DenisR писал(а):sn1 писал(а):DenisR писал(а):последняя просто понижайка со средним блоком и антипробуксом.
Спорт с задним локом должен там проскочить играючи.
да там все проехали без заднего блока, падж 4 на стоковых колесах и первая л200 на гудричах ат 265\75\16 вообще ничего не включали, вторая л200 на стоковых колесах пришлось заблокировать середину.
Видео о том как встает хваленый тоетовский crawl в небольшой грязи, прокладка тут не решает т.к. я как в рекламе повернул тумблер и только крутил рулем, как я писал выше ИМХО crawl вообще не предназначен для грязи.
Все-таки поспорю, извините....
Первое видео - просто видео о демонстрации работы системы.
Третье видео - да, с разгона, да с пробуксовками и чирканием днищем. 200-ка очень тяжелый автомобиль. Там где играючи пройдут более легкие машины, 200-ка садится. Что кстати третье видео и доказывает, только благодаря большой массе, при разгоне, получив хорошую кинетическую энергию, преодолели препятствие.
А вот второе видео очень интересное. С CRAWL контролем машина ВСТАЛА ТАМ ЖЕ как и с разгоном но без электронной системы помощи. Посмотрите сами еще раз и убедитесь.
Правильно говорит
sn1. Законы физики еще никто не отменял. Если этот участок проходится ходом, то никакая система не поможет. Как я понял там небольшая горочка и нужно лезть немного вверх.
Думаю, что данный участок проходится спокойно на CRAWL контроле, просто нужно выставить не первую скорость движения, которая является самой минимальной, а выставить скорость повыше. Там их вроде 5-ть различных скоростей.
Возможно, что выбор скорости - это и есть единственное, чем нужно думать головой водителю при активации этой системы
