Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вообще лучьше греть,есле двигаться то на понижаной минут 5-8,потом на D
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 01:32
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV белый, S85, 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
привет всем!
подскажите есть такие кто заказывал авто в автосалоне галф в крылатском, заказал у них авто паджерик4, 27 декабря заключил предварительный договор, внес предоплату, в договоре есть вин код машины и дата поставки 12.01.2011г. сказали, что машина в Лобне на складе, ввиду новогодних праздников ее смогут привезти только 13 января.
Кто покупал там машины отзовитесь, подскажите про данный автосалон, они поставляют машины в указанный срок или тянут резину, просто совсем уже нет времени ждать ее, нужно ехать в другой регион на работу.
подскажите есть такие кто заказывал авто в автосалоне галф в крылатском, заказал у них авто паджерик4, 27 декабря заключил предварительный договор, внес предоплату, в договоре есть вин код машины и дата поставки 12.01.2011г. сказали, что машина в Лобне на складе, ввиду новогодних праздников ее смогут привезти только 13 января.
Кто покупал там машины отзовитесь, подскажите про данный автосалон, они поставляют машины в указанный срок или тянут резину, просто совсем уже нет времени ждать ее, нужно ехать в другой регион на работу.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет. Я покупал в Галф только на Дубровке, мне очень понравилось. Пока Рольф не мог определиться с наличием машин, с датой поставки и сумой предоплаты Галф сработал оперптивно и четко. Моя пришла точно в назначенную дату. Я тоже переживал но все ок.
Также мне понравилось что люди там не пытаются впарить доп, а тактично предлагают именно то что нужно
и цены на доп у них человеческие.
Я думаю что все будет ок, удачи
Также мне понравилось что люди там не пытаются впарить доп, а тактично предлагают именно то что нужно

Я думаю что все будет ок, удачи

Последний раз редактировалось liss1975 12 янв 2011, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 01:32
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV белый, S85, 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
спасибо за оперативный ответ. буду ждать и надеяться, что все получится в срок.liss1975 писал(а):Привет. Я покупал в Галф только на Дубровке, мне очень понравилось. Пока Рольф не мог определиться с наличием машин, с датой поставки и сумой предоплаты Галф сработал оперптивно и четко. Моя пришла точно в назначенную дату. Я тоже переживал но все ок.
Также мне понравилось что люди там не пытаются впарить доп, а тактично предлагают именно то что нужно::-D:
Я думаю что все будет ок, удачи
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Положение "D" и ручник?[/quoиadolph писал(а):aad писал(а): В -20 5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.
изменяюсь нафик это делать ?!!! что завод изготовитель прописал буквами !!!! для автомата 4 минуты без движении в положении Д уже не гуд а тут ещё ручник и тормоз !!!!! да и масло густое просто тронулись 100 метров проехали не надовляя на тапку и всё !!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:05
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 S85
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Обязательно, даже с новья проверяйте домкрат. Поехал на праздники к родителям в деревню. На сильной гребенке припустило (потом выяснилось) колесо. Новенький оранжевенький домкратик сразу (слава Богу) стравил через сальник масло. Километров 5 добирался до ближайщего жилья (повезло), мощно молился.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В книжке написано, что при непродолжительных остановках (светофор, пробка) не обязательно ставить N, можно D. Греть коробку советуют те, кто их ремонтирует. Выходит, мотор тоже греть нет смысла? Завел (-20), и поехал. Не айс. Про ручник да, смысла нет.Vasja писал(а):изменяюсь нафик это делать ?!!! что завод изготовитель прописал буквами !!!! для автомата 4 минуты без движении в положении Д уже не гуд а тут ещё ручник и тормоз !!!!! да и масло густое просто тронулись 100 метров проехали не надовляя на тапку и всё !!!

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Kosatik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П-4 Ultimate
- Откуда: С-Пб
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да в умной книжке написано, что перед началом движения автомобили с бензиновыми двигателями нужно прогревать, но из собственного опыта, понял что делать этого не обязательно. Завел, подождал когда обороты более менее выровнялись, и по тихому поехал, конечно на газульку при этом давить сильно не нужно. Машина по моему мнению под небольшой нагрузкой гараздо быстрее прогреется, а на холостых, маслать будет дольше. В любом случае за 5 лет эксплуатации своего предыдущего СПОРТА с движком 6G72 проблем не было ни каких. Даже в -20 делал тоже самое.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
греть надо немного, пока не спадут большие обороты, после чего ехать без резких движений. Машина прогревается до рабочих температур быстрее и износа меньше. Когда греем долго - прогревается дольше, износ больше т.к. в рабочий режим входит дольше двигатель, конденсат всякий образуется в движке и т.д.
Сам правда часто грею машину долго, т.к. использую дистанционный запуск и вообще приятно сесть в прогретый салон
Но в остальных случаях еду как только спадут обороты до около 1000\мин
Сам правда часто грею машину долго, т.к. использую дистанционный запуск и вообще приятно сесть в прогретый салон

