Страница 37 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 13:56
muravko
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там два :) По мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...
ага, а еще тут клюшки причем закрепленные на мосту на оба болта))

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 14:01
ruber
МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
Нет, они сведены, смотри на чертеж.
МШУ писал(а):ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Именно я обратил внимание автора данного креатива на некую его (креатива) маразматичность.
Ты еще тягу панара и рулевую покажи...

Вообще в процессе эксплуатации у владельца авто ломало а образный рычаг. Он собственно и обратился к общественности: какого черта?

Re: my pajero sas

Добавлено: 24 сен 2014, 14:55
МШУ
Андрюша http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=10061
верняк обикался ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 сен 2014, 10:27
ruber
Напомню, чтобы максимально высвободить место под дополнительный бак, пришлось убрать амортизаторы с их родного места.
Начался головняк с их новым размещением. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
фото 1.JPG
фото 2.JPG
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
фото 3.JPG

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 сен 2014, 22:16
МШУ
И это ты мне фотки ссылил с говносваренным поликом))))))
Ну у тя прям айсовые шовчики....горизонтальные...чо,дергунец в руках?))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 окт 2014, 00:44
ruber
Вернулся с охоты.
Пробег чуть больше тысячи километров.
Подвеской доволен. По разбитому грейдеру машина дубасит свои 60-80.

39ми тапками доволен, осталось купить новые.

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 16 окт 2014, 20:06
МШУ
Паша,какая база?( походу не спрашивал) Козлит на 80-ти?

Re: my pajero sas

Добавлено: 16 окт 2014, 21:47
Fil
С евонными задними пружинами вряд ли козлит.

Re: my pajero sas

Добавлено: 17 окт 2014, 08:39
ruber
База 2500 на сколько я помню замеры при установке переднего моста.
Машин не козлит. Есть нюансы на бездоре но они связанный исключительно с заднии амортами :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 17 окт 2014, 22:59
МШУ
Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...
и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((

Re: my pajero sas

Добавлено: 19 окт 2014, 23:36
Смайлик
МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают..... ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 окт 2014, 12:25
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают..... ::-D:
ха-ха,очень смешно.....Лучше по делу бы сказал- зажимать таз пружины или более жесткие ставить- тогда работать так не будут.

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 окт 2014, 10:00
ruber
неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 окт 2014, 13:48
МШУ
ruber писал(а):неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
Опаньки!
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rOperation
Паша,спасибо за ссыль!
( с англицким ваще нет проблем :) )

Re: my pajero sas

Добавлено: 16 дек 2014, 17:58
brains
ну раз про мост, можно и я со своими пирожками (Точнее чужими). из нивы. Парень сделал себе независимую на ниву. Теперь делает мост. Так для развитя общего.

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 09:38
ruber
Готовясь в очередную экспедицию наконец-то сделал дополнительный бак, что для коротыша очень актуально.
Была выкинута задняя печка, а при перекраивании задней подвески перенесены амортизаторы за мост. Удален регулятор тормозных усилий. Место под дополнительный бак более чем роскошное.
IMG_0761.JPG
Из трешки люминия был раскроен, выгнут и сварен бак. Люминий варил первый раз TIGом. после опрессовки бака обнаружились четыре свища которые тут же были проварены.
IMG_0093.JPG
Ну и собственно установка бака на машину.
фото 1.JPG
фото 2.JPG
Перекачка топлива из доп бака в основной осуществляется внешним насосом подключенным в разрыв обратки.
фото 3.JPG
наполнение доб бака осуществляется через штатную горловину которая предварительно была разварена на два бака. Зафотать к сожалению забыл.
фото 4.JPG
С проводкой тоже мудрить ничего не стал а использовал по максимуму штатную, а точнее от вентилятора заднего отопителя. и фишка под кнопку на напольной консоли есть и реле и провода.

50 литров топлива не лишние, а в салон лучше положить две канистры с ПИВОМ! :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 09:52
Смайлик
:*THUMBS UP*: зачёт, у меня там правда ресивер висит ::-[:

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 10:05
ruber
Смайлик писал(а)::*THUMBS UP*: зачёт, у меня там правда ресивер висит ::-[:
В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.

ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 10:15
drcham
ruber писал(а):
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Это отличный показатель. Нет, я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ.

Насчет ресивера я полностью согласен. Он практически бесполезен если тебе он нужен только качать колеса.

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 11:26
Jenek
Тоже давно валяется ресивер от КамАЗа, тоже хотел в ту ступеньку запихать, но в итоге понял, что кроме колес мне компрессор не нужен, а от кондея он качает так что доп резервуары не нужны. Иногда думаю может зря кондей ампутировал, но когда качаешь колеса понимаешь, что не зря :)
Про бак интересно, на будущее возьму на заметку