да хрен тамNapic писал(а):Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колесаDenisR писал(а): по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А ты б не смог, по тоже причине что и сейчас - электрическая часть отказала. Тут, конечно, дело за инженерами, но пока они что-то тупят.Napic писал(а):Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колесаDenisR писал(а): по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"![]()
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не очень понял примеры: качество изготовления/состояние агрегатов тут играет бОльшую роль, КМК, если к ним прибавить электронику того же качества - результат станет непредсказуем вообще %).Napic писал(а): ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны.
пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.
Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!
Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!
Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
Поясняю, мне нравятся электрические улучшения, например электро-зеркала, управляемым впрыск (инжектор) климат-контроль, АКПП (хотя ей мозги не очень нужны). Меня напрягает тотальная замена мозгов в головах людей электронными помощниками.
АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Последний раз редактировалось _14th 20 дек 2013, 15:53, всего редактировалось 3 раза.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В чирокане он выводится лонжерон в самую верхнюю часть над мостом.Napic писал(а): Сапун заднего моста наверное не нужно выводить - вдруг запахи в салоне появятся...
На МПС можно вытащить в раму, для тех кто глубоко не ныряет - пойдет.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ага, значит полезные системы все-таки?_14th писал(а): АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Курсовую я использую так - нет страха во время движения что неожиданно киданет, развернет или съедет с дороги.
Например колея. Неожиданное срабатывание. Сигнал о том что из колеи можно вылететь либо на встречку либо на обочину. Не более того - только сигнал.
Прохождение поворота - также. Сигнал о неправильных действиях водителя и исправление по мере сил, одним колесом, для разворачивающего момента. Водитель так не сможет.
Про блокировку заднего дифа, чтобы не отходить от темы... Сапуны и так в лонжероне над мостом в самой верхней части. Но этого мало. Забиваются стандартно при езде даже по городу. В городе грязно и все там оседает, потом высыхает сковывая и закупоривая отверстия.
Просто прочищать периодически. На каждом ТО. Но дилеры этого не делают....
Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А я вот таких как ты не понимаю_14th писал(а):Не очень понял примеры: качество изготовления/состояние агрегатов тут играет бОльшую роль, КМК, если к ним прибавить электронику того же качества - результат станет непредсказуем вообще %).Napic писал(а): ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны.
пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.
Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!
Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!
Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
Поясняю, мне нравятся электрические улучшения, например электро-зеркала, управляемым впрыск (инжектор) климат-контроль, АКПП (хотя ей мозги не очень нужны). Меня напрягает тотальная замена мозгов в головах людей электронными помощниками.
АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
К горловине бака в колесную арку, там сапун (или вентиляция) бака выходит. Я туда 2 шланга кислородных с БЗД протащил. Поставил на концах трубочки и на них штатные "грибки".Napic писал(а):
Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было....
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я сразу написал про полезность СКУ - тырнете полно роликов с демой её работы - да челочек так не сможет сам. Но почему-то ни кто не рассматривает возможность её отказа. Ты привык ездить с СКУ и тут она отказывает, прямо на ходу.Napic писал(а):Ага, значит полезные системы все-таки?_14th писал(а): АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.![]()
![]()
Про блокировку заднего дифа, чтобы не отходить от темы... Сапуны и так в лонжероне над мостом в самой верхней части. Но этого мало. Забиваются стандартно при езде даже по городу. В городе грязно и все там оседает, потом высыхает сковывая и закупоривая отверстия.
Просто прочищать периодически. На каждом ТО. Но дилеры этого не делают....
Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было....
-------------------------------------------
Тогда её надо вывести в место разряжения, но это только где-то во внутренних полостях кузова, получается.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот опять ты меня не понял. см ответ Напику - я не предлагаю ничего отключать.drozd272 писал(а):А я вот таких как ты не понимаю,найди тему таких же любителей отключения АБС и всего остального и в путь
, тебе со ссылкой помочь,как это всё отключить? Можешь потом обратиться и с ремонтом "ушей",сервисы ждут.
Вот, к примеру, исправный АБС на жимнеге очень забавно ведет себя в говнилине: газ отпустил, машина скользит по грязи (колеса не крутятся), а электронные мозги АБС считаю, что они заблокировались из-за нажатия тормоза и начинают фигачить насосом абс. Особого вреда тут нет, кроме того, что машина никогда не остановиться там где надо, а штатно выключить систему нельзя никак.
Как я чуть не убрался на жимнеге: лето, солнце, сухо, тормозим - впереди красный, под одно переднее колесо попадает люк, колесико прыгает и блокируется тормозами , АБС его, конечно, разблокирует и оно приземляется обратно свободно вращаясь, машина бодро летит в строну оставшегося колеса, которое до сих пор успешно цеплялось за асфальт.
На МПС таких проблем, повторяю, нет и АБС отключается когда надо.
