4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я болт взял, но так и валяется, "Старый" на резьбовой герметик посади, и никуда он неденется.
А еще совет - ты любую резьбу на резьбовой фиксатор сади, на самый незлой, тогда любой болт отвернешь, и без чижей всяких. Сам себя долго приучал, ибо отклутишь, и тутже закручиваешь, и порой лениво к багажнику за герметиком топать)))
как то так
А еще совет - ты любую резьбу на резьбовой фиксатор сади, на самый незлой, тогда любой болт отвернешь, и без чижей всяких. Сам себя долго приучал, ибо отклутишь, и тутже закручиваешь, и порой лениво к багажнику за герметиком топать)))
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Понял тебя. Морда будет загерметизирована 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ура ! завелись , по рекомендации Pteradaktel поставили грм , коленвал не по меткам на отливах зубчатого а по шкиву коленвала и угол поставили от метки Т на пластиковом нижнем кожухе по книге 5 град., двигатель работает как то жестковато , по идее у нас шайбы обратки неродные а самопал стоит так что скорее всего может переливать , закажем родные, после думать будем крутить тнвд
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поздравляю.
Перед тем как тнвд крутить - метку поставь, чтоб было от чего плясать. Если жестко, то надо крутить по часовой (если с морды смотреть), т.е. от движка.
как то так
Перед тем как тнвд крутить - метку поставь, чтоб было от чего плясать. Если жестко, то надо крутить по часовой (если с морды смотреть), т.е. от движка.
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
можешь ссылить где подробнее описано как сделать , вроде где то в ветке читал но не могу вспомнить ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А хз, я сам "этот поисковик" постоянно матом крою. Тут свои то сообщения полугодовалые днем сагнем ненайдешь))).
Ты лучше вопросы задавай, я что знаю - напишу.
как то так
Ты лучше вопросы задавай, я что знаю - напишу.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel, я опять за заглушки
есть вариант поставить нержавеичные болты (собсна только болты остались из набора для удаления балансиров). Глубина резьбы в заглушках 20мм, болты надо 25 или 30мм? И каким усилием тянуть заглушки? таким же как и гайки звёздочек балансиров по ману или другим?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нееее, там болты с шайбами я сделал чтоб они от вибраций всяких вперед невыпали. Т.ч. тянуть больше чем 10-12 Нм смысла то нет. т.е. - от руки маленьким воротком, и лучше с резьбовым фиксатором.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Млин, чет сегодня форум весь хромой, неработает, как 4д56 ненастроенный)))
длинну болта вычисляй так : глубина резьбы + толщина шайбы - 3-5 мм.
как то так.
тут длинный некчему
длинну болта вычисляй так : глубина резьбы + толщина шайбы - 3-5 мм.
как то так.
тут длинный некчему
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я понял, а фиксатор любой или есть прям невозможный какой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я все на синий сажаю, и отвернуть можно и само неотвертывается, там на нем написано: для резьб 5-8 мм,
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel, а как потом при установки ремня грм шкив кв высталять чтобы не ошибиться? Там получается метки балансиров и первой шестерни не нужны, соответственно. Как правильно выставить вторую шестерню и шкив? Возможно, где-то и было, но, видимо, невнимателен был, либо прочитал, но не понял, поэтому не отложилось.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На кв ставь ОБЕ звездочки как по мануалу, и от балансира, и от грм. ВМТ берешь по метке на звездочке балансиров, примерно на одинадцать часов (если с цифирблатом сравнивать). На метку на звезде ремня грм - забей, она точно несавпадет. ТНВД - вправо и немного вверх, а распредвал - влево. и ставишь ремень грм, Проворачиваешь 2 оборота коленвала, смотришь метки, еще пару оборотов, затягиваешь натяжной ролик..сначала верхний болт, потом нижний (НЕ НАОБОРОТ) , Выставляешь ВМТ по звезде БАЛАНСИРОВ. Потом крышку пластиковую и шкив ремней генератора-помпы-гидрача-нуичетамутебяеще. Шкив должен точно меткой на отлив крышки встать..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И еще...рукой "дотягивать" ролик натяжителя ненадо...он сам как надо встанет. Если неуверен, что ремень натянут, то проверяется легко - на горизонтальном участке между тнвд и распредвалом ты его 2мя пальцами должен на 90 градусов повернуть, Неможешь - перетянул, проворячиваешь легко - отпусти ролик натяжителя и еще покрути коленвал (но не стартером).
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А на самом шкиве кв никаких меток не надо делать? Во время капиталки меток не делал, видимо кармически всё самом собой получилось.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На шкиве ремней?
там есть метка, смотри внимательней. Ты ж его тоже на шпонку ставишь.
как то так
там есть метка, смотри внимательней. Ты ж его тоже на шпонку ставишь.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
т.е. посадочное место под шпонку есть метка?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Про шкив - крайний девайс, который болтом к кв крепится.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну, праильно, смотри внимательно... там тож метка есть, поперек ручья. Но его по другому то и шпонка не даст поставить.
как то так
как то так