блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"
Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колеса ::-D: :*CRAZY*:
да хрен там :D , хотя даже если и выскочит, далеко не уедет там скорость кажись максимальная 5 км.ч., попробую найти видео как я испытывал CRAWL.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"
Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колеса ::-D: :*CRAZY*:
А ты б не смог, по тоже причине что и сейчас - электрическая часть отказала. Тут, конечно, дело за инженерами, но пока они что-то тупят.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

Napic писал(а): ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны.

пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.

Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!

Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!

Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
Не очень понял примеры: качество изготовления/состояние агрегатов тут играет бОльшую роль, КМК, если к ним прибавить электронику того же качества - результат станет непредсказуем вообще %).

Поясняю, мне нравятся электрические улучшения, например электро-зеркала, управляемым впрыск (инжектор) климат-контроль, АКПП (хотя ей мозги не очень нужны). Меня напрягает тотальная замена мозгов в головах людей электронными помощниками.

АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Последний раз редактировалось _14th 20 дек 2013, 15:53, всего редактировалось 3 раза.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

Napic писал(а): Сапун заднего моста наверное не нужно выводить - вдруг запахи в салоне появятся... :*SCRATCH*:
В чирокане он выводится лонжерон в самую верхнюю часть над мостом.
На МПС можно вытащить в раму, для тех кто глубоко не ныряет - пойдет.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

_14th писал(а): АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Ага, значит полезные системы все-таки? :;-): ::-D:
Курсовую я использую так - нет страха во время движения что неожиданно киданет, развернет или съедет с дороги.
Например колея. Неожиданное срабатывание. Сигнал о том что из колеи можно вылететь либо на встречку либо на обочину. Не более того - только сигнал.
Прохождение поворота - также. Сигнал о неправильных действиях водителя и исправление по мере сил, одним колесом, для разворачивающего момента. Водитель так не сможет.

Про блокировку заднего дифа, чтобы не отходить от темы... Сапуны и так в лонжероне над мостом в самой верхней части. Но этого мало. Забиваются стандартно при езде даже по городу. В городе грязно и все там оседает, потом высыхает сковывая и закупоривая отверстия.

Просто прочищать периодически. На каждом ТО. Но дилеры этого не делают....

Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

_14th писал(а):
Napic писал(а): ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны.

пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.

Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!

Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!

Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
Не очень понял примеры: качество изготовления/состояние агрегатов тут играет бОльшую роль, КМК, если к ним прибавить электронику того же качества - результат станет непредсказуем вообще %).

Поясняю, мне нравятся электрические улучшения, например электро-зеркала, управляемым впрыск (инжектор) климат-контроль, АКПП (хотя ей мозги не очень нужны). Меня напрягает тотальная замена мозгов в головах людей электронными помощниками.

АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
А я вот таких как ты не понимаю ::-|: ,найди тему таких же любителей отключения АБС и всего остального и в путь :O:-): ,тебе со ссылкой помочь,как это всё отключить?Можешь потом обратиться и с ремонтом "ушей",сервисы ждут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):
Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было.... :*SCRATCH*:
К горловине бака в колесную арку, там сапун (или вентиляция) бака выходит. Я туда 2 шланга кислородных с БЗД протащил. Поставил на концах трубочки и на них штатные "грибки".
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

Napic писал(а):
_14th писал(а): АБС я использую для "тестирование" состояние дорожного покрытия - то есть не допускаю его срабатывания, то же самое, видимо, было бы и с курсовой устойчивостью.
Ага, значит полезные системы все-таки? :;-): ::-D:

Про блокировку заднего дифа, чтобы не отходить от темы... Сапуны и так в лонжероне над мостом в самой верхней части. Но этого мало. Забиваются стандартно при езде даже по городу. В городе грязно и все там оседает, потом высыхает сковывая и закупоривая отверстия.

Просто прочищать периодически. На каждом ТО. Но дилеры этого не делают....

Залезу на выходные под машину, подумаю куда их можно вывести с минимальными затратами, чтобы не напряжно было.... :*SCRATCH*:
Я сразу написал про полезность СКУ - тырнете полно роликов с демой её работы - да челочек так не сможет сам. Но почему-то ни кто не рассматривает возможность её отказа. Ты привык ездить с СКУ и тут она отказывает, прямо на ходу.

-------------------------------------------
Тогда её надо вывести в место разряжения, но это только где-то во внутренних полостях кузова, получается.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):А я вот таких как ты не понимаю ::-|: ,найди тему таких же любителей отключения АБС и всего остального и в путь :O:-):, тебе со ссылкой помочь,как это всё отключить? Можешь потом обратиться и с ремонтом "ушей",сервисы ждут.
Вот опять ты меня не понял. см ответ Напику - я не предлагаю ничего отключать.

Вот, к примеру, исправный АБС на жимнеге очень забавно ведет себя в говнилине: газ отпустил, машина скользит по грязи (колеса не крутятся), а электронные мозги АБС считаю, что они заблокировались из-за нажатия тормоза и начинают фигачить насосом абс. Особого вреда тут нет, кроме того, что машина никогда не остановиться там где надо, а штатно выключить систему нельзя никак.

Как я чуть не убрался на жимнеге: лето, солнце, сухо, тормозим - впереди красный, под одно переднее колесо попадает люк, колесико прыгает и блокируется тормозами , АБС его, конечно, разблокирует и оно приземляется обратно свободно вращаясь, машина бодро летит в строну оставшегося колеса, которое до сих пор успешно цеплялось за асфальт.

На МПС таких проблем, повторяю, нет и АБС отключается когда надо.

