Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 17 сен 2014, 20:43
ребята помогите перебрать АВД ну очень большой люфт
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
podvoh na MMS писал(а):Здравствуйте, читал тему "Супер Селект для Спортов" несколько раз, но окончательно для себя не понял вот что, подскажите мне пожалуйста как подключить родные Парт-таймовские разъёмы (их3шт), к датчикам Супер Селектной раздатки (5датчиков)? Надо ли переставить родные Парт-таймовские датчики 3шт-они двухпроводные(т.е на фишке два проводка) на раздатку Супер Селект и в какие места? Или оставить датчики Супер Селекта под каким они №?, но они однопроводные(т.е с одним проводком на фишке)?
И ещё с какого №датчика тянуть провод на приборку для изменения индикации при заблокированном дифференциале?
Dmitriyg писал(а):Теперь немного подробнее: карданы подходят от Mitsubishi Chаllenger но можно подобрать и по длине, задний примерно на 100 мм. короче, а передний на 30 мм. длиннее. Задний кардан нашёл от Mitsubishi Chаllenger , а передний подбирал на разборки от какого Pajero не знаю на нём было написано ”2.5 механика короткий”.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.
Transporter писал(а):Два с ПТ поставил (с двумя проводами), остальные пока болтаются. Мне кажется не вних дело - передок-то нормально включается и работает, а лампочка не включалась
Transporter писал(а):Верно, ставишь 2-й и 5-йToltec писал(а):У меня вопрос по датчикам: мои нужно устанавливать на те же места, т.е. на место 2го и 5го?
И тут писалось про какой-то третий однопроводной датчик, который вкручивали назад в роли заглушки. У себя я третьего не нашёл
Transporter писал(а):Сопоставь номера датчиков с этой картинки с номерами ПТ и все станет ясно, подключишь 3 датчика к старой проводке (их у тебя было именно 3) и все ОК, 4-й- если будешь менять индикацию. 5-й ваще не нужен...
999Serj писал(а):нет, у тебя остаются датчики от СС, я себе именно такой покупал на счет второго не помню, но то что не пятый ТОЧНО, тебе нужен четвертый, номер который я покупал:MB 896028SergeyVT писал(а):т.е. я должен открутить от своей ПТ 2 датчика и поставить их вместо СС-вских?Верно, ставишь 2-й и 5-й
вот что мне писал SNOOPER:
отрезаешь провод от старого датчика с чёрным разъёмом. Если провод на новом короткий, то срезай под корень. Не выворачивая.
Выворачиваешь датчик (сейчас заглушка) и устанавливаешь туда тот что пришол. Предварительно прикинув длинну провода. Если её хватает. Разбираешь разъёмы на том что срезал, и на новом. И устанавливаешь провод в черный корпус. Если длинны не хватает. Просто наращиваешь провод от нового датчика, срезанным.
Вы бы еще выложили фото партайма с пронумерованными датчиками что бы вам точно сказать какой от туда в какую точку здесь.podvoh na MMS писал(а):Подскажите какие из датчиков подключить на этой раздатке?
Нет не правильно, скручиваете датчик 1 с партайма, вкручиваете в гнездо датчика Супер селекта где 2 написано.podvoh na MMS писал(а):Я правильно понял, что нужно разъём датчика №1 и №2 подсоединить к датчику №2 и №3 на Супер Селекте, третий однопроводной не подключать? А если местами перепутаю, просто всё уже отсоединено?
мне кажется что если будет длиннее на 5мм не критично, на сколько помню там запас примерно 2,5см. мне при резке сделали на 11мм больше чем нужно, все встало, но правда у меня зад поднятый 97-98см до финдеров от земли 275/70 R16 резина, я даже усмотрел в этом плюс так как редуктор немного удалился от раздатки.Pushkin писал(а):Мужики, а кто всё таки подскажет точную длину заднего кардана для СС.
Просто почитал темку, кто говорит резать на 10 см, кто на 9,5 см
GriFon писал(а):мне кажется что если будет длиннее на 5мм не критично, на сколько помню там запас примерно 2,5см. мне при резке сделали на 11мм больше чем нужно, все встало, но правда у меня зад поднятый 97-98см до финдеров от земли 275/70 R16 резина, я даже усмотрел в этом плюс так как редуктор немного удалился от раздатки.Pushkin писал(а):Мужики, а кто всё таки подскажет точную длину заднего кардана для СС.
Просто почитал темку, кто говорит резать на 10 см, кто на 9,5 см
Да это понятно. Не понятно отчего.Dimix писал(а):разъединяется муфта в переднем редукторе.