Страница 37 из 169
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 10 янв 2011, 22:52
				 slavis
				Вообще лучьше греть,есле двигаться то на понижаной минут 5-8,потом на D
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 01:42
				 Nev
				привет всем!
подскажите есть такие кто заказывал авто в автосалоне галф в крылатском, заказал у них авто паджерик4, 27 декабря заключил предварительный договор, внес предоплату, в договоре есть вин код машины и дата поставки 12.01.2011г. сказали, что машина в Лобне на складе, ввиду новогодних праздников ее смогут привезти только 13 января.
Кто покупал там машины отзовитесь, подскажите про данный автосалон, они  поставляют машины в указанный срок или тянут резину, просто совсем уже нет времени ждать ее, нужно ехать в другой регион на работу.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 01:51
				 liss1975
				Привет. Я покупал в Галф только на Дубровке, мне очень понравилось. Пока Рольф не мог определиться с наличием машин, с датой поставки и сумой предоплаты Галф сработал оперптивно и четко. Моя пришла точно в назначенную дату. Я тоже переживал но все ок.
Также мне понравилось что люди там не пытаются впарить доп, а тактично предлагают именно то что нужно  

  и цены на доп у них человеческие.
Я думаю что все будет ок, удачи  

 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 01:53
				 Nev
				liss1975 писал(а):Привет. Я покупал в Галф только на Дубровке, мне очень понравилось. Пока Рольф не мог определиться с наличием машин, с датой поставки и сумой предоплаты Галф сработал оперптивно и четко. Моя пришла точно в назначенную дату. Я тоже переживал но все ок.
Также мне понравилось что люди там не пытаются впарить доп, а тактично предлагают именно то что нужно::-D: 
Я думаю что все будет ок, удачи  

 
спасибо за оперативный ответ. буду ждать и надеяться, что все получится в срок.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 08:39
				 Vasja
				adolph писал(а):aad писал(а):
В -20  5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.
 
Положение "D" и ручник?[/quoи
изменяюсь нафик это делать ?!!!  что завод изготовитель прописал буквами !!!! для автомата 4 минуты без движении в положении Д уже не гуд а тут ещё ручник и тормоз !!!!! да и масло густое просто тронулись 100 метров проехали не надовляя на тапку и всё !!!
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 11:09
				 Bayr
				Обязательно, даже с новья проверяйте домкрат. Поехал на праздники к родителям в деревню. На сильной гребенке припустило (потом выяснилось) колесо. Новенький оранжевенький домкратик сразу (слава Богу) стравил через сальник масло. Километров 5 добирался до ближайщего жилья (повезло), мощно молился.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 12:24
				 aad
				Vasja писал(а):изменяюсь нафик это делать ?!!!  что завод изготовитель прописал буквами !!!! для автомата 4 минуты без движении в положении Д уже не гуд а тут ещё ручник и тормоз !!!!! да и масло густое просто тронулись 100 метров проехали не надовляя на тапку и всё !!!
В книжке написано, что при непродолжительных остановках (светофор, пробка) не обязательно ставить N, можно D. Греть коробку советуют те, кто их ремонтирует. Выходит, мотор тоже греть нет смысла? Завел (-20), и поехал. Не айс. Про ручник да, смысла нет.  

  Останусь при своем.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 15:06
				 Kosatik
				Да в умной книжке написано, что перед началом движения автомобили с бензиновыми двигателями нужно прогревать, но из собственного опыта, понял что делать этого не обязательно. Завел, подождал когда обороты более менее выровнялись, и по тихому поехал, конечно на газульку при этом давить сильно не нужно. Машина по моему мнению под небольшой нагрузкой гараздо быстрее прогреется, а на холостых, маслать будет дольше. В любом случае за 5 лет эксплуатации своего предыдущего СПОРТА с движком 6G72 проблем не было ни каких. Даже в -20 делал тоже самое.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 15:13
				 mtm
				греть надо немного, пока не спадут большие обороты, после чего ехать без резких движений. Машина прогревается до рабочих температур быстрее и износа меньше. Когда греем долго - прогревается дольше, износ больше т.к. в рабочий режим входит дольше двигатель, конденсат всякий образуется в движке и т.д.
Сам правда часто грею машину долго, т.к. использую дистанционный запуск и вообще приятно сесть в прогретый салон 

