Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Качество фильтров

Сообщение PANDA4X4 »

В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
ЖЫП
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

PANDA4X4 писал(а):В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
Нате, развлекайтесь
http://separ-2000.narod.ru/
Или такой http://diesel-tandem.ru/
https://www.drive2.ru/l/7401212/
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

После родного нет смысла его ставить, так как будет подсос воздуха;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Качество фильтров

Сообщение PANDA4X4 »

Это как он (подсос воздуха) появится?
ЖЫП
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Про подсос воздуха ничего не скажу, по доп.фильтру: моё ИМХО оригинальный фильтр обеспечивает уровень фильтрации 10 мкм, если ставить такую же то обеспечишь только отсечку воды. Если ставить меньше то зимой ездить не сможешь. На арабах, где корпус фильтра без подогрева топлива, зимой и в межсезонье и оригинальный фильтр с его 10 мкм забивает нафиг. Но это моё мнение, если что поправьте.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

PANDA4X4 писал(а):Это как он (подсос воздуха) появится?
Когда поставишь увидишь;) такая вот конструкция лягушки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Качество фильтров

Сообщение PANDA4X4 »

winter1971 писал(а):Про подсос воздуха ничего не скажу, по доп.фильтру: моё ИМХО оригинальный фильтр обеспечивает уровень фильтрации 10 мкм, если ставить такую же то обеспечишь только отсечку воды. Если ставить меньше то зимой ездить не сможешь. На арабах, где корпус фильтра без подогрева топлива, зимой и в межсезонье и оригинальный фильтр с его 10 мкм забивает нафиг. Но это моё мнение, если что поправьте.
Если я верно понял из этой же ветки - оригинал держит 30 мкм.
ЖЫП
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

PANDA4X4 писал(а):
winter1971 писал(а):Про подсос воздуха ничего не скажу, по доп.фильтру: моё ИМХО оригинальный фильтр обеспечивает уровень фильтрации 10 мкм, если ставить такую же то обеспечишь только отсечку воды. Если ставить меньше то зимой ездить не сможешь. На арабах, где корпус фильтра без подогрева топлива, зимой и в межсезонье и оригинальный фильтр с его 10 мкм забивает нафиг. Но это моё мнение, если что поправьте.
Если я верно понял из этой же ветки - оригинал держит 30 мкм.
На 100% точной информации не существует. Мицубиси ее не афиширует. 30 мкм это уровень фильтрации оригинала перед заменой.
30-50 мкм это аналоги. Т.е. дыра. И это пока новые, а через пару ткм пробега?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

PANDA4X4 писал(а):В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
Такой хотели прикрутить? Это Stanadyne FuelManager FM100.
Вложения
фильтр станадин.jpg
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение andrey_032 »

У меня мале не пошел. Все время выдавал ошибку по топливу. Воставил Vic и забыл. Теперь их покупаю.
PS Отсутствие паленки гарантировать не могу. Брал в Экзисте.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

andrey_032 писал(а):У меня мале не пошел. Все время выдавал ошибку по топливу. Воставил Vic и забыл. Теперь их покупаю.
PS Отсутствие паленки гарантировать не могу. Брал в Экзисте.
не "пошел" в какое время года? на летнем д/т в холод?
VIC на П-4 не проходит ОЕМ норматив.
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение andrey_032 »

Осенью дело было, сентябрь-октябрь. Был уверенный плюс.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Да тема с фильтрами ушла на второй план, но да ладно. Вчера сменил тнвд;) очень доволен, но пока только на месте его тестил. Ну это не суть, соответственно со сменой тнвд меняю топливный фильтр, стоит как я уже не раз писал оригинальный тойотавский фильтр, который прошел всего то 5000 км, но я в него закладывал магниты, так как было интересно откуда на датчике воды появляется непонятная хрень, которая магнитится;( как я писал ранее горловина и бак вот уже год как поменяны. Бак так вообще алюминевый;)
Извлечение магнитов затея простая, но к сожалению сделать это не очистив их от непонятной субстанции очень тяжело, внизу прикрепил фото что осталось на магнитах;( еще больше осталось в фильтре;( по размерам частиц сказать трудно, но на пальцах она не ощущается. Видимо Сергей, тот что DIZELMAN прав, присадки в топливо губят наши роторы;(
Вложения
IMG_5276.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение lesnik5000 »