Вообще, смотри соседнюю тему про "95тык и волшебное исцеление" - повод задуматься.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У меня был повод задуматься когда на Эльке курсовухи не было,через пол года пришлось вторую покупать с курсовухой,а первую продавать разбитую.Вопросы есть.Могу показать наглядно,что бывает,остались фото.Вот это На МПС таких проблем, повторяю, нет и АБС отключается когда надо. я вобще не понял,это когда надо она отключается?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Когда заблокирован задний диф. Я бы предпочел её отключение еще раньше - при блокировке межосевого дифа. Но уж хоть так.drozd272 писал(а):я вобще не понял,это когда надо она отключается?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Кнопки курсовухи не достаточно,что ли.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
нашел свои видюхи с легким испытанием как ведет себя Crawl на 200-тке, первая и вторая crawl на 1 скорости, кручу только рулем все педали отпущены, последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
да там все проехали без заднего блока, падж 4 на стоковых колесах и первая л200 на гудричах ат 265\75\16 вообще ничего не включали, вторая л200 на стоковых колесах пришлось заблокировать середину.sn1 писал(а):Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Видео о том как встает хваленый тоетовский crawl в небольшой грязи, прокладка тут не решает т.к. я как в рекламе повернул тумблер и только крутил рулем, как я писал выше ИМХО crawl вообще не предназначен для грязи.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Эта штуковина отлично подходит для сложного сухого рельефа. Камни или кочки. Это не для скользких поверхностей. Физику не обманешь 
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Все-таки поспорю, извините....DenisR писал(а):да там все проехали без заднего блока, падж 4 на стоковых колесах и первая л200 на гудричах ат 265\75\16 вообще ничего не включали, вторая л200 на стоковых колесах пришлось заблокировать середину.sn1 писал(а):Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Видео о том как встает хваленый тоетовский crawl в небольшой грязи, прокладка тут не решает т.к. я как в рекламе повернул тумблер и только крутил рулем, как я писал выше ИМХО crawl вообще не предназначен для грязи.
Первое видео - просто видео о демонстрации работы системы.
Третье видео - да, с разгона, да с пробуксовками и чирканием днищем. 200-ка очень тяжелый автомобиль. Там где играючи пройдут более легкие машины, 200-ка садится. Что кстати третье видео и доказывает, только благодаря большой массе, при разгоне, получив хорошую кинетическую энергию, преодолели препятствие.
А вот второе видео очень интересное. С CRAWL контролем машина ВСТАЛА ТАМ ЖЕ как и с разгоном но без электронной системы помощи. Посмотрите сами еще раз и убедитесь.
Правильно говорит sn1. Законы физики еще никто не отменял. Если этот участок проходится ходом, то никакая система не поможет. Как я понял там небольшая горочка и нужно лезть немного вверх.
Думаю, что данный участок проходится спокойно на CRAWL контроле, просто нужно выставить не первую скорость движения, которая является самой минимальной, а выставить скорость повыше. Там их вроде 5-ть различных скоростей.
Возможно, что выбор скорости - это и есть единственное, чем нужно думать головой водителю при активации этой системы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Понимаешь ли, система вроде как рассчитана так, что включил и крути только рулем, типа все сделают за тебя, а тут получается что еще и думать надоNapic писал(а):
Все-таки поспорю, извините....![]()
короче crawl не более чем рекламная фича, которй можно пользоваться в ограниченном количестве ситуаций.
Кстати кто-нибудь в теме, спуск с горы работает если спускаться на задней передаче?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Видишь ли, на втором видео с системой CRAWL вообще БЕЗ разгона автомобиль остановился там же где без этой системы был разгон. Представляешь какая фора!
Если он без разгона такую фору дает, то что будет если разгон будет одинаковый? - однозначно выигрывает электроника.
Ну а по поводу тупости водителя, так КРОУ контроль в руках опытного водителя еще один инструмент не хуже задней блокировки.
Я лез в крутую гору по камням, по перевалу. Заднюю блокировку не включал, побоялся, а буксы были. Думаю что в той ситуации CRAWL контроль мне бы помог, так как была отвесная скала с одной стороны, а с другой пропасть. А еще и рулить нужно было.…
Если он без разгона такую фору дает, то что будет если разгон будет одинаковый? - однозначно выигрывает электроника.
Ну а по поводу тупости водителя, так КРОУ контроль в руках опытного водителя еще один инструмент не хуже задней блокировки.
Я лез в крутую гору по камням, по перевалу. Заднюю блокировку не включал, побоялся, а буксы были. Думаю что в той ситуации CRAWL контроль мне бы помог, так как была отвесная скала с одной стороны, а с другой пропасть. А еще и рулить нужно было.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
да вот фиг, на втором видео колеса уже были замылены, еслиб с первого раза ехать думаю проехал бы просто со средним блоком. Предлагаю тебе придумать экспериментNapic писал(а):Видишь ли, на втором видео с системой CRAWL вообще БЕЗ разгона автомобиль остановился там же где без этой системы был разгон. Представляешь какая фора!
Если он без разгона такую фору дает, то что будет если разгон будет одинаковый? - однозначно выигрывает электроника.
Ну а по поводу тупости водителя, так КРОУ контроль в руках опытного водителя еще один инструмент не хуже задней блокировки.
это крузак из первых в нем 3 скорости краула, на новых вроде как 5.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
