Страница 37 из 78
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 14 апр 2014, 13:19
saper31
D.A.K. писал(а):Парни, вопросец!
Машина МПС 2005. Бодик 4 см. Имеются диски ORW 16х8 ЕТ -19. Надел МТ 265/75r16. в поворотах цепляет за подкрылок брызговик.
Как решить проблему? Тока арку пилить или есть какие еще варианты?
Удалить брызговики или поменять диски (на диски с параметрами ближе к стандарту). Пилить арки для резины такого размера, имхо, глупо.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 14 апр 2014, 23:02
EAS
Свят ответил, читаем внимательно!
Я в том смысле какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 апр 2014, 10:27
Podzemshik
EAS писал(а):Я в том смысле
А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.
EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
Вот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 апр 2014, 18:13
winter1971
Podzemshik писал(а):EAS писал(а):Я в том смысле
А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.
EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
Вот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.
А я вот взял 275/60 R18. Именно на диски с вышеуказанными параметрами. Еще не ставил. Взял Ханкук Вентус АС. Машина в комплектации Дакар изначально тюнингована Рольфом под 285/55 R18.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 апр 2014, 22:53
Podzemshik
Да можно и 285/60 R18, просто вопрос был поставить поуже

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 апр 2014, 23:00
EAS
winter1971 писал(а):Podzemshik писал(а):EAS писал(а):Я в том смысле
А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.
EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
Вот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.
А я вот взял 275/60 R18. Именно на диски с вышеуказанными параметрами. Еще не ставил. Взял Ханкук Вентус АС. Машина в комплектации Дакар изначально тюнингована Рольфом под 285/55 R18.
Вот сейчас как раз диски от Дакар стоят, видимо с родной резиной пирелли скорпион.В комплектации Дакар подвеска такая же как у других?Разобраться бы стоит ли овчинка выделки)хотя Зина на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.Отпишитесь если не сложно когда поставите)
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 15 апр 2014, 23:06
Podzemshik
EAS писал(а):Зима на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.
А размер какой?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 апр 2014, 00:11
EAS
265/65/16 если не ошибаюсь...
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 апр 2014, 03:22
mitya2.5
Ну вот вкорячил 35/12.5r15 simex ex2
Как бы задние со скрипом
Перед чутка почикал пластик и кувалдрихтометром прошёл по крылышку
Тех. Составляющая:
Диски ет -19
Бодик 6-4
Приставки под шаровые
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 апр 2014, 10:58
winter1971
В комплектации Дакар подвеска такая же как у других?Разобраться бы стоит ли овчинка выделки)хотя Зина на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.Отпишитесь если не сложно когда поставите)
Отпишусь, но это будет не скоро. У меня география слишком от Вашей отличается. На летнюю буду переходить не ранее июня.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 16 апр 2014, 11:54
EAS
Отпишусь, но это будет не скоро. У меня география слишком от Вашей отличается. На летнюю буду переходить не ранее июня.
))Ну всё равно спасибо)
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 21 апр 2014, 11:11
Slavutich
Возникла проблема на МПС-1
резина 285/75/16 купере стт диски с выносом 0, цепляют за раму впереди (руль в лево цепляет правое колесо) когда руль до упора выкручиваю влево или в право
что делать?
Бодик 6см пружины от паджеро2 торсионы пока не выставлял, у машины жопа чуть выше морды
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 21 апр 2014, 17:01
Slavutich
Все всем спасибо проблема решена
подтянули торсы выставили сход развал и усе
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 22 апр 2014, 14:53
Pavel981
Подскажите пожалуйста встанут ли шины 285/60/r17 на паджеро 4 3.0 на штатные 17 диски или будут цеплять. сейчас стоят 265/65/r17.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 апр 2014, 20:35
dryarus
Прошу помощи!
Имею NMPS 2013 в стоке, сейчас стоит липучка 275х65R17 на штатных дисках (7.5х17, ЕТ +38, DIA 67.1)
Приглянулся (до слез прямо) комплект АТ резины 265х75R16 на шикарных японских дисках 8х16 ЕТ0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2975&pos=0
Понимаю, что это вылет значительный, но очень уж бодрые и редкие диски, не хотелось бы упускать
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что колеса будут выпирать в ширь на 38мм от текущих колес?
2. Будет ли цеплять за штатный расширитель крыла при артикуляции подвески?
3. Будет ли цеплять брызговик и подкрылок при поворотах?
4. Сильно ли нелепо будет смотреться такой вылет?
5. Возможно ли решение всех или части этих проблем каким-либо не сильно варварским вмешательством (машина еще пока новая