Так а как же фильтр? :*WALL*: Или этот шлак меньше 5мкм ? Откуда столько опилок в топливе?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Этот шлак попадает в отстойник фильтра.
Принцып работы фильтров следующий: топливо течет вниз фильтра (отстойник), и начинает подниматься вверх проходит через фильтрующий элемент. Следовательно до насоса это все не доходит. Но при определенном качестве фильтров+ловушка которую я организовал из магнитов.
Тенденция печальная, летом буду менять фильтр оценю состояние, возможно это присадка для зимнего дизеля.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
Практика показывает, что самый адекватный доп/фильтр/сепаратор, это СЕПАР-2000. Правда, если он все же "немец", а не "китаец". Самый адекватный потому, что имеет большую прозрачную колбу удобную для визуализации содержимого. Также, потому, что имеет большой, удобный для применения, "сантехнический" кран. Это важно, особенно ночью, поздней осенью, в снег с дождем стоя на обочине дороги. Легко посмотреть/увидеть, легко слить отстой. Картридж грубой очистки предлагается 35 и 10 микрон. Все штатные фильтры тоже имеют сечение 35 микрон, и этого должно хватать, но не в нашей реальности. Практически у всех ТНВД, подкачивающий насос создает разряжение в +/- 0,9 кг. Это много. Забитые/замерзшие фильтры сморщиваются от такого разряжения. Если доп/фильтр внес в работу двигателя негатив, значит у насоса есть проблемы. 10 микрон, это предельно малое сечение для применения в наших системах и только в летний период...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

PANDA4X4 писал(а):В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
Я такой выкладывал. Не надо его ставить - оч.чревато. Этот т/фильтр на 2 мкм. + гидрофобное покрытие фильтрующего материала. В результате он совершенно не пропускает воду в любом виде, даже молекулярную. Слива у него нет. В итоге он способен полностью заполнится водой и не пропускать д/т. Такое может произойти за несколько тыс. км., либо сразу после заправки с Н2О. Или его ставить после оригинального Сепара-2000. На европейских дизелях ставятся аналогичные т/фильтры с гидрофоб.слоем обязательно в паре с датчиком засорения (разряжения, по сути)

Dizel Man писал(а):...Практически у всех ТНВД, подкачивающий насос создает разряжение в +/- 0,9 кг. Это много. Забитые/замерзшие фильтры сморщиваются от такого разряжения. Если доп/фильтр внес в работу двигателя негатив, значит у насоса есть проблемы. 10 микрон, это предельно малое сечение для применения в наших системах и только в летний период...
Повторюсь, да, 10 мкм. это предписание "букваря" для тнвд распределительного типа. Думаю, оч.малой доле автовладельцев достаются фильтры 10 мкм. - 20-30 мкм. это в лучшем случае для 4М41 и П-3, и П-4 большинство распространенных т/фильтров . Например, даже Манн-фильтр ещё, наверное, года 3 назад офицально рекомендовал и продавал для CR-4M41 т/фильтры со спецификацией, на самом деле, для рядных тнвд (где-то 20-30 мкм). И только недавно Манн-фильтр исправился и делает эти т/фильтры, как положено, по 2 мкм. технологии.
Я катаюсь на т/фильтре Манн на 1 мкм, как заявляет Манн везде, где может. Видимо это так и есть, т.к. заметно парафиниться он начинает уже с +1Гр.С. Я с ним ездил и в -30Гр.С. В паспортах на д/т указывается предельная температура фильтруемости (ПТФ) для 5 мкм. Я включаю подогрев д/т при температуре на 5-10 Гр. выше ПТФ и получается по манометру фильтруемость, близкая к летней.

