Страница 37 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 сен 2014, 13:56
muravko
Jenek писал(а):МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные
между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально

Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там два

По мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...
ага, а еще тут клюшки причем закрепленные на мосту на оба болта))
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 сен 2014, 14:01
ruber
МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
Нет, они сведены, смотри на чертеж.
МШУ писал(а):ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально

Именно я обратил внимание автора данного креатива на некую его (креатива) маразматичность.
Ты еще тягу панара и рулевую покажи...
Вообще в процессе эксплуатации у владельца авто ломало а образный рычаг. Он собственно и обратился к общественности: какого черта?
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 сен 2014, 14:55
МШУ
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 сен 2014, 10:27
ruber
Напомню, чтобы максимально высвободить место под дополнительный бак, пришлось убрать амортизаторы с их родного места.
Начался головняк с их новым размещением. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 сен 2014, 22:16
МШУ
И это ты мне фотки ссылил с говносваренным поликом))))))
Ну у тя прям айсовые шовчики....горизонтальные...чо,дергунец в руках?))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 окт 2014, 00:44
ruber
Вернулся с охоты.
Пробег чуть больше тысячи километров.
Подвеской доволен. По разбитому грейдеру машина дубасит свои 60-80.
39ми тапками доволен, осталось купить новые.

Re: my pajero sas
Добавлено: 16 окт 2014, 20:06
МШУ
Паша,какая база?( походу не спрашивал) Козлит на 80-ти?
Re: my pajero sas
Добавлено: 16 окт 2014, 21:47
Fil
С евонными задними пружинами вряд ли козлит.
Re: my pajero sas
Добавлено: 17 окт 2014, 08:39
ruber
База 2500 на сколько я помню замеры при установке переднего моста.
Машин не козлит. Есть нюансы на бездоре но они связанный исключительно с заднии амортами

Re: my pajero sas
Добавлено: 17 окт 2014, 22:59
МШУ
Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...
и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 окт 2014, 23:36
Смайлик
МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают.....

Re: my pajero sas
Добавлено: 20 окт 2014, 12:25
МШУ
Смайлик писал(а):МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают.....

ха-ха,очень смешно.....Лучше по делу бы сказал- зажимать таз пружины или более жесткие ставить- тогда работать так не будут.
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 окт 2014, 10:00
ruber
неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 окт 2014, 13:48
МШУ
Опаньки!
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rOperation
Паша,спасибо за ссыль!
( с англицким ваще нет проблем

)
Re: my pajero sas
Добавлено: 16 дек 2014, 17:58
brains
ну раз про мост, можно и я со своими пирожками (Точнее чужими). из нивы. Парень сделал себе независимую на ниву. Теперь делает мост. Так для развитя общего.
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 июн 2015, 09:38
ruber
Готовясь в очередную экспедицию наконец-то сделал дополнительный бак, что для коротыша очень актуально.
Была выкинута задняя печка, а при перекраивании задней подвески перенесены амортизаторы за мост. Удален регулятор тормозных усилий. Место под дополнительный бак более чем роскошное.
Из трешки люминия был раскроен, выгнут и сварен бак. Люминий варил первый раз TIGом. после опрессовки бака обнаружились четыре свища которые тут же были проварены.
Ну и собственно установка бака на машину.
Перекачка топлива из доп бака в основной осуществляется внешним насосом подключенным в разрыв обратки.
наполнение доб бака осуществляется через штатную горловину которая предварительно была разварена на два бака. Зафотать к сожалению забыл.
С проводкой тоже мудрить ничего не стал а использовал по максимуму штатную, а точнее от вентилятора заднего отопителя. и фишка под кнопку на напольной консоли есть и реле и провода.
50 литров топлива не лишние, а в салон лучше положить две канистры с ПИВОМ!

Re: my pajero sas
Добавлено: 26 июн 2015, 09:52
Смайлик

зачёт, у меня там правда ресивер висит

Re: my pajero sas
Добавлено: 26 июн 2015, 10:05
ruber
Смайлик писал(а):
зачёт, у меня там правда ресивер висит

В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 июн 2015, 10:15
drcham
ruber писал(а):
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Это отличный показатель. Нет, я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ.
Насчет ресивера я полностью согласен. Он практически бесполезен если тебе он нужен только качать колеса.
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 июн 2015, 11:26
Jenek
Тоже давно валяется ресивер от КамАЗа, тоже хотел в ту ступеньку запихать, но в итоге понял, что кроме колес мне компрессор не нужен, а от кондея он качает так что доп резервуары не нужны. Иногда думаю может зря кондей ампутировал, но когда качаешь колеса понимаешь, что не зря

Про бак интересно, на будущее возьму на заметку