 Но в остальных случаях еду как только спадут обороты до около 1000\мин
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 15:55
				 Andropulas
				Привет всем! Вот стою перед выбором авто, в настоящее время присматриваюсь к трехлитровому Pagero IV. До этого момента опыта владения джипами не было, были только легковые. Хочу большую и относительно надежную машину с 4*4 (не обязательно с блокировками и прочей внедорожной требухой). Авто планируется использовать в основном по городу, в отпуск ездить, ну и там в лесок на шашлык-машлык. Болота штурмовать не планирую, достаточно способности выехать из заснеженного двора. Пока не вижу реальных конкурентов Паджеро, все или слишком дорогие (туарег, прадо, и пр.) или корейские, или в России официально не продаются (по типу CX9). Смотрел Хайлендер, показалось что соотношение цена-качество не идёт, слишком дорого для такого авто. Малоразмерные кроссовки (типа рав4, витары и прочие х-трэйлы) не интересуют. Откровенно говоря сам паджерик меня лично не особо вдохновляет (внешность спорная, большой расход бензина при малой мощности двигателя, салон довольно аскетичен, дешевый пластик, отсутствие шумки и т.д.), но в отсутствие всякого выбора рассматриваю именно его ибо нужна машина большая, полноприводная, надежная и стоимостью в районе 1,5-1,7 к/руб. Думаю по типу стерпится-слюбится. Кто что думает: стоит брать или подождать у моря погоды? Да, забыл написать, что ещё бензин интересен, т.к. авто будет эксплуатироваться на северах в лютые морозы, а там трактористам не сладко живется. Вопрос на засыпку:в паджеро 4 с 3.0 двигателем зимой тепло? Если кто не в курсе, то зима - это когда за бортом -30С и ниже...
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 16:06
				 mtm
				Andropulas писал(а): Кто что думает: стоит брать или подождать у моря погоды?
За эти деньги этот вариант единственный. Не пожалеете, отличный универсальный авто на все случаи жизни и по расходам терпимо (новые вообще ходят долго без вложений). Расход топлива решается установкой газа, правда он подорожал сейчас, но и бензин то же подорожать должен говорят. И зимой газ всегда дорожает..
 Если "немного" добавить - новый Прадо.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 16:09
				 Andropulas
				mtm писал(а):
 Если "немного" добавить - новый Прадо.
 Не много  - это порядка 500 тыс. руб. за самую простую бензиновую версию... 

 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 16:17
				 mtm
				Andropulas писал(а):mtm писал(а):
 Если "немного" добавить - новый Прадо.
 Не много  - это порядка 500 тыс. руб. за самую простую бензиновую версию... 

 
потому и написал в кавычках "немного" 

)))
Ну нет у П4 3.0 конкурентов за эти деньги, при всех его "недостатках" (недостатки в кавычках! 

 )
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 17:37
				 А.С.П.
				Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d .   Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать  на каком моторе способнее ?
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:00
				 Kosatik
				на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:02
				 Kosatik
				А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d .   Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать  на каком моторе способнее ?
на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:20
				 ral
				ral писал(а):hant86 писал(а):ral писал(а):звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни сами  

 
Ок, договорились, очень надеюсь, что это ремень!!!
 
Привет всем! hant86 докладываю тебе на тему визжания при холодном запуске двигателя 3.0. Сегодня был у диллера, результат: признан гарантийный случай, вискомуфта под замену (хрень на которой закреплена крыльчатка вентилятора). срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:26
				 А.С.П.
				kosatik08 писал(а):А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d .   Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать  на каком моторе способнее ?
на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.
 
Да это понятно , что для города 3,0 литра хватит . Просто иногда придется выеэжать и за город  , а иногда ещё и с прицепом . Хотелось бы услышать мнение людей которые катались на обоих машинах  , у какой из них лучшая динамика при обгонах ?
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:48
				 mtm
				ral писал(а):
 срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.
что за гон, этих вяско муфт полно, они на таких движках уже 20 лет и на Паджеро Спорт и на Паджеро 2-3-4, читал что ставят от корейцев да же вязкомуфты. Тупо на авторынке можно подобрать подходящую по креплению.
А заблокировать да, можно и вручную, а может и наоборот она перестать крутиться, со временем они так и выходят из строя, не блокируются, а медленно крутятся когда там спец. жидкость выходит.. В общем гляньте на устройство по яндексу, там всё просто.
Странная неисправность конечно, они ходят долго обычно.
 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 12 янв 2011, 19:41
				 Alex89reg
				kosatik08 писал(а):А.С.П. писал(а):Парни , а кто катался и на 6g72 и на 3.2 d .   Интересует как например , если на трассе фуру быстро обогнать  на каком моторе способнее ?
на 3.2D не катался, но на 6G72 по трассам погонял вдоволь, при обгоне конечно думал, "успею или не успею" но в общем если с умом, то проблем не будет. Правда pajero sport на 400 кг легче pajero4 поэтому я Р4 решил взять 6G75 - 250л.с. Для города 3.0 литра вполне достаточно. для трассы лучше что нибудь по мощнее. Дизель не рассматривал в принципе.
 
Вот моё мнение.Если коротко:Крутящий момент у 3.0 -261н/м
                                                                     3.8 -329 н/м
                                                                     3.2 -441 н/м
У меня 3.2-хватает за глаза!Ураган!