2hunter писал(а):
Как я понял  ...  которые я менял местами.
 
 Чую процесс поиска ГУЛа переходит в фазу : "...что ЕЩЕ поменять в рыдване..." . 

 Вот , многа деталей : 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=142623  только Вам , за всё  = 50 тыр . 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 10:41
				 hc2hunter
				
спасибо, Митрич, но денег таких пока не предвидится... (
москвичи сказали, что свежий автомат с P4 у них стоит 55000.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 13:33
				 артем телегин
				Алексей, с п4 подходит автомат на нашу машину?, вот я думаю и ступицы передние должны наверно подходить?
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 14:10
				 sprut
				если коробка V5A51 то подойдет, но на сколько память не изменяет на 4-ку ставили V5AWF либо V5A5A
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 14:48
				 hc2hunter
				коробка подходит без проблем.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 01 сен 2015, 14:56
				 артем телегин
				А то предлагают две ступицы от 4п по полторы штуки б.у. оригинал