Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а):А размер где 43 одинаковые? При этом разные ходы клапана при открытии?
Не разные, причём это не регламентируется. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. :) Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.

ПС этот термостат у меня на столе ::-D:
Да, действительно ::-[:
А у термостата на твоем столе клапан или отверстие есть?
Зачем если не секрет ставить на 76 градусов? Недогрев же будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Клапан есть. Ставить пока не ставлю, недогрева не будет, у нас морозы если и будут то неделя две, да и вебасто есть.
Вообщем пока в раздумьях. Может поставлю на всякий пожарный :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Интересное наблюдение: сегодня при равномерном движении со скоростью 72-74 км/ч условно говоря по городу температура поднялась до 94-95 гр. За бортом -1. При дальнейшем наборе скорости до 110 и движении с такой скоростью, сначала упала до 88-89, потом плавно поднялась и держалась 91-92 гр. всю оставшуюся дорогу. При сбросе газа и скорости до 80, снизилась до 90 гр, такая же температура при движении со скоростью 60-65. Печка жарит нормально, антифриз не доливаю, так что по ощущениям пробки вышли.
Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.
По твоему получается, что у одних АКПП греет, а у других не греет? Объясни почему?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):По твоему получается, что у одних АКПП греет, а у других не греет? Объясни почему?
Я только высказал предположение.
Но, то что в ручном режиме на 4-й передаче будет 88-90 град. уверен.
До смены термостата именно таким способом удерживал температуру двигателя в пределах 88-92.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Интересное наблюдение: сегодня при равномерном движении со скоростью 72-74 км/ч условно говоря по городу температура поднялась до 94-95 гр. За бортом -1. При дальнейшем наборе скорости до 110 и движении с такой скоростью, сначала упала до 88-89, потом плавно поднялась и держалась 91-92 гр. всю оставшуюся дорогу. При сбросе газа и скорости до 80, снизилась до 90 гр, такая же температура при движении со скоростью 60-65. Печка жарит нормально, антифриз не доливаю, так что по ощущениям пробки вышли.
Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Не хочу тебя расстраивать, но что-то явно ненормально. Я очень часто по городу езжу на круизе. Выставлял по мультику 69 км/ч и проезжал так все городские камеры. Сейчас выставляю 79 км/ч и также проезжаю. Температура не выше 91 градуса. Обычно 88.
Я не понимаю твои скачки. :*WALL*: Температура должна быть стабильная. Она не может так прыгать.
Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…

Посмотри все-таки расширительный бачок и погазуй в это время. Если есть пузырьки выходящего воздуха, то очень нехороший симптом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.
У тебя температура тоже скакала, пока термос и жижу не поменял. И тоже история ещё та с оглядкой на галант-авто :-)
Я бы им жопу на фашисткий крест порвал, если бы у меня на ахтубе антифриз вылился :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.
У тебя температура тоже скакала, пока термос и жижу не поменял. И тоже история ещё та с оглядкой на галант-авто :-)
Я бы им жопу на фашисткий крест порвал, если бы у меня на ахтубе антифриз вылился :)
Так я и порвал когда вернулся ::-D:. Компенсировали сполна.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.
Конечно, потому как на четвертой обороты выше чим на пятой :)
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Lucky_Devil »

У меня были почти тоже самое. Возвращался с дальней поездки и вдруг уже на подъезде увидел, загорелась ошибка АТ и температура за 100. Заглушил постоял и поехал дальше с печкой, температура падала только благодаря печки. Приехал домой поставил машину, на следующий день всё посмотрел, открыл все пробочки поглядел. Но в радиаторе мне показался очень низкий уровень. Дальше машина перестала перегреваться. Купил 1л антифриза(G11) и начал подливать в бочок, так как жидкости во время перегрева было ровно половину, а тут вдруг начала уходить. Подливал в бочок в течении недели, ушло 900 милиграмм примерно. И теперь жидкость в норме и не греется. У меня видимо было закисание пробки на радиаторе.

У меня есть один вопрос. Как проверить работу вентилятора дополнительного. Раньше крутил, а теперь есть подозрение, что умер. Но если сбросить на рабочем двигателе фишку с датчика расположенном возле клапана сброса воздуха с турбины, то вентилятор включается и глушиться только после глушения машины. Кто знает ещё, что это за датчик???
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gornocop »

Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,нажимал тормоз и давил на газ около 2000 оборотов тогда доп вентилятор начинал крутится.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Gornocop писал(а):Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,нажимал тормоз и давил на газ около 2000 оборотов тогда доп вентилятор начинал крутится.
Этого бы мастера вздернуть на первом же столбе :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Всем привет! Я рассказывал что радиатор промыл с разборкой изнутри, так вот температура стала выше в чем дело непонятно, покупаю термостат для замены с клапаном,от3,2 паджеры. Еду менять, варю термостат предварительно( все ок) , достаем старый, а на нем какая-то гадость, дунули через блок компрессором и из отверстия где стоит термостат вылетела штука размером с пол сосиски, при ближайшем рассмотрении оказалась спрессованная бумага, а на термостате она уже просачивалась дальше по системе. Мысль одна, дебил который ставил радиатор, сначала заткнул патрубок бумажными салфетками ну наверно чтоб на пол не капало, да и забыл. Сейчас температура держится 88-94 по городу, доп вентилятор не слышно, но вот при 140-150 все равно поднимается до 98 градусов, раньше на том же участке нагревал до103 но на улице было теплее. Буду смотреть дальше. Как думаете, электровентилятор, говорят есть трехскоростные, будет более эффективней?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

KTE писал(а):Всем привет! Я рассказывал что радиатор промыл с разборкой изнутри, так вот температура стала выше в чем дело непонятно, покупаю термостат для замены с клапаном,от3,2 паджеры. Еду менять, варю термостат предварительно( все ок) , достаем старый, а на нем какая-то гадость, дунули через блок компрессором и из отверстия где стоит термостат вылетела штука размером с пол сосиски, при ближайшем рассмотрении оказалась спрессованная бумага, а на термостате она уже просачивалась дальше по системе. Мысль одна, дебил который ставил радиатор, сначала заткнул патрубок бумажными салфетками ну наверно чтоб на пол не капало, да и забыл. Сейчас температура держится 88-94 по городу, доп вентилятор не слышно, но вот при 140-150 все равно поднимается до 98 градусов, раньше на том же участке нагревал до103 но на улице было теплее. Буду смотреть дальше. Как думаете, электровентилятор, говорят есть трехскоростные, будет более эффективней?
Ты с тем мастером не конфликтовал случайно? Может отомстил он бумагой то... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Нет не конфликтовал. Просто они снимают радиатор, и разбирают, а чистить и промывать в другое место возят, вот думаю и запарились, но мастер однозначно урод так как сломаю замок на диффузоре и тот размолотило вентилятором, пришлось покупать новый и колхозить с креплением и еще сам радиатор не закрепил как было! Ко всему прочему когда забирал авто зависли компьютеры и заказ наряд не выдали! Это заговор!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

[quote="Napic"][quote="Gornocop"]Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,
Последний раз редактировалось avstr 09 дек 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»