замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Может это метка которая на цепи? Про эту полоску речь?
Да не...
Ща
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Изображение


Вот, чо за полоса, планка хз, как её назвать?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

этой херни не видел не в одном двигателе, я хз что это но это видимо лишнее, и на моем двигателе через горловину не видно звездочек и планки успокоителя, тем более что и если и получится расмотреть через заливную горловину, то это будет не правая а левая звездочка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Вот гляньте, что пишет Sania820 на стр 22, я вот откуда начал переживать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

просмотрел тему, на 20 странице первый раз встречается эта картинка, но не думаю что эта пластина имеет отношение к цепи.
Предположение что это успокоитель для масла, когда заливаешь или когда открываешь крышку на зеведенном.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):просмотрел тему, на 20 странице первый раз встречается эта картинка, но не думаю что эта пластина имеет отношение к цепи.
Предположение что это успокоитель для масла, когда заливаешь или когда открываешь крышку на зеведенном.
Я уже понял, что что то тут не то, вид на фото и вид когда смотрю я в заливную горловину ничего общего не имеют,
такое ощущение, будто сфотаны разные двиги, хрень короче)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

Полоса какая то поперек масло заливной горловины... Непонятная хрень...
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

-=Спец=- писал(а):Изображение


Вот, чо за полоса, планка хз, как её назвать?
Спец, у вас ведь Паджеро 3? Так как у меня, такая же полоса :). Двиг 4м41 НО!!!!!!! Pajero 4(Comon Rail)! Я сперва подумал,что вам крышку клаппаную от П4 поставили, но она(крышка) от П4 и П3 НЕ взаимозаменяемы! или у вас П3 с Комон рэйлом :*SCRATCH*: !

P.S. Млять!!!!! Прочитал пару постов "выше" и понял,Спец вы не видите эту "пластинку", потому что, у вас Паджеро 3! А у "нас" на Паджерах 4, она есть(не знаю как сейчас, у меня 2008г)! и "маслозаливные"горловины с разных сторон ::-D: Эту "фотку" которую вы выложили, сделал человек, у которого П4(У него в подписи указано)
Последний раз редактировалось den1ska 13 ноя 2015, 20:24, всего редактировалось 8 раз.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Вот фотку нашёл,(стрелочкой указал на "планку" эту) когда проверял "успокоитель"! Так что, всё в "поряде" у вас! :)
Вложения
IMG_20150228_184950.jpg
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

ЯпонеЦ писал(а):Полоса какая то поперек масло заливной горловины... Непонятная хрень...
Вот и я о том же! :shock:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Ну видимо это фишка П4 и машин с этим мотором с системой CR, не думаю что она на что то влияет в системе ГРМ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ну видимо это фишка П4 и машин с этим мотором с системой CR, не думаю что она на что то влияет в системе ГРМ.
Так, блин, тогда и надо писать в профиле что Паджеро 4, щас опять специально глянул, не нашёл что именно на Паджеро-4
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
-=Спец=- писал(а):Изображение


Вот, чо за полоса, планка хз, как её назвать?
Спец, у вас ведь Паджеро 3? Так как у меня, такая же полоса :). Двиг 4м41 НО!!!!!!! Pajero 4(Comon Rail)! Я сперва подумал,что вам крышку клаппаную от П4 поставили, но она(крышка) от П4 и П3 НЕ взаимозаменяемы! или у вас П3 с Комон рэйлом :*SCRATCH*: !

P.S. Млять!!!!! Прочитал пару постов "выше" и понял,Спец вы не видите эту "пластинку", потому что, у вас Паджеро 3! А у "нас" на Паджерах 4, она есть(не знаю как сейчас, у меня 2008г)! и "маслозаливные"горловины с разных сторон ::-D: Эту "фотку" которую вы выложили, сделал человек, у которого П4(У него в подписи указано)
Путаница вышла блин))
Пережывал больше :*SCRATCH*:
Интересно, а как что то вообсче видно, если горловина с другой стороны? :*NO*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

да не вдавайтесь подробности.
на П3 проще скинуть крышку и посмотреть все глазами.
На П4 возможно сместили горловину, тк там форсы випирают через КК для подключения управления, и кажется еще топливоподача тоже там же входит, а отслеживать состояние как то нужно. на П3 гемора меньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):да не вдавайтесь подробности.
на П3 проще скинуть крышку и посмотреть все глазами.
На П4 возможно сместили горловину, тк там форсы випирают через КК для подключения управления, и кажется еще топливоподача тоже там же входит, а отслеживать состояние как то нужно. на П3 гемора меньше.
я думаю если ничего в движке не стучит не шуршит, то и нефиг туда лазить?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Ну видимо это фишка П4 и машин с этим мотором с системой CR, не думаю что она на что то влияет в системе ГРМ.
Так, блин, тогда и надо писать в профиле что Паджеро 4, щас опять специально глянул, не нашёл что именно на Паджеро-4
Не-не! там у человека указано в профиле, subaru и п4. Ну это уже не важно!
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vic-18 »

пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось
Вложения
20151019_151957.jpg
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Ну видимо это фишка П4 и машин с этим мотором с системой CR, не думаю что она на что то влияет в системе ГРМ.
Так, блин, тогда и надо писать в профиле что Паджеро 4, щас опять специально глянул, не нашёл что именно на Паджеро-4
Не-не! там у человека указано в профиле, subaru и п4. Ну это уже не важно!
Да!)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Ребят читал читал и не понял.Нарвался случайно на эту тему и ужаснулся.Пошел сфотал через горловину что видно.Скажите все ОК или надо смотреть,менять.Посторонних шумов нет.Только сверчок,но это скорее ремни навесного.Пробег 132000.
Вложения
IMAG0168.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

По фото нет ни чего криминального, но и сказать что то трудно, тк для цепи другие показатели, но если нет предпосылок то не мешайте машине работать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»