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем! Вот стою перед выбором авто, в настоящее время присматриваюсь к трехлитровому Pagero IV. До этого момента опыта владения джипами не было, были только легковые. Хочу большую и относительно надежную машину с 4*4 (не обязательно с блокировками и прочей внедорожной требухой). Авто планируется использовать в основном по городу, в отпуск ездить, ну и там в лесок на шашлык-машлык. Болота штурмовать не планирую, достаточно способности выехать из заснеженного двора. Пока не вижу реальных конкурентов Паджеро, все или слишком дорогие (туарег, прадо, и пр.) или корейские, или в России официально не продаются (по типу CX9). Смотрел Хайлендер, показалось что соотношение цена-качество не идёт, слишком дорого для такого авто. Малоразмерные кроссовки (типа рав4, витары и прочие х-трэйлы) не интересуют. Откровенно говоря сам паджерик меня лично не особо вдохновляет (внешность спорная, большой расход бензина при малой мощности двигателя, салон довольно аскетичен, дешевый пластик, отсутствие шумки и т.д.), но в отсутствие всякого выбора рассматриваю именно его ибо нужна машина большая, полноприводная, надежная и стоимостью в районе 1,5-1,7 к/руб. Думаю по типу стерпится-слюбится. Кто что думает: стоит брать или подождать у моря погоды? Да, забыл написать, что ещё бензин интересен, т.к. авто будет эксплуатироваться на северах в лютые морозы, а там трактористам не сладко живется. Вопрос на засыпку:в паджеро 4 с 3.0 двигателем зимой тепло? Если кто не в курсе, то зима - это когда за бортом -30С и ниже...
Последний раз редактировалось Andropulas 12 янв 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
За эти деньги этот вариант единственный. Не пожалеете, отличный универсальный авто на все случаи жизни и по расходам терпимо (новые вообще ходят долго без вложений). Расход топлива решается установкой газа, правда он подорожал сейчас, но и бензин то же подорожать должен говорят. И зимой газ всегда дорожает..Andropulas писал(а): Кто что думает: стоит брать или подождать у моря погоды?
Если "немного" добавить - новый Прадо.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не много - это порядка 500 тыс. руб. за самую простую бензиновую версию...mtm писал(а): Если "немного" добавить - новый Прадо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
потому и написал в кавычках "немного"Andropulas писал(а):Не много - это порядка 500 тыс. руб. за самую простую бензиновую версию...mtm писал(а): Если "немного" добавить - новый Прадо.

Ну нет у П4 3.0 конкурентов за эти деньги, при всех его "недостатках" (недостатки в кавычках!

- А.С.П.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC- 120 GX
- Откуда: г. Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d . Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать на каком моторе способнее ?
- Kosatik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П-4 Ultimate
- Откуда: С-Пб
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.
- Kosatik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П-4 Ultimate
- Откуда: С-Пб
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d . Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать на каком моторе способнее ?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем! hant86 докладываю тебе на тему визжания при холодном запуске двигателя 3.0. Сегодня был у диллера, результат: признан гарантийный случай, вискомуфта под замену (хрень на которой закреплена крыльчатка вентилятора). срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.ral писал(а):Ок, договорились, очень надеюсь, что это ремень!!!hant86 писал(а):ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни самиral писал(а):звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
- А.С.П.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC- 120 GX
- Откуда: г. Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да это понятно , что для города 3,0 литра хватит . Просто иногда придется выеэжать и за город , а иногда ещё и с прицепом . Хотелось бы услышать мнение людей которые катались на обоих машинах , у какой из них лучшая динамика при обгонах ?kosatik08 писал(а):на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d . Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать на каком моторе способнее ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
что за гон, этих вяско муфт полно, они на таких движках уже 20 лет и на Паджеро Спорт и на Паджеро 2-3-4, читал что ставят от корейцев да же вязкомуфты. Тупо на авторынке можно подобрать подходящую по креплению.ral писал(а): срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.
А заблокировать да, можно и вручную, а может и наоборот она перестать крутиться, со временем они так и выходят из строя, не блокируются, а медленно крутятся когда там спец. жидкость выходит.. В общем гляньте на устройство по яндексу, там всё просто.
Странная неисправность конечно, они ходят долго обычно.
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот моё мнение.Если коротко:Крутящий момент у 3.0 -261н/мkosatik08 писал(а):на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d . Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать на каком моторе способнее ?
3.8 -329 н/м
3.2 -441 н/м
У меня 3.2-хватает за глаза!Ураган!