Вообще, смотри соседнюю тему про "95тык и волшебное исцеление" - повод задуматься.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

У меня был повод задуматься когда на Эльке курсовухи не было,через пол года пришлось вторую покупать с курсовухой,а первую продавать разбитую.Вопросы есть.Могу показать наглядно,что бывает,остались фото.Вот это На МПС таких проблем, повторяю, нет и АБС отключается когда надо. я вобще не понял,это когда надо она отключается?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):я вобще не понял,это когда надо она отключается?
Когда заблокирован задний диф. Я бы предпочел её отключение еще раньше - при блокировке межосевого дифа. Но уж хоть так.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

Кнопки курсовухи не достаточно,что ли.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

нашел свои видюхи с легким испытанием как ведет себя Crawl на 200-тке, первая и вторая crawl на 1 скорости, кручу только рулем все педали отпущены, последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.





3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.
да там все проехали без заднего блока, падж 4 на стоковых колесах и первая л200 на гудричах ат 265\75\16 вообще ничего не включали, вторая л200 на стоковых колесах пришлось заблокировать середину.
Видео о том как встает хваленый тоетовский crawl в небольшой грязи, прокладка тут не решает т.к. я как в рекламе повернул тумблер и только крутил рулем, как я писал выше ИМХО crawl вообще не предназначен для грязи.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Эта штуковина отлично подходит для сложного сухого рельефа. Камни или кочки. Это не для скользких поверхностей. Физику не обманешь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.
да там все проехали без заднего блока, падж 4 на стоковых колесах и первая л200 на гудричах ат 265\75\16 вообще ничего не включали, вторая л200 на стоковых колесах пришлось заблокировать середину.
Видео о том как встает хваленый тоетовский crawl в небольшой грязи, прокладка тут не решает т.к. я как в рекламе повернул тумблер и только крутил рулем, как я писал выше ИМХО crawl вообще не предназначен для грязи.
Все-таки поспорю, извините.... ::-[:

Первое видео - просто видео о демонстрации работы системы.

Третье видео - да, с разгона, да с пробуксовками и чирканием днищем. 200-ка очень тяжелый автомобиль. Там где играючи пройдут более легкие машины, 200-ка садится. Что кстати третье видео и доказывает, только благодаря большой массе, при разгоне, получив хорошую кинетическую энергию, преодолели препятствие.

А вот второе видео очень интересное. С CRAWL контролем машина ВСТАЛА ТАМ ЖЕ как и с разгоном но без электронной системы помощи. Посмотрите сами еще раз и убедитесь.

Правильно говорит sn1. Законы физики еще никто не отменял. Если этот участок проходится ходом, то никакая система не поможет. Как я понял там небольшая горочка и нужно лезть немного вверх.

Думаю, что данный участок проходится спокойно на CRAWL контроле, просто нужно выставить не первую скорость движения, которая является самой минимальной, а выставить скорость повыше. Там их вроде 5-ть различных скоростей.

Возможно, что выбор скорости - это и есть единственное, чем нужно думать головой водителю при активации этой системы :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
Все-таки поспорю, извините.... ::-[:
Понимаешь ли, система вроде как рассчитана так, что включил и крути только рулем, типа все сделают за тебя, а тут получается что еще и думать надо :) , где-то включать где-то выключать, где-то ходом где-то в натяг. И вот водятел 200-тки или прадо выехал из салона и погнал на каменистую горку, опыт ему не нужен, у него же есть волшебный тумблер, и хорошо будет если он в эту горку все таки заедет (хотя не уверен) все круто тоета победила всех :).А вот второй вариант,в конце подъема машина раскорячивается и начинает крутить колесами стоя на месте, и что будет делать водятел? скорей всего на тормозах начнет спускаться вниз или того хуже начнет разворачиваться, оба варианта да 90% ведут к повреждению машины (видео в инет полно).

короче crawl не более чем рекламная фича, которй можно пользоваться в ограниченном количестве ситуаций.

Кстати кто-нибудь в теме, спуск с горы работает если спускаться на задней передаче?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Видишь ли, на втором видео с системой CRAWL вообще БЕЗ разгона автомобиль остановился там же где без этой системы был разгон. Представляешь какая фора!
Если он без разгона такую фору дает, то что будет если разгон будет одинаковый? - однозначно выигрывает электроника.
Ну а по поводу тупости водителя, так КРОУ контроль в руках опытного водителя еще один инструмент не хуже задней блокировки.

Я лез в крутую гору по камням, по перевалу. Заднюю блокировку не включал, побоялся, а буксы были. Думаю что в той ситуации CRAWL контроль мне бы помог, так как была отвесная скала с одной стороны, а с другой пропасть. А еще и рулить нужно было.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):Видишь ли, на втором видео с системой CRAWL вообще БЕЗ разгона автомобиль остановился там же где без этой системы был разгон. Представляешь какая фора!
Если он без разгона такую фору дает, то что будет если разгон будет одинаковый? - однозначно выигрывает электроника.
Ну а по поводу тупости водителя, так КРОУ контроль в руках опытного водителя еще один инструмент не хуже задней блокировки.
да вот фиг, на втором видео колеса уже были замылены, еслиб с первого раза ехать думаю проехал бы просто со средним блоком. Предлагаю тебе придумать эксперимент :) для сравнения crawl и моего паджеро спорт (у меня противозаноса и потивобуксовки нету), попробую его провести когда рядом будет 200-тка (если хозяин будет не против).

это крузак из первых в нем 3 скорости краула, на новых вроде как 5.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»