?
Буду благодарен за ответы!
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 апр 2014, 22:06
Свят
Привет
Диски прикольные, спору нет.
Но вылет 0 для стока ИМХО не лучший выбор.
Что касается вопросов, то:
1. Да, именно так
2. Нет, не будет. Резиной в данном типоразмере
3. Да. Если даже, что маловероятно, на достаточно ровной дороге не будет, то при уклонах с поворотом в первую очередь будет затирать брызговик.
4. Смотрется будет прикольно, но мыть машину придётся намного чаще. Ну и лкп будет больше бомбардироваться....
5. Если размер колёс больше данного размера не планируется- то лифт подвески в чесные 40-50мм и возможно придётся немного подрезать брызговики и погреть феном пластик в переди колеса. После замены подвески и езды в течении км 500 станет понятно.
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 28 апр 2014, 20:25
olegro
dryarus писал(а):
1. Правильно понимаю, что колеса будут выпирать в ширь на 38мм от текущих колес? !
Уточню немного. Примерно на 44мм будет разница. 38 за счет разницы вылета и примерно 6 за счет разницы ширины дисков 7,5 и 8,0
У меня резина 275-65-17 на диске 17х8 ЕТ20 притирала выступ на штатном подкрылке в стоке.
А у тебя и резина больше и вылет меньше.
Свят правильно говорит, надо начать с лифта 40мм, а дальше смотреть по факту.
Красота конечно страшная сила, но ИМХО ЕТ20 за глаза.
Вот 285-70-17 и 17х8 ЕТ20
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 28 апр 2014, 23:00
Свят
285/75 16 на диске 8" ет 10
305/70 16 на диске 8" ет 30
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 29 апр 2014, 20:28
Dago
Друзья! подскажите, имею штатные "ромашки" на п2 сейчас на них обуты bfg 33/10,5, есть желание поставить симекс экстрим 35/10.5/15.
вот такие

нужно ли резать арки, или достаточно поднять на 4-6 см ?
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 03 май 2014, 11:44
dryarus
Спасибо всем, очень информативно (особенно за реальные фото с разными вылетами)
Свят писал(а):Привет
3. Да. Если даже, что маловероятно, на достаточно ровной дороге не будет, то при уклонах с поворотом в первую очередь будет затирать брызговик.
4. Смотрется будет прикольно, но мыть машину придётся намного чаще. Ну и лкп будет больше бомбардироваться....
5. Если размер колёс больше данного размера не планируется- то лифт подвески в чесные 40-50мм и возможно придётся немного подрезать брызговики и погреть феном пластик в переди колеса. После замены подвески и езды в течении км 500 станет понятно.
Брызговик подточить и феном погреть подкрылок - это совсем не проблема (даже на гарантийном авто:))
Но судя по фотам с et+10, et+0 будет реальным перебором (а коцание лкп и зашвыривание грязью не побороть лифтом подвески, я так понял)
Это я уже сам себя убеждаю и отговариваю
olegro писал(а):
Уточню немного. Примерно на 44мм будет разница. 38 за счет разницы вылета и примерно 6 за счет разницы ширины дисков 7,5 и 8,0
У меня резина 275-65-17 на диске 17х8 ЕТ20 притирала выступ на штатном подкрылке в стоке.
А у тебя и резина больше и вылет меньше. Свят правильно говорит, надо начать с лифта 40мм, а дальше смотреть по факту.
Красота конечно страшная сила, но ИМХО ЕТ20 за глаза.
Вот 285-70-17 и 17х8 ЕТ20
У меня стоит 275-65-17 на 17х7.5 ET38 - и близко ничего не цепляет. Значит разницы в выносе в 1.8см достаточно, чтобы задевать... (это из-за увеличения радиуса вращения, получается так? вряд ли за счет увеличения ширины диска на 0.5")
Красота очень страшная сила
"Как бы это все мне преодолеть..."
А может быть совместить приятное с полезным?
Если кому-то тоже нравятся эти диски, можно купить комплект, резину я заберу себе, а тот кому подойдут эти диски - себе?

Первые МПСы кажется имеют очень близкий вылет.