ЗЫ: чуть не забыл, для чего я всё это написал:
по тем же "букварям" фильтры на 10 мкм. классифицируются как фильтры предварительной очистки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Для понимания происходящего, в цепь между фильтром и ТНВД нужно установить через тройник вакуумметр. Многие сомнения развеятся сразу.То что "классифицируется букварем, это одна тема. А вот то что стоит у нас под капотом, другая... :)"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Boyёк писал(а):
PANDA4X4 писал(а):В теме про тнвд кто-то писал про доп. фильтр толи 5 толи 10 мкм. И фото было приложено - черный фильтр с двумя трубками под шланг. Не подскажете номерок? Хочу поставить после родного в связи с текущим ремонтом тнвд.
Я такой выкладывал. Не надо его ставить - оч.чревато. Этот т/фильтр на 2 мкм. + гидрофобное покрытие фильтрующего материала. В результате он совершенно не пропускает воду в любом виде, даже молекулярную. Слива у него нет. В итоге он способен полностью заполнится водой и не пропускать д/т. Такое может произойти за несколько тыс. км., либо сразу после заправки с Н2О. Или его ставить после оригинального Сепара-2000. На европейских дизелях ставятся аналогичные т/фильтры с гидрофоб.слоем обязательно в паре с датчиком засорения (разряжения, по сути)

Dizel Man писал(а):...Практически у всех ТНВД, подкачивающий насос создает разряжение в +/- 0,9 кг. Это много. Забитые/замерзшие фильтры сморщиваются от такого разряжения. Если доп/фильтр внес в работу двигателя негатив, значит у насоса есть проблемы. 10 микрон, это предельно малое сечение для применения в наших системах и только в летний период...
Повторюсь, да, 10 мкм. это предписание "букваря" для тнвд распределительного типа. Думаю, оч.малой доле автовладельцев достаются фильтры 10 мкм. - 20-30 мкм. это в лучшем случае для 4М41 и П-3, и П-4 большинство распространенных т/фильтров . Например, даже Манн-фильтр ещё, наверное, года 3 назад офицально рекомендовал и продавал для CR-4M41 т/фильтры со спецификацией, на самом деле, для рядных тнвд (где-то 20-30 мкм). И только недавно Манн-фильтр исправился и делает эти т/фильтры, как положено, по 2 мкм. технологии.
Я катаюсь на т/фильтре Манн на 1 мкм, как заявляет Манн везде, где может. Видимо это так и есть, т.к. заметно парафиниться он начинает уже с +1Гр.С. Я с ним ездил и в -30Гр.С. В паспортах на д/т указывается предельная температура фильтруемости (ПТФ) для 5 мкм. Я включаю подогрев д/т при температуре на 5-10 Гр. выше ПТФ и получается по манометру фильтруемость, близкая к летней.

ЗЫ: чуть не забыл, для чего я всё это написал:
по тем же "букварям" фильтры на 10 мкм. классифицируются как фильтры предварительной очистки.
а что за фильтр у вас на 1мкм? номерок можно?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):Для понимания происходящего, в цепь между фильтром и ТНВД нужно установить через тройник вакуумметр. Многие сомнения развеятся сразу.То что "классифицируется букварем, это одна тема. А вот то что стоит у нас под капотом, другая... :)"
Именно так уже более 1 года езжу с вакуумметром. Теперь не представляю, как можно без него, т.к. он может показывать:
1) подсос воздуха перед ТНВД
2) точную степень загрязнения т/фильтра
3) парафинизацию т/фильтра


технотол писал(а):
а что за фильтр у вас на 1мкм? номерок можно?
Это т/фильтр не штатного образца. Надо другой корпус (обязательно с подогревом) + переделки с датчиком воды.
На 1 мкм. я в качестве эксперимента. 2-3-5 мкм уже "за глаза" хватит. Такой фильтр штатных р-ров для П-3 пока не известен.
В этом направление практичней идти по методу SmoAG (и ещё кто-то сделал) - ставить корпус т/фильтра от ТЛК или П-4, т.к. там один и тот-же CR-т/фильтр на 2 мкм.
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»