Страница 37 из 37
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 09 ноя 2017, 16:40
sem_tom
Да никак он не греет .. на хх егр закрыт и на прогреве тоже.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 13 ноя 2017, 16:47
Alex_IZA
https://m.youtube.com/watch?v=CK5z2jyP-vY
https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=39879
Короче, пишут что при внешней температуре ниже +10 градусов EGR не открывается, для этого в цепь датчика температуры Maf врезают резистор (от 3.6 - 4.7 до 6 кОм) . Говорят, что бонусом будет навсегда полностью открытая дроссельная заслонка, что улучшает педалирование газом.
Только не понятно: что будет думать эбу смотря на второй датчик...
Эмм оказывается наши давно текстиль только датчик 2 резистором на 27 кОм -
расход топлива увеличился, мозги думают что двигатель непрогретом (холодный)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 12 дек 2017, 09:44
нео адамс 41
Re: Глушение EGR
Добавлено: 02 авг 2018, 13:22
Алексеевич71
Sedoy писал(а):SNOOPER, по поводу твоей прошивки..посуди сам- чтобы все сделать как надо, нужно не только увеличить впрыск и соответствующе подтянуть буст, нужно править изменившийся уровень ЕГР, для всех режимов внести откорректированный угол опережения. А режимов этих море..что, итальянцы полностью сделали новую прошивку? сомневаюсь что они сделали труд целого отдела разработчика авто
Скорее всего, в новой прошивке сделано все то же,ч то и у фгс, но более корректно- если ввести весовые коээфициенты для датчиков буста, давления в рампе, и для датчика угла опережения, то график максимума мощности сдвинется в сторону увеличения, и сделать это просто и дешево. С неоптимальностью угла опережения и уровня егр для новых условий можно смириться, т.к. это не фатально, как и в шайтан коробке фгс
Здравствуйте.
Внимательно читал весь форум три полных дня. Согласен с вами.У меня l200 2010 года 4D56 турбо 130 л/сил /100квт МКПП
Дак вот -заглушил клапан ЕГР поставил заглушку Ничего не прошивал и ЭБУ с заводскими настройками стоит. ( В моем случае он с электрическим моторчиком если по простому) Ушла проблемма турбоям при разгоне,трогании,улучшилась динамика двигла.
НО! Поездка в Москву,жара +32 кондей и городской цикл езды +МКАД.... Вывалился чек, двигло явно перегрелось больше обычного примерно на 30%Для таких условий поездки чем нобычно (я свою машину знаю, боле 6 лет на ней) Причем именно локально и именно в котлах так как общая температура тосола в системе-в рамках нормы,что и понятно. Все привел в исходное- заглушки снял теперь ошибку надо будет снять и прочитать ее за одно,что там... Мой вывод-увеличение кислорода на оборотах двигла в диапазонах от 1500 до 3000 оборотов-не есть ГУТ так как приводит к локальному перегреву поршневой(не чем разбавить избыток кислорода в котлах,ЕГР Заглушен, а чек еще не вывалился,т.е ЭБУ думает,что все ок.). Остался вопрос,дак как уйти от евро 4 безболезненно для двигла,точнее-как убрать турбоямы и не навредить. Буду признателен за обратную связь.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 30 окт 2018, 23:54
sem_tom
Двигатель греется в режиме нагрузки.
ЕГР не работает в режимах когда от двигателя требуется мощьность. Логично предположить что он ни как не участвует в перегреве двс. А вот забитый радиатор в жару как раз так себя может вести.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 31 окт 2018, 14:03
Алексеевич71
Отвечу по своему случаю. Радиатор -да,верное предположение- у меня проблемма была в другом. Когда механически клапан ЕГР Заглушен- выдается ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим управления т.е в моем случае увеличился расход соляры,при этом воздушная заслонка также перешла в другой какой то режим работы .Итог -было резкое увеличение мощности двигателя и он ощутимо больше стал нагреваться. Бился с этим клапаном долго-разобрал его полностью,вскрыл ему башку увидел стертую щетку,заменил,собрал- не пошел клапан. Решил глушить программно. Поехал к спецу Ежик Пых , имя Дмитрий. Проговорил ему,что при глушении двигателя не закрывается полностью воздушная заслонка и двигатель глохнет с большой вибрацией. Он за 20 инут перепрограммировал ЭБУ, клапан в итоге отключил, заслонка в итоге работает по новой схеме,без ЕГР,но корректно. Все режимы стали в норме,расход топлива- пришел в норму, перегрев ушел, никаких симптомов негатива или отклонений в работе двигателя не обнаружил- прошел 2000 км с того раза. Итог- в моем случае надо обязательно глушить клапан ЕГР программно в начале. С горящим чеком при неисправном клапане ЕГР(он должен быть всегда закрыт в этом случае механически,это анадо проверить сняв клапан и вставив шток в положение закрыто,надавить на него без фанатизма пальцем, иначе ,если он еще и не закрыт полностью- будет тупить двигло ) ездить на постоянной основе не рекомендую. Это решение.
Глушение EGR на CR
Добавлено: 18 июл 2020, 14:35
black910
Егр заглушен лет 100 назад, а тут вылезла эта ошибка р2413. Куда копать? Неприятно с лампой ездить. Заглушен механически, больше ничего не делал.
Глушение EGR на CR
Добавлено: 19 июл 2020, 11:21
black910
Глушение EGR на CR
Добавлено: 06 фев 2024, 22:47
Эндэт
Друзья, после глушения EGR и перепрошивки имеет ли смысл удалять охладитель и прочее "железо", чтобы установить на освободившееся место что-то полезное ? Например предпусковой подогреватель, возможно это будет лучше, чем размещать его за левой фарой... У кого есть какой-либо опыт или мысли? Спасибо)
Глушение EGR на CR
Добавлено: 07 фев 2024, 06:42
lesnik5000
Эндэт писал(а): ↑
Друзья, после глушения EGR и перепрошивки имеет ли смысл удалять охладитель и прочее "железо", чтобы установить на освободившееся место что-то полезное ? Например предпусковой подогреватель, возможно это будет лучше, чем размещать его за левой фарой... У кого есть какой-либо опыт или мысли? Спасибо)
По желанию
Компоненты ЕГР весят несколько кило. Если бывают броды по фары, то для предпускового это место установки может быть низким.
Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2024, 12:47
Алексеевич71
Про клапан. Езжу без него с 18 года. Все работает,зимой тоже . Программное глушение обязательно. всем удачи.